Ellwood Patterson Cubberley

редактировать

Ellwood Patterson Cubberley ( 6 июня 1868 - 14 сентября 1941) был американским педагогом и пионером в области управления образованием.Он провел большую часть своей карьеры в качестве профессора и позже декан в Стэнфордской высшей педагогической школе в Калифорнии.

Кубберли, родившийся в Эндрюсе, штат Индиана, был сыном Эдвина Бланчарда Кубберли и Кэтрин К. Байлз. Он окончил Университет Индианы в 1891 году, а затем был президентом Винсеннесского университета с 1891 по 1896 год. 15 июня 1892 года он женился на Хелен Ван Уксем, однокурснице, с которой познакомился. в Университете Индианы. С 1896 по 1898 год он был директором школ в Сан-Диего, Калифорния. Он поступил на факультет Стэнфорда, затем поступил в Колумбийский университет, где получил докторскую степень..D. в 1905 г. Он вернулся на факультет Стэнфорда в 1906 г. в качестве профессора педагогики. Он был деканом Стэнфордской педагогической школы с 1917 г. до выхода на пенсию в 1933 г.

Содержание

  • 1 Работы
  • 2 Влияние
  • 3 Признание
  • 4 Примечания
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Работы

За свою жизнь Кубберли опубликовал в общей сложности 30 работ, в том числе:

  • Программа лекций по истории образования, 1902 г. онлайн
  • Меняющиеся концепции образование (Houghton Mifflin Company, 1909) онлайн
  • Государственное образование в США, 1919 онлайн
  • История образования: Образовательная практика и прогресс рассматриваются как этап развития и распространения западных цивилизация (Houghton Mifflin, 1920) онлайн
  • Чтения по истории образования, 1920 онлайн
  • Краткая история образования, 1922 онлайн
  • Администрация государственной школы, 1922 онлайн
  • Государственное образование в США, переиздано в 1947 году
  • Реорганизация системы образования штата и округа; пересмотренная конституция и школьный кодекс штата Оцеола, 1914 г. онлайн

.

Влияние

На протяжении большей части 20-го века примером доминирующей историографии школьного образования в Америке был Кубберли. В его многочисленных учебниках подчеркивается подъем американского образования как мощного фактора грамотности, демократии и равных возможностей, а также прочной основы для высшего образования и передовых исследовательских институтов. Он выступал за просвещение и модернизацию, а не за невежество, сокращение затрат и традиционализм, когда родители пытались заблокировать интеллектуальный доступ своих детей к большему миру. Учителя, преданные общественным интересам, реформаторы с широким кругозором и общественная поддержка со стороны гражданского сообщества были героями. Учебники вдохновили учеников стать учителями государственных школ и тем самым выполнить свою гражданскую миссию. Кубберли был, пожалуй, самым значительным теоретиком управления образованием своего времени. В начале карьеры Кубберли у школьной администрации не было теоретической или научной основы. Не было официальных учебников, по которым можно было бы преподавать управление образованием; Предполагалось, что руководители образовательных учреждений будут учиться исключительно на собственном опыте. Действительно, административные должности в сфере образования часто оказывались политическими плодами, требующими небольшого формального обучения, если вообще не требовали его. В большинстве университетов не было отделов образования.

Кубберли был пионером использования школьного обследования в качестве инструмента для улучшения образования в своих отчетах о школах в Балтиморе, штат Мэриленд ; Нью-Йорк ; Окленд, Калифорния ; Портленд, Орегон ; и Солт-Лейк-Сити, штат Юта. При проведении опросов он применял комплексную теорию организации, управления и обучения, чтобы оценить сильные и слабые стороны отдельных школ. Он использовал новейшие статистические и количественные методы. Его опросы стали значительным шагом на новом пути к улучшению школьных функций. Работа Кубберли повлияла на создание фабричной модели учебной программы, широко применяемой по всей Северной Америке вплоть до 21 века.

Академическое наследие Кубберли вызывает споры. После его смерти в 1941 году влияние Кубберли подверглось нападению, наиболее памятным из которых является работа Лоуренса Кремина «Удивительный мир Элвуда Паттерсона Кубберли» (1965). Некоторые академики использовали методологию Кубберли в качестве предостережения и назвали его подход анахроническим и евангелизационным, а некоторые из его административных позиций подверглись критике как сексистские и автократические.

Документы Эллвуда Паттерсона Кубберли, 1886-1965 (3,25 линейных фута) размещены в Отделе специальных коллекций и университетских архивов библиотек Стэнфордского университета.

Признание

Примечания

Дополнительная литература

  • Боулз, Сэмюэл и Герберт Гинтис, Давайте послушаем это для Элвуда Кабберли: ответ Дональду Лайту, The School Review, Vol. 85, № 3 (май 1977 г.), стр. 473–476
  • Cremin, Lawrence. Удивительный мир Элвуда Кабберли (1965)
  • Лагеманн, Эллен Кондлифф. «Оспариваемая территория: история исследований в области образования в Соединенных Штатах, 1890–1990». Исследователь в области образования 26.9 (1997): 5-17.
  • Сирс, Джесси Брандейдж и Адин Д. Хендерсон. Кубберли из Стэнфорда и его вклад в американское образование (Stanford University Press, 1957)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:43:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте