Бывший тип | Private (1893 г. –1908). Подразделение (1908–12) |
---|---|
Промышленность | Автомобиль |
Судьба | Приобретено General Motors в 1908 году, стало подразделение |
Основано | 1893 в Элморе, Огайо |
Основатель | Хармон фон Фехтен Беккер и два его сына, Джеймс и Бертон |
Несуществующие | 1912; 108 лет назад (1912 г.) |
Штаб-квартира | Клайд, Огайо, США |
Обслуживаемая территория | США |
Продукция | Автомобили, запчасти |
Материнская компания | General Motors |
Elmore Manufacturing Company была производителем старых и автомобилей эпохи латуни автомобилей и велосипедов (1893–97) со штаб-квартирой на 504 Amanda Street, Клайд, Огайо, с 1893 по 1912 год. Компания получила свое название от первоначального места производства, близлежащей деревни Элмор. Основанная Хармоном фон Фехтеном Беккером и двумя его сыновьями, Джеймсом и Бертоном, компания Elmore использовала конструкцию двухтактного двигателя в прямом двухцилиндровом или одноцилиндровом. версии. Позже они изготовили и прямой-3.
Самой маленькой моделью 1904 года был Elmore Convertible Runabout. Оснащенный тонно, он вмещал четырех пассажиров и продавался всего за 650 долларов США, что делало его одним из наименее дорогих автомобилей на рынке. Плоский одноцилиндровый двигатель, расположенный в центре автомобиля, выдавал 6,5 л.с. (4,8 кВт). Была установлена двухступенчатая коробка передач. Автомобиль весил 1050 фунтов (476 кг).
Следующим в очереди был катер Элмора. Он вмещал двух пассажиров и продавался за 800 долларов США. Вертикально установленный двигатель с прямоточным двигателем, также расположенный в центре автомобиля, выдавал 8 л.с. (6 кВт). Была установлена 3-ступенчатая коробка передач. Угловой автомобиль с железным каркасом весил 1400 фунтов (635 кг).
Топовой моделью была Элмор Тонно. Он вмещал четырех пассажиров и продавался за 1400 долларов США. Прямой двухцилиндровый двигатель с плоским креплением располагался в передней части автомобиля и выдавал 12 л.с. (8,9 кВт). Была установлена 3-ступенчатая коробка передач. Угловой автомобиль с железной рамой весил 1500 фунтов (680 кг).
В 1908 году трехцилиндровый двухтактный двигатель Элмора привлек внимание Уильяма К. Дюранта, основателя General Motors. В следующем году он купил компанию, и Элмор стал одним из подразделений General Motors. После того, как Дюрант был вытеснен из General Motors в 1910 году, марка Elmore вскоре была сокращена вместе с несколькими другими неэффективными брендами, чтобы помочь General Motors достичь финансовой стабильности.
На Викискладе есть материалы, связанные с автомобилями Elmore. |