Месть Эмануэль

редактировать
Месть Эмануэль
Эмануэль и Франсуаза ле sorelline.jpg
Режиссер Джо Д'Амато
Произведено Джо Д'Амато
Сценарий от
В главных ролях
Кинематография Джо Д'Амато
Отредактировано Винченцо Ванни
Производственная компания Matra Cinematografica
Распространяется Indipendenti Regionali
Продолжительность 96 минут
Страна Италия

Месть Эмануэль ( итал. Emanuelle e Françoise le sorelline, букв.   «Эмануэль и Франсена, сестры») - итальянский фильм режиссера Джо Д'Амато. В отличие от французского сериала «Эммануэль», эта запись была описана как более близкая к сексуальному джалло или как комбинация нескольких жанров: фильма об изнасиловании и мести, фильма с брызгами, эротического фильма и триллера. Фильм написали Бруно Маттеи и Д'Амато. Бруно Маттеи был одним из режиссеров фильма с Д'Амато, но только Д'Амато был упомянут.

Содержание

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Релиз
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

участок

Молодая женщина по имени Франсуаза, которую оскорбляет и унижает ее муж-игрок, Карло, в конце концов убивает себя, прыгнув перед поездом. Ее сестра Эмануэль мстит за смерть Франсуазы, накачав Карло наркотиками и приковав его цепью в скрытой звукоизолированной комнате с двусторонним зеркалом, и пытая его, занимаясь сексом с разными мужчинами и женщинами перед зеркалом, заставляя его смотреть на жаркие события, не замечая возможность участвовать. Она также вводит ему ЛСД и заставляет его галлюцинировать сцены каннибалистических оргий. В то время как он все еще заперт в потайной комнате, Карло также галлюцинирует, зарубая Эмануэль до смерти ножом для мяса.

Как последний удар ее плана, Эмануэль входит в комнату и пытается кастрировать Карло скальпелем, после чего он вырывается из своих оков и гонится за ней по дому. Карло в конце концов ловит Эмануэль и убивает ее в реальной жизни на коврике в гостиной, когда внезапно к дому прибывает полиция, предупрежденная соседом о схватке. Карло отступает в потайную комнату и запечатывается, чтобы уклониться от полиции, пока они проверяют место преступления на предмет улик и увозят бедную Эмануэль в морг, не понимая, что убийца прячется за двусторонним зеркалом в гостиной. Настоящая месть Эмануэль Карло происходит после ее смерти, когда Карло понимает, что заперся в потайной комнате без воды и еды, а полиция заперла дом как место преступления на 30 дней.

Бросать

  • Розмари Линдт, как Эмануэль
  • Джордж Истман, как Карло
  • Патриция Гори, как Франсуаза (Франсена)
  • Энни Кэрол Эдель, как Мира (как Кароль Энни Эдель)
  • Мария Розария Риуцци в роли Памелы (в роли Мэри Кристал)
  • Массимо Ванни, как Роби
  • Эоло Капритти - лысый кинопродюсер (Аль Капри)
  • Джорджио Фиери в роли Альфредо (в роли Джорджо Флери)
  • Лучано Росси - карточный игрок (в титрах)
  • Брижит Лахайе (добавлены сцены только в немецкой версии )

Производство

По словам Бруно Маттеи, идея фильма возникла, когда продюсер Франко Gaudenzi хотел распространить греческую порнографический фильм Димис Дадирас под названием The Wild Pussycat. Из-за своего явного характера фильм не прошел бы итальянскую цензуру, что привело к тому, что Д'Амато и Маттеи решили снять его римейк.

Части партитуры в Emanuelle's Revenge были повторно использованы из музыки Джанни Маркетти для The Last Desperate Hours и Summer Affair ( Il sole nella pelle ).

Релиз

«Месть Эмануэль» прошла итальянскую цензуру 5 ноября 1975 года. По словам Марко Джусти, некоторые сцены лесбийского и анального полового акта были удалены.

В 1978 году Эрвин К. Дитрих купил фильм, отредактировал его, добавив хардкорные вставки с Бриджит Лахайе, дублировал его на немецкий язык и заменил оригинальную музыку партитурой Вальтера Баумгартнера. Эта версия была выпущена под немецким названием Foltergarten der Sinnlichkeit (буквально: сад пыток чувственности). VHS-релиз этой версии назывался Die Lady mit der Pussycat.

Прием

В современном обзоре Дэвид Баддер ( Ежемесячный бюллетень фильмов ) заявил, что в фильме есть персонажи, которые избегают «любой правдоподобной мотивации», что «смертельно скучные сексуальные сцены раздражающе обмануты с помощью артистической операторской работы, почти гарантированно отправившей большую часть его разочаровал аудиторию в глубокий сон »и что фильм« обременен сокрушительно претенциозной музыкой ». Обзор отрицательно сравнил работу Д'Амато с работой итальянских режиссеров жанра Дарио Ардженто и Риккардо Фреда, заявив, что у него нет «ни одного из [их] вдохновляющих штрихов».

В своей книге 1999 года о режиссере фильма Джо Д'Амато Антонио Тентори обнаружил, что в ней умело сочетаются эрос и ужас.

Рекомендации

внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2023-03-19 10:14:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте