Elmgreen & Dragset

редактировать
Дуэт художников Elmgreen Dragset во время назначения почетных докторов в Норвежском университете Наука и технологии (NTNU) в 2015 году

Майкл Элмгрин (род. 1961; Копенгаген, Дания ) и Ингар Драгсет (род. 1969; Тронхейм, Норвегия ) работают вместе как дуэт художников с 1995 года. Их работы исследуют взаимосвязь между искусством, архитектурой и дизайном.

Elmgreen Dragset живет и работает в Берлине. Они известны своим остроумием и подрывным юмором, а также обращаются к социальным и культурным проблемам.

Содержание

  • 1 Жизнь и работа
    • 1.1 Постоянные инсталляции
    • 1.2 Перформативные произведения
  • 2 Признание
  • 3 Персональные выставки (выбрано)
  • 4 Групповые выставки (выбрано)
  • 5 Коллекции
  • 6 Комиссионные
  • 7 Каталоги
  • 8 Изображения
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература

Жизнь и работа

Дуэт познакомился в Копенгагене в 1994 году, когда Майкл Элмгрин, родившийся в городе в 1961 году, писал и исполнял стихи, а Ингар Драгсет, норвежец, родился в 1969 году учился на театральном искусстве. Они начали сотрудничать в 1995 году и переехали в Берлин в 1997 году. В 2006 году они купили большую 1000-метровую бывшую водонасосную станцию, построенную в 1924 году в берлинском районе Нойкельн, у города и превратили ее в студию. В 2008 году Элмгрин переехал в Лондон, а в 2015 году вернулся в Берлин.

С 1997 года художники представили большое количество архитектурных и скульптурных инсталляций в постоянной серии работ под названием «Powerless Structures». в котором они преобразовали условности галерейного пространства «белого куба», создав галереи, подвешенные к потолку, утопленные в земле или перевернутые вверх ногами. Для Стамбульской биеннале в 2001 году они построили полномасштабную модель типичного модернистского Кунстхалле, спускающегося в землю, находящегося на открытом воздухе среди древних руин. Их работы также выставлялись на биеннале в Берлине, Стамбуле, Ливерпуле, Москве, Сан-Паулу, Сингапуре, Кванджу.

Дальнейшие выставки включают преобразование Фонда Боэна в Нью-Йорке в станцию ​​метро на 13-й улице в 2004 году; их самый известный проект Prada Marfa, бутик Prada, открытый в 2005 году и расположенный посреди техасской пустыни; и их выставка The Welfare Show в 2005-2006 гг. в Serpentine Gallery, Лондон / The Power Plant, Торонто / Bergen Kunsthall, Норвегия / Фонд BAWAG, Вена, получивший признание критиков.

На 53-й Венецианской биеннале в 2009 году они были кураторами выставки «Коллекционеры» в соседних датских и северных павильонах (включая Норвегию, Швецию, и Дания), беспрецедентное слияние двух международных выставочных площадок. На свой спектакль они пригласили коллег-художников Маурицио Каттелан, Том из Финляндии, Han Him, Лаура Хорелли, Уильям Э. Джонс, Теренс Кох, Клара Лиден, Джонатан Монк, Нико Мухли, Норвегия Сэйс, Вибеке Слингстад, Тора Долвен Балке, Нина Сондерс и Вольфганг Тильманс и другие.

В 2011 году их скульптура «Powerless Structures, Fig. 101» была выбрана победителем Четвертой комиссии по плинтусам для демонстрации на Четвертом постаменте лондонской Трафальгарской площади. Их бронзовая скульптура мальчика, сидящего на лошадке-качалке, ставит под сомнение традицию военных памятников отмечать победу или поражение. Работа теперь постоянно установлена ​​за пределами Музея современного искусства Аркен.

. В 2013 году они организовали обширную программу паблик-арта в Мюнхене под названием «Пространство под названием Public / Hoffentlich Öffentlich» и преобразовали бывшие текстильные галереи Музей Виктории и Альберта в большой семейный дом вымышленного архитектора Нормана Суона. Их серия выставок «Биография» проходила в 2014–2105 годах в Astrup Fearnley Museet, Осло и SMK– Национальной галерее Дании, Копенгаген. В 2015 году их выставка «Aéroport Mille Plateaux» превратила PLATEAU Samsung Museum of Art в Сеуле в аэропорт, вдохновленный идеями философа Жиля Делёза.

Ухо Ван Гога, 2016, в Рокфеллер-центре Нью-Йорка.

Для своей персональной выставки «Ярмарка колодцев» в 2016 году дуэт превратил Центр современного искусства Улленс в Пекине в ярмарку вымышленного искусства. Также в 2016 году художники установили «Ухо Ван Гога» в Рокфеллер-центре в Нью-Йорке; 9-метровый (30 футов) пустой бассейн стоит вертикально по самой короткой стороне, поддерживая видимую конструкцию на его задней стороне.

Первый крупный обзор художников в Великобритании: «Вот как We Bite Our Tongue »проходила в Whitechapel Gallery, Лондон, в 2018 году. Выставка состояла из масштабной конкретной инсталляции и обзора их скульптурных работ. Бассейн Уайтчепел, построенный специально для выставки, превратил первый этаж галереи в заброшенный общественный бассейн, вымышленный датированный 1901 годом и связанный с облагораживанием лондонского Ист-Энда.

Постоянные сооружения

Prada-1346603 1280

В 2003 году компания Elmgreen Dragset выиграла конкурс правительства Германии на мемориал в парке Тиргартен в Берлине в память о геях-жертвах нацистского режима. который был открыт в мае 2008 года.

Некоторые из их скульптур теперь постоянно установлены для публики, включая их заказ на Четвертый постамент, теперь за пределами Музея современного искусства Аркен ; Prada Marfa (2005 г.) на США. Шоссе 90 в Техас ; Дилемма, скульптура мальчика на высокой трамплине с видом на фьорд на окраине Осло и Хана, скульптура из полированной стали молодого человека на скале, расположенная в центре гавани. в Хельсингёр, Дания. Хан был установлен в 2012 году и основан на знаменитой Русалочке (статуя) Эдварда Эриксена. Фигура сидит в аналогичной позе, бросая вызов традиционным представлениям о мужественности.

Перформативные произведения

В 2007 году Elmgreen Dragset разработали «Королевы драмы», театральную пьесу об истории искусства ХХ века с шестью дистанционными изображениями. контролируемые версии культовых скульптур для Skulptur Projekte Münster. Во время ярмарки Frieze Art Fair 2008 они поставили «Королевы драмы», на этот раз оживленные голосами ведущих сценических звезд, таких как Кевин Спейси, в The Old Vic в Лондоне.

Признание

Elmgreen Dragset были номинированы на Премию Хьюго Босса в 2000 году, а в 2002 году они выиграли Preis der Nationalgalerie в Hamburger Bahnhof в Берлине. Художники были удостоены премии Arken Art Prize в 2006 году. В 2009 году Elmgreen Dragset были удостоены Специального упоминания на Венецианской биеннале коллекционеров, их тщательно продуманной выставке для датского и северного павильонов. На той же выставке, также в 2009 году, они были награждены премией Kritikerlaget / Norwegian Critics 'Association Kunstkritikerprisen / Art Critics'.

В 2012 году они выиграли медаль Экерсберга, а также были награждены Карл Нильсен и Энн Мари Карл-Нильсенс Легат / Карл Нильсен и Анн Мари Карл-Нильсен Грант в связи с их выставкой в ​​Ден Фри в Копенгагене.

В 2015 году им была присуждена почетная докторская степень на Норвежской Университет науки и технологий (NTNU):

Персональные выставки (выбрано)

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

  • «Коллекционеры» - Павильоны Дании и Северных стран, 53-я Венецианская биеннале, Венеция, Италия
  • «Королевы драмы», Центр Помпиду, Париж, Франция
  • «Пытаясь вспомнить то, что мы когда-то хотели забыть», MUSAC, Леон, Испания

2008

  • » Слишком поздно », Галерея Виктории Миро, Лондон, Великобритания
  • « Королевы драмы », Театр Олд Вик, Лондон, Великобритания
  • « Дом - это то место, которое ты покинул », Trondheim Kunstmuseum, Тронхейм, Норвегия
  • «Gedenkort für die im Nazionalsozialismus verfolgten Homosexuellen», Берлин, Германия
  • «Побочные эффекты», Galerie Emmanuel Perrotin, Париж, Франция.

2007

  • «Это первый день моей жизни» Мальмё Констхалл, Мальмё, Швеция
  • «Ti sto pensando», Вилла Манин, Центр современного искусства, Пассариано, Италия
  • «Смена Mind ", Kunst am Bauzaun, Museion Bozen, Италия

2006

  • " The Welfare Show ", Serpentine Gallery, Лондон / Электростанция, Торонто, Онтарио, Канада
  • «Disgrace», Галерея Эммануэля Перротина, Майами, США
  • «Случайное Я», Галерея Така Исии, Токио, Япония
  • «Хотели бы вы Ваши яйца сегодня утром немного отличаются? ", Galleria Massimo De Carlo, Милан, Италия

2005

  • "Prada Marfa ", Art Production Fund / Ballroom Marfa, Марфа, Техас
  • "The Яркость теневых жизней », Galeria Helga de Alvear, Мадрид, Испания
  • « The Welfare Show », Bergen Kunsthall, Берген, Норвегия / BAWAG Foundation, Вена, Австрия
  • «Forgotten Baby», Wrong Gallery, Нью-Йорк, США
  • «Конечная станция», Bohen Foundation, Нью-Йорк, США
  • «Linienstrasse 160, Neue Mitte», Клостерфельде, Берлин, Германия

2004

2003

  • Par это дневники », Galerie Emmanuel Perrotin, Париж, Франция
  • « Phone Home », Галерея Тани Бонакдар, Нью-Йорк, США
  • « Short Cut », Фонд Никола Труссарди, Милан, Италия
  • «Пространство», Портикус, Франкфурт-на-Майне, Германия
  • «Пожалуйста, сохраняйте тишину», Галлери Николай Валлнер, Копенгаген, Дания
  • «Построено Катастрофы, рис. 2 », CCA, Китакюсю, Япония
  • « Не оставляй меня таким », Galerie Emmanuel Perrotin, Париж, Франция

2002

  • « Как дела? », Galleria Массимо де Карло, Милан, Италия
  • «Powerless Structures, Fig. 229», Galeria Helga de Alvear, Мадрид, Испания
  • «Музей», Sala Montcada / Fundacio La Caixa, Барселона, Испания
  • «Подвешенное пространство», Галерея Така Исии, Токио, Япония
  • CGAC, Сантьяго-де-Компостела, Испания

2001

  • «Место действия», Кунстхалле Цюрих, Цюрих, Швейцария
  • «Скоро открытие», Галерея Тани Бонакдар, Нью-Йорк, США
  • «Комната, определяемая своей доступностью», Государственный музей искусств, Копенгаген, Дания
  • Galleri Nicolai Wallner, Копенгаген, Дания
  • «Linienstrasse 160», Клостерфельде, Берлин, Германия
  • «Powerless Structures, Fig. 111», Portikus, Франкфурт, Германия

2000

  • "Zwischen anderen Ereignissen", Galerie für Zeitgenössische Kunst, Лейпциг, Германия
  • Галерея Roslyn Oxley9, Сидней, Австралия

1999

  • Galleri Nicolai Wallner, Копенгаген, Дания
  • «Powerless Structures, Fig. 57-60», Проект, Нью-Йорк, США

1998

  • «Dug Down Gallery / Powerless Structures, Fig. 45», Galleri i8 Reykjavik Art Museum, Рейкьявик, Исландия

1997

  • «Беспомощные конструкции», иногда Галлери Кэмпбеллс, Копенгаген, Дания
  • «Двенадцать часов белой краски / бессильных структур, рис. 15», Галлери Томми Лунд, Оденсе, Дания

Групповые выставки (выбрано)

2019

2018

2017

2016

2015

  • « То, что мы называем любовью, От сюрреализма до наших дней », перформанс, Ирландский музей современного искусства, Дублин.
  • « Человек в зеркале », Vanhaerents Art Collection, Брюссель, Бельгия
  • « Бедное искусство - богатое наследие. Arte Povera и параллельные практики 1968–2015 », Музей современного искусства, Осло, Норвегия
  • « Поскользнулся язык », Punta Della Dogana, Венеция, Италия
  • « Панорама », High Line Art, Нью-Йорк, США
  • «Бесконечный опыт», Museo de Arte Latinoamericano de Buenos Aires (MALBA), Буэнос-Айрес, Аргентина
  • «Дни переходят в ночи», Spring Workshop, Гонконг
  • «Весь мир - сцена. Работы из коллекции Гетца», Fundación Banco Santander, Мадрид, Испания
  • «No Hablaremos de Picasso», Palacio Municipal Kiosko Alfonso, Ла-Корунья, Испания
  • «больше Konzeption Conception now», Museum Morsbr oich, Германия

2014

  • «Люди памяти силы - памятники сегодняшнего дня», KØS Museum of Art in Public Spaces, Køge, Дания
  • «GOLD», Bass Museum of Art, Майами, США
  • «Сделай, Москва», Международная организация независимых кураторов, Музей современного искусства «Гараж», Москва, Россия
  • «Человек в зеркале», Vanhaerents Art Collection, Брюссель, Бельгия
  • «Экономика внимания», Kunsthalle Wien, Вена, Австрия
  • «Не беспокоить», Галерея Герхардсена Гернера, Осло, Норвегия
  • «LOVE AIDS RIOT SEX II, Art Aids Activism с 1995 по сегодняшний день. », НБГК | Neue Gesellschaft für bildende Kunst, Берлин, Германия

2013

Powerless Structures, Fig. 11, 1997 в Музее современного искусства Луизианы в Хумлебеке, Дания.

2012

2011

  • « Без названия »(12-я Стамбульская биеннале), Стамбул, Турция
  • « You Are Not Alone », Фонд Жоана Миро, Барселона, Испания

2010

  • «Четвертая комиссия по цоколю, шесть новых предложений», Фойе, Сент-Мартин-ин-зе-Филдс, Лондон, Великобритания

Коллекции

Работы Элмгрин и Драгсет находятся в постоянной коллекции нескольких музеев по всему миру, в том числе:

Комиссии

  • Powerless Structures, Рис. 101, Четвертая комиссия мэра Лондона по цоколю, Трафальгарская площадь, Лондон, Великобритания, 2012
  • Хан по заказу города Хельсингёр, скульптура установлена ​​в центр гавани в качестве главного героя в Kulturhavn Kronborg, 2012
  • Louis Vuitton New Bond Street Maison и Louis Vuitton Librairie, Лондон, 2012
  • To Whom It May Концерн, FIAC HORS LES MURS, Place Vendôme, Paris, 2018
  • Ван Гог h’s Ear, Рокфеллер-центр, Нью-Йорк, 2016

Каталоги

  • Elmgreen Dragset: Sculptures (Берлин: Hatje Cantz Verlag, 2019). ISBN 9783775746229
  • Elmgreen Dragset (Лондон: Phaidon, 2019). ISBN 9780714875712
  • Вот как мы кусаем наш язык (Лондон: Галерея Уайтчепел, 2018). ISBN 9780854882656
  • 15-я Стамбульская биеннале: хороший сосед: выставка и рассказы (Стамбул: Стамбульский фонд культуры и искусства, 2017). ISBN 9786055275372
  • Die Zugezogenen (Лондон: Koenig Books, 2017). ISBN 9783960981930
  • Другие (Берлин: König Galerie / Лондон: Koenig Books, 2017). ISBN 9783960980698
  • The Well Fair, Elmgreen Dragset (Лондон: Koenig Books / Пекин: Центр современного искусства Ullens, 2016). ISBN 9783863358952
  • Aéroport Mille Plateaux, Elmgreen Dragset (Сеул: PLATEAU, Музей искусств Samsung, 2015). ISBN 9788985468527
  • Биография, Elmgreen Dragset (Остфильдерн: Hatje Cantz, 2014). ISBN 9783775738651
  • Биография (читатель), Elmgreen Dragset, Gunnar B. Kvaran и Kjersti Solbakken, ред. (Берлин: Архив книг, 2014). ISBN 9783943620184
  • Space Called Public, Elmgreen Dragset, ред. (Кельн: Verlag der Buchhandlung Walther König, 2013). ISBN 9783863354398
  • Elmgreen Dragset: Trilogy, Peter Weibel и Andreas F. Beitin, ред., Exh. кат., Центр искусства и медиа ZKM, Карлсруэ (Лондон: Thames Hudson, 2011). ISBN 9783865609083
  • Elmgreen Dragset: выступления: 1995-2011, Анита Яннаккионе, изд. (Кельн: Verlag der Buchhandlung Walther König, 2011). ISBN 9783863350994
  • Elmgreen Dragset: Это первый день моей жизни, Анна Штюлер, изд. (Остфильдерн: Hatje Cantz Verlag, 2008). ISBN 9783775720502
  • Дом - это место, которое вы оставили, Elmgreen Dragset, Художественный музей Тронхейма (Köln: Verlag der Buchhandlung Walther König, 2008). ISBN 9783865604736
  • Prada Marfa, Elmgreen Dragset (Köln: Verlag der Buchhandlung Walther König, 2007). - больше не печатается. ISBN 9783865601957
  • The Welfare Show, Elmgreen Dragset (Кельн: Verlag der Buchhandlung Walther König, 2006). - больше не печатается. ISBN 9783883759678
  • Имея место, Беатрикс Руф, изд., Отл. кошка. Kunsthalle Zürich (Ostfildern: Hatje Cantz Verlag, 2002). - больше не печатается. ISBN 9783775711562
  • Zwischen anderen Ereignissen, exh. кошка. (Лейпциг: Galerie für Zeitgenössische Kunst, 2000). - больше не печатается.
  • Powerless Structures exh. кошка. (1998). - больше не печатается.

Изображения

См. также

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Elmgreen Dragset.

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:48:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте