Элвис (телепрограмма 1968 года)

редактировать

Певец представляет... Элвис
Певица представляет ELVIS.jpg Рекламный плакат специального предложения, который можно увидеть в магазинах Singer
Также известный как'68 Special Comeback Special
АвторКрис Бирд. Аллан Блай
РежиссерСтив Биндер
В главной ролиЭлвис Пресли
Композитор (и)Билли Голденберг
Страна происхожденияСША
Исходный язык (и)Английский
Производство
Продюсер (и))Стив Биндер. Боунс Хоу
Место (а) производстваБербанк, Калифорния
Редактор (и)Уэйн Кенворти. Армонд Poitras
Настройка камерыМультикамер
Время работы50 минут
ДистрибьюторNBC (TV Special). Sony Music Entertainment (DVD-релизы)
Release
Original networkNBC
Оригинальный выпуск3 декабря 1968 (1968-12-03)

Певец представляет... Элвиса (обычно именуемого '68 Special Comeback Special ) - это телевизионный концерт американского певца Элвиса Пресли, который транслировался на NBC 3 декабря 1968 года. Он ознаменовал возвращение Пресли к живым выступлениям после семи лет, в течение которых его карьера была сосредоточена на кинобизнес. Пресли был недоволен своей дистанцией от музыкальных тенденций того времени и низкокачественными фильмами, в которых он участвовал.

Первоначально планировалось как рождественское специальное предложение телеканала и менеджера Пресли полковник Том Паркер, продюсер Боб Финкель изменил эту идею. Он нанял директора Стива Биндера, чтобы обновить звучание Пресли и создать концерт, который будет актуальным и понравится более молодой аудитории. Съемки фильма проходили в июне 1968 года в NBC Studios в Бербанке, Калифорния. Шоу состояло из сидячей секции, фуршетных номеров и двух мюзиклов. Сидячая сессия продемонстрировала Пресли в неформальной обстановке, в окружении фанатов и небольшой группы.

Специальное шоу получило положительные отзывы, когда оно вышло в эфир, возглавило телевизионные рейтинги Nielsen за неделю и стало самым популярным шоу в сезоне. Позже известный как "Comeback Special", он возобновил певческую карьеру Пресли и его возвращение к живым выступлениям.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Сделка NBC
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск и прием
  • 5 Последствия
  • 6 Медиа-релизы
    • 6.1 Переиздания
    • 6.2 Саундтрек
  • 7 В популярной культуре
  • 8 Сноски
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История вопроса

После того, как он вернулся из службы в армии США в В марте 1960 года Пресли с успехом выпустил свои альбомы. Г. Блюз, альбом саундтреков к его фильму Г.И. Блюз (1960) возглавил чарты Billboard Pop Albums и UK Albums Chart в октябре 1960 года. 25 марта 1961 года Пресли отыграл концерт на Гавайях, чтобы принести пользу публике. строительство USS Arizona Memorial. Это будет его последнее публичное выступление за семь лет. Следующим альбомом Пресли номер один в чарте Billboard Pop Albums был Something for Everybody, выпущенный в июне 1961 года.

Пресли (слева) и Джоан Блонделл в октябре 1967 года, представленные в рекламе портрет для Держись подальше, Джо. После многих лет работы в киноиндустрии Пресли стал недоволен качеством своих ролей.

Его менеджер, полковник Том Паркер, решил сместить акцент в карьере Пресли на создание фильмов и прекратил ему ездить. Фильмы были малобюджетными, шаблонными комедиями. Их релизы были успешными в прокате, а получившиеся альбомы хорошо продавались. Пресли попытался перейти к более драматическим ролям, пытаясь уменьшить известность музыкальных номеров, чтобы сосредоточиться на его игре с Пылающая звезда (1960) и Дикие в деревне (1961). Оба релиза провалились, и к 1964 году Паркер решил ограничить все записи исключительно саундтреками к фильмам. Затем Паркер установил формулу Пресли: фильмы будут продвигать релизы альбомов, а релизы альбомов - продвигать фильмы.

Чтобы еще больше удешевить процесс, продюсер Хэл Уоллис решил почти сократить сроки съемок. отказ от репетиций и пересдач. Он перестал снимать натуру и сконцентрировал всю свою деятельность на студии. Уоллис также прибегал к меньшим студиям, бросая опытные команды. Сцены были ограничены длинными планами, средними планами и крупными планами для ускорения процесса. Между тем, качество студийных записей также ухудшилось: музыканты часто записывали свои партии до самого Пресли. К 1965 году Пресли получил 750 000 долларов и пятьдесят процентов прибыли от фильма за его появление в «Пощекоти меня» (1965). Этот платеж составил большую часть бюджета фильма. Поскольку у студии Allied Artists были финансовые проблемы, Паркер решил включить в саундтрек неиспользованные песни с других студийных сессий и поручил студии включить их в фильм. Плотная постановка сработала, и к моменту ее выхода фильм имел кассовый успех.

Girl Happy (1965) ознаменовал первую неудачу этого подхода. Саундтрек стал самым неудачным релизом Пресли, в то время как фильм едва собрал 2 миллиона долларов. Несмотря на успех модели Паркера, Пресли вскоре стал недоволен качеством своей работы. С течением времени он считал, что его связь с музыкальным бизнесом ослабевает, и он чувствовал себя подавленным и отчужденным, поскольку качество его фильмов ухудшалось. В течение пяти лет - с 1964 по 1968 год - у Пресли был только один хит в десятке лучших: «Crying in the Chapel » (1965), номер евангелия, записанный в 1960 году. В то время как выпуск 1964 года «Вива Лас-Вегас» пользовался успехом, последующие фильмы постепенно сокращались. К 1967 году трудности ведения переговоров с Паркером и плохая работа над фильмами вынудили Уоллис отказаться от контракта с Пресли.

сделка с NBC

В октябре 1967 года Паркер обратился в компанию West Coast Vice. президент NBC, Том Сарнофф. Паркер предложил сделку на рождественский телесериал. Пакет в размере 1 250 000 долларов США включал финансирование фильма (на сумму 850 000 долларов США), саундтрека (на сумму 25 000 долларов США), телевизионного специального выпуска (250 000 долларов США) и 125 000 долларов США, зарезервированных для расходов, связанных с повторным показом. Специальное предложение должно было быть включено в художественный фильм «Певец представляет...», спонсируемый Singer Corporation.

. Первоначальная реакция Пресли на специальное предложение была негативной. Он чувствовал, что это был еще один план Паркера, и был возмущен идеей петь рождественские гимны по национальному телевидению. Его мнение начало меняться после того, как он начал переговоры с продюсером специального выпуска, Бобом Финкелем. Финкелю удалось убедить Сингера, NBC и Паркера изменить первоначальную концепцию шоу. Он получил одобрение Паркера, согласившись на его условия: шоу должно было быть сосредоточено только на Пресли, в то время как должно было быть записано достаточно материала для альбома саундтреков и рождественского сингла. Энтузиазм Пресли по поводу проекта рос, и он заверил Финкеля, что готов исполнить новый материал, отличный от всего, что он делал раньше. Его не интересовало мнение Паркера о проекте.

Чтобы отразить новое направление карьеры Пресли, Финкель подумал о режиссере Стиве Биндере. Биндер поставил концертный фильм T.A.M.I. Шоу и работал на NBC на Hullabaloo, а также в телешоу Петула Кларк, которое транслировалось по сети. Финкель чувствовал, что добавление Биндера освежит образ Пресли, и режиссер сможет повторно представить его новой аудитории. Первоначально не желая руководить специальным проектом, Биндера убедил его помощник, Боунс Хоу. Хоу познакомился с Пресли в 1950-х, когда он работал звукоинженером в Radio Recorders. Он настаивал на работе с Пресли, так как считал, что у Биндера похожие методы производства. Была организована встреча с Паркером, во время которой менеджер Пресли заверил команду, что им будет предоставлен полный творческий контроль, при этом он подчеркнул, что права на публикацию материала должны быть под именем Пресли. Хоу и Биндер встретились с Пресли позже на той неделе и сказали певцу, что они подготовят все детали специального предложения и подготовят их к тому времени, когда он вернется из отпуска на Гавайях.

Производство

Биндер и Хоу наняли съемочную группу, повторив свое сотрудничество с разными людьми, которых они использовали для прошлых выпусков. Билли Голденберг был назначен музыкальным руководителем, а лагерь Пресли выбрал Билли Стрэнджа в качестве аранжировщика. Крис Бирд и Аллан Блай были наняты в качестве сценаристов, а Билл Белью - для дизайна костюмов. Бирд и Блай предложили идею, основанную на книге Мориса Метерлинка Синяя птица. Он был призван изобразить карьеру Пресли через его песни, а кульминация - в специальном выпуске. Представитель Зингера Альфред Дисципио одобрил идею, как и Паркер. Отрывки из истории были связаны числом, охватывающим «Guitar Man » Джерри Рида. Был запланирован неофициальный сегмент, в котором Пресли разговаривает с членами своего окружения в сценарии разговора, который должен был показать его как самоуничижительного при обсуждении своих выступлений в кино. Будет добавлен евангельский номер, а также будет выступление вживую. Затем игралась рождественская песня, запрошенная Паркером; Специальное предложение закроется устным заявлением Пресли. Биндер хотел, чтобы он выразил свои чувства по поводу текущей ситуации в США. Пресли был тронут недавним убийством сенатора Роберта Ф. Кеннеди и преподобного Мартина Лютера Кинга младшего Убийство Кинга глубоко тронуло Пресли, который считал, что его убийство произошло в Мемфис, штат Теннесси,, «только подтвердил худшие чувства всех к югу».

К 3 июня Пресли вернулся в Голливуд, чтобы начать репетиции, которые продлились две недели. В то время Хоу настаивал на возможности создания саундтрека к альбому, с целью получения гонорара с него как с продюсера. NBC увидел в поведении Хоу потенциальную опасность для спецназа и приказал Биндеру удалить его из штата. Производство усложнилось еще больше, когда Голденберг пожаловался Биндеру на то, что Стрэндж не сдал какие-либо музыкальные аранжировки для специального выпуска всего за две недели до окончания подготовки. Биндер поговорил со Стрэнджем, который покинул спецвыпуск, заявив, что слишком занят другими проектами. За неделю до окончания репетиций производственная группа позволила Хоу вернуться в качестве продюсера и звукоинженера.

Пресли выступает в спец.

17 июня команда переехала в студии NBC в Бербанк, Калифорния. Гольденберг попросил продюсера Финкеля убрать большое окружение Пресли из производственной зоны, жалуясь, что его товарищи мешают творческому процессу. Пресли вместе с хореографом Лансом ЛеГо начал работать над запланированными номерами, а Белью начал работать с костюмами.

Биндер и Хоу разработали концепцию неформальной части шоу после просмотра Пресли. общается со своим окружением, играя музыку во время перерывов. Биндер планировал снять отрывок в раздевалке, чтобы дать публике представление о том, как музыка Пресли развивалась в интимной обстановке. Паркер выступил против этой концепции. Биндер устроился на сидячий концерт, устроенный на небольшой сцене, напоминавшей боксерский ринг. Он позвонил первым резервным музыкантам Пресли, Скотти Мур и ди-джею Фонтана, чтобы подчеркнуть природу музыкального происхождения певца (басист Пресли, Билл Блэк, умер в 1965 г.). К ним также присоединились члены окружения Пресли Чарли Ходжа и Алан Фортас. Сценарий был отменен, но сценаристы дали Пресли список тем для обсуждения между песнями. Среди тем были упоминания о его начале карьеры, годах в Голливуде и текущем музыкальном бизнесе.

20 июня Пресли начал процесс записи в United Western Recorders. Хоу аранжировал ритм-секцию сессионных музыкантов из Лос-Анджелеса. В состав группы входили барабанщик Хэл Блейн и гитаристы Майк Дизи и Томми Тедеско. Также была задействована часть струнной и духовой частей оркестра NBC. Весь материал, кроме живых частей шоу, был предварительно записан Пресли. Он должен был быть смешан с живым вокалом во время постановочных номеров, которые были записаны 27 июня.

В тот же день Пресли записал на пленку первое сидячее шоу. Полковник Паркер сказал команде NBC, что позаботится о распределении билетов. Он заверил их, что прилетит фанатов из разных уголков страны, чтобы заполнить студию. Однако ко дню шоу Паркер не раздал билеты, и только несколько человек стояли в очереди, чтобы посмотреть запись. Биндер и Финкель пригласили людей из ресторана через улицу и разместили объявление на местной радиостанции, чтобы собрать аудиторию для записи. Пресли нервничал в начале первого часового сета. Биндеру пришлось убедить его выйти на сцену, но, оказавшись там, Пресли чувствовал себя комфортно. Он исполнял свои песни и обменивался шутками со своими товарищами по ходу сеанса. К концу первого шоу Белью пришлось осторожно снять пропитанный потом кожаный костюм, который теперь прилипал к коже Пресли. Чтобы подготовить его к следующему шоу, ему пришлось вымыть его вручную. Ему помогли остальные костюмеры, которые использовали фены, чтобы ускорить процесс. Стив Биндер утверждал, что наряд Пресли нуждался в чистке не только потому, что он вспотел, но и потому, что во время выступления он эякулировал. Для шоу в 8 часов вечера к ногам Пресли и группы положили отдельные резиновые коврики. Во время первого шоу продюсеры были обеспокоены влиянием постукивания пальцами ноги на записи. Во втором шоу Пресли расслабился и с легкостью пробежал по сет-листу.

29 июня Пресли записал обе стендап-сессии. Как и в первых двух шоу, камеры, которые снимали Пресли под разными углами, не имели отдельных магнитофонных машин. Режиссер выбрал желаемый ракурс камеры, и камеры заполнили любую из двух доступных магнитофонных машин. Аранжировки песен для стендап-шоу были быстрыми - Пресли сопровождал их встряхиванием, вращением и мимикой, которые он подчеркивал жестами кулака и опусканием колен.

Для того, чтобы шоу было ближе, Биндер решил заменить устное высказывание песней. Он поручил Голденбергу и лирику Уолтеру Эрлу Брауну написать песню, которая отразила бы Пресли и его убеждения. В ту же ночь Браун написал: «Если мне приснится ». Биндер отправил его Паркеру, который все еще думал, что ближе шоу будет «Я буду дома на Рождество ». После отрицательного ответа Паркера на песню Биндер обошел его и сыграл песню для Пресли. Услышав это три раза, Пресли убедили записать его. Видя решимость Пресли, Паркер потребовал 100% прав на публикацию. Гольденберг удалил свое имя из издательского листа и сказал Паркеру, что песню написал Браун. Для этого номера Пресли был одет в белый костюм-тройку, разработанный Белью. На черном фоне была размещена большая надпись из красных букв с надписью «Элвис», а Пресли исполнял песню с помощью ручного микрофона. Закончив песню, Пресли закрыл специальное предложение, сказав: «Спасибо, спокойной ночи».

Выпуск и прием

Окончательное время показа специального выпуска составило 50 минут, отредактировано из четырех часов записи. Пресли остался доволен результатом. Певец представляет... Элвис в эфире 3 декабря в 21:00 по восточному времени. Он занял первое место в рейтинге телевидения Nielsen за неделю, закончившуюся 8 декабря, вытеснив Rowan Martin's Laugh-In, который опустился до Второе место. Его посмотрели 42 процента от общей телеаудитории, что сделало его самым популярным шоу в сезоне. Вскоре после этого был выпущен саундтрек специального выпуска. Он занял восьмое место в Top LPs <141 Billboard>чарт, и к июлю 1969 года он был сертифицирован золотом.

The New York Times открыла свой обзор, описывающий прорыв Пресли и его влияние на музыкантов того времени. Он отметил, что в этом выпуске он был " довольно консервативен »по сравнению с его новыми сверстниками. Критик Роберт Шелтон назвал смесь внешнего вида Пресли и его аудитории« tio ad absurdum ". Он подчеркнул влияние певца на музыку, но почувствовал, что программа показала исполнителя менее энергичным, но все же связанным с музыкальными тенденциями того времени. The Chicago Tribune сочла: «здорово, что старый Элвис вернулся. ". Называя фильмы Пресли «зверствами», рецензент назвал выступление «динамичным, неотразимым, невероятно чувственным».

Los Angeles Times сочла выступление Пресли «антиклиматическим» по сравнению с другими рок-н-ролльными номерами того времени.. В обзоре утверждается, что Пресли «очень хорошо выдержал этот час», но что «часть волшебства исчезла, уменьшилась». The Philadelphia Inquirer поддержал Пресли: «Что отличает реальное от эрзаца звезды - это качество возбуждения, и Пресли вызвал серьезное волнение, будь то пение, раскачивание, болтовня с сидячими людьми и восторженной публикой или неумолимое шагание, как животное в клетке ". Associated Press также высоко оценило дизайн декораций. как внешний вид Пресли, который казался "вроде как в старые времена".

В обзоре Newspaper Enterprise Association, опубликованном в El Paso Herald-Post, чувствуется, что особый продемонстрировал обновленного и «более зрелого» Пресли. The Daily Tar Heel опубликовал благоприятный обзор специального выпуска, отметив изменения со времен расцвета певца, заявив: «У Элвиса все еще есть магия». Ottawa Journal похвалил певца, при этом отметив, что он выступал на сцене более спокойно, чем в первые дни. Рецензент посетовал на редактирование программы и выбор «стадии, похожей на клетку», на которой Пресли, казалось, шагал - «неловко». Джон Ландау из журнала Eye счел возвращение Пресли «волшебным» и охарактеризовал его выступление как мощное и легкое. Дэйв Марш объявил выступление одним из «эмоционального величия и исторического резонанса».

Последствия

Пресли во время стенд-ап сессия. Фотография была размещена на обложке Rolling Stone в 1969 году.

После записи первой сидячей сессии Пресли позвонил Паркеру в гримерку и сказал, что хочет вернуться к гастролям.. Во время пресс-конференции Паркер объявил, что Пресли скоро отправится в «тур возвращения». Выбор слов Паркера рассердил Пресли, который чувствовал, что на него навешивают ярлык «бывшего». Пресли также был заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с Биндером, но Паркер избегал этого.

К январю 1969 года, движимый успехом спецвыпуска и возобновленным энтузиазмом, Пресли начал свое возвращение к записи альбомов без саундтреков с продюсером. Чипс Моман. Записанный на American Sound Studio с хаус-группой, известной как «The Memphis Boys », получившийся в результате альбом в стиле кантри-соул получил название From Elvis in Memphis. Неальбомная версия "Suspicious Minds " стала последним лидером в карьере Пресли и одной из его фирменных песен. В июле 1969 года Rolling Stone поместил на обложку фотографию Пресли, сделанную во время одного из выступлений шоу.

Паркер организовал возвращение Пресли к живым выступлениям. Он заключил сделку с Кирком Керкоряном, владельцем Лас-Вегаса International Hotel, о том, что Пресли будет играть в недавно построенном выставочном зале на 2000 мест в течение четырех недель (два выступления за ночь, с Понедельник выходной) за 400000 долларов. Для своего выступления он собрал группу, позже известную как TCB Band : Джеймс Бертон (гитара), Джон Уилкинсон (ритм-гитара), Джерри Шефф (бас-гитара), Ронни Татт (ударные), Ларри Мухоберак (фортепиано) и Чарли Ходж (ритм-гитара, бэк-вокал). Группе аккомпанировали бэк-вокалы The Sweet inspirations и The Imperials. Его первое шоу в Лас-Вегасе привлекло 101 500 зрителей - новый рекорд выступления в Вегасе. К 1970 году Пресли впервые за 13 лет начал гастролировать по Соединенным Штатам.

Медиа-релизы

Переиздания

NBC ретранслировал специальный выпуск летом 1969 года. Песня "Blue Christmas" была заменена номером "Tiger Man" по просьбе Паркера. В 1977 году программа была показана в специальном выпуске «Воспоминания об Элвисе», который после смерти Пресли представила Анн-Маргрет. Он включал сцену борделей, которая была первоначально одобрена цензорами, но удалена Singer Corporation, чтобы избежать противоречий.

В 1985 году HBO транслировал первый сеанс -сессия шоу под названием «Элвис: Одна ночь с тобой». Бизнес-менеджер Elvis Presley Enterprises Джо Раскофф продал каналу права на вещание за 1 000 000 долларов. Позже была выпущена версия для домашнего видео. В том же году оригинальная трансляция специального выпуска была выпущена на домашнем видео.

. В 2004 году был выпущен Elvis: '68 Comeback Special Deluxe Edition DVD. Набор из трех дисков содержал все известные доступные материалы, включая специальные отрывки. В 2006 году было выпущено однодисковое издание, в котором программа была расширена до 94 минут за счет добавления материала из исходных кадров к оригинальной трансляции.

В 2018 году на канале «Elvis '68 Comeback Special: 50th Anniversary Celebration» был показан Television Special обновили и распространили в более чем 500 кинотеатрах по всей Америке.

Отредактированное, недатированное сокращение специального, лишенное всех его титров и немузыкальных элементов и транслировавшееся в сочетании с более поздним специальным фильмом Пресли Aloha from Гавайи, является частью библиотеки различных программ "Капитан Атлантис", которые транслируются по ночам в выходные на телеканале Ньюфаундленда CJON-DT. Обычно его транслируют в выходные, близкие к годовщине смерти Пресли.

Chart (2004)Пиковая. позиция
австралийские музыкальные DVD-диски Top 401
Austrian Top 10 Music DVDs2
Бельгия (Фландрия) 10 лучших музыкальных DVD-дисков4
Топ-5 музыкальных DVD-дисков Финляндии1
Немецкий рейтинг альбомов72
Японский рейтинг DVD-дисков99
30 лучших музыкальных дисков Нидерландов DVD2
10 лучших музыкальных DVD Новой Зеландии4
10 лучших DVD Норвегии1
20 лучших DVD Швеции1
Чарт (2008)Пик. позиция
Бельгия (Валлония) Вверх 10 музыкальных DVD-дисков1
РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Австралия (ARIA )6 × Platinum90,000
Австрия (IFPI Австрия)Золото5,000
Канада (Music Canada )3 × Platinum30,000
Франция (SNEP )Platinum20,000
Новая Зеландия (RMNZ )Gold2,500
США (RIAA ). 2006 года выпуска2 × Platinum200000
США ( RIAA ). 2004 года выпуска4 × Platinum133,332

цифры продаж основаны только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации.

Soundtrack

Первым синглом этого специального выпуска стал "If I Can Dream" RCA Victor (47–9670) в октябре 1968 года. Он достиг двенадцатой позиции в чарте Billboard Singles, в то время как было продано восемьсот тысяч копий. В ноябре 1968 года живое исполнение «Человека-тигра» появилось на сборнике RCA Camden Elvis Sings Flaming Star (PRS-279), который впервые был выпущен в магазинах Singer Sewing Machine. и получил широкий выпуск в апреле 1969 года (CAS 2304).

Официальный альбом саундтреков, названный просто Элвис, но широко известный как Элвис (NBC TV Special), был выпущен в декабре 1968 года на канале RCA. ЛПМ-4088. В марте 1969 года RCA выпустили сингл "Memories " (47–9730). ("Воспоминания" позже будут повторно использованы в качестве заключительной музыки к концертному фильму 1972 года Элвис в туре.)

Альбомы Bootleg с неизданным материалом начали распространяться еще в 1978 году. в последующие десятилетия дополнительные выступления из TV Special были выпущены по частям, особенно в серии компиляций RCA A Legendary Performer, а также в бокс-сете A Golden Celebration 1985 года, хотя в 1990-х и 2000-х RCA выпустила более полные саундтреки.. В 1998 году он выпустил Memories, юбилейный релиз, посвященный 30-летию, который был расширением оригинального альбома NBC-TV Special. В том же году RCA выпустили Tiger Man, который состоял из целых сидячих представлений. В 2006 году RCA выпустили Let Yourself Go: The Making of Elvis the Comeback Special, который состоял из отрывков и репетиционных записей спецвыпуска.

В качестве саундтрека к автомату для игры в пинбол Элвиса использовались различные записи Comeback 1968 года. выпущен компанией Stern в 2004 году. Версия "A Little Less Conversation ", первоначально записанная (но не использовавшаяся в нем), была позже переработана и стала хитом в 2002 году. В Соединенных Штатах песня достигла 50 места в чарте поп-синглов Billboard Hot 100, став первым хитом Пресли с 1981 года и пополнив его список синглов в чартах 21-го века. Он также четыре недели подряд занимал первое место в UK Singles Chart.

В популярной культуре

Сидячие секции специального выпуска были предшественниками MTV Unplugged, впервые показан артист в непринужденной обстановке.

Видеоклип Фалько на его сингл 1986 года "Emotional" показывает австрийского певца, стоящего перед огромным логотипом, образованным красными лампочками, подобным используемому во вступительной части шоу Пресли, хотя здесь вместо ELVIS написано FALCO. Тот же логотип использован и на обложке его одноименного альбома. В эпизоде ​​Симпсонов '1993 года «Красти получает отмену », набор телевизионного специального выпуска Красти имитировал шоу Пресли. В видеоролике с сингла 2001 года "Inner Smile " Texas солистка Шарлин Спитери одетая как Пресли в его специальном образе Comeback Special. Робби Уильямс в своем DVD 2002 года The Robbie Williams Show заимствовал из специального выпуска Пресли ту же вступительную песню ("Trouble") с той же аранжировкой и очень похожей постановкой, а также с гигантским красным логотипом (орфография out RW) и практически идентичные наборы для концертных выступлений. В 2004 году Моррисси гастролировал со сценой, на которой было написано МОРРИССИ в большом красном шатре в стиле Comeback Special. Специальное предложение изображено в биографическом телевизионном мини-сериале 2005 года Элвис в главной роли Джонатан Рис Мейерс. Кроме того, Данциг произвольно основал свой телесериал "Наследие" 2013 года на этой программе. В 2019 году Green Day отдали дань уважения части "Guitar Man" от вступительного номера в музыкальном видео до "Отец всего... ".

Сноски

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 08:05:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте