Закон о чрезвычайной экономической стабилизации от 2008 года

редактировать

Закон о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года, часто называемый «спасением банков 2008 года», "был предложен министром финансов Генри Полсоном, принят 110-м Конгрессом США и подписан президентом Джорджем Бушем. публичного закона 110-343 3 октября 2008 г., в разгар финансового кризиса 2007–08. Закон учредил программу проблемных активов (TARP) на сумму 700 миллиардов долларов Средства на покупку проблемных активов были в основном перенаправлены на вливание капитала в банки и другие финансовые учреждения, в то время как Казначейство продолжало изучать целесообразность целевых покупок активов.

Финансовый кризис развивался в 2007 г. и 2008 годов, отчасти из-за кризис субстандартного ипотечн ого кредитования, приведший к краху или почти краху крупных финансовых институтов, таких как Lehman Brothers и American International Group. Стремясь предотвратить крах финансовой системы, министр финансов США по финансовым учреждениям проблемных фондов на сумму около нескольких сотен миллиардов долларов США. Предложение Полсона было установлено отклонено Конгрессом, но продолжилось финансовый кризис и лоббирование президента Буша в конечном итоге удалось принять предложение Полсона как часть публичного закона 110-343.

По предварительным оценкам общая стоимость финансовой помощи для составления 700 миллиардов долларов, однако TARP вернул средства на общую сумму 441,7 миллиарда долларов из вложенных 426,4 миллиарда долларов, получив прибыль в 15,3 миллиарда долларов или годовую норму прибыли в 0,6% и, возможно, убыток с поправкой на инфляцию.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Экономический фон
  • 3 Предложение Полсона
    • 3.1 Покупка ипотечных активов
    • 3.2 Широкие возможности
    • 3.3 Возможные эффекты
  • 4 Обоснование финансовой помощи
    • 4.1 Государственные чиновники
    • 4.2 Журналисты
  • 5 Реакция на первоначальное предложение стороны
    • 5.1 Немедленная реакция рынка
    • 5.2 Возможный конфликт интересов
    • 5.3 Мнения со общественностью, политики, финансисты, экономисты и журналисты
      • 5.3.1 Общественность
      • 5.3.2 Политики
      • 5.3.3 Финансисты
      • 5.3.4 Экономисты
      • 5.3.5 Журналисты
  • 6 Альтернативные предложения
    • 6.1 Помощь по ипотеке
    • 6.2 Рекапитализация банка
    • 6.3 Ликвидность активов
    • 6.4 Реформа финансового рынка
    • 6.5 Реформа монетарного консенсуса
  • 7 История законодательства
    • 7.1 Голосование в Первой палате, 29 сентября
      • 7.1.1 Реакция рынка на голосование 29 сентября
    • 7.2 Голосование в Сенате 1 октября
    • 7.3 Голосование во Второй палате, октяб рь 3
  • 8 Ключевые положения законодательства
    • 8.1 Проценты по банковским депозитам, находящимся в распоряжении Федеральной резервной системы
    • 8.2 Управление программой помощи проблемным активам
      • 8.2.1 Финансирование
      • 8.2.2 Доли участия в государстве капитале участвующих фирмах
      • 8.2.3 Ограничение оплаты труда руководителей
      • 8.2.4 Предотвращение потерь права выкупа и помощь домовладельцу
      • 8.2.5 Судебный контроль
      • 8.2.6 Надзор
    • 8.3 Страхование FDIC
    • 8.4 Бюджет- соответствующие положения
    • 8.5 Налоговые положения
  • 9 Применение закона
  • 10 Влияние на государственный долг
  • 11 Другая информация
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
История

Законодательство зародилось в начале 2008 года, когда министр финансов Генри Полсон руководил двумя своими помощниками, Нилом Кашкари и Филиппом Свагелем <373.>, писать План рекапитализации финансовой системы США в случае полного краха. План, который также был представлен председателю Федеральной резервной системы Бену Бернанке, содержал призыв к правительству США выкупить проблемные активы на сумму около 500 миллиардов долларов у финансовых организаций.

исходное предложение было сделано в Палату представителей США с целью покупки плохих активов, уменьшения неопределенности относительно стоимости оставшихся активов и восстановления доверия к. Затем законопроект был расширен и внесен как поправка к H.R. 3997. Поправка была отклонена голосованием Палаты представителей 29 сентября 2008 г., проголосовало 205–228.

Сторонники плана утверждали, что вмешательство в рынок, предусмотренное планом, было важно для предотвращения дальнейшей эрозии доверия к США и того, что бездействие может привести к экономической депрессии. Оппоненты возражают против затрат и быстроты плана, демонстрируют слабую поддержку населения среди "спасения" инвестиционных банков Уолл-стрит, утверждали, что лучшие альтернативы не рассматриваются, и что Сенат принудил противников непопулярную версию. «подсластить » пакет помощи.

1 октября 2008 г. Сенат обсудил и проголосовал за поправку к HR 1424, который заменил недавно пересмотренную версию Закона о чрезвычайной экономической стабилизации от 2008 года на язык HR 1424. Сенат принял поправку и принял поправку целиком, проголосовав 74 –25. Дополнительные несвязанные положения увеличили стоимость пакета приблизительно на 150 миллиардов долларов и увеличили объем счета до 451 страницы. (Подробнее о добавленных положениях см. В Публичном законе 110-343.) Измененная версия HR 1424 была отправлена ​​в Палату для рассмотрения, и 3 октября Палата проголосовала 263–171 за принятие законопроекта. в закон. Президент Джордж У. Буш подписал законопроект в течение нескольких часов после его принятия Конгрессом, создав 700 миллиардов долларов Программы помощи проблемным активам (TARP) для покупки активов обанкротившихся банков.

8 октября британцы объявили о своем пакете по спасению банков, состоящем из финансирования, долговых и вливания капитала в банки через привилегированные акции. 14 октября объявило программу капитальных вложений на сумму 250 миллиардов долларов (143 миллиарда фунтов стерлингов) для покупки пакетов акций различных банков в различных странах. попытка восстановить доверие к сектору. Деньги поступили от программы помощи проблемным активам на 700 миллиардов долларов.

В течение следующих шести месяцев, TARP затмил другие гарантии и лимиты кредитования; Анализ Bloomberg показал, что Федеральная резервная система к марту 2009 г. выделила 7,77 триллиона долларов на спасение финансовой системы, что составляет более половины стоимости, произведенного в США в том году.

Экономический фон
Министерство финансов США

После освобождения мировых рынков капитала в 1970-х годах и отмены Закона Гласса-Стигола в 1999 году банковская практика (в основном вдохновленная Гринспеном - ") вместе с монетизированными субстандартными ипотечными кредитами, проданными как инвестиции с низким уровнем развития риска в сентябре 2008 г. достигли критической стадии, характеризующейся значительным сокращением ликвидности на мировых кредитных рынках и угрозами неплатежеспособности В ответ правительство США объявило о серии последовательных шагов по решениям, последовавших за серией «разовых» или «индивидуальных» решений о вмешательстве или отказе, таких как механизм ликвидности на сумму 85 миллиардов долларов для American International Group 16 сентября, федеральное поглощение Fannie Mae и Freddie Mac и банкротство Lehman Brothers.

. В понедельник, 6 октября Dow Jones Industrial Average упал более чем на 700 пунктов и упал ниже 10 000 впервые за четыре года. В тот же день CNN сообщил о следующих мировых событиях на рынке:

  • Британский FTSE 100 снизился на 7,9%
  • Немецкий DAX снизился на 7, 1%
  • Франция CAC 40 упала на 9%
  • В России торги акциями были приостановлены после, как фондовый индекс РТС упал более чем на 20%.
  • Исландия остановил торговлю акциями шести банков, пока правительство разработало план кризиса.
предложение Полсона

Министр финансов США Генри Полсон в соответствии с этим планом Казначейство США приобретет ценных бумаг, обеспеченных ипотекой, на сумму до 700 миллиардов долларов. План был немедленно поддержан президентом Джорджем Бушем, и начались переговоры с лидерами Конгресса США о разработке соответствующего законодательства.

Президент Буш встречается с членами Конгресса, включая кандидатов в президенты Джона Маккейна и Барака Обамы, в Белом доме для обсуждения финансовой помощи, 25 сентября 2008 г.

Консультации между министром финансов Генри Полсон, председатель резервной системы Бен Бернанке, Комиссия США по ценным бумагам и биржам председатель Кристофер Кокс, лидеры Конгресса и президент Буш предприняли шаги по разработке предложений по комплексному решению проблем, созданных неликвидными активами. Новости о приближающемся приведении к некоторой стабильности на фондовых, облигационных и валютных рынках 19 сентября 2008 года.

В предложении к федеральному правительству призывалось купить неликвидные ценные бумаги, обеспеченные ипотекой, на сумму до 700 миллиардов долларов США за намерение повысить ликвидность вторичных ипотечных рынков и потенциально потенциальные финансовые учреждения, владеющих ценными бумагами. Проект предложения был положительно воспринят инвесторами на фондовом рынке, но вызвал падение доллара США по сравнению с золотом, евро и нефтью. План не был одобрен Конгрессом; дебаты и поправки считались вероятными до того.

В течение недели с 20 сентября 2008 г. между членами Конгресса происходили споры по поводу объема финансовой помощи, усиленные продолжающиеся неудачи таких институтов, как Washington Mutual, и предстоящие 4 ноября национальных выборы.

  • 21 сентября Полсон объявил, что первоначальное предложение, исключающее иностранные банки, было пересмотрено, чтобы включить в него иностранные финансовые учреждения, присутствующие в Штатах. Администрация США оказывала давление на другие страны, чтобы те разработали аналогичные планы по спасению.
  • 23 сентября Полсон и Бернанке представили план Банковскому комитету Сената, который отклонил его как неприемлемый. 90>
  • 24 сентября президент обратился к нации по телевидению в прайм-тайм, описав, насколько серьезным может стать финансовый кризис, если Конгресс не примет оперативных мер.
  • Также 24 сентября 2008 года Кандидат в президенты от Республиканской партии, Джон Маккейн, и кандидат в президенты от Демократической партии, Барак Обама, опубликовали совместное заявление, в котором описаны их общие взгляды, защищающие американские экономики не потерпеть неудачу.

План представлен 20 сентября Полсоном. Названный Программой помощи проблемным активам, но также известный Предложение Полсона или План Полсона, его не следует путать с более ранним 212-страничным планом Полсона «План модернизированной реформы финансового регулирования», который был выпущен 31 марта 2008 года.

В предложении было всего три страницы, в нем намеренно не содержалось подробностей.

Покупка ипотечных активов

Ключевой частью предложения плана федерального правительства купить сумму до 700 миллиардов долларов неликвидных ценных бумаг с ипотечным покрытием (MBS) с намерением повысить ликвидность вторичных ипотечных рынков и потенциальные убытки финансовых учреждений, владеющих ценными бумагами. Проект предложения по плану был положительно воспринят инвесторами на фондовом рынке.

Этот план можно охарактеризовать как рискованное вложение, а не как расходы. MBS в рамках программы закупок имеет права на денежные потоки от лежащих в основе закладных. Таким образом, первоначальный отток государственных средств на покупку MBS будет компенсирован постоянным притоком денежных средств, представленным ежемесячными платежами по ипотеке. Кроме того, в конечном итоге правительство сможет продать активы, но еще неизвестно, с прибылью или с убытком. Хотя дополнительные заимствования для получения средств, необходимых для покупки MBS, могут увеличить государственный долг США, чистый эффект будет значительно меньше, поскольку дополнительный долг будет в большей степени компенсирован активами MBS.

Ключевой проблемой будет оценка покупной цены MBS, что является сложным мероприятием, зависящим от численного числа, связанных с рынком жилья и кредитным качеством лежащих в основе закладных. Способность компенсировать покупную цену (за счет взыскания ипотечных кредитов в долгосрочной перспективе) зависит от оценки, присвоенной MBS во время покупки. Например, Merrill Lynch списала стоимость своего MBS примерно до 22 центов на доллар во втором квартале 2008 года. Вопрос о том, сможет ли правительство в конечном итоге перепродать активы по цене, превышающую покупную цену, или будет продолжать получать платежи по ипотеке, остается открытым вопросом..

10 февраля 2009 г. недавно утвержденный министр финансов Тимоти Гайтнер изложил свой план использования около 300 миллиардов долларов, оставшихся в фондх TARP. Он представил, что Казначейство США и Федеральная резервная система хочет помочь частным инвесторам выкупить токсичные активы у банков, но подробностей пока не обнародовано. По-прежнему существует некоторый скептицизм в отношении того, что налогоплательщики могут покупать проблемные активы, не переплачивая. Аналитик Oppenheimer Company Меридит Уитни утверждает, что банки не будут продавать плохие активы по справедливой рыночной стоимости, потому что они не хотят списывать активы. Удаление токсичных активов также снизило бы волатильность курсов акций банков. Заказ акции - это опцион колл на активы фирмы, эта утраченная волатильность повредит курсам акций проблемных банков. Следовательно, такие банки будут продавать токсичные активы только по ценам выше рыночных.

6 апреля 2008 года сообщалось, что темпы права выкупа превысили возможности программ спасения домовладельцев, таких как Hope Now Alliance, в первом квартале 2008 года.

Широкие полномочия

Первоначальный план предоставил бы министру финансовенные полномочия расходовать средства, защищая его или ее действия от действий Конгресса или судебных органов. обзор. Раздел 8 предложений Полсона гласит: «Решения Секретаря в соответствии с полномочиями настоящего Закона не подлежат пересмотру и принимаются на усмотрение агентства и не могут быть пересмотрены никаким судом или любым административным органом». Это положение не вошло в окончательную версию.

Возможные последствия

Максимальная стоимость финансовой помощи в размере 700 миллиардов долларов составляет 2295 на одного американца (на основе оценки 305 миллионов американцев) или 4635 долларов на долларов одного работающего человека (на основе оценки 151 миллион рабочей силы). Большая часть этих денег будет потрачена на приобретение ценных бумаг с ипотечным покрытием, в конечном итоге обеспеченными американскими домовладельцами, которые, возможно, позже будут проданы правительством с прибылью. Экономист-гетеродокс Майкл Хадсон предсказал, что финансовая помощь вызовет гиперинфляцию и обвал доллара.

Однако нет доказательств роста цен и США. Индекс доллара фактически поднялся до более высоких уровней, чем до объявления плана. Действительно, в течение недели до и после согласования EESA инвестиционный банк UBS постоянно категорически отрицательные, что эти спасательные меры были инфляционными, подчеркивая вместо этого, что они были анти- дефляционными, а не инфляционный.

Федеральный бюджет на 2008 год, представленный президентом, составляет 2,9 триллиона, то есть помощь в размере 700 миллиардов долларов представляет собой увеличение на 24% до 3,6 триллиона долларов, что больше 3,1 триллиона долларов Бюджет на 2009 год. По имеющимся данным, общие обязательства правительства и предлагаемые обязательства по текущим и предлагаемым мерам финансовой помощи составляют 1 триллионами долларов по сравнению с 14 триллионами долларов экономика Соединенных Штатов.

Обоснование финансовой помощи

Правительственные чиновники

В своих показаниях перед Сенатом США министр финансов Генри Полсон резюмировал доводы в пользу финансовой помощи:

  • Стабилизировать экономику: «Мы должны... избегать продолжающихся череда банкротств финансовых институтов и замороженных кредитных рынков, которые угрожают финансовому благополучию американских семей, жизнеспособности малых и крупных предприятий и самому здоровью нашей экономики ».
  • Повышение ликвидности: « Они Безнадежные ссуды вызвали цепную реакцию, и на прошлой неделе наши кредитные рынки замерзли - даже некоторые нефинансовые компании на Мэйн-стрит испытывали проблемы с финансированием своих обычных деловых операций. Если такая ситуация сохранится, это будет угрожать всем частям нашей экономики ».
  • Комплексная стратегия: «Мы должны сейчас предпринять дальнейшие решительные действия по фундаментальному и всестороннему устранению первопричины этого беспорядка. И эта первопричина - это жилищная коррекция, которая привела к появлению неликвидных активов, связанных с ипотекой, которые перекрывают поток кредита, который так важен для нашей экономики. Мы должны решить эту основную проблему и восстановить доверие к нашим финансовым рынкам и финансовым учреждениям, чтобы они могли выполнять свою миссию по поддержке будущего процветания и роста ».
  • Немедленно и значимо: « Эта программа помощи проблемным активам должна быть должным образом спроектированы для немедленной реализации и должны быть достаточно большими, чтобы оказывать максимальное влияние и восстанавливать доверие рынка. Он также должен защищать налогоплательщика в максимально возможной степени и включать положения, которые обеспечивают прозрачность и надзор, а также гарантируют, что программа может быть реализована быстро и эффективно ».
  • Широкое влияние: « Эта проблемная программа покупки активов на само по себе это единственное наиболее эффективное средство, которое мы можем сделать, чтобы помочь домовладельцам, американскому народу и стимулировать нашу экономику ».

В своем выступлении перед Сенатом США 23 сентября 2008 г. председатель ФРС Бен Бернанке также резюмировал доводы в пользу спасения:

  • Доверие инвесторов: «Среди фирм, подвергшихся наибольшему давлению, были Fannie Mae и Freddie Mac, Lehman Brothers, а совсем недавно - American International Group (AIG). Когда инвесторы потеряли к ним доверие, эти компании увидели, что их доступ к рынкам ликвидности и капитала все больше ограничивался, а цены на их акции резко упали ». Он также заявил:« Покупка обесцененных активов создаст ликвидность и будет способствовать открытию цен в рынки этих активов, снижая при этом неуверенность инвесторов в текущей стоимости и перспективах финансовых институтов. В более общем плане удаление этих активов с балансов организаций поможет восстановить доверие к нашим финансовым рынкам и позволит банкам и другим организациям привлекать капитал и расширять кредитование для поддержки экономического роста ».
  • Влияние на экономику и ВВП: «Чрезвычайно неспокойные условия на мировых финансовых рынках... эти условия привели к резкому падению цен на акции, резкому росту стоимости краткосрочных кредитов - там, где они доступны -, а также к снижению ликвидности на многих рынках. Убытки в крупном взаимномфонде денежного рынка вызвали массовое изъятие средств из ряда таких фондов. Заметное увеличение спроса на безопасные активы - бегство к качеству - привело к снижению доходности казначейских векселей до нескольких сотых процентов.

Что касается суммы в 700 миллиардов, Forbes.com процитировал представителя министерства финансов: «Это не основано на любом конкретная точка данных. Мы просто хотели выбрать действительно большое количество ».

Журналисты

По словам комментатора CNBC Джима Крамера, крупные корпорации, учреждения и богатые инвесторы вытаскивали свои деньги. фондов банковского денежного рынка в пользу обеспеченного сектора казначейских векселей. Крамер назвал это «невидимым набегом на банки», который не имеет очередей в холле, но, тем не менее, доводит банки до критической точки. По мере того, как исчезает резерв капитала банка по депозитам, исчезает и его способность ссуды и, соответственно, зарабатывать деньги ». Недостаток уверенности, вызванный кончиной Lehman, общее состояние многих банков, это превратит этот момент в трудноразрешимый момент, Крамер сказал, «если кто-то в правительстве не начал настаивать на увеличении страхования вкладов».

Реакция на первоначальное предложение

Скептицизм в отношении плана возникшего в начале Палате представителей. Многие члены Конгресса, включая Палату представителей, не поддержали Первоначально егоали в основном консервативные республиканцы со свободным рынком и либеральные антикорпоративные демократы. Республиканец из Алабамы Спенсер Бахус назвал это предложение «пистолетом для нашей головы».

Немедленная реакция рынка

19 сентября 2008 года, когда появились новости о предложении финансовой помощи, фондовый рынок США вырос на 3%. Зарубежные фондовые рынки также выросли, а курсы иностранных валют немного скорректировались после падения в начале месяца. Значение США. доллар упал по сравнению с другими мировыми валютами после того, как был объявлен план. Фьючерсные контракты на нефть на начальном этапе подорожали более чем на 25 долларов за баррель в понедельник 22 сентября, в конце дня поднявшись более чем на 16 долларов. Это был рекорд по самому большому дневному приросту. Однако есть и другие факторы, вызвавшие резкий скачок цен на нефть. Трейдеры, которые «поймали» в конце октября контрактной сессии, были вынуждены закупать нефть большими партиями, чтобы покрыть себя, что усугубило рост цен. Кроме того, фьючерсные контракты на нефть выросли примерно на 5 долларов за баррель. Ставки по ипотечным кредитам выросли после новостей о плане спасения. 30-летняя ипотека с фиксированной ставкой в среднем составляла 5,78% за неделю до объявления плана; за неделю, закончившуюся 25 сентября, средняя ставка составила 6,09%, что все еще намного ниже средней ставки во время рецессии начала 1990-х, когда она превысила 9,0%.

Возможный конфликт интересов

Были созданы опасения, что текущий план конфликт интересов для Полсона. Полсон был бывшим генеральным директором Goldman Sachs, которая должна была получить выгоду от финансовой помощи. Полсон нанял руководителей Goldman в качестве советников, а бывшие советники Полсона присоединились к банкам, которые также должны получить выгоду от финансовой помощи. Более того, первоначальное предложение освобождало Полсона от судебного надзора. Таким образом, существовало опасение, что бывшая незаконная деятельность финансового учреждения или его руководителей быть скрыта.

Сотрудник казначейства, ответственным за управление фондами финансовой помощи, был Нил Кашкари, бывший вице-президент президент в Goldman Sachs.

В Сенате сенатор Джадд Грегг (R-NH) Был ведущим республиканским автором программы TARP, в то время как у него были многомиллионные инвестиции в Bank of America.

Мнения общественности, политиков, финансистов, экономистов и журналистов

Общественность

Протесты против финансовой помощи прошли в четверг 25 сентября в более чем 100 городов США. Группа массовых пользователей TrueMajority заявила, что его организовали более 251 мероприятие в более чем 41 штат. Самый большой митинг прошел в Нью-Йорк, где около Нью-Йоркской фондовой биржи собрались более 1000 протестующих вместе с членами профсоюзов, организованными Центральным советом труда Нью-Йорка. Другие массовые группы запланировали митинги протеста против финансовой помощи, в то время как возмущенные граждане продолжают выражать свою оппозицию в Интернете через блоги и специальные веб-сайты.

  • Согласно опросу, проведенному 19–22 сентября Исследовательским центром Pew, с разницей от 57 до 30 процентов, американцы поддержали спасение, когда их спросили: «Как вы, возможно, знаете, правительство правительство инвестирует миллиарды, чтобы попытаться защитить финансовые учреждения и рынки. Как вы думаете, это правильно или неправильно? что должно делать правительство? »
  • В опросе, проведенном 19–22 сентября агентством Bloomberg / Los Angeles Times, с разницей в 55% против 31 процента, американцы выступили против финансовой помощи, когда «правительство может иметь неблагоприятные последствия для экономики и рынка, правительство, которое может использовать государственные налогоплательщиков для спасения частных финансовых компаний». делать лларс? ».
  • В опросе, проведенном 24 сентября агентством USA Today / Gallup, на вопрос «Как вы, возможно, знаете, администрация Буша предложила план, который позволит Министерству финансов покупать и перепродавать проблемные активы финансовых компаний на сумму до 700 миллиардов долларов. Что бы вы хотели видеть в Конгрессе? », 56 процентам поддержали предложение Полсона в его первоначальной форме, а 11 процентам Конгресс не предлагал никаких действий <. 90>
  • Сенатор Шерродун сказал, что он получал 2000 сообщений электронной почты и телефонных звонков в день, примерно 95 процентов против.
  • По состоянию на четверг 25 сентября сенатор Офисы Дайан Файнштейн (штат Калифорния) получили в общей сложности 39 180 электронных писем, звонков и писем о финансовой помощи, при этом подавляющее большинство избирателей были против.

Политики

Файл: сенат Обамы 10 01 08.ogv Воспроизвести медиа Тогдашний сенатор Барак Обама обращается к Сенату по поводу финансового кризиса и доводы в пользу законопроекта о финансовой помощи. Посмотреть клип на общественных местах. «Поддержка Бараком Обамой программы финансовой помощи». Архивировано из оригинала 23 декабря 2008 г. Получено 16 октября 2008 г.

Среди сторонников плана были кандидаты в президенты Барак Обама и Джон Маккейн и премьер-министр Великобритании Гордон Браун.

Среди критиков был сенатор Берни Сандерс, бывший губернатор Арканзаса Майк Хакаби, конгрессмен Рон Пол, либертарианец кандидат в президенты Боб Барр и сенаторы Кристофер Додд, Ричард Шелби и Джим Баннинг.

В своем мнении Wall Street Journal сенатор Хиллари Клинтон выступал «Если мы не предпримем действий для решения кризиса, с которыми столкнулись заемщики, мы никогда не решим кризис, с которым столкнулись кредиторы ». Она предложила новую Корпорация ссуды домовладельцев (HOLC), аналогичный тому, который использовался после Депрессии и был запущен в 1933 году. Новый HOLC должен управлять национальной программой, чтобы помочь домовладельцам рефинансировать свои ипотечные кредиты. Она также призвала к мораторию на потерю права выкупа и замораживанию повышения ставок по ипотечным кредитам с регулируемой процентной ставкой.

Барак Обама, кандидат в президенты от Демократической партии, сказал, что любая помощь в рамках плана по возвращению денег, защита работающих семей и

Финансисты

Бывший председатель Федеральной резервной системы Алан Гринспен поддержал Полсона, чтобы предотвратить повторение такого кризиса. план.

Инвестор Уоррен Баффет говорит, что он мог бы вложить 10 млрд долларов плюс 90 млрд долларов безвозвратный долг ; то есть без необходимости возвращать более 10 миллиардов долларов, если ипотечные кредиты не погашаются. (Это от 10 до 1 кредитное плечо, 10-кратный потенциал роста и 1-кратный недостаток.) ​​Она также сказала, что правительство должно платить рыночную цену, которая может быть ниже балансовой стоимости. Баффет говорит: «Я бы подумал, что они могли бы настоять на том, чтобы директора этого учреждения, участвовавших в программе, на пару лет отказались от всех гонораров. Им, возможно, следует отменить бонусы ». Баффет говорит: «... если кто-то хочет продать сто миллиардов этих инструментов Казначейству, позвольте им продать два или три миллиарда на рынке, а затем пусть Казначейство будет соответствовать этому... Вам не нужно Казначейство. быть пэтси.

Инвестор Джордж Сорос выступил против первоначального плана Полсона: «Предложение Полсона о покупке проблемных ипотечных ценных бумаг создает классическую проблему», «Компания г-на Баффетает финансовыми компаниями, которые получают прямую или косвенную выгоду. Ценные бумаги трудно оценить, но продавцы знают больше о них, чем о покупателе: в любом процессе аукциона Казначейство останется с мусором.. Предложение также изобилует скрытыми проблемами интересов. - но назвал список условий Барака Обамы «правильными принципами».

Среди других критиков были Карл Икан Джим Роджерс, и Уильям Сейдман. Сейдман сравнил спасение с действиями, которые он и его команда из Resolution Trust Corporation предприняли во время ссудно-сберегательного кризиса 1980-х годов: «Что мы сделали, мы взяли под свой контроль банк, национализировали он уволил руководство, удалил активы и вернул в систему хороший банк ».

Экономисты

  • В открытом письме, отправленном Конгрессу 24 сентября, более 100 университетских экономистов выразил «большую озабоченность по поводу плана, предложенного министром финансов Полсоном». Письмо, одобренное в течение нескольких дней 231 экономистом из американских университетов, было охарактеризовано как «формирующийся консенсус ученых-экономистов». Его авторы описали три «фатальных ловушки», которые они усмотрели в плане, который был изначально предложен:
    1. Его справедливость. План представляет собой субсидию инвесторам за счет налогоплательщиков. Инвесторы, которые пошли на риск ради прибыли, также должны нести убытки. [...] Правительство может обеспечить функционирующую финансовую [...] индустрию, оказывая помощь конкретным инвесторам и учреждениям, выбор оказывается неразумным.
    2. Его двусмысленность. Ни миссия нового агентства, ни его надзор не ясны. Если налогоплательщики должны покупать неликвидные и непрозрачные активы у проблемных продавцов, условия, методы и методы таких покупок должны быть предельно ясны заранее и отслеживаться после этого.
    3. Его долгосрочные последствия. Если план будет принят, его последствия будут с нами на целое поколение. Несмотря на недавние проблемы, динамичные и новаторские рынки частного капитала Америки принесли беспрецедентное процветание стране. Фундаментальное ослабление этих рынков, чтобы успокоить краткосрочные сбои, крайне недальновидно.
  • Нобелевский лауреат Джозеф Стиглиц резко раскритиковал законопроект в статье, написанной для The Nation.
  • Экономист, обозреватель New York Times и лауреат Нобелевской премии Пол Кругман рекомендовал, чтобы вместо покупки активов, акционерный капитал мог быть предоставлен банкам напрямую в обмен на привилегированные акции. Это укрепило бы финансовое положение банков, побудив их предоставлять ссуды. По привилегированным акциям государству будут выплачены дивиденды. Это было бы похоже на то, что произошло во время ссудно-сберегательного кризиса и с спасением GSE. Это позволяет избежать вопросов оценки, связанных с прямой покупкой MBS. Этот подход основан на 1990-х. Спасение шведских банков.
  • Первая половина вырученных денег в основном использовалась для покупки привилегированных акций в банках, а не для проблемных ипотечных активов. Это заставило некоторых экономистов утверждать, что покупка привилегированных акций будет гораздо менее эффективна для привлечения банков к эффективному кредитованию, чем покупка обыкновенных акций.
  • Недавнее исследование показывает, что реакция рынка на объявление о плане спасения независимо от других является положительной. к типу вмешательства. Это указывает на то, что своевременный плохой план может быть лучше, чем несвоевременный хороший.

Оглядываясь назад, экономисты в целом сходятся во мнении, что без программы безработица была бы значительно выше.

Журналисты

  • The Economist журнал сказал, что, хотя «план г-на Полсона не идеален... он достаточно хорош» и что «Конгресс должен принять его - и в ближайшее время».
  • «Сделка, предложенная Полсоном, является просто возмутительной. Он не включает в себя надзор за его собственными закрытыми операциями. Он просто дает Конгрессу благословение и финансирование для того, что он уже делает, ad hoc ». - Роберт Каттнер
  • Журналист Розалинд Резник поддерживает гипотетический сценарий, в котором «потребители и предприятия смогут брать займы по ставке Федерального резерва под 2 процента, как и в крупных банках. Потребители также могут рефинансировать остатки на своих кредитных картах, автокредиты и долги по процентным ставкам, которые могут себе позволить рефинансировать свои ипотеку и другие свои выплаты вое, спасая тысячи домов от потерь права выкупа. the, "и что этот план" абсолютно ничего не будет стоить стоить налогоплательщикам США ". Она не рассматривает, как Федеральная резервная система будет управлять ипотечными кредитами населения США. карты и автокредиты на практике.
Альтернативные предложения

Предлагаемые альтернативные подходы к решению финансовых проблем, лежащих в основе кризиса, включают: предложения по ипотечной помощи на увеличение стоимости активов при ограниченном нарушении обращения взыскания; рекапитализация банков посредством инвестирования в акционерный капитал; подходы к ликвидности активов для задействования рыночных механизмов для оценки проблемных активов; и реформы рынка, способствующие прозрачности и консерватизму для финансового доверия рыночных агентов.

Ипотечная помощь

  • Консервативные представители республиканцев используют план ипотечного страхования в качестве альтернативы финансовой помощи. что сенатор США Джон Маккейн мог поддержать этот план, но это не было подтверждено.
  • Сенатор Хиллари Клинтон предложила новую Корпорацию ссуды домовладельцев (HOLC), аналогичный тому, который использовался после Великой депрессии, которая началась в 1933 году. Новый HOLC будет управлять национальной программой, чтобы помочь домовладельцам рефинансировать свои ипотечные кредиты. Она также призвала к мораторию на отчуждение права выкупа и замораживанию повышения ставок по ипотечным кредитам с регулируемой процентной ставкой.
  • Джонатан Коппелл, доцент кафедры политики и менеджмента в Йельской школе менеджмента, рекомендует помогать домовладельцам путем снижения процентных ставок по невозвратным кредитам. Потраченные деньги будут возмещены за счет прибыли, когда дома в конечном итоге будут проданы после восстановления рынка жилья.

Рекапитализация банка

  • План из десяти пунктов Нью-Йоркского университета экономиста Нуриэля Рубини выходит за рамки Корпорации ссуды домовладельцев и включает воссоздание комбинации Решение Trust Corporation и Reconstruction Finance Corporation. Рубини выступал за рекапитализацию банков (путем предоставления денежных средств в обмен на привилегированные акции) и приостановку всех выплат дивидендов.
  • Экономист Пол Кругман рекомендовал вложения в акции банков, подход, аналогичный, что происходило во время кризис SL, спасение GSE и 1990-е спасение шведских банков. Это позволяет избежать вопросов об оценке, связанных с прямым покупкой МБС.
  • Первая половина спасательных денег была в основном для использования привилегированных акций в банках вместо проблемных ипотечных активов. Это заставило некоторых экономистов утверждать.
  • Луиджи Зингалес, профессор предпринимательства и финансов в Чикагском университете, используя специальную главу кодекса о банкротстве для преобразования долга банков в капитал, что улучшит показатели достаточности капитала и обеспечит возврат к кредитованию.
  • Джанет Таваколи, финансовый консультант и бывший адъюнкт-профессор финансовых инструментов в Чикагском университете Высшая школа бизнеса критикует финансовую помощь, потому что, по ее мнению, он скрывает проблемы и сохраненную неопределенность. Также дополнительная реструктуризация, сочетающая в себе списание долга и обмен на обмен акций, а не спасение.

Ликвидность активов

  • Кристофер Риччиарди, бывший банкир Merrill Lynch, написал письмо в Казначейство Госсекретарь Генри М. Полсон-младший в качестве альтернативы правительству проблемных активов, побудить частных инвесторов, покупать, в отличие от прямых покупок проблемных активов у финансовых учреждений.
  • Инвестор Уоррен Баффет считает, что правительство должно платить за рыночную цену, а не искусственно завышать цену удержания до погашения. Рыночная цена будет определяться продажей части активов частным инвесторам.

Реформа финансового рынка

  • Доминик Стросс-Кан, управляющий директор Международного валютного фонда, рекомендовал три краткосрочных меры по оказанию помощи банкам: предоставление ликвидности, покупка проблемных активов и рекапитализация. Вдобавок он предлагает решение структурных проблем с помощью более пруденциального регулирования, лучших правил бухгалтерского учета и большей прозрачности.

Реформа денежного консенсуса

Этот процесс заключался в национализации большей части частных секторов. Краткосрочные эффекты, очевидно, были дорогостоящими, но последствия бенефициаров были в степени благоприятными для экономического будущего.

  1. Национализировать федеральный резерв.
  2. Отменить регулирование корпоративного имиджа Соединенных Штатов.
  3. Остальные предложения были приравнены к другим переменным, и по ним следовало бы действовать в зависимости от обстоятельств.

По словам Джона Дэймона, предложение было отклонено бюрократами и лоббистами в соответствии с частными банками и диспетчерами федерального резерва.

История законодательства

На выходных (27–28 сентября) Конгресс продолжил предложения предложения. В тот же понедельник Палата представителей провела голосование по принятому в результате этого усилию - Закон о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года. Не прошло. Фондовые рынки США упали на 8 процентов, что больше всего падением в процентах с Черного понедельника 1987 года..

Лидеры Конгресса, включая обоих кандидатов в президенты, начали работать с администрацией Буша и министерством финансов по ключевым вопросам, работая над завершением план. Ключевые обсуждаемые вопросы:

  • Дополнительное предотвращение потерь права выкупа и помощь домовладельцу
  • Ограничения на оплату труда руководителей
  • Участие компании в программе участвующих в программе, защищающих налогоплательщиков
  • Судебный контроль, надзор Конгресса и право на аудит
  • Структура и власть организаций, которые будут управлять программой

Голосование в Первой палате, 29 сентября

Сразу после полуночи в воскресенье, 28 Правительство США объявило предварительную сделку, позволяющую правительству ипотечные ценные бумаги на сумму до 700 миллиардов долларов для обеспечения ликвидности держателей ценных бумаг и стабилизации финансовых компаний и рынков США. Законопроект был внесен в законную силу позже в понедельник утром. Дебаты и голосование были запланированы в Палате представителей на понедельник, 29 сентября, в среду последуют дебаты в Сенате. На утренней пресс-конференции в понедельник 29 сентября президент Джордж Буш выразил уверенность в том, что закон будет принят Конгрессом и принес облегчение экономики США. Ряд республиканцев в Палате представителей по-прежнему выступали против сделки и намеревались проголосовать против нее.

В тот же день закон о финансовой помощи был внесен в Палату представителей США и провалился 205 –228, при этом один не голосовал. Демократы проголосовали 140–95 за закон, а республиканцы - 133–65 против. Во время законодательной сессии, по завершении голосования председатель объявил меру HR3997 незавершенным делом.

Спикер палаты Нэнси Пелоси заявила на пресс-конференции после голосования. : «Законодательство провалилось. Кризис никуда не делся. Мы должны продолжать работать на двухпартийной основе ». Председатель банковского комитета Сената Кристофер Додд, демократ из Коннектикута, появляется на совместной пресс-конференции с сенатором Джаддом Греггом, республиканцем Нью-Гэмпшира, сказал, что план спасения все еще может пройти Конгресс. Додд сказал: «Мы не собираемся уезжать отсюда, пока работа не будет сделана. Хотя это может занять еще несколько дней, мы уверены, что это может произойти ».

Реакция рынка на голосование 29 сентября

голосование Палаты представителей Промышленный индекс Доу-Джонса упал более чем на 777 пунктов за один день, что стало его самым большим падением на один день до 2018 года. Потери на рынке в 1,2 трлн долларов Стоимость привлекательного большого веса средств массовой информации, хотя он все еще не входит в десятку доверия падений индекс в процентном отношении. Индекс SP потерял 8,8%, что стало его седьмым худшим днем ​​в процентном выражении и худшим днем ​​со времен Черного понедельника в 1987 году. У NASDAQ также был худший день со времен Черного понедельника, потеряв 9,1%, став третьим худшим. день когда-либо. TED-спред, между тем, сколько взимают сборы друг с друга за трехмесячный кредит, и тем, что взимает налогначейство, достигла максимума за 26 лет в 3,58%; более высокая ставка по межбанковским ссудам, чем ссуды казначейства, является признаком того, что банки опасаются, что их коллеги-банки не могут выплатить свои долги. Между тем, цена американской легкой сырой нефти с поставкой в ​​ноябре упала на 10,52 доллара до 96,37 доллара за баррель, что является вторым по величине однодневным падением за всю историю, на ожиданиях замедления темпов экономического рост, приводящий к сокращению потребления и спроса на нефть. Промышленный индекс Доу-Джонса на следующий день восстановил 485 пунктов, или около 62% от общего убытка.

Рынки, которые ожидали, что закон будет принят, и перешли к спорам о том, будет ли его достаточно, уже после новостей о том, что Wachovia Bank был выкуплен Citigroup, чтобы избежать краха. События усугубились новостями из Европы о том, что голландско-бельгийский Fortis Bank получил спасательный круг на сумму 16,4 миллиарда долларов, чтобы избежать краха, обанкротившийся британский банк Bradford Bingley был национализирован, а Германия расширила банковское дело и гигант недвижимости Hypo Real Estate миллиарды, чтобы обеспечить свое выживание.

Позже в октябре, после принятия законопроекта, промышленный индекс Доу-Джонса упадет еще больше в процентном выражении., а волатильность рынка оставалась на исторически высоком уровне, о чем VIX.

голосование в Сенате 1 октября

74 года - 21 нет

В среду вечером, 1 октября 2008 года, Сенат обсудили и проголосовали за пересмотренную версию Закона о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 г. (EESA 2008). Закон был оформлен как поправка к HR1424, заменяющая весь законопроект новым пересмотренным текстом EESA 2008. Поправка была одобрена 74–25 голосами, и весь законопроект также был принят на том же поле, 74–25 (Р: 34- 15, Д: 40-10). Только больной раком сенатор Тед Кеннеди не голосовал. Согласно законодательной норме законопроекта, для одобрения поправки и законопроекта требовалось шестьдесят голосов. Лидер Конгресса США обвинил Сенат в системе «грубой силой» без согласия общественности.

Описывая причину принятия Сенатом законопроекта, бывший сенатор Эван Бей «описал сцену из 2008 года, где Бен Бернанке предупредил сенаторов, что небо рухнет, если банки не будут спасены. «Мы посмотрели друг на друга, - сказал Бей, - и сказали, хорошо, что нам нужно».

Голосование во Второй палате, 3 октября

263 да - 171 нет

Пересмотренный HR1424 был получен от Сената Палатой представителей, и 3 октября она проголосовала 263–171 за принятие законопроекта. Демократы проголосовали 172 против 63 за закон, а республиканцы проголосовали 108 против 91 против него; Всего 33 демократа и 24 республики, которые ранее голосовали против законопроекта, поддержали его при втором голосовании.

Президент Буш подписал закон в течение нескольких часов после его принятия, создав казначейский фонд на сумму 700 миллиардов долларов для покупки активов банкротства.

Пересмотренный план оставил спасение в размере 700 миллиардов долларов без изменений и приложил задержанный налоговый счет. Закон состоит из трех основных разделов: Раздел A: Закон о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года; Раздел B: Закон об усовершенствовании и продлении энергии от 2008 года и Раздел C: Закон о расширении налогов и альтернативных минимальных налоговых льготах от 2008 года. Налоговая часть закона содержит положения, чистые расходы составляют 100 миллиардов долларов в течение 10 лет. Он был остановлен из-за разногласий между демократами, которые не хотели увеличивать расходы без повышения налогов, и республиканцами, которые категорически против любого увеличения налогов.

Ключевые положения законодательства

3 октября 2008 г. Закон о чрезвычайной экономической стабилизации вступил в силу с подписанием Публичного закона 110-343, который включал этот закон. Ниже представлен список ключевых вопросов и то, как с ними решается законодательство.

Проценты по банковским депозитам, находящимся в ведении Федеральной резервной системы

Резервные остатки начали расти в начале сентября 2008 года, сразу после демократического и республиканского национального съезда, и непосредственно перед крахом Уолл-стрит и президентскими дебатами.

Хотя первоначальный законопроект, предложенный 20 сентября, не содержал такого положения, раздел 128 Закона разрешал Федеральной резервной системе ( ФРС) для начала выплаты банкам высокой процентной ставки по их депозитам, удерживаемым для резервных требований. Он гласит:

SEC. 128. УСКОРЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ.
В раздел 203 Закона об оказании помощи в области регулирования финансовых услуг от 2006 г. (12 USC 461 ) внесены поправки: вычеркнуто «1 октября 2011 г.» и добавлено «1 октября 2008 г.».
Остатки резервов в Федеральных резервных банках США, 1995–2008 и 2008 гг., Миллиардах долларов США.

ФРС объявила, что начинает выплачивать такие повышенные проценты как по резервам, так и по избыточные резервные остатки на 6 октября 2008 г. Банки немедленно увеличили сумму своих денег на депозите долларов в ФРС примерно от 10 миллиардов долларов в конце августа 2008 года до 880 миллиардов долларов к концу второй недели текущего года. Январь 2009 года. Для сравнения после 11 сентября 2001 года рост остатков резервов достиг лишь 65 миллиардов долларов, прежде чем вернуться к нормальному уровню в течение месяца. Министерство США объяснило, сказав:

Федеральная резервная система продолжит играть ведущую роль в отношении ликвидности на наших рынках. Он пытается использовать все инструменты для использования в его использовании инструментов для повышенной доступности, которая сейчас использует для эффективного функционирования финансовых рынков. В этом отношении полномочия по предоставленной системе EESA имеют важное значение, поскольку они позволяют Федеральной резервной системе расширять свой баланс по мере необходимости поддержки финансовой стабильности, проводя эту денежно-кредитную политику, которая обеспечивает достижение максимальных макроэкономических целей Федеральной резервной системы системы. занятость и стабильные цены. Федеральная резервная система и министерство финансово-консультируются с помощью помощи рынка оказания дополнительной поддержки рынкам срочного необеспеченного финансирования.

Реакция на изменение была получена за получение кредита в целом одобряли их новую способность зарабатывать высокие проценты без риска для им в случае использования для предоставления кредита с целью получения прибыли для своих целей в то время как те, кто участвует на рынках коммерческих ценных бумаг, первичный и вторичный сектор экономики товаров и услуг, отгрузка и другие, зависящие от ликвидности кредита от банков, более скептически относились к дальнейшему давлению на доступность кредита в разгар происходящего.

На следующий день после объявления об изменении, 7 октября, председатель ФРС Бен Бернанке выразил немного замешательство по этому, сказав: «Мы не уверены, сколько мы должны заплатить, получить рыночную» ставку. который включает в себя некоторый кредитный риск до целевого показателя. Мы собираемся поэкспериментировать с этим и постараемся найти правильный разброс ». ФРС скорректировала 22 октября после того, как первоначальная ставка, которую они установили 6 октября, не смогла удержать контрольную ставку овернайт в США близко к целевому уровню политики, и снова 5 ноября по же причине. Начиная с 18 декабря ФРС напрямую установила процентные ставки, выплачиваемые по обязательным резервам и избыточным остатком, вместо того, чтобы указывать их формулой, основанной на цели ставке по федеральным фондам.

. Правительство выпустило 400 миллиардов долларов краткосрочный долг был долган помочь заменить рынок коммерческих бумаг на сумму 1,8 триллиона долларов, который был уничтожен в результате изменений (усугубляемый внезапным отказом фондов денежного рынка поддерживать коммерческие бумаги), но мировая экономика начала сдувание, поскольку международные перевозки, зависящие от коммерческих бумаг, замедлились в некоторых регионах до нескольких процентов от уровней до изменений. 14 октября FDIC объявил о программе в соответствии с недавно выпущенным приоритетным необеспеченным долгом, выпущенным 30 июня 2009 г. включительно, будет полностью защищен на случай, если учреждение-эмитент обанкротится или его холдинговая компания подаст заявление о банкротстве. Ожидается, что программа FDIC покроет банковский долг на сумму около 1,4 триллиона долларов.

Бюджетное управление Конгресса подсчитало, что выплата процентов по остаткам резервов обойдется американским налогоплательщикам примерно в одну десятую от нынешних 0,25. % процентная ставка по депозитам на 800 миллиардов долларов:

Ожидаемые бюджетные эффекты
Год20062007200820092010201120122013201420152016
Миллионы долларов0-192-192-202-212-221-242-253-266-293-308
(Отрицательные числа представляют собой расходы; потери в доходах не включены.)

Эти расходы бледнеют по сравнению с потерей налоговых поступлений во всем мире в результате снижения экономической активности из-за ущерба для краткосрочных коммерческих ценных бумаг и связанных с ними кредитных рынков.

7 января 2009 г. Федеральный комитет по открытым рынкам решил, что «размер баланса и уровень избыточных резервов необходимо уменьшить». 13 января Бен Бернанке сказал: «В принципе, процентная ставка, которую ФРС платит по банковским резервам, должна устанавливать нижний предел процентной ставки овернайт, поскольку банки не должны желать ссужать резервы по ставке ниже, чем они могут получать от ФРС. На практике ставка по федеральным фондам упала несколько ниже процентной ставки по резервам в последние месяцы, что отражает очень высокий объем избыточных резервов, неопытность банков в работе с новым режимом и другие факторы. Однако Мы ожидаем, что по мере сокращения избыточных резервов, нормализации финансовых условий и адаптации банков к новому режиму процентная ставка по резервам станет эффективным инструментом контроля над ставкой по федеральным фондам ". В тот же день Financial Week сообщила, что г-н Бернанке признал, что огромное увеличение избыточных резервов банков душит меры денежно-кредитной политики ФРС и его усилия по возрождению кредитования частного сектора.

15 января, Чикаго. Президент ФРС и член Федерального комитета по открытым рынкам Чарльз Эванс сказал, что «как только экономика восстановится и финансовые условия стабилизируются, ФРС вернется к своему традиционному вниманию к ставке по федеральным фондам. Ей также придется сократить использование чрезвычайных ситуаций. кредитных программ и уменьшить размер баланса и уровень избыточных резервов ». Частично это сокращение будет происходить естественным образом по мере улучшения рыночных условий за счет того, как были раз работаны эти программы. Тем не менее, участники финансового рынка должны быть готовы к возможный демонтаж объектов, которые были созданы во время финансового кризиса », - сказал он.«

В конце января 2009 года избыточные остатки резервов в ФРС составляли 793 миллиарда долларов, но меньше две недели спустя, 11 февраля, общие резервы упали до 603 миллиардов долларов. 1 апреля резервные остатки снова увеличились до 806 миллиардов долларов, а в конце ноября 2009 года они составили 1,16 триллиона долларов.

Управление программой помощи проблемным активам

Законопроект разрешает Министр финансов для создания Программы помощи проблемным активам для покупки проблемных активов у финансовых учреждений. Управление финансовой стабильности создано в рамках Казначейства как агентство, через которое Секретарь будет управлять программой. Секретарь должен проконсультироваться с Советом управляющих Федеральной резервной системы, Федеральной корпорацией по страхованию депозитов, валютным контролером, директором Управление по надзору за сбережениями и секретарь из жилищного строительства и городского развития при запуске программы.

Финансирование

Законопроект дает право на участие в программе 700 миллиардов долларов. Министр финансов имеет немедленный доступ к первым 250 миллиардам долларов. После этого Президент может санкционировать дополнительные 100 миллиардов долларов. В отношении последних 350 миллиардов долларов президент должен уведомить Конгресс о намерении предоставить дополнительное финансирование Казначейству; Затем у Конгресса есть 15 дней на то, чтобы принять резолюцию, запрещающую власть. Если Конгресс не может принять резолюцию против финансирования в течение 15 дней, или если резолюция будет принята, но на нее наложено вето Президентом, и Конгресс не имеет достаточного количества голосов, чтобы отменить вето, Казначейство получит последние 350 миллиардов долларов.

Доли участия государства в участвующих фирмах

Министр финансов должен получить финансовый ордер, гарантирующий право покупки неголосующие акции или, если компания не может выдать варрант, приоритетный долг от любой фирмы, участвующей в программе. Секретарю разрешено сделать de minimis исключение из правила, но это исключение не может превышать 100 миллионов долларов.

Ограничения на оплату труда руководителей

Если Казначейство покупает активы напрямую от компании, а также получает значительную долю капитала или долга в этой компании, компании не разрешается предлагать стимулы, которые поощряют «ненужные и чрезмерные риски» ее высшим руководителям (то есть пяти высшим руководителям). Также компании запрещается производить выплаты золотой парашют высшему руководству. Оба этих запрета истекают, когда Казначейство больше не владеет акциями или долговыми обязательствами этой компании. Компании также предоставляется разрешение "clawback "; то есть возможность взыскать премию или поощрительную выплату высшему руководству на основе доходов, прибыли или других данных, которые окажутся неточными.

Если Казначейство приобретает активы через аукцион, и эта покупка превышает 300 миллионов долларов, любые новый трудовой договор для старшего офицера может не включать положение «золотой парашют» в случае недобровольного увольнения, подачи заявления о банкротстве, несостоятельности или конкурсного производства. Этот запрет распространяется только на фьючерсные контракты; уже установленные золотые парашюты останутся нетронутыми.

В любом сценарии нет ограничений на заработную плату руководителей, и существующие золотые парашюты не будут изменены.

Предотвращение потери права выкупа и помощь домовладельцу

Для ипотечных кредитов, связанных с активами, приобретенными Министерством финансов, министр финансов должен (1) реализовать план, направленный на максимальную помощь домовладельцам, и (2) поощрять обслуживающих лиц ипотечные кредиты, чтобы воспользоваться программой HOPE for Homeowners Национального закона о жилищном строительстве или другими доступными программами для минимизации потери права выкупа. Кроме того, Секретарю разрешено использовать гарантии по ссуде и поощрять внесение изменений в ссуду для предотвращения потери права выкупа. Законопроект не предусматривает механизма изменения условий ипотеки без согласия какой-либо компании, владеющей долей в этой ипотеке. Раздел 110: Помощь домовладельцам в соответствии с Законом о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года «требует от федеральных организаций, владеющих ипотекой и ипотечными ценными бумагами, разработать планы по минимизации потерь права выкупа закладных».

Эти 24 миллиарда долларов детоксикация активов план был запрошен Федеральной корпорацией страхования вкладов председателемШейлой Бэйр, но казначейство не использовало это положение. «Основная цель законопроекта заключалась в том, чтобы защитить нашу финансовую систему от краха», - сказал секретарь Генри Полсон Комитету Палаты представителей по финансовым услугам, - «Спасательный пакет не предназначался для экономических стимулы или пакет мер по восстановлению экономики ».

Судебный пересмотр

Закон устанавливает, что действия, предпринятые министром финансов в отношении этой программы, подлежат судебному пересмотру, отменяющему запрос для иммунитета, сделанного в первоначальном предложении Полсона.

Надзор

Законопроект устанавливает несколько механизмов надзора. Подрядчики также использовались для помощи в управлении фондами TARP.

Совет по надзору за финансовой стабильностью создан для рассмотрения и выработки рекомендаций относительно действий Казначейства. Члены правления:

Законопроект создает комиссию Конгресса по надзору для проверки состояния рынков, действующая система регулирования и управление программой помощи проблемным активам Казначейством. Комиссия обязана сообщать о своих выводах Конгрессу каждые 30 дней, считая с момента первой покупки активов, сделанной в рамках программы. Группа также должна представить в Конгресс специальный отчет о реформе регулирования не позднее 20 января 2009 г.

Комиссия состоит из пяти внешних экспертов, назначенных следующим образом:

Генеральный контролер (директор Счетной палаты правительства ) обязан контролировать выполнение программы и сообщать о результатах Конгрессу каждые 60 дней. Генеральный контролер также должен ежегодно проводить аудит программы. Законопроект предоставляет Генеральному контролеру доступ ко всей информации, записям, отчетам, данным и т. Д., Принадлежащим программе или используемым ею.

В законопроекте создается Управление Специального Генерального инспектора по Программе помощи проблемным активам назначается президентом и утверждается сенатом. Целью Специального генерального инспектора является мониторинг, аудит и расследование деятельности Казначейства по администрированию программы и ежеквартальный отчет о выводах Конгрессу.

Страхование FDIC

С даты После принятия законопроекта (3 октября 2008 г.) до 31 декабря 2009 г. сумма страхования вкладов, предоставляемая FDIC, увеличивается со 100 000 долларов США до 250 000 долларов США.

Положения, связанные с бюджетом

Раздел II устанавливает руководящие принципы для консультаций и отчетности между министром финансов, Управлением управления и бюджета и Бюджетным управлением Конгресса.

Налоговые положения

Законопроект вносит следующие изменения в налоговое законодательство.

  • Квалифицированные финансовые учреждения могут засчитывать убытки по привилегированным акциям FNMA и FHLMC в отношении обычного дохода, а не дохода от прироста капитала.
  • Добавлены новые ограничения на возможность вычета компенсация исполнительной власти корпорациями, участвующими в финансовой помощи.
  • Положение о прощении ипотечного долга в Законе о прощении ипотечного долга от 2007 года продлено на три года, так что оно применяется к долгам, прощенным через 2012 год.
  • Продлить срок действия налогового кредита на исследования и разработки по разделу 41 с 31 декабря 2007 г. до 31 декабря 2009 г.; также увеличьте процентную ставку альтернативного упрощенного кредита с 12% до 14%.
Администрация закона

Рейтинги CAMELS используются правительством США, чтобы помочь ему решить, какие банки оказывать особую помощь, а какая не является частью программы капитализации, утвержденной Законом о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года.

The New York Times утверждает: «Критерии, используемые для выбора того, кто получает деньги, по-видимому, следующие. закладывая основу для консолидации отрасли, отдавая предпочтение тем, кто с наибольшей вероятностью выживет, "потому что критерии, по-видимому, отдают предпочтение наиболее финансово выгодным банкам, а банки слишком большие, чтобы позволить потерпеть неудачу. Некоторые законодатели расстроены тем, что программа капитализации в конечном итоге приведет к выбраковке банков в их округах.

Известные аспекты программы капитализации «предполагают, что правительство может вольно определять, что считать здоровыми учреждениями. [... Банки], что были прибыльными в прошлом году, с наибольшей вероятностью получат капитал. Банки, которые потеряли деньги за последний год, однако, должны пройти дополнительные тесты. [...] Они также спрашивают, достаточно ли у банка капитала и резервов для выдержать серьезные потери для своего портфеля строительных ссуд, проблемных ссуд и других проблемных активов ». Некоторые банки получали капитал с пониманием того, что банки попытаются найти парт нера по слиянию. Для получения капитала в рамках программы банки также «должны предоставить конкретный бизнес-план на следующие два или три года и объяснить, как они планируют использовать капитал».

Влияние на государственный долг

Годовой дефицит бюджета США в 2009 финансовом году превысил 1 триллион долларов. Первоначальное предложение Полсона поднимало потолок федерального долга Соединенных Штатов на 700 миллиардов долларов с нынешних 10,6 триллионов долларов до 11,3 триллиона долларов.

Другая информация

Обзор презентаций для инвесторов и конференц-звонков руководителями Около двух десятков американских банков по данным The New York Times было обнаружено, что «немногие [банки] назвали кредитование приоритетным направлением. Подавляющее большинство рассматривало программу спасения как непредвиденную прибыль без каких-либо условий, которую можно было бы использовать для погашения долга, приобретения другие предприятия, или инвестируйте в будущее ».

Ссылки
Внешние ссылки
Викиисточник содержит исходный текст, связанный с этой статьей: Закон о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 г.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Закон о чрезвычайной экономической стабилизации 2008 года
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:38:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте