Эмбрия | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом Автор Maxwell | ||||
Выпущен | 30 июня 1998 г. | |||
Записан | 1996–98 | |||
Жанр | ||||
Длина | 62:57 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер | Максвелл, Стюарт Мэтьюман | |||
Максвелл хронология | ||||
| ||||
Singles from Embrya | ||||
| ||||
Embrya - второй студийный альбом американского исполнителя Максвелл, выпущенный 30 июня 1998 г. на Columbia Records. Как и на его дебютном альбоме 1996 года Urban Hang Suite Максвелла, он сотрудничал с продюсером и Садом соавтором Стюартом Мэтьюменом. Альбом нео соул, Embrya отличается тяжелыми басовыми линиями, струнными аранжировками и акцентом на грув над мелодиями. В нем есть темы любви и духовности.
Embrya продала более миллиона копий и собрала у Максвелла новую альтернативную фанатскую базу, но сбила с толку городских потребителей и не была хорошо встречена большинством критиков. Альбом был сертифицирован платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA).
С меньшим акцентом на джаз, чем в его дебютном альбоме, Эмбрия продолжает тенденцию к тяжелым басовым линиям и струнные аранжировки, и он фокусируется на таких темах, как любовь и духовность. Однако в альбоме больше упор на грув, чем на мелодии. Его производственное звучание содержит басы, электронные и легкие синкопированные биты. Максвелл определил название альбома как «приближающийся переходный период, который, как считается, должен быть сдержан, но предназначен для более широкого восприятия».
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Chicago Sun-Times | |
Энциклопедия популярной музыки | |
Entertainment Weekly | B+ |
Los Angeles Times | |
Вилы | 8,3 / 10 |
Q | |
Rolling Stone | |
Руководство по альбомам Rolling Stone | |
Spin | 7/10 |
USA Today |
Эмбрия изначально была встречена большинством критиков неблагоприятно. В Chicago Tribune Грег Кот писал, что пластинка «функционирует в первую очередь как фоновая музыка, почти слишком хорошо поддерживая свой созерцательный тон и просачивающийся грув». Энн Пауэрс of New York Times назвала Максвелла «опытным соблазнителем», а музыку - «звуковым эквивалентом лосьона, который кто-то натер ему на спину», но сочла, что тексту не хватает содержания. Грег Тейт писал в Spin, что альбом "выглядит как немного New Agey, арт-рок претенциозный, эмоционально рассчитанный и жизнерадостный" Dream Хэмптон в статье The Village Voice сказал, что «вялое и несфокусированное» сочинение песен не искупает «нелепые, загруженные названия песен», и нашел музыку «ленивой»: «Группа гудит. как будто в каком-то бессонном сеансе, который никогда не заканчивается ». В The Village Voice Роберт Кристгау процитировал "Luxure: Cococure" как "избранную версию", обозначив "хорошую песню в альбоме, которая не стоит вашего времени и денег" Стивен Томас Эрлевин счел Эмбриу «чем-то вроде спотыкания второкурсника, хотя и с многообещающими моментами», при написании в AllMusic «[Максвелл] переполняет свои песни идеями, которые ни к чему не приведут. ". В The Rolling Stone Album Guide (2004) Арион Бергер нашел песни однообразными и назвал альбом «несосредоточенным и претенциозным... полным перегруженных, написанных с андеррайтом песен с неясными, причудливыми названиями, вращающимися вокруг своего рода сексуального характера. гностицизм."
В положительном обзоре Конни Джонсон из Los Angeles Times считает музыку Максвелла уникальной, а альбом - улучшением его дебютного альбома, который был «несколько производным». Роб Шеффилд из журнала Rolling Stone похвалил его пышные музыкальные фоны и нашел песни «довольно замечательными, хотя их невозможно различить или запомнить после того, как они закончили». Дэвид Браун в статье для Entertainment Weekly назвал альбом «красивой фоновой музыкой в стиле RB» и почувствовал, что, несмотря на расплывчатые и претенциозные тексты, он служит «кульминацией движения ретро-соул, которое начал формироваться несколько лет назад ». Эми Линден из Vibe назвала это« нео-соул через эмбиент » и сказал, что «как дым, любовные песни Максвелла ускользают, так соблазнительно уходят на задний план, где и остаются». С тех пор критики переоценили Эмбрию как новаторского предшественника более поздних тенденций в альтернативном RB и Колумбии. Records переиздали альбом в 2018 году к его 20-летию. Эмбрия была номинирована на премию Грэмми за лучший RB альбом, проиграв Лорин Хилл «90>The Miseducation of Lauryn Hill (1998). В 1999 году он выиграл Soul Train Music Award за лучший мужской соул / RB альбом.
Embrya было выпущено 10 июня 1998 года. более миллиона копий и собрал у Максвелла новую альтернативу поклонников, но сбил с толку городских потребителей. 26 мая 1999 года альбом был сертифицирован платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA).
Все треки написаны Максвеллом (обозначенным как Musze), за исключением случаев, отмеченных.
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Беременность: Мифы» | 3:11 | |
2. | «Всегда желать: хотеть, чтобы вы хотели» | 7:30 | |
3. | «Я - ты: ты - я, и мы - ты (часть. Я и ты)» | 6 : 31 | |
4. | "Роскошь: Cococure " | 5:30 | |
5. | "Drowndeep: Hula" | Стюарт Мэтьюман, Musze | 5:39 |
6. | "Супружество: Может быть, вы " | 4:37 | |
7. | «Arroz con pollo» | 2:55 | |
8. | «Знай эти вещи: разве ты не должен?» | Мэтьюман, Мусе | 5:14 |
9. | «Погружение: пока мы не станем солнцем» | 6:24 | |
10. | «Гравитация: притягивающая сила» | Мэтьюман, Мусе | 6:11 |
11. | «Каждый ваш разговорпоминутой каждый день: Из моей жизни» | 5:51 | |
12. | «Эмбрия» | 3:04 |
Примечания:
Кредиты адаптированы из Allmusic.
Недельные чарты
| Год- конечные диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные единицы / продажи |
---|---|---|
США (RIAA ) | Platinum | 1000000 |