Эмануэль Лойце

редактировать
Немецко-американский художник
Эмануэль Лойце
Emanuel Leutze.jpg
Родился(1816-05-24) май 24, 1816. Швебиш-Гмюнд, Вюртемберг, Немецкая конфедерация
Умер18 июля 1868 (1868-07-18) (52 года). Вашингтон, округ Колумбия, США
Место упокоенияГленвудское кладбище
НациональностьНемецкий американец
ОбразованиеДжон Рубенс Смит. Карл Фридрих Лессинг
ИзвестенХудожник-историк
Христофор Колумб Перед Собором Саламанки (1841)

Эмануэль Готтлиб Лойце (24 мая 1816-18 июля 1868) был Американец немецкого происхождения исторический художник, наиболее известный своей картиной 1851 года Вашингтон, пересекая Делавэр. Он связан с школой живописи Дюссельдорфа.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Европа
    • 1.2 Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия
  • 2 Галерея работ
  • 3 Сноски
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Лойц родился в Швебиш-Гмюнд, Вюртемберг, Германия, и был привезен в Соединенные Штаты. будучи ребенком в 1825 году. Его родители поселились сначала в Фредериксбурге, Вирджиния, а затем в Филадельфии. Первое развитие его художественного таланта произошло, когда он лежал на кровати своего отца, когда он пытался рисовать, чтобы занять долгие часы ожидания. Его отец умер в 1831 году. В 14 лет он писал портреты по 5 долларов за штуку. Этой работой он поддерживал себя после смерти отца. В 1834 году он получил первое обучение искусству в классе Джона Рубенса Смита, портретиста из Филадельфии. Вскоре он стал опытным и продвигал план публикации в Вашингтоне портретов выдающихся американских государственных деятелей; однако он был встречен с легким ободрением.

Европа

В 1840 году одна из его картин привлекла внимание и дала ему несколько заказов, что позволило ему посетить Kunstakademie Düsseldorf в своей родной Германии. Из-за своего антиакадемического настроя он проучился в академии всего один год в классе директора Шадова. На Лойце больше всего повлиял художник Карл Фридрих Лессинг. В 1842 году он отправился в Мюнхен, изучая труды Корнелиуса и Каульбаха, и, находясь там, закончил «Колумба» перед королевой. В следующем году он посетил Венецию и Рим, проводя исследования у Тициана и Микеланджело. Его первая работа «Колумб перед Советом Саламанки» (1841) была куплена Дюссельдорфским художественным союзом. Сопутствующая картина «Колумб в цепях» принесла ему золотую медаль Брюссельской художественной выставки, а затем была куплена Союзом художников в Нью-Йорке; это было основой марки 1893 года 2 Колумбийского выпуска. В 1845 году, после поездки в Италию, он вернулся в Дюссельдорф, женился на Джулиане Лоттнер и поселился там на 14 лет.

В течение своих лет в Дюссельдорфе он был источником посещения американцев: он нашел для них места жить и работать, знакомили и оказывали им эмоциональную и даже финансовую поддержку. Много лет он был президентом Дюссельдорфской ассоциации художников; в 1848 году он был одним из первых создателей художественного объединения «Малкастен»; и в 1857 году он возглавил призыв к собранию художников, положивший начало основанию Allgemeine deutsche Kunstgenossenschaft.

Вашингтон на пересечении Делавэра (1851)

Яростный сторонник революций в Европе 1848 года., Лойц решил создать образ, который вдохновил бы либеральных реформаторов Европы на примере Американской революции. Используя американских туристов и студентов-искусствоведов в качестве моделей и помощников, Лойц закончил первую версию Вашингтон, пересекая Делавэр в 1850 году. Сразу после того, как она была завершена, первая версия была повреждена пожаром в его студии, а затем восстановлена. и приобретен Кунстхалле Бремена. 5 сентября 1942 года, во время Второй мировой войны, он был разрушен в результате бомбардировки войск союзников. Вторая картина, точная копия первой, только большего размера, была заказана в 1850 году парижским торговцем искусством Адольфом Гупилем для его нью-йоркского филиала и выставлена ​​на выставке на Бродвее в октябре 1851 года. В настоящее время она принадлежит музею Метрополитен. искусства в Нью-Йорке. В 1854 году Лойц закончил свое описание битвы при Монмуте, «Вашингтон сплачивает войска у Монмута», по заказу важного патрона, банкира Дэвида Ливитта из Нью-Йорка и Грейт-Баррингтон, Массачусетс.

Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия

Могила Эмануэля Лойца на кладбище Гленвуд.

В 1859 году Лойц вернулся в Соединенные Штаты и открыл студию в Нью-Йорке. Он проживал в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия. В 1859 году он написал портрет главного судьи Роджера Брука Тейни, который висит в Гарвардской школе права. В заключении 1992 года судья Антонин Скалиа описал портрет Тэйни, сделанный через два года после печально известного решения Тэйни по делу Дред Скотт против Сэндфорда, как изображающий Тэйни «в черном», сидящую в Затененное красное кресло, левая рука покоится на блокноте на коленях, правая рука безжизненно, почти безжизненно свисает рядом с внутренним подлокотником кресла. Он сидит лицом к зрителю и смотрит прямо. Кажется, на его лице есть и в его глубоко посаженных глазах выражение глубокой печали и разочарования ".

Лойц также написал другие портреты, в том числе портрет своего коллеги-художника Уильяма Морриса Ханта. Этот портрет принадлежал брату Ханта Ливитту Ханту, прокурору Нью-Йорка и когда-то жителю Вермонта, и был показан на выставке, посвященной работам Уильяма Морриса Ханта, в Музее изящных искусств, Бостон в 1878 году.

В 1860 году Leutze получил заказ от США. Конгресс украсит лестницу в здании Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия, для которого он написал большую композицию На запад, курс империи идет своим путем, которая также обычно известный как Westward Ho !.

В конце жизни он стал членом Национальной академии дизайна. Он также был членом клуба Union League of New York, в котором хранится ряд его картин. В 52 года он умер в Вашингтоне, округ Колумбия, от теплового удара. Он был похоронен на кладбище Гленвуд. Ко времени его смерти готовилась картина «Освобождение рабов».

Портреты Лойце известны своим художественным качеством и патриотическим романтизмом. Вашингтон, пересекающий Делавэр, прочно входит в число американских национальных иконография.

Галерея работ
Сноски
Ссылки

Дополнительные ссылки:

  • Wierich, Jochen. Грандиозные темы: Эмануэль Лойц, «Вашингтон, пересекающий Делавэр» и американская историческая живопись (Penn State University Press; 2012) 240 страниц; Утверждает, что картина была пробным камнем для дебатов по истории живописи во время интенсивного секционализма.
  • Хаттон, Энн Хоукс (1975). Портрет патриотизма: Вашингтон пересекает Делавэр. Рэднор, Пенсильвания: Книжная компания Чилтона. ISBN 0-8019-6418-0.
  • Ирре, Хайдрун. Эмануэль Готтлоб Лойце: Von der Rems zum Delaware, einhorn-Verlag + Druck GmbH, Schwäbisch Gmünd 2016, ISBN 978-3-95747-033-1 https : //einhornverlag.de/shop/buecher/von-der-rems-zum-delaware/
  • Новая международная энциклопедия
Внешние ссылки
Wikisource содержит текст Британской энциклопедии 1911 года. статья Лойце, Эмануэль.
На Викискладе есть материалы, связанные с Эмануэлем Лойце.
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:17:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте