Elmore Manufacturing Company

редактировать
Elmore Manufacturing Company
Бывший тип Private (1893 г. –1908). Подразделение (1908–12)
ПромышленностьАвтомобиль
СудьбаПриобретено General Motors в 1908 году, стало подразделение
Основано1893 в Элморе, Огайо
ОсновательХармон фон Фехтен Беккер и два его сына, Джеймс и Бертон
Несуществующие1912; 108 лет назад (1912 г.)
Штаб-квартираКлайд, Огайо, США
Обслуживаемая территорияСША
ПродукцияАвтомобили, запчасти
Материнская компания General Motors

Elmore Manufacturing Company была производителем старых и автомобилей эпохи латуни автомобилей и велосипедов (1893–97) со штаб-квартирой на 504 Amanda Street, Клайд, Огайо, с 1893 по 1912 год. Компания получила свое название от первоначального места производства, близлежащей деревни Элмор. Основанная Хармоном фон Фехтеном Беккером и двумя его сыновьями, Джеймсом и Бертоном, компания Elmore использовала конструкцию двухтактного двигателя в прямом двухцилиндровом или одноцилиндровом. версии. Позже они изготовили и прямой-3.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 General Motors
  • 2 См. Также
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
История
1908 Elmore Model 40 1908 Elmore at Музей Кроуфорда в Кливленде

Самой маленькой моделью 1904 года был Elmore Convertible Runabout. Оснащенный тонно, он вмещал четырех пассажиров и продавался всего за 650 долларов США, что делало его одним из наименее дорогих автомобилей на рынке. Плоский одноцилиндровый двигатель, расположенный в центре автомобиля, выдавал 6,5 л.с. (4,8 кВт). Была установлена ​​двухступенчатая коробка передач. Автомобиль весил 1050 фунтов (476 кг).

Следующим в очереди был катер Элмора. Он вмещал двух пассажиров и продавался за 800 долларов США. Вертикально установленный двигатель с прямоточным двигателем, также расположенный в центре автомобиля, выдавал 8 л.с. (6 кВт). Была установлена ​​3-ступенчатая коробка передач. Угловой автомобиль с железным каркасом весил 1400 фунтов (635 кг).

Топовой моделью была Элмор Тонно. Он вмещал четырех пассажиров и продавался за 1400 долларов США. Прямой двухцилиндровый двигатель с плоским креплением располагался в передней части автомобиля и выдавал 12 л.с. (8,9 кВт). Была установлена ​​3-ступенчатая коробка передач. Угловой автомобиль с железной рамой весил 1500 фунтов (680 кг).

General Motors

В 1908 году трехцилиндровый двухтактный двигатель Элмора привлек внимание Уильяма К. Дюранта, основателя General Motors. В следующем году он купил компанию, и Элмор стал одним из подразделений General Motors. После того, как Дюрант был вытеснен из General Motors в 1910 году, марка Elmore вскоре была сокращена вместе с несколькими другими неэффективными брендами, чтобы помочь General Motors достичь финансовой стабильности.

См. Также
Библиография
  • Популярный ежемесячный журнал Фрэнка Лесли (январь 1904 г.)
  • Клаймер, Флойд. Сокровищница ранних американских автомобилей, 1877-1925 гг. Нью-Йорк: Bonanza Books, 1950.
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с автомобилями Elmore.
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:50:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте