Ремаркетинг по электронной почте

редактировать

Ремаркетинг по электронной почте относится к системам электронной почты, используемым продавцами для отслеживания веб-сайта посетителей, которые не совершать желаемых покупок. Это разработка электронного маркетинга, направленная на повторное привлечение посетителей или клиентов веб-сайта. Другими словами, вся идея ремаркетинга по электронной почте заключается в привлечении клиентов или пользователей обратно для покупки, увеличении числа постоянных клиентов.

Содержание

  • 1 Типы ремаркетинга по электронной почте
    • 1.1 Просмотр писем об отказе
    • 1.2 Электронные письма об отказе от корзины
    • 1.3 Ретаргетинг анонимных веб-сайтов отказов
    • 1.4 Электронные письма после покупки
  • 2 Сравнение с электронным маркетингом
  • 3 Как работает электронный ремаркетинг
    • 3.1 Преимущества
    • 3.2 Как это работает
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Ссылки

Типы ремаркетинга по электронной почте

Ремаркетинг по электронной почте может осуществляться с помощью различных типов электронных писем, таких как:

Просмотр сообщений об отказе

Просмотр сообщений об отказе повторно подключить продавцы с посетителями веб-сайта, которые покидают сайт, не совершив покупки, что дает возможность превратить оконных покупателей в реальных покупателей. Отказ от просмотра находится в верхней части воронки покупки, и следующий отказ, который останавливает доступ клиентов к оформлению заказа, - это отказ от корзины. Вместо того, чтобы связываться со всеми, маркетологи с большей вероятностью отправят электронное письмо людям, которые проявили очевидный интерес к продуктам. Например, это те, кто просматривает ключевые страницы веб-сайта или начинает процесс, такой как регистрация учетной записи или загрузка белой книги, но затем останавливает действие, не приобретая никаких продуктов или услуг.

Обычно электронные письма об отказе от просмотра редактируются на основе истории просмотров и поиска получателей. В этом случае электронные письма будут персонализированными, более ориентированными на отдельных лиц, чем маркетинговые электронные письма. Просмотр писем о восстановлении может принести примерно 36,63% дохода и вырастет на 2,79% продаж эффективно.

Письма об отказе от корзины

Как уже упоминалось, отказ от корзины - это Вторая профилактика. Электронные письма о брошенных корзинах служат напоминанием о том, какие товары оставили получатели. Они отправляются клиентам, которые добавили товары в корзину, но не успели оформить заказ. Чтобы предотвратить отказ от корзины покупок, маркетологи рассылают клиентам электронные письма с ремаркетингом.

Согласно исследованию Experian Marketing Services, простая отправка напоминания о брошенной корзине увеличивает количество покупок на 1,53% и открываемость на 41%. По сравнению с электронными письмами промо и реклама, напоминание о незавершенном заказе увеличивает количество покупок в 19 раз.

Некоторые люди обеспокоены тем, что отправка электронных писем о брошенных корзинах будет раздражать людей, и хотя это действительно так, исследования показывают, что 69% людей сочли «напоминания» в некотором роде полезными.

Традиционные электронные письма о брошенной корзине требуют, чтобы у рекламодателя уже была контактная информация для отправки электронного письма. Это требует, чтобы посетители веб-сайта, которые бросают свои тележки, должны были ранее подписаться, приобрести или иным образом предоставить свою контактную информацию. Новые технологии позволяют маркетологам сначала идентифицировать анонимных посетителей веб-сайта с помощью системы идентификации на основе файлов cookie, а затем связываться с этими посетителями напрямую по электронной почте для их преобразования.

Отказов анонимного веб-сайта при ретаргетинге

Когда люди посещают веб-сайт без преобразования, доступны инструменты для идентификации анонимных посетителей веб-сайта, сопоставления их с их адресом электронной почты и последующих действий напрямую конвертировать. Подобно оставлению корзины, этот тип ремаркетинга по электронной почте выполняется до корзины - с последующим отправлением, даже если посетитель не предоставил свою контактную информацию.

Электронные письма после покупки

После выполнения заказов продавцы отправляли потребителям электронные письма с обзором. Некоторые из этих писем рассказывают им о том, что они покупали раньше, некоторые - послепродажные опрос и т. Д. Прежде чем потребители примут решение о покупке, они в значительной степени полагаются на отзывы клиентов о товары. Вот пример. Sephora, ведущий розничный торговец косметикой, благодарит покупателя за недавнюю покупку и одновременно просит его оценить свои новые продукты. В электронном письме они также дают покупателю дополнительную причину для взаимодействия, продвигая другие информационные ресурсы, включая Sephora TV и новости красоты. Эта кампания по обзору оказалась чрезвычайно успешной. Кроме того, в первом квартале 2015 года коэффициент чтения для этих кампаний был на 58% выше, чем их средний коэффициент чтения, а процент удаленных непрочитанных был на 44% ниже. Подводя итог, можно сказать, что электронные письма после покупки могут не только помочь компаниям укрепить идентичность бренда, повторно привлечь существующих клиентов, но также помочь привлечь новых клиентов с помощью рекламы и продвижения.

Отслеживание заказов, вознаграждения или программы лояльности, отслеживание неактивных клиентов и т. Д.

Сравнение с электронным маркетингом

Электронный маркетинг больше похож на информационный бюллетень, который является общим и обезличенным, например отправка электронного письма существующим или потенциальным клиентам. На этом этапе у маркетологов может быть мало информации о получателях. Маркетинговое письмо предназначено исключительно для доставки рекламных сообщений. Компании обычно собирают список адресов электронной почты клиентов или потенциальных клиентов для отправки прямых рекламных сообщений.

С другой стороны, электронные письма с комментариями должны быть более персонализированными . Поскольку поставщики, вероятно, собирают информацию о клиентах на первом этапе, который они раскрывают, они берут уже имеющуюся информацию и используют ее для отправки соответствующих электронных писем. Например, когда покупатель купил товар при первом посещении, продавцы, вероятно, попросят его заполнить форму с его контактной информацией. Впоследствии маркетологи будут использовать эти контактные данные для проведения своих маркетинговых кампаний. «Ремаркетинг настолько действенен, потому что дает маркетологам возможность продолжить разговор, что в противном случае решение со стороны потребителя могло быть только 30-секундным», - сказал Джейсон Хоббс, основатель и президент цифрового маркетинга Компания The Found Group. Кроме того, Forrester Research обнаружило, что электронные письма с ремаркетингом могут приносить почти в четыре раза больше дохода и в 18 раз большую чистую прибыль по сравнению с маркетингом, использующим просто нецелевые рассылки.

Электронный маркетинг дает поставщикам возможность продвигать свои продукты вначале, но ремаркетинг по электронной почте позволяет компании продолжать бизнес, но нацеленный на меньшее количество клиентов. В заключение, электронный маркетинг охватывает более широкую область группы клиентов, тогда как методы электронного ремаркетинга более целенаправленны и эффективны.

Как работает электронный ремаркетинг

Преимущества

Принцип рекламы заключается в в основном, чтобы дать убедительный аргумент в пользу продукта, а затем представить его публике. С развитием технологий реклама становится намного проще. Слово «проще» означает удобство и меньшую стоимость. В прошлом маркетологи обычно распечатывали рекламные сообщения в брошюрах, а затем доставляли их в тысячи почтовых ящиков. В настоящее время маркетологи просто создают и редактируют контент в электронных письмах, а затем автоматически отправляют их на бесчисленное количество адресов электронной почты за одну секунду. Без платы за доставку, временной задержки и затрат на печать компании определенно сократили большую часть своих рекламных расходов в текущем десятилетии. Более низкая стоимость иногда приводит к более высокому доходу. Более того, приведенные выше данные доказывают, что ремаркетинг по электронной почте приносит поставщикам лояльность к бренду, финансовую отдачу и так далее.

Как это работает

По определению «ремаркетинг » он ограничивает объем группы клиентов, которую могут охватить маркетологи. Однако, вместо прямых писем, ремаркетинг по электронной почте достигает клиентов, у которых покупательское намерение наивысшее. Получателями электронной почты для ремаркетинга являются существующие клиенты и потенциальные клиенты, которые проявили внимание и очевидный интерес к продуктам и услугам. В этом случае убедительный аргумент в пользу товаров может легко подтолкнуть их к покупке. Когда отправлять электронные письма с ремаркетингом, представляет собой серьезную проблему. Служба маркетинга Experian обнаружила, что электронные письма, отправленные ближе к моменту отказа, с большей вероятностью увеличат доход. Как правило, это может быть от 30 минут до 1 дня. Письма с рекламой и реактивацией, а также другие электронные письма рекомендуется отправлять в 14:00. каждый вторник и четверг.

Что отправлять, также следует тщательно продумать. В электронных письмах об отказе от корзины товары, оставленные в корзине, должны отображаться непосредственно в электронном письме, так как это приводит к наивысшему количеству транзакций. Нижняя часть для продолжения оформления заказа должна быть показана в очевидном месте в электронных письмах, а также в качестве опции для инструментов транзакции, например, «через PayPal » или «Оплачено MasterCard <57.>'. Письмо с благодарностью за покупку работает лучше, если оно включает информацию о скидке на следующую покупку.

Частота - это ключ. Experian Marketing Services рекомендует отправлять электронные письма о брошенной корзине как минимум дважды после первой попытки, потому что опрос показывает 54% -ный рост доходов после отправки второго электронного письма с напоминанием.

Дополнительная литература

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 08:14:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте