Эллис и Восточная компания

редактировать

Ellis and Eastern Company (подотчетная марка EE) - это железная дорога, принадлежащая и управляемая.

Ellis and Eastern Company
Обзор
Штаб-квартираЭллис, Южная Дакота
Отчетный знак EE
ЛокальЮжная Дакота, Миннесота
Даты работы на1989 – настоящее время
ПредшественникChicago and North Western Transportation Company
Technical
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

Работая на бывших железнодорожных путях Chicago and Northwestern (CNW), он был сформирован для перевозки Sioux Quartzite и других материалов, таких как песок и гравий с больших карьер в Су-Фолс, Южная Дакота, для Sweetman Construction Company, которая использует железную дорогу в основном для доставки материалов из карьера, который она ведет, на бетонный завод поблизости. Со временем Ellis and Eastern отправила другим клиентам более разнообразную продукцию, такую ​​как пиломатериалы, химикаты, оборудование, металлолом и зерно.

Содержание
  • 1 Путь
  • 2 Покупка Миннесотской южной железной дороги
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Trackage

The Ellis and Eastern Company работает между Брэндоном и Эллисом, Южная Дакота, на территории бывшего Чикаго и Северо-западный путь. Эта линия была первоначально построена железной дорогой Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха (Омаха-роуд), которая простиралась от Мэнли, Миннесота до Митчелл, Южная Дакота. Участок между Митчеллом и Эллисом был оставлен в 1980-х годах Чикагской и Северо-западной железной дорогой, преемницей Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха железной дороги. Поскольку текущая западная конечная остановка железной дороги находится в Эллисе из-за отказа от линии на запад до Митчелла, Эллис и Истерн работает только к востоку от этой точки, отсюда и название - Эллис и Восточная компания.

Покупка Южная железная дорога Миннесоты

В 2017 году компания Ellis and Eastern Company объявила о приобретении Южной железной дороги Миннесоты, которая пролегала от Мэнли до Уортингтон, Миннесота. Миннесотская южная железная дорога владела линией, бывшей железнодорожной веткой Чикаго и Северо-Запад, которая была сегментом железной дороги Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха, которая первоначально была построена от Мэнли до Митчелла. Он связал Мэнли с Брэндоном, который Эллис и Истерн пытались приобрести в течение многих лет, чтобы получить возможность соединиться с Union Pacific в Уортингтоне. Миннесотская южная железная дорога отклонила все попытки ЕЕ купить ее, поэтому два конкурента оспорили ее. Этот участок пути не работал с 1994 года и бездействовал до тех пор, пока EE не приобрело систему MSR. В 2017 году Миннесотская южная железная дорога была официально приобретена EE, что позволило EE взять на себя контроль над линией до Уортингтона. Ellis and Eastern намеревались восстановить участок между Мэнли и Брэндоном, чтобы соединиться с Union Pacific Railroad в Уортингтоне., Миннесота. Ожидается, что реабилитация займет до трех лет.

См. Также
Ссылки
  1. ^ «Эллис и Восточная железная дорога». Бетонные материалы. Проверено 23 декабря 2017 г.
  2. ^ Бадер, Мика (28 июня 2017 г.). «Поезда пройдут через Брэндон впервые за 25 лет». Лидер Аргуса. Получено 23 декабря 2017 г.
  3. ^ «Заброшенные рельсы: от Митчелла до Су-Фолс». Заброшенные рельсы. Проверено 31 декабря 2017 года.
  4. ^ «Эллис и Истерн захватят Южный след Миннесоты». Журнал "Поезда". 31 мая 2017 г. Получено 23 декабря 2017 г.
  5. ^Совет наземного транспорта (24 мая 2017 г.). «Эллис энд Истерн Компани - Освобождение от приобретения и эксплуатации - Компания E ER». Федеральный регистр. 82 (23974): 1. Получено 23 декабря 2017 г.
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:41:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте