Элмер Борлонган

редактировать
Элмер Борлонган
РодилсяЭлмер Миса Борлонган. (1967-01-07) 7 января, 1967 (возраст 53 года). Санта-Меса, Манила, Филиппины
НациональностьФилиппинец
ОбразованиеФилиппинский университет Дилиман, Колледж изящных искусств
ИзвестенЖивописью
Известные работы«Габай», «Бирхенг Валанг Дамбана» (Богородица без алтаря), «Валанг Иванан», «Ребенок-динамит», "Batang Edsa", "Ang Mangingisda sa Ilalim ng Buwan" (Рыбак под луной), "Pop Cola Kid"
Движение
НаградыПремия тринадцати художников 1994 года, Культурный центр Филиппин ; Премия 2004 года за безупречное мастерство и службу, Фонд Метробанк.

Элмер Миса Борлонган (родился 7 января 1967 г.) - выдающийся современный филиппинский художник, наиболее известный своим ярким использованием образного экспрессионизма.

Он получил известность как обладатель «Тринадцати наград» Культурного центра Филиппин 'в 1994 году, и с тех пор его работы стали одними из самых широко выставляемых и самых популярных на аукционах художников Юго-Восточной Азии.

Он женат на коллеге-художнике.

Содержание
  • 1 Стиль
  • 2 Образование и раннее влияние
    • 2.1 Семья, раннее художественное образование и корни общественного сознания
    • 2.2 Бакалавриат в Филиппинском университете Дилиман
  • 3 Ранний работа
  • 4 Известность и брак с Плет Болипата
  • 5 Период Замбалеса
  • 6 Другая деятельность
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Стиль

Когда его спросили о его Визуальный подход Борлонган описывает свой стиль как образный экспрессионизм. Художественный куратор Дитас Самсон объясняет это, описывая типичное борлонганское полотно как «в котором преобладает человеческая фигура - часто искаженная по форме, в нереальных оттенках».

Ранние работы Борлонгана известны использованием фигур в городских условиях, что резко контрастирует с идиллическими сельскими пейзажами более раннего поколения филиппинских художников, таких как Фернандо Аморсоло.

В более поздних работах Борлонгана, после его переезда с улиц Манилы в провинциальные районы Замбалеса, все чаще фигурируют люди из сельской местности, но пронизанные той же напряженной энергией, которая характерна для его городских фигур - тематический контраст, который был описан как характерная черта более позднего корпуса Борлонгана.

Образование и ранние влияния

Семья, раннее художественное образование и корни общественного сознания

Борлонган родился в 7:25 утра 7 января 1967 года в Мемориале Де Окампо. Медицинский центр в Санта-Меса, Манила химику Паскуалю Гарсиа Борлонгану из Калампит, Булакан и Долорес Пидо Миса из Мандалуйонг, и вырос в районе Нуэве-де-Пебреро города Мандалуйонг. Его отец Паскуаль поощрял художественные занятия Борлонгана в очень молодом возрасте, поощряя его рисовать предметы повседневного обихода с разных сторон.

Он начал свое формальное художественное образование в 1978 году, в юном возрасте одиннадцати лет, взяв Уроки рисования Фернандо Сены проводятся под эгидой Children's Museum and Library, Inc (CMLI).

Вспоминая влияние Сены в интервью 2012 года, Борлонган рассказывает:

«Это был художник Фернандо. Сена, который познакомил меня с миром искусства. Пока я учился у него в Детском музее и библиотеке, Inc. (CMLI) в 1978 году, он открывал страницы энциклопедии и показывал в классе работы своих любимых голландских художников Рембрандта. и Франс Хальс.
[Фернандо Сена...] научил меня основам рисования и живописи. Это было прочной основой, чтобы подготовить меня к тому направлению, в котором я хочу развиваться в своем искусстве. Все его ученики имитировал его стиль, чтобы понять методы, которым он обучал. Каждый должен был найти свой собственный n идентичность ».

Сена также внес свой вклад в художественное развитие Борлонгана, убедив его записаться на курс изящных искусств вместо того, чтобы заниматься архитектурой, как он первоначально планировал.

Знакомство Борлонгана с бедными районами в Тондо в Манила, а также в Монтальбане и Антиполо в провинции Ризал, где он учился у Сены во время семинаров, помогли обеспечить Борлонгану большую часть образов, которые стали предметом его более поздних работ.

Борлонган достиг совершеннолетия в период значительных социальные волнения на Филиппинах - способствуют повышению социальной осведомленности, присущей работе Борлонгана. 1970 год ознаменовался началом так называемой «Бури в первой четверти »; В 1971 г. произошел взрыв на площади Миранда ; В сентябре 1972 года Фердинанд Маркос провозгласил военное положение ; В 1983 году был убит сенатор Бениньо Акино-младший ; и в 1986 году произошло свержение правительства Маркоса в результате так называемой революции EDSA - всего за год до окончания Борлонгана колледжа.

Период бакалавриата в Филиппинском университете Дилиман

Борлонган поступил в Университет Филиппин 'в 1983 году и получил специальность «Живопись».

Здесь Борлонган стал одним из основателей знаменитой Grupong Salingpusa, первоначально неформальной группы молодых студенты-художники, которые позже станут значительными голосами в филиппинском движении современного искусства, включая таких деятелей, как Джой Маллари и.

Подгруппа Групонг Салингпуса, состоящая из Борлонгана, Маллари, Флореса, и позже объединилась, чтобы сформировать Коллектив искусств Санггава в 1994 году.

На втором курсе колледжа был выбран Борлонган. в качестве делегата Молодежной художественной мастерской АСЕАН и выставки, которая проходила в Национальной художественной галерее в Куала-Лумпуре, Малайзия. «Будучи делегатом, я познакомился с новыми событиями в искусстве Юго-Восточной Азии», - вспоминает Борлонган. Позднее филиппинские делегаты провели выставку возвращения на родину в Культурном центре Филиппин.

Борлонган получил степень бакалавра изящных искусств по специальности «Живопись» в 1987 году.

Ранние работы

Ко времени выпуска Борлонгана социально-экономический и политический климат на Филиппинах все еще был неспокойным. В 1987 году произошла национальная травма, которой была резня в Мендиоле, и многочисленные государственные перевороты угрожали новому правительству Корасон Акино с 1986 по 1989 год. Массовые разрушения в результате стихийных бедствий приняли форму землетрясение на Лусоне в 1990 году, а также отключение электричества подорвали филиппинскую экономику.

Борлонган немедленно обнаружил, что использует свое искусство, чтобы привлечь внимание общества филиппинцев. Борлонган вспоминает:

«Мой одноклассник Мэнни Гарибей попросил меня помочь ему закончить фреску для похоронной процессии Лина Алехандро. Это открыло мне глаза на беды филиппинского общества. В конце концов я присоединился к художественному коллективу активистов ABAY или Artista нг Баян вместе с другим одноклассником Марком Юстиниани. Мы плодотворно создавали уличные фрески, чучела, плакаты, баннеры, растяжки, иллюстрации и комиксы для групп, ориентированных на конкретные дела. Проведение художественных семинаров и организация студентов также были частью нашей деятельности ". 130>Карьера Борлонгана дала толчок, когда его картина «Рехимен» выиграла вторую премию на Ежегодном национальном конкурсе живописи Metrobank в 1988 году, сделав его работы значительными и сделав его перспективным художником.

В В 1989 году он отправился в Париж в составе филиппинской делегации на Международной конференции по правам человека и демократии вместе с членами (Буклод) и артистами Филиппинской ассоциации образовательных театров (РЕТА). Борлонган вспоминает, что его вдохновляли ораторы, в первую очередь китайские продемократические активисты с площади Тяньаньмэнь.

Другая работа, «Тампухан», снова принесла ему второе место на Ежегодном национальном конкурсе живописи Metrobank в 1992 году.

В 1993 году вернулся в кампус Дилиман Филиппинского университета для Борлонгана. Он и Роберто Фелео были художниками-делегатами на 2-м семинаре, выставке и симпозиуме АСЕАН по эстетике в Маниле, и в рамках семинара им обоим были предоставлены рабочие студии в UPD.

Подъем к известности и брак с Плетом Болипата

Относительный успех платформы Филиппины 2000, учрежденной президентом Фиделем В. Рамосом в 1992 году, создал среду, в которой молодые художники, такие как Борлонган, могли найти больше возможностей. Но стремление платформы к индустриализации и экономической либерализации вызывало поводы для беспокойства - темы, которые продолжали находить свое отражение в темах работ Борлонгана.

В 1994 году Культурный центр Филиппин наградил Борлонган премией тринадцати художников., награда, которой награждаются художники, которые «рискуют и рискуют реструктурировать, реструктурировать и обновить искусство и художественное мышление».

В следующем 1995 году Борлонган согласился работать в качестве художника-резидента в, Сан-Антонио, Замбалес. Здесь он встретил, чей брат, известный скрипач, основал художественный центр.

В 1996 году он занял должность постоянного художника в ARCUS Ibaraki, Япония.

Борлонган получил много внимания во время празднования 100-летия Филиппин в 1998 году, в частности, в рамках выставки «Дома и за рубежом: 20 современных филиппинских художников», выставки, посвященной столетию, которая открылась сначала в Музее азиатского искусства в Сан-Франциско и затем переехал в Хьюстон Художественный музей и Музей Восточно-Западного центра в Гонолулу перед окончательным закрытием в Метрополитен-музее в Маниле.

В том же году Борлонган женился на Плет Болипата, и пара поселилась в семейной собственности Борлонгана в городе Мандалуйонг.

Борлонган широко выставлялся в конце 1990-х и примерно в начале 2000-х, в том числе в Токио, Нью-Йорке, Сиднее, Сингапуре, Ирвине, Брисбене, Гонолулу и Куала-Лумпуре.

Период Замбалеса

В 2002 году супружеская пара Борлонгана решила переехать из своей резиденции в Нуэве-де-Пебреро, Мандалуйонг, и поселилась в Сан-Антонио, Замбалес. Этот шаг оказал значительное влияние на искусство Борлонгана и Болипаты.

Болипата отметил в 2014 году:

«Манговые деревья, горы и море открыли и осветили наши полотна и расширили наш взгляд на мир. Это дар друг другу - создавать в двух отдельных студии. Мы перемещаемся свободно, без брачных уз, которые связывают нас, бескомпромиссны в наших собственных мирах. Студия Эмонга буквально переполнена рок-н-роллом, а моя глубоко погружена в тишину. У каждого из нас есть священное пространство, где мы можем сосредоточиться на своих идеях и опытах. только того, что нам индивидуально необходимо выразить ».

Для Борлонгана этот шаг также означал расширение с точки зрения образных сюжетов - когда его работы изображали людей в основном в городских условиях, в его работах этого более позднего периода стали изображаться люди из сельская местность. Этот контраст между «городом» и «страной» с тех пор стал точкой соприкосновения всякий раз, когда работы Борлонгана выставляются вместе, например, в «Кариянан» 2011 года в Художественной галерее Пинто в Антиполо, Ризал, и в 2014 году «Элмер Борлонган в городе и стране» ( 1992-2012) »в музее Аяла.

иллюстратор и дизайнер Лиза Ито, писавшая в 2011 году об этом переходе, отмечает:

« С точки зрения стиля и тематики переход от Манилы к Замбалесу - это очевидны для тех, кто знаком с его более ранними работами. Есть тонкие сдвиги от городских к сельским темам (а также предметы, идущие по туманной линии, разделяющей эти две в контексте Филиппин), а также более светлые тональные изменения в его палитре и освобождение фонового пространства по сравнению с его более ранними работами. "
Другая деятельность

Во время учебы в UPD Борлонган был гитаристом рок-группы Is It Safe ?, играя сеты в стиле панк. бар в Малате.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:46:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте