Embracer Group

редактировать
Шведский холдинг видеоигр

Embracer Group AB
Ранее
  • Nordic Games Publishing AB (2008–2016)
  • THQ Nordic AB (2016–2019)
Тип Public
Торгуется как Nasdaq Stockholm : EMBRAC B
ISIN SE0009241706
ПромышленностьВидеоигры
Год основаниядекабрь 2008 г.; 11 лет назад (2008-12)
Основатели
  • Ларс Вингфорс
  • Пелле Лундборг
  • Ник Блоуер
Главный офисКарлстад, Швеция
Ключевые люди
выручка <363)>6562,6 млн. Крон (2018)
Операционная прибыль Увеличить 574,6 млн. Крон (2018)
Чистая прибыль Увеличить 396,8 млн. Крон (2018)
Итого активы Увеличить 8608,2 млн крон (2018)
Общий капитал Увеличить 5712,8 млн крон (2018)
Собственники
  • Ларс Вингфорс (35,1%)
  • Эрик Стенберг (7,61%)
Количество сотрудниковУвеличить 4,389 (2020)
Родитель
  • Game Outlet Europe (2008–2011)
  • Nordic Games Group (2011–2016)
Дочерние компании См. § Дочерние компании
Веб-сайтembracer.com

Embracer Group AB (ранее Nordic Games Publishing AB и THQ Nordic AB ) - шведская видеоигра холдинговая компания, базирующаяся в Карлстаде. Компания была основана в под названием Nordic Games в декабре 2008 года, образовав издательскую компанию по производству видеоигр, принадлежащую розничному продавцу игр Game Outlet Europe. Среди соучредителей генеральный директор и основатель Game Outlet Europe Ларс Вингфорс, Пелле Лундборг и Ник Блауэр. В 2011 году Nordic Games открыла второй офис, Nordic Games GmbH, в Вене, Австрия, и вскоре переместила свои издательские операции в новый офис.

В августе 2016 года Nordic Games вместе со своим офисом в Вене была переименована в THQ Nordic с использованием товарного знака «THQ » , который была приобретена в 2014 году, а в ноябре 2016 года компания стала публичной компанией, акции которой котируются на Nasdaq First North. В течение 2018 года THQ Nordic приобрела Koch Media Holding (родитель Koch Media ) и Coffee Stain Holding (родитель Coffee Stain Studios ), которые работают независимо под управлением THQ Nordic в дополнение к THQ Nordic GmbH. Чтобы избежать путаницы с THQ Nordic GmbH и прояснить ее позицию в качестве холдинговой компании, THQ Nordic AB была переименована в Embracer Group в сентябре 2019 года, а THQ Nordic GmbH сохранила свое название.

Embracer Group имеет шесть операционных групп в качестве прямых дочерних компаний: Amplifier Game Invest, Coffee Stain Holding, DECA Games, Koch Media, Sabre Interactive и THQ Nordic. Каждая группа имеет свои собственные производственные и девелоперские студии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Оригинальные Северные игры (1990-е – 2004)
    • 1.2 Новые Северные игры (2004–2011)
    • 1.3 Международная экспансия (2011 – настоящее время)
  • 2 Дочерние компании
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

The original Nordic Games (1990-е – 2004)

Шведский предприниматель в раннем возрасте Ларс Вингфорс начал успешно продавать разнообразную продукцию, в том числе рождественские журналы и полиэтиленовые пакеты, а когда ему было 13 лет, он основал LW Comics, компанию, которая продавала подержанные комиксы. Он основал свой бизнес как компанию по доставке по почте , используя регистр клиентов на 2000 записей, который он приобрел у другой, несуществующей компании по доставке по почте. Компания зарабатывала около 300 000 крон в год. В 16 лет Вингфорс основал вторую компанию, Nordic Games, которая делала то же самое, что и LW Comics, но использовала видеоигры вместо комиксов. В первый год компания получила доход в размере 5 миллионов крон. С ростом доходов в 1990-е годы Nordic Games была преобразована в розничную сеть - в том же духе, что и британская компания по продаже видеоигр Game - и открыла семь магазинов по всей Швеции. Компания также приобрела Spel- Tele shopen, игровой магазин в Линчёпинге, Швеция, который был основан Пелле Лундборг четырьмя годами ранее.

К концу 1990-х Nordic Games страдал от плохой корпоративной структуры, и Wingefors попросили либо искать новых партнеров, либо привлечь венчурный капитал, хотя вместо этого он решил продать компанию Gameplay Stockholm, шведской дочерней компании европейского розничного продавца Gameplay.com, в марте 2000 г. за акции Gameplay.com, оцененные в 5,96 миллиона фунтов стерлингов. Что касается игрового процесса, Nordic Games не принесла большого дохода; компания пыталась открыть бизнес по производству мобильных игр, цифровой дистрибуции и кабельного телевидения, но все это не имело успеха. Когда лопнул пузырь доткомов, Gameplay столкнулась с финансовыми проблемами, и Nordic Games была продана обратно Wingefors в мае 2001 года за символическую сумму в 1 крон (в то время это эквивалентно 0,07 фунта стерлингов). Wingefors привлекла венчурных капиталистов и реформировала компанию, чтобы продавать только недавно выпущенные игры, но компания столкнулась с жесткой конкуренцией и, наконец, подала на банкротство в 2004 году.

Новые Северные игры (2004–2011))

Бывший логотип Nordic Games (2008–2016)

Вингфорс инвестировал оставшиеся деньги в новую компанию с ограниченной ответственностью и вместе с потенциальными клиентами, выступающими в качестве инвесторов, реформировал Nordic Games под названием Игровой аутлет Европа. Новая компания добилась успеха в приобретении непроданных запасов у крупных компаний по производству видеоигр, таких как Electronic Arts, переупаковке их на поддоны в своей штаб-квартире в Карлстаде и продаже их на международном рынке и через другие розничные сети, такие как Jula, Coop и ICA. В декабре 2008 года была основана новая компания под названием Nordic Games, которая стала дочерней компанией Game Outlet Europe, занимающейся издательством видеоигр . Дочерняя компания начинала с семи человек, включая Wingefors - в качестве основного акционера - со штаб-квартирой в Карлстаде, Лундборг - в качестве главного исполнительного директора - со штаб-квартирой в Малаге, Испания и Ник. Блауэр, базирующийся в Лондоне, Англия.

Идея новых Nordic Games заключалась в инвестировании в разработку игр, которые заполнят пробелы на рынке видеоигр; Вингфорс и Лундборг обратили внимание на то, что в линейке игр для платформ Nintendo отсутствовали караоке игры, подобные SingStar, которые были эксклюзивными для PlayStation консоли. На основании 100-страничных документов от Nintendo, в том числе о том, что игровые микрофоны должны производиться Logitech, и четырех месяцев исследований в караоке-баре в Уотфорд, Англия, Nordic Games собрали список песен для игры и начали продюсировать то, что позже стало We Sing. Примерно в это же время Nordic Games также выпустила Dance Party Club Hits, танцевальную игру, которая поставлялась в комплекте с танцевальным ковриком. В 2009 году оборот Nordic Games составил 50 миллионов крон, из которых 75% пришлось на продажи We Sing. В 2010 году компания прогнозировала оборот в 200 миллионов крон, в то же время Lundborg искал новых инвесторов в компанию, чтобы сделать ее независимой от Game Outlet Europe. К марту 2011 года Nordic Games Holding была создана как холдинговая компания, с дочерними компаниями Game Outlet Europe и Nordic Games.

Международная экспансия (2011 – настоящее время)

Бывшая Логотип THQ Nordic AB (2016–2019)

В июне 2011 года Nordic Games Holding приобрела активы неплатежеспособного издателя JoWooD Entertainment и его дочерних компаний. Приобретенные активы были переданы Nordic Games GmbH, дочернему офису Nordic Games, который был открыт в Вене, Австрия, ранее в том же году. Несколько бывших сотрудников JoWooD были наняты Nordic Games GmbH для работы над невыполненными продажами бывшей собственности JoWooD, а издательская группа из Nordic Games вскоре была интегрирована в Nordic Games GmbH для облегчения операций. В апреле 2013 года Nordic Games Licensing от имени Nordic Games Holding (теперь переименованной в Nordic Games Group) приобрела многие активы обанкротившегося издателя THQ, все из которых снова были переданы Nordic Games GmbH.

В июне 2014 года Nordic Games приобрела товарный знак THQ , намереваясь использовать это имя в качестве лейбла публикации для своих свойств THQ. В августе 2016 года Nordic Games объявила, что и сама компания, и ее венская дочерняя компания были переименованы в THQ Nordic (соответственно, THQ Nordic AB и THQ Nordic GmbH). По словам Райнхарда Поллиса из Wingefors и THQ Nordic GmbH, смена названия была предпринята, чтобы извлечь выгоду из хорошей репутации прошлого THQ, хотя они избегали называть компании просто THQ, чтобы избежать связей с более недавней, проблемной историей THQ. 22 ноября 2016 года THQ Nordic провела первичное публичное размещение акций и стала публичной компанией, акции которой котируются на фондовой бирже Nasdaq First North и оцениваются в 1,9 млрд крон., в то время как Wingefors сохранила 50% -ную долю в компании.

В феврале 2018 года THQ Nordic приобрела Koch Media Holding, материнскую компанию австрийской медиакомпании Koch Media, которая, в свою очередь, владела и управляла лейблом видеоигр Deep Silver за 121 миллион евро. Koch Media должна была работать независимо под управлением THQ Nordic, отдельно от THQ Nordic GmbH. Чтобы лучше отразить свою холдинговую функцию и избежать путаницы между THQ Nordic и ее венским офисом, THQ Nordic заявила, что планирует переименовать себя. В июне 2018 года компания выпустила 7,7 млн ​​новых акций класса B, чтобы привлечь $ 168 млн, которые будут использованы для будущих приобретений. В ноябре 2018 года THQ Nordic приобрела Coffee Stain Holding, шведскую холдинговую компанию, в которой находятся девелопер Coffee Stain Studios и аффилированные компании, за 317 миллионов крон денежным вознаграждением. Coffee Stain стал «третьей ногой» THQ Nordic, действующей независимо, как Koch Media. Благодаря двум приобретениям и продолжению продаж THQ Nordic GmbH чистые продажи THQ Nordic выросли на 713%, до 447,6 млн долларов США, в финансовом году. В декабре 2018 года веб-сайт игрового бизнеса GamesIndustry.biz назвал Wingefors одним из людей года 2018. В феврале 2019 года THQ Nordic выпустила 11 миллионов новых акций класса B, собрав 2,09 миллиарда крон (225 миллионов долларов).

В конце своего первого финансового квартала 2019 года THQ Nordic приобрела Game Outlet Europe у Nordic Games Group за 10 миллионов крон. В августе 2019 года компания приобрела инвестиционную компанию Goodbye Kansas Game Invest (GKGI) за 42,4 млн крон. GKGI владела миноритарными инвестициями в пять стартапов-разработчиков - Palindrome Interactive, Fall Damage, Neon Giant, Kavalri Games и Framebunker - а также лицензионные права на опубликованный THQ Nordic GmbH Biomutant. Инвестиции GKGI в Bearded Dragons, Goodbye Kansas VR и IGDB остались у предыдущей материнской компании Goodbye Kansas. GKGI была основана в 2016 году и к моменту приобретения в ней работало четыре штатных сотрудника. Чтобы избежать дальнейшей путаницы с THQ Nordic GmbH и прояснить свою позицию в качестве холдинговой компании, THQ Nordic приняла название «Embracer Group» на своем годовом общем собрании 17 сентября 2019 года, в то время как филиал в Вене сохранил свое название.. В декабре 2019 года компания через GKGI приобрела шведского разработчика Tarsier Studios за 99 миллионов крон. Сделка включала 65 сотрудников студии и интеллектуальную собственность, за исключением Little Nightmares и The Stretchers, которые остались у их владельцев.

GKGI была переименована в Amplifier Game Invest в январе 2020 года, чтобы лучше отразить ее новое владение в рамках Embracer Group. В том же месяце Amplifier открыла River End Games в Гетеборге, Швеция, и C77 Entertainment в Сиэтле, США; две студии разработки, в каждой есть ветераны из игровых студий соответствующих направлений. Embracer приобрела Sabre Interactive и пять ее внутренних студий в феврале 2020 года на общую сумму 525 миллионов долларов США, что сделало Sabre пятой дочерней компанией Embracer. В апреле 2020 года Embracer собрала 164 миллиона долларов, которые будут использованы для будущего расширения.

Embracer Group объявила о семи приобретениях в августе 2020 года: 4A Games и New World Interactive, которые будут находиться под блоком Sabre Interactive ; Palindrome Interactive, Rare Earth Games и Vermila Studios, которые будут входить в Amplifier Game Invest; Pow Wow Entertainment, которая будет продаваться под THQ Nordic ; и, наконец, DECA Games, которая стала шестой дочерней компанией Embracer и сохранит автономию в рамках сделки. Группа, входящая в состав Koch Films, также приобрела Sola Media, группу лицензирования теле- и кинематографических фильмов в Штутгарте, специализирующуюся на детском и семейном имуществе.

Дочерние компании

По состоянию на август 2020 года Embracer Group имеет шесть оперативных групп, состоящих из 43 студий с общим количеством сотрудников около 4000 в 40 разных странах.

РодительИмяМестоположениеОсновано или приобретеноRef.
Amplifier Game InvestC77 EntertainmentСиэтл январь 2020 г.
DestinyBitРавенна май 2020 г.
Misc GamesСтавангер 4 квартал 2019 г.
Palindrome InteractiveСкёвде август 2020
Rare Earth GamesВена
River End GamesГётеборг январь 2020
Tarsier Studios Мальмё Декабрь 2019
Vermilia StudiosМадрид август 2020
Coffee Stain HoldingCoffee Stain NorthСтокгольм ноябрь 2018
Coffee Stain Studios Скёвде
LavapotionГётеборг
DECA Games Берлин август 2020
Koch Media Dambuster Studios Ноттингем февраль 2018
Fishlabs Гамбург
Milestone srl Милан август 2019
Warhorse Studios Прага февраль 2019
Vertigo GamesРоттердам сентябрь 2020
Volition Champaign, Иллинойс февраль 2018 г.
VoxlerПариж февраль 2020 г.
Sabre Interactive 4A Games Слима август 2020
New World Interactive Денвер
THQ Nordic Black Forest Games Оффенбург август 2017
Bugbear Entertainment Хельсинки ноябрь 2018
Эксперимент 101Стокгольм ноябрь 2017
Grimlore GamesМюнхен декабрь 2013
Gunfire Games Остин, Техас август 2019
HandyGames Гибельштадт июль 2018
Mirage Game StudiosКарлстад 2016
Nine Rocks GamesБратислава февраль 2020
Pieces InteractiveСкёвде август 2017
Piranha Bytes Эссен Май 2019
Pow Wow EntertainmentВена август 2020
Rainbow Studios Феникс, Аризона 2013
THQ Nordic BarcelonaБарселона 2018
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:31:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте