Эмбрия

редактировать
Студийный альбом 1998 года Максвелла
Эмбрия
Embrya-1-.jpg
Студийный альбом Автор Maxwell
Выпущен30 июня 1998 г.
Записан1996–98
Жанр
Длина62:57
Этикетка Колумбия
Продюсер Максвелл, Стюарт Мэтьюман
Максвелл хронология
MTV Unplugged. (1997)Embrya. (1998)Now. (2001)
Singles from Embrya
  1. "Luxury: Cococure ". Выпущен: 20 июня 1998 г.
  2. "Matrimony: Maybe You ". Выпущен: 29 декабря 1998 г.

Embrya - второй студийный альбом американского исполнителя Максвелл, выпущенный 30 июня 1998 г. на Columbia Records. Как и на его дебютном альбоме 1996 года Urban Hang Suite Максвелла, он сотрудничал с продюсером и Садом соавтором Стюартом Мэтьюменом. Альбом нео соул, Embrya отличается тяжелыми басовыми линиями, струнными аранжировками и акцентом на грув над мелодиями. В нем есть темы любви и духовности.

Embrya продала более миллиона копий и собрала у Максвелла новую альтернативную фанатскую базу, но сбила с толку городских потребителей и не была хорошо встречена большинством критиков. Альбом был сертифицирован платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA).

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Критический прием
  • 3 Коммерческие результаты
  • 4 Список достижений
  • 5 Персонал
  • 6 Графики
    • 6.1 Недельные графики
    • 6.2 На конец года диаграммы
  • 7 Сертификаты
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
История вопроса

С меньшим акцентом на джаз, чем в его дебютном альбоме, Эмбрия продолжает тенденцию к тяжелым басовым линиям и струнные аранжировки, и он фокусируется на таких темах, как любовь и духовность. Однако в альбоме больше упор на грув, чем на мелодии. Его производственное звучание содержит басы, электронные и легкие синкопированные биты. Максвелл определил название альбома как «приближающийся переходный период, который, как считается, должен быть сдержан, но предназначен для более широкого восприятия».

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3/5 звезд
Chicago Sun-Times 2,5 / 4 звезды
Энциклопедия популярной музыки 4/5 звезд
Entertainment Weekly B+
Los Angeles Times 3,5 / 4 звезды
Вилы 8,3 / 10
Q 3/5 звезд
Rolling Stone 3,5 / 5 звезды
Руководство по альбомам Rolling Stone 2/5 звезд
Spin 7/10
USA Today 3,5 / 4 звезды

Эмбрия изначально была встречена большинством критиков неблагоприятно. В Chicago Tribune Грег Кот писал, что пластинка «функционирует в первую очередь как фоновая музыка, почти слишком хорошо поддерживая свой созерцательный тон и просачивающийся грув». Энн Пауэрс of New York Times назвала Максвелла «опытным соблазнителем», а музыку - «звуковым эквивалентом лосьона, который кто-то натер ему на спину», но сочла, что тексту не хватает содержания. Грег Тейт писал в Spin, что альбом "выглядит как немного New Agey, арт-рок претенциозный, эмоционально рассчитанный и жизнерадостный" Dream Хэмптон в статье The Village Voice сказал, что «вялое и несфокусированное» сочинение песен не искупает «нелепые, загруженные названия песен», и нашел музыку «ленивой»: «Группа гудит. как будто в каком-то бессонном сеансе, который никогда не заканчивается ». В The Village Voice Роберт Кристгау процитировал "Luxure: Cococure" как "избранную версию", обозначив "хорошую песню в альбоме, которая не стоит вашего времени и денег" Стивен Томас Эрлевин счел Эмбриу «чем-то вроде спотыкания второкурсника, хотя и с многообещающими моментами», при написании в AllMusic «[Максвелл] переполняет свои песни идеями, которые ни к чему не приведут. ". В The Rolling Stone Album Guide (2004) Арион Бергер нашел песни однообразными и назвал альбом «несосредоточенным и претенциозным... полным перегруженных, написанных с андеррайтом песен с неясными, причудливыми названиями, вращающимися вокруг своего рода сексуального характера. гностицизм."

В положительном обзоре Конни Джонсон из Los Angeles Times считает музыку Максвелла уникальной, а альбом - улучшением его дебютного альбома, который был «несколько производным». Роб Шеффилд из журнала Rolling Stone похвалил его пышные музыкальные фоны и нашел песни «довольно замечательными, хотя их невозможно различить или запомнить после того, как они закончили». Дэвид Браун в статье для Entertainment Weekly назвал альбом «красивой фоновой музыкой в ​​стиле RB» и почувствовал, что, несмотря на расплывчатые и претенциозные тексты, он служит «кульминацией движения ретро-соул, которое начал формироваться несколько лет назад ». Эми Линден из Vibe назвала это« нео-соул через эмбиент » и сказал, что «как дым, любовные песни Максвелла ускользают, так соблазнительно уходят на задний план, где и остаются». С тех пор критики переоценили Эмбрию как новаторского предшественника более поздних тенденций в альтернативном RB и Колумбии. Records переиздали альбом в 2018 году к его 20-летию. Эмбрия была номинирована на премию Грэмми за лучший RB альбом, проиграв Лорин Хилл «90>The Miseducation of Lauryn Hill (1998). В 1999 году он выиграл Soul Train Music Award за лучший мужской соул / RB альбом.

Коммерческое исполнение

Embrya было выпущено 10 июня 1998 года. более миллиона копий и собрал у Максвелла новую альтернативу поклонников, но сбил с толку городских потребителей. 26 мая 1999 года альбом был сертифицирован платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA).

Список треков

Все треки написаны Максвеллом (обозначенным как Musze), за исключением случаев, отмеченных.

НазваниеАвтор (ы)Длина
1.«Беременность: Мифы»3:11
2.«Всегда желать: хотеть, чтобы вы хотели»7:30
3.«Я - ты: ты - я, и мы - ты (часть. Я и ты)»6 : 31
4."Роскошь: Cococure "5:30
5."Drowndeep: Hula"Стюарт Мэтьюман, Musze5:39
6."Супружество: Может быть, вы "4:37
7.«Arroz con pollo»2:55
8.«Знай эти вещи: разве ты не должен?»Мэтьюман, Мусе5:14
9.«Погружение: пока мы не станем солнцем»6:24
10.«Гравитация: притягивающая сила»Мэтьюман, Мусе6:11
11.«Каждый ваш разговорпоминутой каждый день: Из моей жизни»5:51
12.«Эмбрия»3:04

Примечания:

  • "Gestation: Mythos" на начальных тиражах компакт-диска - это pregap трек; ремастер 2019 года, одобренный Максвеллом, помещает трек в конец альбома.
Персонал

Кредиты адаптированы из Allmusic.

  • Глория Агостини - арфа
  • Крис Апостол - Координация производства
  • Карл Картер - бас
  • Том Койн - мастеринг
  • Кларк Гэйтон - тромбон
  • Керри Гриффин - ударные
  • Лиза Гастелла - помощник по координации производства
  • Рассел Ганн - труба
  • Реджи Гамильтон - бас, гитара с нейлоновыми струнами
  • Башири Джонсон - перкуссия
  • Джин Лейк - барабаны
  • Глен Марчезе - инженер, сведение
  • Стюарт Мэтьюман - биты, гитара, сведение, продюсер, программирование, баритон-саксофон
  • Максвелл - биты, инженер, аранжировки валторны, сведение, продюсер, вокал
  • Грег Мур - гитара
  • Майк Пела - ассоциированный продюсер, сведение
  • Джулиан Пепло - художественное руководство
  • Сьюзан Полиакик - виолончель
  • Мэтью Раймонди - скрипка
  • Эндрю Ричардсон - стилист
  • Дэниел Садоу ник - перкуссия
  • Вероника Салас - альт
  • Даррелл Смит - бит, инженер, продюсер
  • Марио Сорренти - phjo
  • Джеральд Тарак - скрипка
Чарты

Недельные чарты

Чарт (1998)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )20
Dutch Albums (Album Top 100 )29
французские альбомы (SNEP )23
шведские альбомы (Sverigetopplistan )10
швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )38
UK Albums (OCC )11
US Billboard 200 3
US Top R B / Hip-Hop Albums (Billboard )2

Год- конечные диаграммы

Chart (1998)Position
US Billboard 200117
US Top R B / Hip-Hop Albums (Billboard)32
Таблица (1999)Позиция
Лучшие альбомы R B / Hip-Hop в США (Billboard)99
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные единицы / продажи
США (RIAA )Platinum1000000
Ссылки
Библиография hy
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:33:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте