Эллсворт П. Бертольф

редактировать
Эллсворт П. Бертольф
Портрет Бертольфа 3.jpg Бертольф в конце 1910-х годов
Имя при рожденииЭллсворт Прайс Бертольф
Родился(1866-04-07) 7 апреля 1866 года. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Умер11 ноября 1921 г. (1921-11-11) (55 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
Служба / филиалСША Служба сокращения доходов. Береговая охрана США
Годы службы1887–1919
ЗваниеUSCG O-7 плечеборд.svg Коммодор
Занятые должностиКомендант береговой охраны
НаградыЗолотая медаль Конгресса (присуждается за)

Элсворт Прайс Бертольф (7 апреля 1866 - 11 ноября 1921) был обладателем Золотой медали Конгресса, который позже служил четвертым капитаном - Командующий Службы сокращения доходов Соединенных Штатов и, в связи с изменением названия агентства в 1915 году, четвертый комендант береговой охраны США. Его руководство во время его пребывания на посту коменданта было критически важным для выживания береговой охраны США в то время, когда внешние агентства хотели либо взять ее под свой контроль, либо разделить ее задачи между несколькими агентствами.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Служба в районе Атлантического океана
    • 2.2 Аляска
    • 2.3 Служба спасения США
    • 2.4 Командование на море
    • 2.5 Комендант береговой охраны США
      • 2.5.1 Кливлендская комиссия и слияние
      • 2.5.2 Первая мировая война и ВМС США
  • 3 Дальнейшая жизнь и смерть
  • 4 Наследие
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и образование

Бертольф родился в Нью-Йорке в семье Джона Дж. Бертольфа, бухгалтера, и Энни Фрэнсис Прайс Бертольф. Когда ему было четыре года, его семья переехала в Хакенсак, Нью-Джерси, где он провел свои школьные годы. Когда ему было шестнадцать, он получил назначение в США. Военно-морская академия, но предстал перед военным судом и уволен за якобы участие в дедовщине в начале второго года обучения. Через год после исключения из Военно-морской академии он был назначен курсантом Инструкторской школы Службы налоговых резчиков в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс. Он окончил Инструкторскую школу 18 октября 1887 года и был назначен в USRC Леви Вудбери 15 декабря 1887 года. Он был назначен третьим лейтенантом во время службы на Леви Вудбери 12 июня. 1889.

Карьера

Служба в Атлантическом регионе

15 апреля 1890 года Бертольф был переведен в USRC Уильяма Х. Сьюарда, американца. Гражданская война -эра байк, который был доставлен домой в залив Сент-Луис, штат Миссисипи. Сьюард патрулировал устье реки Миссисипи и озера Пончартрейн, устраняя опасности для судоходства и следя за контрабандой. В мае 1891 года он был назначен в новый корпус с железным корпусом USRC Forward, который базировался в Мобиле, Алабама. Во время службы на передовой, Бертольф был повышен до младшего лейтенанта 31 октября 1892 года. В июне 1893 года Бертольф явился на борт USRC Hamilton, который подвергался капитальному ремонту на верфи Reeder and Sons Shipyard, Балтимор После капитального ремонта Гамильтон вернулась в свой порт приписки Филадельфия для прохождения таможенной пошлины в гавани и Делавэр-Бэй. Вернувшись в Форвард 5 мая 1894 года, после всего лишь одного года службы на Гамильтоне, он провел всего год в форварде, когда получил приказ явиться 1 июня 1895 года в Военно-морской колледж в Ньюпорте, Род-Айленд как студент. Он приобрел ценный опыт военно-морской тактики и взаимодействия с офицерами ВМФ и стал первым офицером Службы резерва доходов, окончившим военно-морское училище. Он окончил его в октябре 1895 г. и был временно назначен старшим офицером на USRC Manhattan, портовый буксир в Нью-Йорке. Бертольф явился на борт USRC Salmon P. Chase в конце ноября 1895 года в качестве исполнительного директора Инструкторской школы Chase and Revenue Cutter Service. Chase подвергался серьезным изменениям в Балтиморе, чтобы вместить вдвое больше кадетов, чем раньше. После переоборудования «Чейз» вернулся к своим обязанностям в качестве учебного корабля и провел большую часть учебного года в море, лишь изредка заходя в порт для восстановления и ремонта.

Аляска

USRC Bear

В ноябре 1897 г., Бертольф получил приказ о назначении его в USRC Bear с доставкой в ​​Сиэтл, Вашингтон. USRC Bear было поручено работать с Беринговым морским патрулем и проводить несколько месяцев в году, патрулируя побережье Аляски. В то же время он сообщил Медведю, что было получено сообщение о том, что несколько китобойных судов застряли во льдах в Мыс Барроу. Это было запланировано министром финансов, и Медведь отправился в Берингово море, чтобы встретить арктическую зиму, подвиг, которого раньше не предпринимали. Хотя Bear был построен для работы в ледяной воде, он не был ледоколом, и нельзя было ожидать, что он пройдет сквозь паковый лед к пойманным в ловушку китобоям. Около острова Нельсон капитан «Медведя» высадил на берег старшего офицера, лейтенанта Дэвида Х. Джарвиса ; судовой хирург доктор; и Бертольф с инструкциями перегнать стадо северных оленей по суше к выброшенным на мель китобоям. Расстояние до мыса Барроу по суше от мыса Ванкувер составляло примерно 1500 миль. Медведь повернул назад и перезимовал в Уналаске в ожидании весенней распутицы, в то время как отряд спасателей собрал упряжки на собачьих упряжках и добыл необходимое количество оленей. Из-за нехватки дрессированных собак Джарвис проинструктировал Бертольфа продолжать поиски инуитских деревень в поисках упряжных упряжек, а он и Калл отправились на мыс Принца Уэльского, где было много одомашненных олень. Бертольф догнал Джарвиса и Калла и помог повторно обеспечить миссию по оказанию помощи. Группа наконец достигла китобоев в начале марта 1898 года, пройдя большую часть расстояния и выдержав температуру до -45 градусов по Фаренгейту. В 1902 году Джарвис, Колл и Бертольф были награждены золотыми медалями Конгресса в знак признания их героических усилий по оказанию помощи 275 американским китобоям в районе Пойнт-Барроу, который стал известен как. Эта экспедиция была названа одной из самых опасных спасательных операций в истории мореплавания.

Золотая медаль Конгресса Бертольфа

После непродолжительного пребывания на борту USRC Thetis на ремонте на военно-морской верфи Mare Island., Бертольф снова был назначен на Bear в мае 1899 года, но на этот раз в качестве исполнительного директора. Во время этого задания команда Bear доставила на Аляску еще оленей из России, обеспечила соблюдение федерального закона, спасла от голода бедняков-золотодобытчиков, спасла китобоев от кораблекрушения и расследовала два убийства; Служба сокращения доходов была в то время единственным правоохранительным органом на Аляске. За это время Бертольф сдал экзамен на старшего лейтенанта и получил повышение в июне 1900 года. В январе 1901 года он был прикреплен к Департаменту внутренних дел и отправлен в Россию для приобретения большего количества оленей, чем были более выносливыми, для отправки на Аляску для помощи инуитам. Его отправили в посольство США в Св. -Петербург, Россия для консультации с российскими официальными лицами, и ему посоветовали пересечь Россию по Транссибирской железной дороге и связаться с пастухами около Охотска. После покупки оленей и перевозки их в порт Владивосток он был ответственным за заключение контракта на судно для перевозки оленей на Teller Reindeer Station около Порт-Кларенс, Аляска.. Следующим его назначением был исполнительный директор USRC Manning в Бремертон, Вашингтон, где он принимал участие в Беринговом морском патруле, участвовал в правоохранительных, спасательных и гидрографических исследованиях. Он был отстранен от Мэннинга в ноябре 1902 года и сумел выжить в своем браке с Эмили Иннес Саблетт из Хакенсак во время отпуска, прежде чем явиться на свое следующее задание.

Служба спасения США

В В декабре 1902 г. Бертольф явился на службу помощником инспектора в США. Спасательная служба в Атлантик-Сити. Офицеры Службы по сокращению доходов обычно выполняли эту работу. Это было ему полезно, потому что теперь, когда он был женат, он мог оставаться поближе к дому. В качестве помощника инспектора он отвечал за ежемесячный осмотр и тренировку серферов на 42 спасательных станциях на берегу Нью-Джерси. Он также должен был исследовать любые кораблекрушения на побережье, чтобы убедиться, что спасательные станции были должным образом проведены спасательными станциями. Эта поездка в Службу спасения жизни станет ценным опытом позже в его карьере, когда USLSS слилось с Службой сокращения доходов и сформировало Береговую охрану США.

Командование на море

В октябре 1905 года срок службы Бертольфа в USLSS был завершен, и он явился на борт USRC Onondaga в качестве исполнительного директора. Хотя был доставлен домой в Филадельфию, онондага патрулировал побережье Атлантического океана, помогая судам, терпящим бедствие, и устраняя опасности для судоходства. Через год Бертольф пересек гавань Филадельфии и принял на себя командование USRC Wissahickon, новым 96-футовым портовым буксиром. В качестве нового командующего Бертольфу приходилось иметь дело с международным судоходным сообществом и помогать заходящим в гавань судам находить подходящую пристань, а также обеспечивать соблюдение правил якорной стоянки и портов. Этот опыт управления маленьким резаком был бы необходим, прежде чем он сможет взять на себя управление более крупными резчиками в Службе доходов, и потребовал такта и здравого смысла. В августе 1907 года он был повышен до капитана, отстранен от службы в Филадельфии и назначен временным капитаном USRC Seminole в Уилмингтон, Северная Каролина, в то время как командир находился во временной командировке. Во время короткого задания Бертольф смог использовать свой опыт в Военно-морском колледже в учениях флота с несколькими другими катерами USRCS в Атлантическом океане. Высадочные учения с использованием экипажей катеров были выполнены в Йорктауне, Вирджиния вместе с формированием эскадрилий и артиллерийскими учениями в море. После того, как командующий вернулся на семинол, Бертольф ожидал вернуться к своему командованию на Виссахиконе, когда он неожиданно получил приказ назначить его командиром его старого корабля «Медведь». Это была большая честь и большая ответственность, поскольку Медведь был самым известным огранщиком в Службе налоговых сборов. Он сообщил о том, что на борту Bear в декабре 1907 г. заканчивался капитальный ремонт на острове Мэр, и от него потребовали перевезти ее на другую верфь в Окленде, Калифорния, чтобы завершить ремонт. Он ожидал, что весной начнется ежегодный Берингово морской дозор ; но вместо этого получил приказ сопровождать Великий белый флот в залив Сан-Франциско. Тысячи людей пришли на церемонии захода в порт, и Бертольф и его команда несли ответственность за то, чтобы сотни малых судов не мешали линкорам и крейсерам, когда они шли к причалам. Весь день прошел без столкновений и травм благодаря стараниям экипажа Bear. Bear, как и все катера Берингова морского патруля, в течение многих лет решал проблемы морской ловли кораблями других стран в прибрежных водах Аляски. Ожидалось, что проблема усугубится после того, как русско-японская война закончилась, и Япония вернула свои ресурсы на мирное использование, потому что Япония не подписывала никаких договоров о запечатывании. Летом 1908 года Бертольф и его команда были очень заняты; они конфисковали два японских корабля, пойманных тюленями в пределах трехмильной границы, и были вынуждены доставить корабли и экипажи в Уналаска и дать показания в федеральном суде. После суда Медведю было поручено доставить заключенных в тюрьму в Валдез, Аляска, и он не возвращался в свой порт в Саусалито, Калифорния до конца ноября. Другие задания в течение трехлетнего срока службы, которым Бертольф командовал Bear, включали гидрографические исследования, спасение кораблекрушений и транспортировку 143 нуждающихся мужчин и женщин из Нома в Сиэтла. Это потребовало переоборудования катера для размещения дополнительных пассажиров.

Комендант береговой охраны США

В декабре 1910 года поездка Бертольфа на борт USRC Bear закончилась, и он получил приказ о назначении его командующим. из USRC Morrill, родом из Детройта. Поскольку Моррилл был пристрелен на зиму, это дало ему время сосредоточиться на своей кампании, чтобы стать преемником Уорта Дж. Росс на посту капитана-коменданта USRCS. Несколько старших капитанов активно добивались назначения, и Бертольф был только 23-м в списке по старшинству. Его увольнение из Военно-морской академии было единственным черным пятном против него; тем не менее, его золотая медаль Конгресса и служба в качестве командира Медведя были всеми пунктами в его пользу. Одобрение Уолтера Эли Кларка, губернатора Аляски, и Франклина Маквига, министра финансов, наконец, помогло ему обезопасить себя. номинация на должность. Бертольф был утвержден Сенатом 15 июня 1911 года и стал четвертым капитаном-комендантом службы. Одной из его первых проблем была реорганизация RCS после того, как министр финансов приказал снять оперативный контроль над резаками службы с гражданских сборщиков таможни и передать их цепочке налоговых резаков . команда. Это позволило Бертольфу реорганизовать штаб-квартиру RCS и открыть районные офисы в нескольких городах на обоих побережьях для лучшего контроля над катерами. В 1912 году Бертольф был вызван для дачи показаний на слушаниях Комитета по иностранным делам Палаты представителей по вопросам выполнения Конвенции о морских котиках 1911 года, принятой в целях защиты тюленей и выдр из-за границы. охота. Его свидетельские показания касались роли RCS в обеспечении соблюдения договора и того, как обеспечение соблюдения закона Беринговым морским патрулем будет значительно упрощено за счет включения России и Японии, а не только США и Великобритания.

Комиссия Кливленда и слияние

В ноябре 1911 г. под председательством Фредерика А. Кливленда президент Уильям Ховард Тафт главный экономический советник, выпустил отчет, в котором содержится призыв к роспуску RCS и передаче его ответственности другим агентствам в федеральном правительстве. В отчете говорилось, что военные обязанности RCS должны быть переданы ВМФ, а другие гражданские обязанности должны быть разделены между несколькими другими агентствами с экономией в один миллион долларов в год. Перед Бертольфом стояла задача организовать оборону против этого предложения и при помощи флота; кто не хотел невоенных задач, которые выполняла RCS, или 1700 сотрудников RCS; он начал собирать факты о деятельности RCS, которые оправдывали бы его существование. Министр финансов МакВиг не согласился с выводами отчета Кливленда и поручил Бертольфу встретиться с Самнером Кимбаллом, главой USLSS, чтобы разработать план слияния двух служб. Они разработали законопроект, используя возможности обеих служб для формирования береговой охраны США из двух служб, и представили его секретарю Маквигу, который, в свою очередь, искал дружественных членов Конгресса для спонсирования законопроекта. В апреле 1912 года британский пассажирский корабль RMS Titanic столкнулся с айсбергом в Северной Атлантике и затонул с огромными человеческими жертвами. Чтобы предотвратить еще одну катастрофу, был подписан договор International Ice Patrol с несколькими другими странами, в которых США были названы оператором патрулирования. Поскольку военно-морской флот не хотел выполнять невоенные обязанности, перед RCS была поставлена ​​задача следить за тем, чтобы каждую весну отслеживали айсберги и передавали уведомления морским судам в Северной Атлантике. Эта дополнительная ответственность в сочетании со сменой президентской администрации и началом Первой мировой войны сделала предложение Бертольфа-Кимбалла привлекательным для президента Вудро Вильсона, и он сообщил Конгрессу, что хочет принять закон, который создаст Береговая охрана США. Законопроект Сената 2337 «Акт о создании береговой охраны» (публичный закон 239) был подписан 28 января 1915 года. 19 июня 1915 года Бертольф был повторно назначен на четыре года капитаном-комендантом береговой охраны США.

Первая мировая война и флот США

С вступлением Соединенных Штатов в Первую мировую войну в апреле 1917 года оперативное управление новой береговой охраной США было передано Департаменту ВМФ. В обязанности Бертольфа входило консультирование начальника военно-морских операций по вопросам береговой охраны США, и он имел административный контроль над функциями Министерства финансов в рамках береговой охраны. Непосредственной проблемой, с которой он столкнулся, был годичный период призыва на военную службу. Многие моряки родились за границей и либо дезертировали, либо были уволены по окончании призыва, когда разразилась война. Другие предпочли поступить на другую военную службу, где шансы на повышение были выше. В 1918 году набор был изменен на время войны, но не более трех лет. Разница в заработной плате и звании между военно-морским флотом и службой береговой охраны также была постоянной проблемой для Бертольфа в то время и не была полностью решена за время его пребывания на посту капитан-коменданта. Проекты, которыми он непосредственно руководил во время войны, включали установление наземной связи между береговыми сооружениями на восточном побережье, соблюдение Закона о шпионаже 1917 года ; безопасность порта и создание Авиационное отделение береговой охраны. 1 июля 1918 года его повысили до коммодора, USCG.

Снова страна находится в состоянии войны, и снова береговая охрана служит флоту, но на этот раз кажется, что флот не хочет отпустить нас, не хочет, чтобы мы вернулись в Министерство финансов и возобновили наши обычные функции, и с этой целью в этом законопроекте предлагается, чтобы ВМФ поглотил береговую охрану. Офицеры и рядовые должны быть распределены по разным чинам и чинам ВМФ; морские корабли должны быть переданы военно-морскому флоту, и береговая охрана, которая, таким образом, будет поглощена, прекратит свое существование.

--- коммодор-комендант Эллсуорт П. Бертольф, USCG,. слушания в Конгрессе, 6 Февраль 1919 г.

После окончания войны ВМФ потерял тысячи опытных офицеров и солдат, перешедших в гражданскую жизнь, и не имел достаточного количества офицеров, чтобы заполнить свои утвержденные запасы. Для решения этой проблемы ВМС предлагали поглотить Береговую охрану и ее средства. Оперативное бюро ВМФ отметило, что не было источника для замены офицеров, кроме Военно-морской академии и береговой охраны. Поскольку офицеры двух служб хорошо работали вместе во время войны, военно-морской флот увидел возможность решить свои кадровые проблемы, поглотив береговую охрану и ее персонал, оставив Министерству финансов только суда, необходимые для таможенных пошлин и обеспечения соблюдения законов о мореплавании.. Многие офицеры береговой охраны поддержали движение ВМФ к интеграции этих двух служб, потому что они столкнулись с понижением в должности из временных званий, присвоенных ВМФ во время войны, когда береговая охрана вернулась к нормальному рабочему ритму. 14 декабря 1918 года представитель Гай Э. Кэмпбелл из Пенсильвании внес закон о постоянном переводе береговой охраны из министерства финансов в военно-морское управление. Во время слушаний в Комитете по межгосударственной и внешней торговле в январе 1919 года два офицера береговой охраны и два офицера флота свидетельствовали в пользу законопроекта. Другие свидетельствовали о повышении эффективности передачи. Министр ВМФ Джозефус Дэниелс был за перевод, потому что он понимал, что это была лучшая возможность для ВМФ поглотить береговую охрану, пока она все еще действовала как часть Военно-морской флот и он дал показания о принятии законопроекта. Во время второго раунда слушаний перед комитетом, состоявшегося в феврале 1919 года, Бертольф наконец получил шанс дать показания. Свидетельства Бертольфа перед комитетом систематически опровергали все аргументы сторонников законопроекта и помогли убедить некоторых членов принять законопроект в комитете. Поскольку законопроект застопорился в комитете, Бертольф ушел из береговой охраны 30 июня 1919 года. Вопрос о том, поглотит ли флот Береговая охрана, был решен, когда президент Вильсон издал Исполнительный указ 3160 28 августа 1919 года, тем самым вернув Береговую охрану обратно в Министерство финансов.

Дальнейшая жизнь и смерть

После выхода на пенсию из береговой охраны США в июне 1919 года Бертольф переехал в Нью-Йорк и стал вице-президентом Американского бюро судоходства, став влиятельной фигурой в учреждении. Поскольку после выхода на пенсию у него было больше свободного времени, у него появился интерес к генеалогии, и он исследовал и составил семейную историю. Он умер от сердечного приступа в своей резиденции в Bretton Hall Hotel в Нью-Йорке 11 ноября 1921 года и похоронен на Арлингтонском национальном кладбище.

Legacy

USCGC Bertholf (WMSL- 750)

Вклад Бертольфа в береговую охрану США включает предотвращение роспуска службы в 1911 году; его руководство объединением USRCS и USLSS в Береговую охрану США в 1915 году; и в 1919 году он сыграл важную роль в успешном предотвращении захвата ВМС США.

Береговая охрана США назвала первый катер из серии Legend-class для морской безопасности USCGC Бертольф в честь своего бывшего коменданта. Катер - первое судно, построенное в рамках программы береговой охраны Deepwater и спущенное на воду в 2006 году. Bertholf было введено в эксплуатацию в день Дня береговой охраны, 4 августа 2008 года, и в настоящее время находится в эксплуатации. homeported в Аламеда, Калифорния.

W

Примечания

Сноски
Цитаты
Используемые ссылки

Внешние ссылки

Эллсуорт П. Бертольф в Найти могилу

Военные должности
Предыдущий. Уорт Г. Росс Комендант береговой охраны. 1915–1919Преемник. Уильям Э. Рейнольдс
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:43:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте