Железная дорога Эльц Вэлли | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 4311 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 726 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 19,3 км (12,0 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус | 450 м (1476 футов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 100 км / ч (62 миль / ч) (макс.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога долины Эльц (немецкий: Elztalbahn ) - это однопутная стандартной колеи длиной 19,3 км (12,0 миль). ветка в районе Шварцвальд в немецком штате Баден-Вюртемберг. Линия ответвляется от участка Фрайбург-им-Брайсгау до Оффенбург железной дороги Рейнской долины в Денцлинген и поднимается вверх по долине реки Река Эльц - Вальдкирх и Эльцах.
Хотя путь принадлежит DB Netz AG, пассажирские перевозки на канатной дороге Эльцтальбан предоставляются S-Bahn Брайсгау, поезда которой следуют по линии Долина Верхнего Рейна до Центрального вокзала Фрайбурга. Обычно курсирует два поезда в час из Фрайбурга в Вальдкирх, один поезд идет в Эльцах.
Поскольку частные инвесторы не желали финансировать подключение к Долина Эльц, город Вальдкирх, проявил инициативу и построил 7,1-километровую ветку из Вальдкирха в Денцлинген как частную железную дорогу. Правительство Бадена установило правовую основу для строительства 30 марта 1872 года, и 29 августа того же года была предоставлена концессия на него. Линия, открывшаяся 1 января 1875 года, была передана Великому герцогству Баденских государственных железных дорог (Großherzoglich Badische Staatseisenbahnen) в 1887 году.
Хотя движение транспорта, особенно пассажирского, развивалось удовлетворительно, финансовое бремя для города Вальдкирх в конечном итоге оказалось слишком высоким. Поэтому он с благодарностью принял предложение государства о покупке железной дороги 1 апреля 1886 года. Железная дорога в долине Эльц была продлена на двенадцать километров до ее нынешней конечной остановки в Эльцах 20 августа 1901 года. Электрифицированный 750 железная дорога колеи мм до фабрики швейных ниток Gütermann, подключенной на станции Гутах. Различные варианты расширения через Оберпрехталь до Hausach часто планировались - последний раз в 1950-х годах, - но никогда не реализовывались.
In 1997 г. Железная дорога долины Эльц была выбрана региональной транспортной ассоциацией Брайсгау (региональная транспортная ассоциация Брайсгау, ZRF) вместе с железной дорогой Фрайбург – Брайзах в качестве пилотной линии для интегрированной региональной транспортной концепции Брайсгау-S-Bahn 2005 г.. В последующие годы обслуживание пассажиров было расширено, а железнодорожное хозяйство было полностью отремонтировано и обновлено. В качестве первого шага в 1997 году операции были закрыты по воскресеньям. Два года спустя в Эльцах было введено почасовое сообщение с дополнительными поездами между Фрайбургом и Вальдкирхом. Запланированные усовершенствования службы были реализованы в декабре 2001 года: почасовая доставка в Вальдкирх и почасовая доставка в Эльцах по рабочим дням. По вечерам, а также по воскресеньям и в праздничные дни служили в Эльцах ежечасно.
С мая по июнь 2009 года были обновлены пути между Вальдкирхом и Эльцахом. Первоначальные стальные шпалы желобовидной формы были заменены стальными Y-образными шпалами. Надстройка допускает нагрузку на ось в 22,4 тонны, и должно пройти от 70 до 80 лет до того, как рельсы потребуется перекладывать.
Сегодня линия принадлежит DB Netz. С 15 декабря 2002 года услуги местного железнодорожного транспорта предоставляются компанией Breisgau-S-Bahn, которая была присоединена к ее материнской компании Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft (транспорт Юго-Западной Германии, SWEG) в Декабрь 2017. Вагоны Regio-Shuttle регулярно курсируют из Фрайбурга в Эльцах каждый час, а поезда пересекают Вальдкирх в обычную минуту симметрии, то есть незадолго до получаса. Кроме того, в Вальдкирх ходят дополнительные поезда в будние дни, так что между Фрайбургом и Вальдкирхом ходит получасовой цикл, но в обратном направлении поезда ходят с менее регулярным чередованием - 39 и 21 минута.
Тип поезда | Маршрут |
---|---|
SWEG | Фрайбург-им-Брайсгау - Гундельфинген - Денцлинген - Буххольц - Вальдкирх - Колльнау - Эльцах |
SWEG | Фрайбург-им-Брайсгау - Гундельфинген - Денцлинген - Буххольц - Вальдкирх |
Deutsche Bundesbahn и DB Regio использовали локомотивы DB класса 218 до 2002 года, ранее DB Использовались локомотивы класса 212 с вагонами Silberling и вагоны управления. Примерно с 1960 года локомотивы класса V 100 (211) буксировали реконструированные трехосные вагоны, которые, в свою очередь, заменили танковые локомотивы Baden VI c (класс 75.4). На городской железной дороге Breisgau с декабря 2002 года используются железнодорожные вагоны Regio-Shuttle. Из-за нехватки подвижного состава также используются несколько единиц из других сетей SWEG. SWEG, который будет эксплуатировать канатную дорогу Эльцталбан после ее модернизации и электрификации в 2020 году, заказал 12 вагонов Talent 3, которые должны заменить старые вагоны Regio-Shuttle. в декабре 2020 года.
Соглашение о сотрудничестве между RVG и Nahverkehrsgesellschaft Baden-Württemberg (местная транспортная компания земли Баден-Вюртемберг; NVBW) от 11 марта 2009 года предусматривает развитие железной дороги в долине Эльц.. Электрификацию линии, строительство перекрестка в Гутахе и модернизацию сигнальной техники со строительством центра электронного управления в Вальдкирхе планировалось завершить к 2018 году. Однако модернизация, в том числе Электрификация будущей линии S 2 началась не ранее 2020 года. После изменения расписания, 15 декабря 2019 года, старые дизельные вагоны работали до марта 2020 года. После этого линия находилась на реконструкции, и поезда ходили только между Фрайбургом и Денцлингеном. Замещающее автобусное сообщение должно было работать в Эльцах до середины декабря 2020 года.