Ember Records (британский лейбл)

редактировать

Ember Records была британской независимой звукозаписывающей компанией esta Джеффри Крюгер.

1950-е - 1960-е

В конце 1950-х заядлый фанат джаза Джеффри Крюгер, владелец знаменитого Flamingo Jazz Club, искал новый вызов. В то время в британской музыкальной индустрии в значительной степени доминировали четыре крупных звукозаписывающих компании (EMI, Decca, Pye и Philips), которым из-за отсутствия национальной популярной музыкальной радиостанции было легко доминировать в эфире, покупая слоты на радио. Радио Люксембурга. Таким образом, единственный способ добиться успеха независимыми звукозаписывающими компаниями - это сосредоточиться на специализированных жанрах.

Крюгер понял, что значительного успеха можно добиться, если вместо того, чтобы сосредоточиться на одном конкретном музыкальном жанре, он вместо этого сосредоточился на множестве музыкальных жанров. их. Релизы в жанрах джаз, поп, RB, beat, соул, рокабилли, а затем последовали другие жанры, и Крюгер начал превращать Ember в крупную независимую силу в Великобритании. Как объяснил Крюгер:

У меня была публикация континентального хита «Banjo Boy» в исполнении Яна и Кьельда, двух датских мальчиков-подростков. Я перепроверил его несколькими артистами, но в моем контракте было оговорено, что я должен обеспечить британский релиз оригинальной версии. Никто из мейджоров этого не коснулся, поэтому я сам разработал лейблы, нажал 250 синглов на 45 об / мин на переделанном кнопочном прессе в Дагенхэме, и так родился мой лейбл Ember. Я не знал, как вы должны распространять записи, поэтому я сам объехал десятки независимых музыкальных магазинов, продающих их. Затем я спустился на радио BBC, которое неохотно согласилось дать его в эфир, и, прежде чем я узнал об этом, дистрибьюторы по всей стране звонили мне, чтобы получить копии сингла, и мы попали в топ-40.

Первым крупным достижением и прорывом для лейбла стало то, что Крюгер осознал жажду британского меломана к американской музыке, и хотя пять крупных лейблов доминировали в лучших лицензионных сделках, которые могли предложить США, некоторые горячие американские независимые компании еще не присутствовали. Крюгер прилетел в США и заключил сделки, среди прочего, с 20th Century Fox (крупный переворот для независимого государства в то время), Сэмом Филлипсом, "Onward Christian" Гарри Симеоне Хорал. Солдатский лейбл и Сид Натан, босс King and Federal Records в Огайо.

Как вспоминал Крюгер:

Сид был невысоким, крепким мужчиной, добрым, но проницательным. Он встретил меня в аэропорту и первым делом увез меня на бейсбольный матч Мировой серии, где я старался не выглядеть слишком скучающим! В конце концов, когда игра закончилась, мы перешли к делу. В те дни я не мог позволить себе больших успехов и сказал ему об этом, но я думаю, что он увидел во мне часть моего энтузиазма и наглости, которые были у него в молодости, и он согласился дать мне в аренду несколько синглов от Эрла. Бостик, Платтерс и еще несколько. Я отправлял ему регулярные отчеты и (скромные) гонорары, он сдавал в аренду альбомы Билла Уорда Dominoes, Джеймса Брауна, Билли Экстина и других ведущих артистов Ember, и наши отношения продолжались счастливо.

Став первым британским лейблом, открывшим собственные дистрибьюторские и прессовальные предприятия, Ember закрепил свое место в отрасли. К 1963 году Эмбер сформировала список британских художников, таких как Мэтт Монро, сестры Дейл, Грант Трейси и закаты и дуэт Джон Шекспир и Кен Хокер (записывающийся как Картер, Льюис и южане). Следующий большой прорыв произошел, когда композитор, продюсер и аранжировщик Джон Барри покинул EMI и присоединился к Крюгеру. За время работы с Ember он записал хиты с новаторским фолк-дуэтом Chad Jeremy и "Christine" в исполнении "Miss X" (Joyce Blair ), песня, относящаяся к Скандал с Profumo.

По прошествии десятилетия лейбл продолжал выпускать записи самых разных музыкальных жанров, от фильмов и телесериалов, таких как «Лжецы» (которые создали молодой Найри ​​Дон Портер ) до душе 45-х, которыми стал известен лейбл. Среди них были The Casinos, Checkmates и Lou Lawton, Stax Hitmakers Bar-Kays, King Curtis и Pac-keys.

По рекомендации Джона Эбби, который основал дочерний соул-лейбл Specialty, на котором впервые появились некоторые из этих предыдущих релизов, Крюгер представил человека, который впоследствии стал самым большим хитом Ember: Глен Кэмпбелл. Однако, несмотря на значительные инвестиции Крюгера, им не удалось добиться успеха, по крайней мере, на начальном этапе.

«Казалось, Глен специализируется на песнях о немодных американских городах», - вспоминает Крюгер. «Поэтому неудивительно, что его следующие 45 песен и первый релиз Эмбера 1969 года назывались« Wichita Lineman ». На этот раз мы сорвали джекпот. Запись была неудержима, она попала в десятку лучших и породила серию хит-синглов и пластинок для Глена.

Примерно в это же время лейбл стал первым британским независимым лейблом, чтобы три сингла занимали верхние строчки американских чартов.

1970-е годы по настоящее время

В начале 1970-х лейбл выпустил записи Джули Роджерс и Сьюзен Моэн, и посредством релиза Мстителей актрисы Линды Торсон лейбл доказал, как и в случае с Твигги несколькими годами ранее, что она могла иметь

В 1979 году, после того как Крюгер продолжил выпускать впечатляющее количество соул-релизов артистов, таких как s Ed Robinson, Tony and the Tyrones и золотые старые песни, такие как Gladys Knight, а также новые альбомы PJ Proby и Johnny Otis, лейбл, по сути став жертвой собственного успеха, был свернут. К этому моменту Крюгер был вовлечен в ряд других предприятий музыкальной индустрии, не в последнюю очередь став одним из ведущих концертных промоутеров Европы, и чувствовал, что больше не может посвящать время лейблу, которого он считал заслуженным.

В 2009 году Fantastic Voyage, дочерняя компания звукозаписывающей компании Future Noise, начала выпускать серию альбомов, посвященных различным жанрам, которые продвигал Ember. Это должно было совпасть с пятидесятой годовщиной первого релиза Ember и тридцатой годовщиной последнего. В 2016 году каталог Ember переехал на Cherry Red Records в Великобритании.

Джеффри Крюгер умер во Флориде в мае 2014 года в возрасте 83 лет.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 08:28:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте