Эмель Матлути

редактировать

Эмель Матлути
Эмель Матлути в 2017 году Эмель Мат hlouthi в 2017 году
Справочная информация
Также известен какEmel
РодилсяТунис, Тунис
ЖанрыМировая музыка, авангард, электроника, эксперимент, саундтрек к фильму
Род занятийПевец и автор песен • музыкальный продюсер
ИнструментыЭлектрогитара
Годы деятельности2010 – настоящее время
ЛейблыPartisan Records, Little Human Records
Веб-сайтemelmathlouthi.com

Эмель Матлути (арабский : آمال المثلوثي), также известная как Эмель, тунисская певица и автор песен, наиболее известная своей песней протеста "Kelmti Хорра "(" Мое слово свободно "), который стал гимном Тунисской революции и арабской весны. Ее первый студийный альбом, также названный Kelmti Horra, был выпущен по всему миру на Harmonia Mundi в 2012 году и получил признание критиков. Ее второй альбом, Ensen, был выпущен Partisan Records в 2017 году, что также вызвало большой резонанс. В 2015 году она выступила на церемонии вручения Нобелевской премии мира. Матлути часто называют «Голосом тунисской революции» из-за ее песни «Kelmti Horra».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Дебютный альбом: Kelmti Horra (My Word Is Free)
  • 3 Второй альбом: Ensen (Human)
  • 4 Influences
  • 5 Style
  • 6 Cinema
  • 7 Fashion
  • 8 Дискография
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Early жизнь и карьера

Эмель Матлути начала петь и играть в 8 лет в пригороде своего родного Туниса. Свою первую песню она написала, когда ей было 10 лет. Она обнаружила свои сильные вокальные данные в 15 лет, воодушевленная своим окружением и вдохновленная великими поп-певцами 90-х. Чуть позже она нашла надежное убежище в хэви-металле и готической музыке и сформировала свою первую металлическую группу в университете в Тунисе, когда ей было 19 лет. Несколько лет спустя она была глубоко тронута голосом и идеями Джоан Баез после того, как ее товарищ по группе сыграл для нее "The Boxer ", она ушла из группы и начала писать политические песни, обнаружив свое разочарование отсутствием возможностей и апатией своих соотечественников, таких как "Ya Tounes Ya Meskina" («Бедный Тунис»). В 2006 году она стала финалисткой конкурса Prix RMC Moyen-Orient Musique. Она решила переехать в Париж, Франция, в 2008 году, когда правительство Туниса запретило ее песни на радио и телевидении. Несмотря на то, что ей запретили вещание в Тунисе, бутлеги с ее живых выступлений во Франции распространялись в Интернете в Тунисе. После смерти Мохамеда Буазизи она посвятила ему арабскую версию песни Джоан Баез «Here's To You ».

Она была записана на Авеню Хабиба Бургиба поет протестующим "Kelmti Horra", и это видео стало вирусным. Она давала концерты в Египте и Ираке, а также выступала в Канаде на Ванкуверском фестивале народной музыки и Festival du Monde Arabe de Montréal.

в начале июля. В 2012 году она дала новаторский концерт в Багдаде, Ирак. 28 июля она дала концерт на фестивале Sfinks в Бельгии, где получила овации за кавер на песню Леонарда Коэна "Hallelujah ". В 2013 году, после ее первого концерта в Каире после революции, Ahram Online описал ее как «Файруз ее поколения». Она открывала Dead Can Dance на фестивале Les nuits de Fourvière в Lyon и выступала на WOMAD Festival в Charlton. Паркин Великобритания. Израильские власти не разрешили ей войти в Рамаллах для выступления, поэтому она пела перед камерой в Иордании. Небольшое шоу транслировалось для палестинской аудитории в театре в Рамаллахе.

В 2015 году ее пригласили выступить как на церемонии вручения Нобелевской премии мира, так и на Концерте Нобелевской премии мира вместе с А-ха и Авророй, где она исполнила два исполнения своей песни «Kelmti Horra», одну в сопровождении гитариста Карима Аттумане, а другую - с полным оркестром и хором. Ведущим концерта был Джей Лено, который на пресс-конференции на концерте похвалил ее как первую певицу на арабском языке, которая привлекла его внимание.

В 2017 году она выступила, вернувшись в Тунис, на свой первый концерт за пять лет, став хедлайнером престижного Карфагенского фестиваля. Тем летом она также выступала на фестивале Beitaddine в Ливане и на фестивале SummerStage в Центральном парке, Нью-Йорк.

Дебютный альбом: Kelmti Horra (My Word Is Free)

Эмель Матлути выпустила свой дебютный альбом Kelmti Horra в январе 2012 года. На альбом оказали влияние Джоан Баэз, Массивная атака и Бьорк. Как политически осведомленный музыкант, песни в альбоме обязались высказаться о любой несправедливости, свидетелем которой стала Эмель в отношении ее любимого Туниса. Пока она поет о человечности и лучшем мире, успех этого альбома позволил ей охватить гораздо больше людей в разных частях света. Так как песня «Kelmti Horra» («Мое слово свободно») считалась «гимном арабской весны», она до сих пор была самой известной песней Эмеля. Выдающийся успех этой песни привел к тому, что она исполнила ее 11 декабря 2015 года на церемонии вручения Нобелевской премии мира 2015 года в Осло, которая была присуждена Тунисскому квартету национального диалога.

Второй альбом: Ensen (Human)

Ensen (Human) был выпущен 24 февраля 2017 года на лейбле Partisan Records. Альбом был записан в семи странах, включая Исландию, Швецию, Францию ​​и США. Среди продюсеров альбома - бывший соавтор Бьорк, исландский продюсер Валгейр Сигурёссон и главный соавтор Эмеля франко-тунисский продюсер Амин Метани. Первый сингл с альбома "Ensen Dhaif" (Человек, беспомощный человек) был назван Pitchfork "лучшим новым треком" 16 февраля 2016 года. Как объясняет Матлути, песня посвящена " люди, которым приходится нести вес и всю борьбу, чтобы очень небольшой процент мог наслаждаться властью ».

В 2019 году она выпустила свой первый полностью английский альбом Everywhere We Looked Was Burning, концептуальный альбом, основанный на вокруг изменения климата и окружающей среды.

Влияния

Матлути перечисляет свои ранние музыкальные влияния как Джоан Баез, Марсель Халифе и Шейх Имам. Среди других ее музыкальных влияний: Дженис Джоплин, Синеад О'Коннор, Led Zeppelin, Джеймс Блейк Роджер Уотерс и Fuck Buttons.

Стиль

Уникальный стиль Матлути представляет собой смесь звуков Северной Африки и современной электронной продукции.

Cinema

Матлути была показана в документальном фильме 2014 года No Land's Song режиссера Аят Наджафи, в котором она стала первой женщиной, которая поет как солистка в Иране с 1979 года. Ее музыка была использована в саундтреках к нескольким фильмам.

Мода

Матлути часто сотрудничает с ведущими и начинающими дизайнерами для создания своей сценической одежды, включая Маниша Арору, Жан-Поля Готье и, но чаще всего с соотечественником Аззедином. Alaia.

Дискография
Альбомы
  • 2012 Kelmti Horra
  • 2017 Ensen
  • 2018 Ensenity (Reworks Album)
  • 2019 Везде, где мы смотрели, горело
Артист, внесший вклад
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:35:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте