Ellis and Eastern Company (подотчетная марка EE) - это железная дорога, принадлежащая и управляемая.
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Эллис, Южная Дакота |
Отчетный знак | EE |
Локаль | Южная Дакота, Миннесота |
Даты работы на | 1989 – настоящее время |
Предшественник | Chicago and North Western Transportation Company |
Technical | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Работая на бывших железнодорожных путях Chicago and Northwestern (CNW), он был сформирован для перевозки Sioux Quartzite и других материалов, таких как песок и гравий с больших карьер в Су-Фолс, Южная Дакота, для Sweetman Construction Company, которая использует железную дорогу в основном для доставки материалов из карьера, который она ведет, на бетонный завод поблизости. Со временем Ellis and Eastern отправила другим клиентам более разнообразную продукцию, такую как пиломатериалы, химикаты, оборудование, металлолом и зерно.
The Ellis and Eastern Company работает между Брэндоном и Эллисом, Южная Дакота, на территории бывшего Чикаго и Северо-западный путь. Эта линия была первоначально построена железной дорогой Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха (Омаха-роуд), которая простиралась от Мэнли, Миннесота до Митчелл, Южная Дакота. Участок между Митчеллом и Эллисом был оставлен в 1980-х годах Чикагской и Северо-западной железной дорогой, преемницей Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха железной дороги. Поскольку текущая западная конечная остановка железной дороги находится в Эллисе из-за отказа от линии на запад до Митчелла, Эллис и Истерн работает только к востоку от этой точки, отсюда и название - Эллис и Восточная компания.
В 2017 году компания Ellis and Eastern Company объявила о приобретении Южной железной дороги Миннесоты, которая пролегала от Мэнли до Уортингтон, Миннесота. Миннесотская южная железная дорога владела линией, бывшей железнодорожной веткой Чикаго и Северо-Запад, которая была сегментом железной дороги Чикаго, Сент-Пол, Миннеаполис и Омаха, которая первоначально была построена от Мэнли до Митчелла. Он связал Мэнли с Брэндоном, который Эллис и Истерн пытались приобрести в течение многих лет, чтобы получить возможность соединиться с Union Pacific в Уортингтоне. Миннесотская южная железная дорога отклонила все попытки ЕЕ купить ее, поэтому два конкурента оспорили ее. Этот участок пути не работал с 1994 года и бездействовал до тех пор, пока EE не приобрело систему MSR. В 2017 году Миннесотская южная железная дорога была официально приобретена EE, что позволило EE взять на себя контроль над линией до Уортингтона. Ellis and Eastern намеревались восстановить участок между Мэнли и Брэндоном, чтобы соединиться с Union Pacific Railroad в Уортингтоне., Миннесота. Ожидается, что реабилитация займет до трех лет.