Остров Эллис

редактировать

Остров в гавани Нью-Йорка в Нью-Йорке и Нью-Джерси, США

Остров Эллис
Прибытие на остров Эллис LCCN2014710704.jpg Европейские иммигранты прибытие на остров Эллис, 1915 г.
МестоположениеБухта Верхнего Нью-Йорка
Координаты40 ° 41′58 ″ с.ш., 74 ° 02′30 ″ з.д. / 40,699398 ° с.ш., 74,041723 ° с. ; -74,041723 Координаты : 40 ° 41'58 ″ с.ш., 74 ° 02'30 ″ з.д. / 40,699398 ° с.ш., 74,041723 ° з.д. / 40,699398; -74.041723
Площадь27,5 акров (11,1 га)
Высота7 футов (2,1 м)
Год постройки1900 (Главное здание). 1911 (больница)
АрхитекторУильям Алсифрон Боринг. Эдвард Липпинкотт Тилтон. Джеймс Нокс Тейлор
Архитектурный стиль (-ы)Возрождение эпохи Возрождения
Руководящий органНациональная служба парков
СайтОфициальный сайт
США Национальный памятник
Официальное названиеСтатуя Свободы Национальный памятник
Обозначен11 мая 1965 г.
США Национальный регистр исторических мест
Официальное названиеНациональный памятник Статуя Свободы, остров Эллис и остров Свободы
Обозначение15 октября 1966 г.
известен номер66000058
Регистр исторических мест Нью-Джерси
Официальное названиеНациональный памятник Статуя Свободы, остров Эллис и остров Свободы
Обозначен27 мая 1971 г.
номер1535
Достопримечательности Нью-Йорка
ТипРайон / Индивидуальный интерьер
Обозначение16 ноября 1993 г.
номер штатного номера1902 (район), 1903 (интерьер здания)
Остров Эллис расположен в округе Гудзон, штат Нью-Йорк. Джерси Остров Эллис Местоположение главного острова Эллис в округе Гудзон, Нью-Джерси Показать карту округа Гудзон, штат Нью-Джерси Остров Эллис расположен в Нью-Джерси. Остров Эллис Остров Эллис (штат Нью-Джерси) Показать карту Нью-Джерси Остров Эллис расположен в Нью-Йорке Остров Эллис Остров Эллис (Нью-Йорк) Показать карту Нью-Йорка Остров Эллис находится в Нью-Йорке Остров Эллис Остров Эллис (Нью-Йорк) Показать карту Нью-Йорка Остров Эллис расположен в Штатах Остров Эллис Остров Эллис (Соединенные Штаты) Показать карту Соединенных Штатов

Остров Эллис является федеральным принадлежащим высадите в гавани Нью-Йорка -Йорка, которая была самым загруженным инспекции иммигрантов в США. С 1892 по 1924 год около 12 миллионов иммигрантов, прибывших в Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси, прошли там обработку в соответствии с федеральным законом. Сегодня он является частью национального памятника Статуя Свободы, до которого можно добраться только на пароме. На северной стороне острова находится главное здание, где сейчас находится Национальный музей иммиграции. Южная часть острова, в том числе иммиграционная больница острова Эллис, открыта для публики только в экскурсий.

В 19 веке на острове Эллис находился форт Гибсон, а позже он стал военно-морским журналом. Первая инспекционная станция открылась в 1892 году и была уничтожена пожаром в 1897 году. Вторая станция открылась в 1900 году и в ней разместились помещения для медицинского карантина и обработки иммигрантов. После 1924 года остров Эллис использовался в основном как центр заключения. Во время Первой мировой войны и Второй мировой войны его помещения также использовались вооруженными силами США для содержания военнопленных. После закрытия иммиграционной станции здания простаивали в течение нескольких лет, пока они не частично открылись в 1976 году. Главное здание и прилегающие постройки были полностью отремонтированы в 1990 году.

Остров площадью 27,5 акров (11,1 га) был значительно расширен за счет мелиорация земель с конца 1890-х по 1930-е годы. Юговорные споры между Нью-Джерси и Нью-Йорком сохранялись до США в 1998 году. Решение Верховного суда по делу Нью-Джерси против Нью-Йорка.

Содержание

  • 1 География и доступ
    • 1.1 Расширение земель
    • 1.2 Спор о суверенитете штата
    • 1.3 Открытый доступ
  • 2 История
    • 2.1 Дониальное и колониальное использование
    • 2.2 Вооколенное использование и Форт Гибсон
    • 2.3 Первая иммиграционная станция
    • 2.4 Вторая иммиграционная станция
      • 2.4.1 Дизайн и строительство
      • 2.4.2 Ранние расширения
      • 2.4.3 Переоборудование в центр заключения
    • 2.5 После закрытия
      • 2.5.1 Первоначальные планы реконструкции
      • 2.5.2 Восстановление и открытие северной стороны
  • 3 Строения
    • 3.1 Северная сторона
      • 3.1.1 Главное здание
      • 3.1.2 Кухня и прачечная
      • 3.1.3 Пекарня и столярная мастерская
      • 3.1.4 Багаж и общежитие
      • 3.1.5 Электростанция
    • 3.2 Южная сторона
      • 3.2.1 Остров 2
      • 3.2.2 Зал отдыха
      • 3.2.3 Остров 3
    • 3.3 Здание паромной переправы
  • 4 Иммиграционные процедуры
    • 4.1 Осмотр
      • 4.1.1 М едицинский осмотр
      • 4.1.2 Первичная проверка
    • 4.2 Массовые задержания и депортации
    • 4.3 Евгеническое влияние e
    • 4.4 Лидерство
    • 4.5 Миф об изменении имени
  • 5 Текущее использование
    • 5.1 Музей и стена почета
    • 5.2 Южная сторона
  • 6 Культурное влияние
    • 6.1 Поминовение
    • 6.2 Исторические обозначения
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Цитаты
    • 8.3 Источники
  • 9 Дополнительная литература
    • 9.1 Видео
    • 9.2 Другие архивы
    • 9.3 Детские книги
  • 10 Внешние ссылки
    • 10.1 Изображения

География и доступ

Остров Эллис находится в Верхнем Нью-Йоркском заливе, к востоку от Либерти Стейт Парк и к северу от Острова Свободы. В то время как большая часть острова находится в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, небольшая часть является эксклавом в Нью-Йорке. Остров имеет площадь в 27,5 акров (11,1 га), большая часть которой принадлежит мелиорации. Естественный остров и прилегающие территории составляют 4,68 акра (1,89 га) в пределах Нью-Йорка и расположены в северной части современного острова. Искусственная земля - ​​часть Нью-Джерси. Остров находится в собственности и под управлением федерального правительства Соединенных Штатов с 1808 года и управляется Службой национальных парков с 1965 года.

Расширение земель

Изначально большая часть Западного побережья залива Верхнего Нью-Йорка состоял из больших приливных отмелей с обширными устричными ложе, которые были основным представителем еда для ленапе. Остров Эллис был одним из трех «Устричных островов», двумя другими были остров Свободы и ныне разрушенный остров Черного Тома. В конце 19 века федеральное правительство начало расширение островов за счет рекультивации земель для размещения иммиграционной станции, и расширение продолжалось до 1934 года.

Заполнение было получено из балласта кораблей., а также материалы, извлеченные из первой линии метро Нью-Йорка. Он также поступил с железных дорог Lehigh Valley Railroad и Central Railroad of New Jersey. В конце концов он уничтожил устричные русла, поглотил один из Устричных островов и приблизил береговую линию к другим.

Текущий остров формула буквы «C» с двумя равными по размеру массивами на северо-востоке. и юго-западные стороны, разделенные тем, что раньше было паромным причалом. Изначально это были три отдельных острова. Текущая северная сторона, ранее называвшаяся островом 1, содержит исходный остров и заливку его. Нынешняя южная сторона состоит из 2, созданного в 1899 году, и острова 3, созданного в 1906 году. Два обращенных на восток паромных причала разделяли три пронумерованных суши.

Насыпь сохранялась системой деревянных свай. и опалубка, а затем облицованная более чем 7 700 линейными футами бетонной и гранитной морской стеной. Его кладут либо на деревянные сваи, либо на подпорки, либо на погружные мешки с бетоном. В 1920-х годах второй паромный бассейн между островами 2 и 3 был заполнен, чтобы создать большую лужайку, образующую нынешнюю южную сторону острова Эллис. В рамках проекта была построена дамба из бетона и гранита, чтобы соединить оконечность этих массивов суши.

Спор о суверенитете штата

Граница штата после Нью-Джерси и Нью-Йорка, 1998 г.

Обстоятельства, которые привели к тому, что анклав Нью-Йорка был расположен в пределах Нью-Джерси, началось в колониальную эпоху, после захвата британцами Новой Голландии в 1664 году. Пункт о предоставлении земли в колонии определял территорию, на которой владельцы Нью-Джерси получит статус «к западу от Лонг-Айленда и острова Манхитас, ограниченный с востока основным морем, а частично - рекой Гудзон».

Еще в 1804 году попытки предпринимались сделано для разрешения статуса государственной линии. Город Нью-Йорк заявил о своем праве регулировать торговлю во всех водах. Это оспаривалось в деле Гиббонс против Огдена, в котором было решено, что регулирование торговли между штатами находится в ведении федерального правительства, что повлияло на конкуренцию в недавно развивающемся паромном паромном сообщении в гавани Нью-Йорка. В 1830 году штат Нью-Джерси планировал подать иск о разъяснении границы, но дело так и не было рассмотрено. Вопрос был урегулирован соглашением между штатами, ратифицированным США. Конгресс в 1834 году. Это установило границу между рекой Гудзон и гаванью Нью-Йорка; однако Нью-Йорку была гарантирована «исключительная юрисдикция над всеми водами реки Гудзон, лежащей к западу от Манхэттена и к югу от устья Спуйтендуйвил-Крик ; и над землями, покрытыми указанными водами. Верховный суд.

США. Верховный суд.

Нью-Джерси постановил, что искусственные части были частью Нью-Джерси, поскольку они находились за пределами границ Нью-Джерси. В 1956 году, после закрытия иммиграционной станции США двумя годами ранее, тогдашний мэр Джерси-Сити, Бернард Дж. Берри реквизировал катер береговой охраны США и возглавил контингентчиновников Нью-Джерси

Юционные споры вновь возникли в 1980-х годах с реконструкцией острова Эллис, а снова в 1990-х годах с предложенной реконструкцией южной стороны. Иск был передан в Верховный суд, который вынес решение по делу Нью-Джерси против Нью-Йорка. 523 США 767 (1998) Граница была перерисована с Использование данных геоинформатики : было согласовано, что 22,80 акра (9,23 га) земли fi ll area - это территория Нью-Джерси, а 4,68 акра (1,89 га), включая первоначальный остров, - это территория Нью-Йорка. Это вызвало некоторую систему пересекали межгосударственную границу. Решение не повлияло на статус Острова Свободы.

. Хотя после судебного процесса остров остался в федеральной собственности, Нью-Джерси и Нью-Йорк согласились разделить над самой землей. Ни один из штатов не несет никакой финансовой или физической ответственности за сохранение, сохранение или сохранение какой-либо исторической собственности, и каждый будет иметь свою юрисдикцию над своими земельными участками. Затем Джерси-Сити и Нью-Йорк указали отдельные номера налоговых лотов для своих претензий.

Открытый доступ

Два паромных причала расположены на северной стороне бассейна, который делит пополам остров Эллис. Плата за вход в Национальный памятник Статуя Свободы не включены, но есть плата за паромное сообщение, должны пользоваться все посетители. В 2007 году Statue Cruises была предоставлена ​​концессия на управление транспортными услугами и билетами, заменив Circle Line, которая использовалась с 1953 года. Паромы следуют из Либерти-Стейт Парк в Джерси-Сити и Батарея в Нижнем Манхэттене. NPS также предлагает общественные туры с гидом по южной стороне в рамках «Hard Hat Tour».

Мост к парку Liberty State Park был построен в 1986 году для перевозки материалов и персонала во время восстановления острова в конце 1980-х годов. Первоначально планировалось снести в 1992 году, но осталось после завершения строительства. Он для публики. Город Нью-Йорк и частный паромный оператор острова выступили против предложений использовать его или заменить его пешеходным мостом, и предложение 1995 года по новому пешеходному мосту в Нью-Джерси было отклонено в Палате представителей Соединенных Штатов.. Мост недостаточно прочен, чтобы его можно было классифицировать как постоянный мост, и любое действие по его превращению в пешеходный переходует ремонт.

История

Доколониальное и колониальное использование

Вид с воздуха

Современный остров Эллис был образован отступающими ледниками в конце Висконсинского оледенения около 15000 лет назад. Остров описывался как «холмик вдоль равнины, выходящей на западный берег устья реки Гудзон», и когда ледники таяли, вода Верхнего залива Нью-Йорка окружила массу. Местное мохеган название острова было «Киошк», что означает «остров чайки», в связи с бывшей большой популяцией чаек острова Эллис. Киошк состоял в основном из болотистых солоноватых низменностей, которые исчезают под водой во время прилива. Предполагается, что индейские племена, жившие поблизости были охотниками-собирателями, которые использовали остров для охоты на рыбу и устриц, а также для создания там временных охотничьих и рыболовных сообществ. Маловероятно, чтобы коренные жители основали постоянные поселения на Киошке, так как остров был затоплен во время прилива.

В 1630 году голландцы купили Киошк в подарка для Майкла Рейнерша Пау, который помог основать Новые Нидерланды. Когда голландцы заселили этот район как часть Новых Нидерландов, трем островам в заливе Верхний Нью-Йорк - Либерти, Блэк-Том и Эллис-Айлендс - было присвоено название Устричные острова, намекая к большой популяции устриц поблизости. Таким образом, современный остров Эллис был назван «островом Маленьких устриц», это название сохранялось, по крайней мере, в начале 1700-х годов. Затем остров Литл-Ойстер был продан капитану Уильяму Дайру ок. 1674, затем Томасу Ллойду 23 апреля 1686 года. Затем остров был продан еще несколько раз, в том числе Еноху и Мэри Стори. В колониальные времена остров Литл-Ойстер стал популярным местом для устриц, пикников и кламбейков из-за его богатых устриц. Доказательства рекреационного использования на острове стали очевидны к середине 18 века, когда к северо-восточному берегу были добавлены коммерческие здания.

К 1760-м годам остров Литтл-Ойстер стал местом публичных казней пиратов. в частности, на одном дереве, «Гиббет-дереве». Однако существует мало свидетельств того, что это была обычная практика. Остров Литл-Ойстер был приобретен Сэмюэлем Эллисом, колониальным жителем Нью-Йорка и торговцем, возможно, из Уэльса, в 1774 году. Он безуспешно пытался продать остров девять лет спустя. Эллис умер в 1794 году, и согласно его завещаниювладение островом Эллис перешло к нерожденному сыну его дочери Кэтрин Вестервельт, которого также звали Самуэль. Когда младший Сэмюэл умер вскоре после рождения, владение перешло к двум другим дочерям старшего Сэмюэля, Элизабет Райерсон и Рэйчел Кудер.

Военное использование и Форт Гибсон

Остров Эллис также использовался военными почти 80 лет. К середине 1790-х годов, укреплений для защиты американских городских центров, Конгресса США нарисовал карту мест для Первой системы укреплений для защиты американских городских центров. например, гавань Нью-Йорка. Небольшая часть острова Эллис от «земли от отметки высокого уровня до низкого уровня воды вокруг острова Эллис» принадлежала городу. 21 апреля 1794 года город передал эту землю государству в целях государственной обороны. В следующем году Штат выделил 100000 долларов на укрепление на Бедлоу, Эллис и Говернорс-Айленд, а также на строительство Castle Garden (ныне Castle Clinton) вдоль Батареи на Манхэттене. Батареи и магазины были построены на острове Эллис в рамках подготовки к войне. причал был добавлен к северо-западной оконечности острова, возможно, из почвы, вынутой из бухты в северо-восточном направлении; вход был заполнен к 1813 году. Хотя военная угроза так и не материализовалась, это вызвано еще одной войной с Францией в конце 1790-х годов; эти новые приготовления выполнены Эбенезером Стивенсом. Военного конфликта также не произошло, и к 1805 году форт пришел в упадок.

Стивенс, который заметил, что семье Эллис все еще принадлежит большая часть острова, продать федеральному правительству. Сэмюэл Райерсон, один из внуков Сэмюэля Эллиса, передал остров Джону А. Берри в 1806 году. Оставшаяся часть острова была выкуплена в следующем году и передана Соединенным Штатам 30 июня 1808 года за 10 000.. Подполковник Джонатан Уильямс, возглавивший оборону гавани Нью-Йорка в начале 1800-х годов, одобрил несколько новых укреплений вокруг гавани как часть Второй системы укреплений. Новые усиление включает увеличенную огневую мощь и улучшенное вооружение. Военное министерство установило круглую каменную 14-пушечную батарею, батарею минометов (возможно, из шести минометов), магазин и казармы. Форт погиб назывался Краун Форт, но к концу войны 1812 года батарея была названа Форт Гибсон в честь полковника Джеймса Гибсона из 4-го полка стрелков, военного на войне во время войны. Осада форта Эри. Форт не использовался в бою во время войны, а вместо этого служил казармами для 11-го полка, а также тюрьмой для британских военнопленных.

Здания острова Эллис около 1893 года

Сразу после окончания войны 1812 года форт Гибсон в основном использовался как вербовочный пункт. Форт пришел в упадок из-за недостаточного использования, и им совместно управляли США. Армия и ВМФ к середине 1830-х гг. Примерно в это же время, в 1834 году, сохранившиеся части острова Эллис были объявлены эксклавом Нью-Йорка в водах Нью-Джерси. Эпоха совместного управления была недолгой: армия взяла на себя управление фортом в 1841 году, разжаловала форт до артиллерийской батареи и остановила гарнизон форта, оставив небольшую военно-морскую гвардию вне журнала. К 1854 году батарея Гибсона содержала батарею из 11 орудий, три морских магазина, короткую железнодорожную ветку и несколько вспомогательных сооружений, таких как кухня, лафет и офицерские помещения. Армия продолжала поддерживать форт до 1860 года, когда она отказалась от оружия у батареи Гибсон. Артиллерийский магазин был расширен в 1861 году, во время Гражданской войны в США, и часть парапета была удалена.

В конце Гражданской войны форт снова пришел в упадок, на этот раз до степень, в которой оружие было приведено в негодность. В течение 1870-х годов флот построил дополнительные здания для своего артиллерийского магазина на острове Эллис, в итоге построив в общей сложности 11 зданий. Жалобы на журналы острова начали формироваться, и к 1870-м годам The New York Sun публиковала «тревожные сообщения» об этих журналах. Оружие было приказано убрать в 1881 году, и остров перешел под полный контроль Управления боеприпасов ВМФ.

Первая иммиграционная станция

Антииммигрантская карикатура, выражающая протест против строительства острова Эллис (Судья, 22 марта 1890 г.)

Армия безуспешно пыталась использовать остров Эллис «для выздоровления иммигрантов» еще в 1847 году. Через гавань Нью-Йорка замок Клинтон с тех пор использовался в качестве иммиграционной станции. 1855 г., обработав за это время более восьми миллионов иммигрантов. В отдельных штатах были свои собственные изменяющиеся иммиграционные законы до 1875 года, но федеральное правительство считало Касл Клинтон «предъявляющим различные обвинения в бесхозяйственности, жестоком обращении с иммигрантами и уклонении от законов» ипоэтомуВпечатление здания парома было перестроено. восстановлен за 6,4 миллиона долларов и открыт в 2007 году. Северная сторона была временно закрыта после повреждений ураганом «Сэнди» в октябре 2012 года, хотя остров и часть музея вновь открылись ровно через год после капитального ремонта.

Строения

  • вид
. Здания и сооружения на острове Эллис
  1. Главный корпус
  2. Кухня-прачечная
  3. Багажно-общежитие
  4. Пекарня - столярная мастерская
  5. Электростанция
  6. Здание переправы
  7. Пристройка прачечной и больницы
  8. Психопатическое отделение
  9. Главное здание больницы
  10. Дом отдыха и павильон
  11. Офисное здание; морг
  12. Электростанция и прачечная
  13. Коридоры (A, C, G, E)
  14. Административное здание и кухня
  15. Коридоры (B, D, F, H)
  16. Изолирующие палаты (I, K, L)
  17. Staff House
  18. Wall of Honor

Текущий комплекс был разработан Эдвардом Липпинкоттом Тилтон и Уильям А. Боринг, которые выполняли поручение под руководством главного архитектора Министерства финансов США, Джеймса Нокса Тейлора. Их план, представленный в 1898 году, предоставленное размещение конструкций как на северной, так и на южной части острова Эллис. Планвал предусматривает большое главное здание, электростанцию ​​и новое здание для багажа / общежития и кухни на северной стороне острова Эллис; госпиталь на южной стороне; и паромный причал с крытыми переходами в начале переправы на западной стороне острова. План примерно соответствует, что было в итоге тому построено.

Северная сторона

Северная половина острова Эллис состоит из бывшего острова 1. Только области, связанные с исходным островом, включая большую часть главное здание находится в Нью-Йорке; остальная территория находится в Нью-Джерси.

Главное здание

Настоящее трехэтажное здание главное было спроектировано в стиле французского Возрождения. Он сделан из стального каркаса, с фасадом из красного кирпича фламандской связью, украшенным известняковой отделкой. Конструкция на высоте 8 футов (2,4 м) над средней ватерлинией для предотвращения затопления. Первоначально здание состояло из трехэтажной центральной секции с двухэтажным восточным и западным крыльями, хотя третьи этажи каждого крыла были завершены в начале 1910-х годов. По углам центральной части здания башни, увенчанные куполами медной облицовки. Около 160 номеров были включены дополнительные функции здания. А именно, первый этаж изначально был предназначен для обработки багажа, задержания, офисов, складских помещений и залов ожидания; второй этаж, первичный осмотр; и третий этаж, общежития. Практика всей практики работы иммиграционной практики. При открытии предполагалось, что главное здание могло бы проверить 5000 иммигрантов в день. Дизайн здания главного получил высокие оценки; на выставке 1900 г. в Париже он получил золотую медаль, и другие архитектурные публикации, такие как Architectural Record, высоко оценили дизайн.

Вход в главное здание, вид с юга. На переднем плане виден навес у входа, а на заднем плане - три арки южного фасада, а также две декоративные башни. Вход в главное здание, вид с юга

Первый этаж в его западном крыле находились помещения под стражей, использование которых осталось прежним. Первоначально центральное пространство было использовано для хранения багажа до 1907 года, но было разделено и позже объединено в единую комнату для записей. Восточное крыло первого этажа также содержало зал железной дороги и медицинские кабинеты, хотя большая часть крыла позже была преобразована в комнаты записи. В 1905–1906 гг. К северной стороне первого этажа пристроили пристройку железнодорожной кассы. На южном фасаде первого этажа находится главный вход в нынешний музей иммиграции, к которому ведет пологий проход, покрытый стеклянным навесом. Хотя навес был добавлен в 1980-х годах, он напоминает дизайн более раннего стеклянного навеса на этом месте, существовавшего с 1902 по 1932 год.

Комната регистрации размером 200 на 100 футов (61 на 30 м) с потолком 56 футов (17 м) находится в центральной части второго этажа. Помещение использовалось для первичных осмотров. Изначально в помещении регистратуры были поручены, которые разделяли первичный осмотр на несколько очередей, но ок. 1911 г. они были заменены скамьями. Лестница со второго этажа раньше поднималась в середину зала регистрации, но ее также убрали примерно в 1911 году. Когда крыша комнаты рухнула во время взрыва Черного Тома в 1916 году, нынешний арочный потолок из Гуаставино был установлен, асфальтовый пол заменен на красную плитку Ludowici. На северной и южной стенах есть три больших арочных проема, заполненных решетками из металла и стекла. На южном фасаде сохранились оригинальные арки большой высоты, нижние части арок северных фасадах были деревья, чтобы освободить место для железнодорожных касс. По всем четырем сторонам комнаты, выше уровня этогожа, находится фонарь из полукруглых окон. Восточное крыло второго этажа использовалось под административные кабинеты, в то время как западное крыло размещало отделы спецоперации и депортации, а также общежития.

На третьем этаже балкон, окружающий всю комнату регистрации. На третьем этаже также были общежития на 600 человек. Между 1914 и 1918 годами на третьем этаже было пристроено несколько комнат. Эти комнаты включаются в офисы, а также зал для собраний, который позже был преобразован в тюрьму.

Остатки форта Гибсон все еще существуют за пределами главного здания. Для публики видны две части, включая остатки нижних стен вокруг форта.

Кухня и прачечная

Фотография южного фасада кухни и прачечной без даты

Кухня и прачечная предоставьте собой Двух с половиной этажа, расположенного к западу от главного корпуса. Он сделан из стального каркаса и терракотовых блоков, с основанием гранитом и фасадом из кирпича с фламандской связью. Первоначально спроектированный как два отдельных строения, он был перепроектирован в 1899 году как единое строение с элементами кухни-ресторана и прачечной-бани, а было завершено в 1901 году. Полтораэтажный ледяной завод на северном возвышении был Построен между 1903 и 1908 годами, а в 1935 году переоборудован в кассу. Фасад здания кирпичный на английском языке и подрамники. Сегодня кухня и содержат офисы NPS, а также выставку музея «Население Америки».

В здании есть центральная часть с узкой двускатной крышей, а также павильоны на задней стороне. и восточные стороны с шатровыми крышами ; черепица раньше была из сланца, а сейчас - из терракоты. Восточный павильон большего размера, в котором находилась прачечная-баня, имел шатровые слуховые окна. Окна и дверные проемы, выходящие на улицу, украшены известняком на фасаде, а верхняя часть здания украшена модифицированным медным карнизом. Раньше на южном возвышении тоже было двухэтажное крыльцо. Множество закрытых соединяют кухню и прачечную с соседними постройками.

Пекарня и столярная мастерская

Пекарня и столярная мастерская представить собой двухэтажное строение, расположенное к западу от здания кухни и прачечной. Он примерно прямоугольной формы и ориентирован с севера на юг. Он состоит из стального каркаса с гранитным основанием, плоской крыши и фасада из кирпича фламандской вязки. Здание построено в 1914–1915 гг. На замену отдельных деревянных корпусов пекарни и столярного цеха, а также двух сараев и каркасного зала ожидания. Нет внешних входов, единственный доступ через кухню и прачечную. На первом этаже обычно располагались печи, пекарни и склады, а на втором - столярная мастерская.

Багаж и общежитие

Вид с севера; Багажно-общежитие (справа) находится к западу от главного здания (слева)

Багажно-общежитие представляет собой трехэтажное строение, расположенное к северу от главного здания. Он сделан из стального каркаса и терракотовых блоков, с основанием из известняка и фасадом из кирпича с фламандской связью. Построенное как двухэтажное строение ок. 1908–1909 гг., Место багажа и общежития заменили находившиеся поблизости деревянные бараки на 700 мест, которые действовали в период с 1903 по 1911 год. Первоначально в багажном отделении и общежитии была начата выдача багажа. этаж, общежития и камеры второго этажа, а также выложенный плиткой сад на крыше. В 1913–1914 годах здание получило третий этаж и двухэтажную пристройку с северной стороны. Первоначально на третьем этаже было дополнительное место в общежитии, в то время как в пристройке для задержанных было открытое крыльцо. Столовая для заключенных на первом этаже была расширена в 1951 году.

Здание в основном прямоугольной формы, за исключением северной пристройки, содержит внутренний внутренний двор, освещенный на крыше второй этаж. На фасаде первого этажа прямоугольных окон в арочных оконных проемах, на втором и третьем этажах прямоугольных окон и оконных проемах. Под вторым и третьим этажами есть карнизы. В пристройке широкие оконные проемы с узкими кирпичными простенками снаружи. В северо-западном углу крыши есть одноэтажная пристройка. Несколько крыльев соединяют багажную и прачечную с соседними зданиями.

Электростанция

Электростанция острова Эллис представляет собой двухэтажное строение, расположенное к северу от здания кухни и прачечной и к западу от багажа и общежитие. Он примерно прямоугольной формы и ориентирован с севера на юг. Как и кухня и прачечная, он был завершен в 1901 году. Он состоит из стального каркаса с гранитным основанием, фасада из кирпича с фламандской связью и декоративных элементов из голубого и известнякового камня. Вальмовая крыша содержит слуховые окна и покрыта терракотовой черепицей. Кирпичная дымовая труба возвышается на 111 футов (34 м) от уровня земли.

Раньше электростанция обеспечла почти всю электроэнергию для острова Эллис. угольная эстакада насеверо-западном конце использовалась для транспортировки угля для выработки электроэнергии с 1901 по 1932 год, когда электростанция начала использовать мазут. Электростанция также производила пар для острова. После закрытия иммиграционного пункта электростанция пришла в негодность и не ремонтировалась до ремонта 1980-х годов. Электростанция больше не работает; вместо этого остров получает питание от кабелей 13 200- в, идущих от подстанции Public Service Electric Gas в парке Liberty State Park. В электростанции установлены насосы для сточных вод, которые сбрасывают до 480 галлонов США в минуту (1800 л / мин) в канализационную систему Управления канализации Джерси-Сити. Центральное отопление было установлено во время ремонта 1980-х годов.

Южная сторона

Южная сторона острова Эллис, расположенная напротив паромного бассейна с северной стороны из островов 2 (созданного в 1899 году) и остров 3 (создан в 1906 году). Вся южная часть острова находится в Нью-Джерси, и большая часть территории занята зданиями больниц. Центральный коридор идет на юг здания парома на западной стороне острова. Два дополнительных коридора разделяются на восток по центрам островов 2 и 3.

Остров 2

Остров 2 составляет северную часть южной части острова Эллис. Строения имеют одинаковый дизайн: кирпичный фасад в фламандском стиле, quins и орнамент из известняка. Все постройки были соединены между собой крытыми переходами.

Стиральная машина Smith Drum во флигеле

Пристройка прачечной и больницы к югу от паромного терминала была построена в 1900-1901 годах вместе с ныне снесенным домом хирурга.. Это полутораэтажное здание с шатровой крышей и окнами в крыше, выходящими на север и юг. Здание неоднократно повторялось на протяжении всей истории, последний раз реставрировалось в 2002 году. В нем были помещения для белья, прачечной и дезинфекции; котельная; морг с кабинетом вскрытия; и помещение для персонала прачечной на втором этаже.

На востоке находится палата психопатов, двухэтажное здание, построенное в 1906–1907 годах. Это единственное здание в больничном комплексе с плоской крышей, которое раньше также имело крыльцо на юге. Он вмещал от 25 до 30 коек и предназначался для временного лечения иммигрантов, подозреваемых в невменяемости или психических расстройствах, в ожидании их депортации, госпитализации или пребывания в санаториях. Пациенты мужского и женского пола были разделены, и на каждом этаже были также комната отдыха, веранда, кабинет медсестры и небольшая кладовая. В 1952 году психопатическое отделение было преобразовано в бриг береговой охраны .

. Главное здание находится прямо к востоку от психопатического отделения. Он состоит из трех аналогичных построек: с запада на восток это здание больницы № 1 (построено в 1900–1901 годах), административное здание (1905–1907 годы) и здание больницы № 2 (1908–1909 годы). В 3,5-этажном корпусе нет. 1 имеет форму перевернутой буквы «С» с двумя 2,5-этажными прямоугольными крыльями, обращенными на юг; флигели содержат двухэтажные подъезды. Административное здание меньше, но тоже 3,5 этажа. В 3,5-этажном корпусе нет. 2 похож на дом № 1, но также имеет трехэтажное крыльцо на южном возвышении центрального павильона. Все три здания имеют каменные входы на северном фасаде и внутренние дворы на юге.

Зал отдыха

Зал отдыха и одно из двух убежищ для отдыха на острове расположены между островами 2 и 3 на западной стороне острова Эллис, в начале бывшего паромного бассейна между двумя массивами суши. Построенные в 1937 году в стиле колониального возрождения, сооружения заменили более раннее здание для отдыха в северо-восточном углу острова 2.

Зал отдыха представляет собой двухэтажное здание с основанием из известняка. фасад из кирпича в фламандском стиле, двускатная крыша и терракотовый орнамент. На первом этаже располагались помещения для отдыха, а на втором - в основном офисы. Он содержит крылья на севере, юге и западе. База отдыха представляет собой одноэтажный кирпичный павильон, расположенный прямо на востоке. Второе убежище аналогичной конструкции было расположено рядом с электростанцией на северной стороне острова.

Остров 3

Изолятор на острове 3

Как часть больницы для иммигрантов острова Эллис, больница инфекционных заболеваний состояла из 17 павильонов, соединенных центральным соединительным коридором. В каждом павильоне были отдельные больничные функции, которые можно было отделить друг от друга. Большинство построек было построено в 1911 году. В павильоны входили восемь коридоров, три изолятора, электростанция / стерилизатор / театр вскрытия, морг, лаборатория, административное здание, кухня и дом для персонала. Все конструкции были спроектированы Джеймсом Ноксом Тейлором в стиле итальянского Возрождения и отличаются шатровыми крышами с красной черепицей, грубыми стенами лепниной и орнаментом из кирпича. и известняк.

Офисное здание и лаборатория представляют собой 2,5-этажное строение, расположенное в западной части острова 3. В нем размещались кабинеты врачей и амбулатория на первом этаже, а также лаборатория и помещения аптек на втором этаже. В 1924 году офисы первого этажа были переоборудованы в помещения для медсестер. Одноэтажный морг расположен к востоку от административного здания и был преобразован в «Дом животных» примерно в 1919 году.

Здание электростанции и прачечной в форме буквы «L», построенное в 1908, также расположен на западной стороне острова 3. Он имеет квадратное северное крыло с котельной, углем и бюветами, а также прямоугольное южное крыло с прачечными и дезинфекционными комнатами, кухней для персонала и кладовой для персонала. У электростанции и прачечной также была отличительная дымовая труба из желтого кирпича. Часть здания была преобразована в морг и комнату для вскрытия трупа в 1930-х годах.

На востоке находятся восемь кори павильонов (также известных как палаты AH), построенных поэтапно с 1906 по 1909 г. и расположен недалеко от центра острова 3. Есть четыре павильона к западу и востоку от административного здания острова 3. Все павильоны представляют собой одинаковые двухэтажные прямоугольные конструкции. На каждом этаже павильона была просторная открытая палата с большими окнами с трех сторон и независимыми вентиляционными каналами. Вестибюль, ведущий в соединительный коридор, был окружен ванными комнатами, дежурной медсестер, кабинетами и обслуживающей кухней.

Административное здание - это 3,5-этажное строение, расположенное на северной стороне соединительного коридора острова 3. в центре суши. Он включал в себя приемные, офисы и кухню для персонала на первом этаже; комнаты медсестер и операционные на втором этаже; и дополнительные помещения для персонала на третьем этаже. Одноэтажная кухня с дымовой трубой находится напротив административного здания на юге.

Восточная часть острова 3 содержала три изоляционных павильона (палаты I-K) и здание для персонала. Изоляционные павильоны предназначались для пациентов с более серьезными заболеваниями, включая скарлатину, дифтерию, а также комбинацию любого из этих заболеваний с корью и коклюшем. Каждый павильон представляет собой 1,5-этажное прямоугольное сооружение. Палаты I и K расположены к югу от соединительного коридора, а палата J - к северу; Первоначально все три павильона были отдельно стоящими сооружениями, но в 1914 году между палатами I и K и центральным коридором были построены крытые пути. На каждом чердаке были также помещения для медсестер. Здание штаба. 2,5-этажное здание для высокопоставленного медицинского персонала расположено на крайнем восточном конце коридора, соединяющего остров 3. Гостиная и столовая, кухня и библиотека были расположены на первом этаже, а спальни - на втором.

Здание паромной переправы

Здание паромной переправы острова Эллис

Здание паромной переправы находится на западная оконечность паромного бассейна в Нью-Джерси. Нынешняя структура была построена в 1936 году и является третьей паромной переправой на этом месте. Он выполнен из стального и бетонного каркаса с фасадом из красного кирпича на фламандской связке и украшен известняком и терракотой в архитектурном стиле Модерн. Центральный павильон здания в основном одноэтажный, за исключением двухэтажной центральной части, перекрытой шатровой крышей с куполом. Два прямоугольных крыла расположены на севере и юге и ориентированы с востока на запад. Южное крыло изначально предназначалось для таможни США, в то время как северное крыло содержало столовую и туалеты. К востоку от здания парома тянется деревянный причал. Здание парома соединено крытыми переходами с кухней и прачечной на севере и с больницей на юге. Структура была полностью восстановлена ​​в 2007 году.

Иммиграционные процедуры

декабрь 2014 г., вид с воздуха на местность; на переднем плане - остров Эллис, а за ним Парк Либерти Стейт и Центр города Джерси-Сити

. К моменту закрытия иммиграционной станции Эллис-Айленд 12 миллионов иммигрантов были обработаны НАС Иммиграционное бюро. Подсчитано, что 10,5 миллионов иммигрантов отправились в пункты назначения через Соединенные Штаты от ближайшего терминала Центральной железной дороги Нью-Джерси. Другие в то время использовали бы один из других терминалов вдоль Северной реки / реки Гудзон. На момент закрытия, по оценкам, около 20 миллионов иммигрантов были обработаны или задержаны на острове Эллис. По оценке The History Channel, около 40% населения Соединенных Штатов могут проследить свою родословную до иммигрантов, прибывших в Америку на остров Эллис.

Первоначальная иммиграционная политика предусматривала допуск в Соединенные Штаты большинства иммигрантов, кроме лиц с психическими или физическиминедостатками, либо по моральным, расовым, религиозным или экономическим причинам исключения. Сначала большинство прибывших иммигрантов были северными и западными европейцами, причем наибольшее количество прибыло из Германской империи, Российской империи и Финляндия, Соединенное Королевство и Италия. В конце концов, темпы прибытия этих групп народов снизились, и иммигранты прибыли из Южной и Восточной Европы, в том числе евреев. Эти люди иммигрировали по разным причинам, включая спасение от политического и экономического угнетения, а также преследований, лишений и насилия. Другими группами людей, прошедшими обработку через станцию, были поляки, венгры, чехи, сербы, словаки, Греки, сирийцы, турки и армяне.

Иммиграция через остров Эллис достигла пика в первом десятилетии 20-го века. Между 1905 и 1914 годами в Соединенные Штаты приезжало в среднем один миллион иммигрантов в год. Сотрудники иммиграционной службы проверяли около 5000 иммигрантов в день в часы пик на острове Эллис. Две трети этих людей эмигрировали из Восточной, Южной и Центральной Европы. Пиковым годом для иммиграции на острове Эллис был 1907 год, когда было обработано 1 004 756 иммигрантов, а рекордный дневной максимум пришелся на 17 апреля того же года, когда прибыло 11 747 иммигрантов. В соответствии с Законом об иммиграции 1924 года, который значительно сократил иммиграцию и разрешил обработку за границей, остров Эллис использовался только теми, у кого были проблемы с их иммиграционными документами, а также перемещенными лицами и военными беженцами. Это повлияло как на общенациональную, так и на региональную иммиграционную обработку: только 2,34 миллиона иммигрантов прошли через порт Нью-Йорка с 1925 по 1954 год по сравнению с 12 миллионами иммигрантов, обработанных с 1900 по 1924 год. Среднегодовая иммиграция через порт Нью-Йорка с 1892 по 1924 год обычно исчисляется сотнями тысяч, хотя после 1924 года ежегодная иммиграция через порт обычно исчислялась десятками тысяч.

Инспекции

Прибытие, около 1908 г. (фото Льюис Хайн )

Медицинский осмотр

Начиная с 1890-х годов, первые медицинские осмотры проводились пароходными компаниями в европейских портах посадки; дальнейшие осмотры и вакцинация проводились на борту судна во время рейса в Нью-Йорк. По прибытии в порт Нью-Йорк Йорк, корабли останавливались на карантинной станции штата Нью-Йорк около проливов. Те, кто страдали серьезными инфекционными заболеваниями (такими как холера и тиф), были помещены в карантин на острове Хоффмана или Суине. Берн-Айленд, два искусственных острова у берега Статен-Айленда к югу. Острова перестали использоваться для карантина к 1920-м годам из-за снижения количества проверок на острове Эллис. Для подавляющего большинства пассажиров, поскольку большинство трансатлантических судов не могли пристыковаться к острову Эллис из-за мелководья, суда сначала выгружались на Манхэттене, а затем пассажиры рулевого управления были доставлены на остров Эллис для обрабо тки. Пассажиры первого и второго классов обычно полностью обходили обработку на острове Эллис.

Для поддержки деятельности Иммиграционного бюро США Служба общественного здравоохранения США имела обширную медицинскую службу. Медицинские силы на острове Эллис начали работать, когда в 1892 году открылась первая иммиграционная станция, и были приостановлены, когда станция сгорела в 1897 году. В период с 1897 по 1902 годы медицинские осмотры проводились как в других учреждениях в Нью-Йорке, так и на судах в Нью-Йоркская гавань. Второй госпиталь под названием Морской госпиталь США номер 43 или иммигрантский госпиталь острова Эллис был построен в 1902 году и действовал до 1930 года. В медицинском отделении, которое действовало в больничных палатах, Батарейной барже, работали военные хирурги в форме. и главное здание острова Эллис. Иммигрантов доставляли на остров на баржах со своих трансатлантических кораблей.

В главном здании была проведена "линейная проверка". При проверке линии иммигранты были разделены на несколько строк, и инспекторы сначала проверяли наличие видимых физических недостатков. Каждого иммигранта осматривали бы два инспектора: один для выявления каких-либо первоначальных физических недостатков, а другой для проверки любых других заболеваний, которые не заметил первый инспектор. Затем врачи наблюдали за иммигрантами во время их ходьбы, чтобы определить любые нарушения в их походке. Иммигрантов попросили бросить багаж и подняться по лестнице на второй этаж.

Линейная инспекция на острове Эллис была уникальной из-за большого количества людей, которые она обслуживала, и поэтому использовались несколько нетрадиционных методов медицинского обслуживания. экспертиза. Например, послемагазин, а также киоск для аудио-туров.

В 2008 году актом Конгресса и несмотря на сопротивление со стороны NPS, библиотека музея официально переименована в Мемори Боба Хоупа Библиотека в честь одного из самых известных иммигрантов станции, комика Боба Хоупа. 20 мая 2015 года иммиграционный музей острова Эллис был официально переименован в Национальный музей иммиграции острова Эллис, что совпало с открытием новых галерей «Население Америки» на первом этаже здания кухни-прачечной. Расширение истории американской иммиграции, в том числе до и после периодов, когда остров Эллис принимал иммигрантов.

Стена почета

«Стена почета за пределами главного здания» содержит список из 775 000 имен, начертанных на 770 панелях, включая рабов, популярныхцев и иммигрантов, которые не обрабатывали на острове. Стена чести возникла в конце 1980-х как оплата ремонта острова Эллис и средство включается 75 000 имен. Стена была открыта в 1990 году и состояла из медных панелей. Вскоре после этого он был реконструирован в два этапа: круговая часть, начавшаяся в 1993 году, и линейная часть, которая была построена между 1998 и 2001 годами. Фонд Статуи Свободы - остров Эллис требует от лауреатов уплаты пошлины за внесение в список. К 2019 году стена была в основном заполнена, и оставалось только написать надписи на пяти панелях.

NPS предлагает несколько образовательных возможностей, включая самостоятельные экскурсии и иммерсивные ролевые игры. Эти образовательные программы и ресурсы предназначены для более чем 650 000 студентов в год и нацелены на поощрение дискуссии, одновременно создавая атмосферу терпимости и понимания.

Южная сторона

Иммиграционная больница острова Эллис

южная сторона острова, где находится иммиграционная больница острова Эллис, заброшена и до сих пор не отремонтирована. Разногласия по поводу предлагаемого использования препятствовала развитию на южной стороне в течение нескольких десятилетий. В 1981 году NPS провело проект по реконструкции южной стороны и в итоге выбрано план для конференц-центра и отеля «Шератон» на 250–300 на месте больницы. В 1985 году, когда шло восстановление северной стороны острова Эллис, внутренние дел Дональд П. Ходел созвал давно бездействующую федеральную комиссию, чтобы определить, как следует использовать южную сторону острова Эллис. Хотя году предложение отеля было отклонено в 1986 году из-за отсутствия средств, NPS позволил девелоперу Уильяму Хаббарду перестроить южную сторону под конференц-центр, хотя Хаббарду не удалось найти инвесторов. Южная сторона была предложена для возможного будущего развития даже в конце 1990-х.

Спасение острова Эллис руководил усилиями по сохранению южной части острова. Здание парома остается доступным для широкой публики лишь частично. В рамках инициативной инициативы по восстановлению 28 зданий, которые еще не были восстановлены.

В 2014 году NPS начала предлагать услуги по предоставлению дополнительных услуг по южной стороне в рамках «Hard Hat Tour», которая будет предлагать услуги по поддержке по сохранению острова Эллис. На южной стороне также находится художественная инсталляция «Без рамы - остров Эллис» французского уличного художника JR, которая включает фрески с изображениями фигур, которые занимали бы каждое из соответствующих зданий больницы.

Культурное влияние

Памятные даты

Иммигранты, прибывающие на остров Эллис, 1902 г.

Почетная медаль острова Эллис ежегодно вручается американским гражданам, как по рождению, так и натурализованным. По словам спонсоров награды, медаль вручается тем, кто «отличился в пределах своей этнической группы, демонстрирует американские ценности жизни». Среди прошлых медалистов семь президентов США, несколько мировых лидеров, несколько лауреатов Нобелевской программы и другие лидеры и пионеры.

USPS выпустил памятную марку с острова Эллис 3 февраля 1998 г. из серии Празднуем век.

Исторические обозначения

Остров Эллис был частью национального памятника Статуя Свободы, который также включает Статую Свободы и Остров Свободы с 1965 года. С 1966 года она внесена в Национальный реестр исторических мест. Остров Эллис также был включен Реестр исторических мест Нью-Джерси с 1971 года, а главное здание было внесено в достопримечательность Нью-Йорка в 1993 году. Кроме того, оно было внесено в список ЮНЕСКО список предварительных объектов всемирного наследия в 2017 г.

См. также

Список литературы

Примечания

Цитаты

Источники

Дополнительная литература

Видео

Другие архивы

Детские книги

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Остров Эллис.

Изображения

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:41:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте