Железная дорога Эльц Вэлли

редактировать
Железная дорога Эльц Вэлли
Elztalbahn.png
Обзор
Номер строки4311
Сервис
Номер маршрута726
Технический
Длина линии19,3 км (12,0 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов)
Минимальный радиус 450 м (1476 футов)
Рабочая скорость100 км / ч (62 миль / ч) (макс.)
Карта маршрута
Легенда
kmвысот
Железная дорога долины Рейна из Базеля
0,0Денцлинген
Железная дорога долины Рейна до Мангейма
Эльц
3,6Бухгольц (Baden)
5,3Batzenhäusle
7,1Waldkirch
Elz
8,5Kollnau
Gütermann узк. колея железных дорог
10,2Гутах (Брайсгау)
Гутах
12,0Блейбах
14,2Нидервинден
16,4Обервинден
19,3Эльцах
Источник: Немецкий железнодорожный атлас

Железная дорога долины Эльц (немецкий: Elztalbahn ) - это однопутная стандартной колеи длиной 19,3 км (12,0 миль). ветка в районе Шварцвальд в немецком штате Баден-Вюртемберг. Линия ответвляется от участка Фрайбург-им-Брайсгау до Оффенбург железной дороги Рейнской долины в Денцлинген и поднимается вверх по долине реки Река Эльц - Вальдкирх и Эльцах.

Хотя путь принадлежит DB Netz AG, пассажирские перевозки на канатной дороге Эльцтальбан предоставляются S-Bahn Брайсгау, поезда которой следуют по линии Долина Верхнего Рейна до Центрального вокзала Фрайбурга. Обычно курсирует два поезда в час из Фрайбурга в Вальдкирх, один поезд идет в Эльцах.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Расширение до Эльзаха
    • 1.2 Пилотная линия городской железной дороги Брайсгау
  • 2 Операции
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Планирование
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Сноски
    • 5.2 Источники

История

Поскольку частные инвесторы не желали финансировать подключение к Долина Эльц, город Вальдкирх, проявил инициативу и построил 7,1-километровую ветку из Вальдкирха в Денцлинген как частную железную дорогу. Правительство Бадена установило правовую основу для строительства 30 марта 1872 года, и 29 августа того же года была предоставлена ​​концессия на него. Линия, открывшаяся 1 января 1875 года, была передана Великому герцогству Баденских государственных железных дорог (Großherzoglich Badische Staatseisenbahnen) в 1887 году.

Продление до Эльцаха

Хотя движение транспорта, особенно пассажирского, развивалось удовлетворительно, финансовое бремя для города Вальдкирх в конечном итоге оказалось слишком высоким. Поэтому он с благодарностью принял предложение государства о покупке железной дороги 1 апреля 1886 года. Железная дорога в долине Эльц была продлена на двенадцать километров до ее нынешней конечной остановки в Эльцах 20 августа 1901 года. Электрифицированный 750 железная дорога колеи мм до фабрики швейных ниток Gütermann, подключенной на станции Гутах. Различные варианты расширения через Оберпрехталь до Hausach часто планировались - последний раз в 1950-х годах, - но никогда не реализовывались.

Пилотная линия городской железной дороги Breisgau

In 1997 г. Железная дорога долины Эльц была выбрана региональной транспортной ассоциацией Брайсгау (региональная транспортная ассоциация Брайсгау, ZRF) вместе с железной дорогой Фрайбург – Брайзах в качестве пилотной линии для интегрированной региональной транспортной концепции Брайсгау-S-Bahn 2005 г.. В последующие годы обслуживание пассажиров было расширено, а железнодорожное хозяйство было полностью отремонтировано и обновлено. В качестве первого шага в 1997 году операции были закрыты по воскресеньям. Два года спустя в Эльцах было введено почасовое сообщение с дополнительными поездами между Фрайбургом и Вальдкирхом. Запланированные усовершенствования службы были реализованы в декабре 2001 года: почасовая доставка в Вальдкирх и почасовая доставка в Эльцах по рабочим дням. По вечерам, а также по воскресеньям и в праздничные дни служили в Эльцах ежечасно.

С мая по июнь 2009 года были обновлены пути между Вальдкирхом и Эльцахом. Первоначальные стальные шпалы желобовидной формы были заменены стальными Y-образными шпалами. Надстройка допускает нагрузку на ось в 22,4 тонны, и должно пройти от 70 до 80 лет до того, как рельсы потребуется перекладывать.

Операции

Regio-Shuttle на Breisgau-S- Bahn на конечной станции в Elzach

Сегодня линия принадлежит DB Netz. С 15 декабря 2002 года услуги местного железнодорожного транспорта предоставляются компанией Breisgau-S-Bahn, которая была присоединена к ее материнской компании Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft (транспорт Юго-Западной Германии, SWEG) в Декабрь 2017. Вагоны Regio-Shuttle регулярно курсируют из Фрайбурга в Эльцах каждый час, а поезда пересекают Вальдкирх в обычную минуту симметрии, то есть незадолго до получаса. Кроме того, в Вальдкирх ходят дополнительные поезда в будние дни, так что между Фрайбургом и Вальдкирхом ходит получасовой цикл, но в обратном направлении поезда ходят с менее регулярным чередованием - 39 и 21 минута.

Тип поездаМаршрут
SWEGФрайбург-им-Брайсгау - Гундельфинген - Денцлинген - Буххольц - Вальдкирх - Колльнау - Эльцах
SWEGФрайбург-им-Брайсгау - Гундельфинген - Денцлинген - Буххольц - Вальдкирх

Подвижной состав

Deutsche Bundesbahn и DB Regio использовали локомотивы DB класса 218 до 2002 года, ранее DB Использовались локомотивы класса 212 с вагонами Silberling и вагоны управления. Примерно с 1960 года локомотивы класса V 100 (211) буксировали реконструированные трехосные вагоны, которые, в свою очередь, заменили танковые локомотивы Baden VI c (класс 75.4). На городской железной дороге Breisgau с декабря 2002 года используются железнодорожные вагоны Regio-Shuttle. Из-за нехватки подвижного состава также используются несколько единиц из других сетей SWEG. SWEG, который будет эксплуатировать канатную дорогу Эльцталбан после ее модернизации и электрификации в 2020 году, заказал 12 вагонов Talent 3, которые должны заменить старые вагоны Regio-Shuttle. в декабре 2020 года.

Планирование

Соглашение о сотрудничестве между RVG и Nahverkehrsgesellschaft Baden-Württemberg (местная транспортная компания земли Баден-Вюртемберг; NVBW) от 11 марта 2009 года предусматривает развитие железной дороги в долине Эльц.. Электрификацию линии, строительство перекрестка в Гутахе и модернизацию сигнальной техники со строительством центра электронного управления в Вальдкирхе планировалось завершить к 2018 году. Однако модернизация, в том числе Электрификация будущей линии S 2 началась не ранее 2020 года. После изменения расписания, 15 декабря 2019 года, старые дизельные вагоны работали до марта 2020 года. После этого линия находилась на реконструкции, и поезда ходили только между Фрайбургом и Денцлингеном. Замещающее автобусное сообщение должно было работать в Эльцах до середины декабря 2020 года.

Ссылки

Сноски

Источники

  • Greß, Gerhard (1997). Verkehrsknoten Freiburg und seine Umgebung in den fünfziger und sechziger Jahren (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN 3-88255-263-8.
  • Eisenbahnatlas Deutschland [немецкий железнодорожный атлас]. Schweers + Wall. 2017. ISBN 978-3-89494-146-8.
  • Deutsche Reichsbahn (1935). Die Deutschen Eisenbahnen in ihrer Entwicklung 1835-1935 [Развитие немецких железных дорог 1835-1935] (на немецком языке). Берлин.
  • 140 Jahre Eisenbahn во Фрайбурге - Небенштрекен [140 лет железным дорогам во Фрайбурге - железнодорожные ветки] (брошюра) (на немецком языке). Фрайбург. 1985.
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:11:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте