Embeesea Kit Cars

редактировать
Embeesea Kit Cars
Тип Британский производитель комплектных автомобилей
ПромышленностьАвтомобили
Основание1975
ОсновательМайкл Б. Карлтон
Штаб-квартираХай-Уиком, Бакингемшир, Великобритания
ПродукцияChepeko, Eurocco, Charger, Charger 2

Embeesea Kit Cars была британской компанией по производству комплектов автомобилей, базирующейся в Хай-Викомб, Бакингемшир, работала с 1975 по 1983 г.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Чепеко
  • 3 Зарядное устройство (позже названное Зарядное устройство 1)
  • 4 Eurocco (позже названное Comet, SN-1)
  • 5 Eurocco 1 (позже названное SR- 1)
  • 6 Eurocco 2 (позже названный SR-2)
  • 7 Зарядное устройство 2 (позже названное Saturn, Dragonfly)
  • 8 Примечания
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Предпосылки

Embeesea - это фонетическое представление инициалов Майкла Б. Карлтона, который основал бизнес в 1975 году для производства и продажи комплектов для домашнего автомобильного рынка. Карлтон работал в Siva Cars, где он изучал искусство ламинирования стекловолокна и изготовления форм, и где его вдохновил стиль Невилла Трикетта в стиле Siva Saluki. В 1983 году Embeesea Kit Cars была включена в новую фирму под названием MBC Car Company Ltd.

Chepeko

Chepeko был первым проектом Carlton по производству комплектного автомобиля, который было легко построить и разумно. практично для повседневного использования. С этой целью он был основан на днище (шасси) Volkswagen Beetle 1960-х годов в сочетании с доступным диапазоном двигателей, которые могли бы сочетаться с трансмиссией. Это был двухместный автомобиль с дверьми типа "крыло чайки". Комплект состоял из цельного корпуса, состоящего из отдельных частей из стекловолокна, соединенных вместе. Другие детали включали молдинги для двух дверей и капота, а также дверные газовые стойки, петли и защелки, а также четыре боковых окна из формованного акрилового листа. Передние и задние экраны не входили в комплект, но могли быть поставлены как задние экраны универсалов Vauxhall 1970-х годов. Комплект производился с 1975 по 1976 год. Дизайн несколько раз менялся за время выпуска менее 20 автомобилей, включая рестайлинг задней части, а также предоставление отдельных кожухов двигателя, фар, приборного ящика и панелей люка. Длина 166 дюймов (4216 мм), ширина 66 дюймов (1676 мм), высота 45 дюймов (1143 мм), колесная база 94,5 дюйма (2400 мм).

Зарядное устройство (позже названное Зарядное устройство 1)
А завершено Кузов Charger 1

В конце 1976 года Chepeko был переработан Майком Карлтоном: кузов состоял из единого молдинга, сочетающего новый дизайн передней и задней части, а также интегрированный передний спойлер. Впервые комплекты были рекламированы в начале 1977 года как Embeesea Charger, в которое входили детали, которые ранее входили в комплект Chepeko. Изготовлено более 150 комплектов. В 1984 году формы были проданы DJ Sportscars, затем MDB Sportscars, и продавались они как Saratoga. Длина 156 дюймов (3962 мм), ширина 64 дюйма (1626 мм), высота 42 дюйма (1067 мм), колесная база 94,5 дюйма (2400 мм).

Eurocco (позже названная Comet, SN-1)

Первой разработкой Eurocco была попытка Майка Карлтона создать комплектный автомобиль с «семейными» функциями, такими как обычные двери, сиденья 2 + 2 и переднее багажное отделение. Он был основан на днище и двигателе VW Beetle, а также на деталях от серийных автомобилей Ford и Fiat. В 1981 году было изготовлено всего три комплекта. Длина 166 дюймов (4216 мм), ширина 66 дюймов (1676 мм), высота 45 дюймов (1143 мм), колесная база 94,5 дюйма (2400 мм). В 1981 году пресс-формы были проданы компании Pulsar Cars, которая продавалась как Comet, позже как Steaney SN-1.

Eurocco 1 (позже названный SR-1)

Примерно в 1980 году Carlton разработал еще один Eurocco, который сохранил обычные двери, но был больше стилизован под спортивное купе. Потребовались экраны и дверные элементы от автомобилей Ford и Citroen. В 1981 году было изготовлено около четырех комплектов. Длина 166 дюймов (4216 мм), ширина 68 дюймов (1727 мм), высота 46 дюймов (1168 мм), колесная база 94,5 дюйма (2400 мм). В 1983 году пресс-формы были проданы компании SR Sports Cars, и она продавалась как SR-1.

Eurocco 2 (позже названный SR-2)

В 1981 году Eurocco 2 был переработанный Eurocco 1, чтобы включить боковые окна и элементы дверей от Ford Capri. В 1982 году было изготовлено около четырех комплектов. Длина 166 дюймов (4216 мм), ширина 68 дюймов (1727 мм), высота 46 дюймов (1168 мм), колесная база 94,5 дюйма (2400 мм). В 1983 году пресс-формы были проданы компании SR Sports Cars, и она продавалась как SR-2.

Charger 2 (позже названный Saturn, Dragonfly)

В 1982 году Charger 2 был разработана как рестайлинговая версия «крыла чайки» Eurocco 2. Всего было изготовлено 48 комплектов. Длина 163 дюйма (4140 мм), ширина 68 дюймов (1727 мм), высота 46 дюймов (1168 мм), колесная база 94,5 дюйма (2400 мм). В 1984 году формы были проданы DJ Sportscars, позже MDB Sportscars как Saturn, а затем предложены Viking Sports Cars как Dragonfly.

Примечания
Библиография
  • Филби, Питер J. Весна 1979. Альтернативные автомобили 79. Специальные автомобильные консультанты
  • Филби, Питер Дж. Лето 1980. Альтернативные автомобили. Специальные автомобильные консультанты
  • Полное руководство по автомобилю, 1983. Альтернативные автомобили
  • Полное руководство по автомобилю, 1984. Альтернативные автомобили
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы по теме на автомобили Embeesea.
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:28:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте