Эллендейл, Делавэр

редактировать
Город в Делавэре, США
Эллендейл, Делавэр
Город
Пожарная компания Эллендейла Пожарная компания Эллендейла
Псевдоним (s): Путь к курортным пляжам Делавэра
Местоположение Эллендейл в графстве Сассекс, Делавэр. Местоположение Эллендейла в графстве Сассекс, Делавэр.
Эллендейл находится в Делавэре Эллендейл Эллендейл Местоположение в штате Делавэр Показать карту Делавэра Эллендейл находится в США Эллендейл Эллендейл Эллендейл (США) Показать карту США
Координаты: 38 ° 48′25 ″ с.ш. 75 ° 25′22 ″ з.д. / 38,80694 ° с.ш. 75,42278 ° з. 38.80694; -75,42278 Координаты : 38 ° 48′25 ″ с.ш., 75 ° 25′22 ″ з.д. / 38,80694 ° с.ш., 75,42278 ° з.д. / 38,80694; -75.42278
СтранаСША
Штат Делавэр
Графство Сассекс
Поселение1866
Incorporated30 марта, 1905
Площадь
• Всего0,42 кв. Мили (1,10 км)
• Земля0,42 кв. Мили (1,10 км)
• Вода0,00 кв. Мили (0,00 км)
Высота49 футов (15 м)
Население (2010 )
• Всего381
• Оценка (2019)434
• Плотность1021,18 / кв. Миля (394,48 / км)
Часовой пояс UTC − 5 (Восточный (EST) )
• Лето (DST )UTC − 4 (EDT)
Почтовый индекс 19941
Код (а) области 302
Код FIPS 10-24020
GNIS идентификатор функции213934
Веб-сайтellendale.delaware.gov

Ellendale город в графстве Сассекс, Делавэр, США. По данным переписи 2010 население составляло 381 человек, что на 16,5% больше, чем в 2000 году. Солсбери, Столичная статистическая зона Мэриленда и Делавэра. Эллендейл - это "ворота" в Курортные пляжи Делавэра ", потому что это город, расположенный на США. Шоссе 113, самая западная граница курортной зоны, и Маршрут Делавэра 16, самая северная граница курортной зоны, восточная граница - залив Делавэр и Атлантический океан, а южная граница - линия штата с Мэрилендом.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Восстание в лагере черных
    • 1.3 XIX век
    • 1.4 XX век до наших дней
  • 2 География
  • 3 Демография
  • 4 Городское управление
  • 5 Общественная безопасность
    • 5.1 Преступность
  • 6 Экономика
  • 7 Инфраструктура
    • 7.1 Транспорт
    • 7.2 Коммунальные услуги
  • 8 Достопримечательности
  • 9 Источники

История

Ранняя история

Эллендейл начинался как лес и болото на водоразделе между Чесапикским заливом и Делавэрским заливом. Болото было охотничьими угодьями индейского племени нантикока, пока они не были вытеснены племенем Ленни Ленапе на Бэттл-Грин около Честнат-Ридж, холма на северной стороне Эллендейла. Тропа Ленапе, главная магистраль тропы, проходила через Эллендейл в качестве торгового пути коренных американцев из Покомок-Сити, Мэриленд в Маркус Хук, Пенсильвания. С приходом европейцев район Эллендейла стал провинцией торговцев мехом и охотников. В начале 18 века сельское хозяйство и лесозаготовка вытеснили болото, которое когда-то покрывало эту местность. Участок земли, на котором позже будет построен город, был первоначально зарегистрирован в 1740 году как «Удовольствие Беннета».

Восстание в Черном лагере

«Болото Нантикок», как болото Эллендейл. затем названный, был изображен как место, где преступники обычно скрывались от закона в показаниях убийства 1759 года, которое произошло. Одной из основных причин является вопрос о юрисдикции, поскольку и Мэриленд, и Делавэр находились в пограничном споре и претендовали на территорию. Болото Эллендейл стало убежищем для лоялистов во время восстания черных лагерей 1780 года во время американской революции. Гарольд Хэнкок описывает восстание в своей «Истории графства Сассекс»: «С уходом британцев из Филадельфии весной 1778 года количество вражеских судов в заливе Делавэр уменьшилось, и активность тори графства Сассекс уменьшилась. В графстве Сассекс произошло еще одно восстание - знаменитое Восстание в Черном лагере 1780. Повстанцы были в основном из Сидар-Крик и Сотни Слотер-Нек, а их штаб находился в болоте. примерно в шести милях (10 км) к северу от Джорджтауна. Их лидеры, Бартоломью Бэнинум (Банум) и Уильям Даттон, сформировали около 400 человек в «ассоциации» или ополченческие роты. Следователь сообщил о причинах следующим образом: «Некоторые из этих невежественных людей были за противодействие всем законам, другие за установление того, что они называли королевскими законами, а другие за противодействие уплате налогов, но в целом, похоже, полагали, что все к югу от Чесапикского залива сложили оружиеи подчиняться законам короля - и что они должны очень легко заставить графство Сассекс сделать то же самое ».

Ополчение из графства Кент разогнало повстанцев. Некоторых отправили служить в Континентальную армию, а тридцать семь человек были обвинены в государственной измене в Верховном суде штата. Восьмым было приказано повесить за шею, но не раньше, чем вы умрете, потому что тогда вам нужно вынуть кишечник и сжечь перед вашим лицом, затем вам нужно отделить голову от тела и разделить ваше тело на четыре четверти, и они должны находиться в распоряжении высшей власти государства. К счастью, этот приговор, который был обычным для государственной измены, не был приведен в исполнение, и все участники были помилованы Генеральной Ассамблеей 4 ноября 1780 года. «

К 1790 году в районе нынешнего местоположения Эллендейла было две маленькие деревушки.. Это были Флитаун (или Федералсбург) на севере и Нью-Маркет на востоке, которые позже стали городами-призраками с основанием Эллендейла.

XIX век

В эпоху федерации Олд Стейт Роуд была построена, чтобы соединить недавно основанный административный центр графства Джорджтаун со столицей штата Дувр. С эмансипацией афроамериканцы начали вольную жизнь в этом районе, а железные дороги появились после Гражданской войны в США. Эллендейл был основан в начале 19 века и обследован в 1866-1867 гг. Впервые Эллендейл поселился рядом с перекрестком Моррис Таверн, недалеко от нынешней Олд Стейт Роуд и перекрестка Main Street, несколькими семьями. город, по слухам, был назван в честь дочки эрвига-республиканца Альфреда Шорта, законодателя штата, жены доктора Джона С. Преттимена, заложившего город, или дочери мистера Томаса Уильяма Дейла, главного инженера группы исследования железных дорог. Нынешний участок Эллендейла был основан в 1866 году, когда семьи переехали на восток, чтобы поселиться вокруг Депо. 16 июля 1873 года методистская епископальная церковь Эллендейла приобрела землю, чтобы построить церковь, пасторский дом и школу. Экономика Эллендейла стремительно развивалась, когда в городе открылись лесопилка RJ Clendaniel, компания Jester Reed Canning, кирпичный двор, несколько компаний по выпарке и консервированию персика, фабрика по производству корзин, компания Phillip J Ritter Ketchup Company, Ellendale Excelsior Company и пуговичная фабрика. Железная дорога была куплена Пенсильванской железной дорогой в 1905 году, и в том же году город был официально зарегистрирован. В феврале 1895 года Железная дорога Королевы Анны была уполномочена законодательным собранием Делавэра продлить свои железнодорожные линии через штат до Льюиса. Целью компании было установить прямую связь между Балтимором и прибрежными курортами Делавэра. Эта дополнительная железнодорожная линия проходила через Эллендейл и обеспечивала пассажирские, грузовые и почтовые услуги до Квинстауна, Мэриленд (с пароходом до Балтимора ) и на восток до Рехобот Пляж (со связями с Кейп-Мэй, Нью-Джерси на пароходе) с первыми пассажирскими поездами, проходившими в 1897 году. Было построено почтовое отделение с большим помещением на втором этаже, которое использовалось независимыми Орден Красных Людей, отколовшаяся группа Улучшенного Ордена Красных Людей, которая была основана в городе, на месте того, что сейчас является Ратушей.

20-й век до наших дней

Эллендейл, обследование в 1906 году

В 1918 году было завершено строительство DuPont Highway (ныне известное как DuPont Boulevard и US 113). Хотя это рассматривалось как большое благо для города, в конечном итоге это привело к упадку железной дороги и экономики города, что привело к закрытию всех городских заводов. В мае 1920 года, после нескольких пожаров в городе, городской совет собрался, чтобы создать пожарную часть для защиты граждан и предприятий Эллендейла и окружающих общин. Недавно сформированная пожарная служба приобрела пожарную машину Ford Model T за 1400 долларов у компании Viscla Silk в Маркус Хук, Пенсильвания. Вскоре после этого было сформировано полицейское управление, когда город Эллендейл нанял своего первого офицера полиции Уильяма Беннета в июне 1921 года.

Новые школы были построены в 1920-х годах. В 1920 году школа Эллендейл 125 была построена в международном стиле на главной улице на западной стороне города, а цветная школа Эллендейл 195C была построена между 1922-1925 годами на Северной Олд Стейт Роуд после финансирования, предоставленного семьей Дюпон. К середине 1920-х годов, когда прибыль снизилась, а конкуренция за другие линии увеличилась, Пенсильванская железная дорога решила отказаться от значительной части железной дороги. Участок Дентон, Мэриленд - Льюис был куплен Береговой железной дорогой Мэриленда и Делавэра, но с уменьшением количества локомотивов по мере увеличения движения транспортных средств, линию снова планировалось закрыть в 1931. Штат Делавэр в конечном итоге приобрел участок линии от Эллендейла до Милтона для поддержания грузового сообщения, сделав этот участок последним действующим участком той, которая когда-то протянулась на более 100 миль (160 км). Более шестидесяти жителей Эллендейла участвовали в Первой, Второй мировой войне, Корейской войне и Вьетнамской войне.

Городская площадь Эллендейла, на которой развешаны городские объявления.

В 1927 году была основана компания Lincoln and Ellendale Electric Company, которая впервые обеспечила электричеством жителей города. Также в 1927 году Государственный лес Эллендейл был основан Государственным дорожным управлением. Когда он был передан Государственному департаменту лесного хозяйства в 1932 году, он составлял 40 акров (160 000 м 2), сегодня он был расширен и объединен с Государственным лесом Редден до более чем 5 000 акров (20 км). Урочище Аппенцеллер в Эллендейле, небольшой участок площадью 45 акров (180 000 м), был подарком государству от семьи Дюпон. Большой лесной пожар между Эллендейлом, Джорджтауном и Милтоном сжег более 38000 акров (150 км) в 1930 году и вынудил Генеральную Ассамблею принять серию законов о защите леса, устанавливающих систему управления пожарами, которая включала строительство 120-футового (37 м) пожарная вышка недалеко от Эллендейла, чтобы предупреждать людей о пожарах.

В 1950-х годах многочисленные школьные округа в графствах Кент и Сассекс, включая Эллендейл, продолжали бороться против десегрегации после решения Браун против Совета по образованию. Протесты, которые начались в школьном округе Милфорд, в конечном итоге привели к судебному иску, который был направлен в Верховный суд штата Делавэр, который постановил, что, хотя сегрегация является неконституционной, она не требует немедленной десегрегации. Это было дополнительно подтверждено выводами Гриффин против школьного совета округа Принц Эдвард. Брайант Боулз, президент Национальной ассоциации содействия развитию белых людей, возглавил несколько митингов и бойкотов против десегрегации в этом районе, включая Эллендейл, что привело к снижению посещаемости школ. Ellendale School 125 и Ellendale Colored School 195C достигли соглашения об объединении, но поверенный Луи Л. Реддинг пожаловался в Департамент общественного образования, что черные учителя подвергаются проверке, что их белые аналогов не было. После десегрегации все ученики получили образование в школе Эллендейл 125.

Городской совет Эллендейла реорганизовал полицейское управление в 1970-х. Из-за финансовых ограничений в 1980-х годах кафедра была снова закрыта. После перезапуска в 1990-х годах экономический крах, начавшийся с жилищного кризиса, заставил Конгресс сократить финансирование грантов на охрану общественного порядка, и город был вынужден сократить свой департамент до одного сотрудника, работающего неполный рабочий день.

27 сентября 2008 года город Эллендейл принял первое голосование за аннексию, 69 против 37 против, так как город был включен в 1905 году. Участок площадью 5 акров (20 000 м) на углу Мейн-стрит и South Old State Road будут использоваться в коммерческих целях.

Государственный лесной пикник Эллендейл и Таверна Тедди внесены в Национальный реестр исторических мест.

География

Эллендейл расположен на 38 ° 48'25 ″ с.ш., 75 ° 25'22 ″ з.д. / 38,8070575 ° с.ш., 75,4226971 ° Вт / 38,8070575; -75.4226971.

Согласно Бюро переписи населения США, город имеет общую площадь 0,2 квадратных мили (0,6 км), и все это находится на суше.

Чтобы узнать текущую погоду в Эллендейле, перейдите по этой ссылке. http://www.deos.udel.edu/odd-divas/station_current.php?station=274007network=DelDOTunits=english

Демография

ПереписьНаселение.
1910 216
1920 25015,7%
1930 2687,2%
1940 2877,1%
1950 32111,8%
1960 37015,3%
1970 3997,8%
1980 361-9,5%
1990 313−13,3%
2000 3274,5%
2010 38116,5%
2019 (оценка)43413,9%
США Десятилетняя перепись

По данным переписи 2010 года насчитывался 381 человек, что на 16,5% больше, чем в 2000 году. Плотность населения составляла 865,9 человек на квадратную милю (334,2 / км). Было 128 единиц жилья со средней плотностью 112,3 / км. расовый состав города: 61,4% белых, 29,4% афроамериканцев, 0% коренных американцев, 0,5% азиатов, 0,5 % от коренных гавайцев и других жителей островов Тихого океана, 3,9% от других рас и 4,2% от двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 6,6% населения.

Было 128 домохозяйств, из которых 35,2% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 53,1% были супружескими парами, живущими вместе, 18,0% семей проживали без мужей. присутствовали, и 21,1% не имели семьи. 14,8% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 7,8% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,98, а средний размер семьи 3,22.

В городе население было рассредоточено: 26,0% в возрасте до 18 лет, 7,8% от 18 до 24 лет, 27,5% от 25 до 44 лет, 26,0% от 45 до 64 лет и 12,5% были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 36,5 года. На каждые 100 женщин приходилось 94,6 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 98,6 мужчин.

Средний доход семьи в городе составлял 37 083 доллара, а средний доход семьи - 42 841 доллар. У мужчин средний доход составлял 21 875 долларов против 17 614 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составлял 14 831 доллар. Около 7,2% семей и 15,3% населения были ниже черты бедности, в том числе 32,3% из них моложе 18 лет и 22,2% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

По состоянию на 2010 год население региона Эллендейл (для всего почтового индекса) составляло 2 522 человека. С 2000 года прирост населения составил 13,1%. Средняя стоимость дома в районе Эллендейл составляет 185 000 долларов. Подорожание жилья в прошлом году было -2,5%. По сравнению с остальной частью страны, стоимость жизни в Эллендейле на 14,4% ниже, чем в среднем по США. Государственные школы, обслуживающие регион Эллендейл, тратят 7 073 доллара на ученика. Средние школьные расходы в США составляют 6058 долларов. В регионе Эллендейл на одного учителя приходится около 18 студентов. Уровень безработицы в регионе Эллендейл составляет 2,7% (в среднем по США - 4,6%). Недавний рост числа рабочих мест является положительным, поскольку рабочие места в регионе Эллендейл увеличились на 0,6%. На приведенной ниже диаграмме показана стоимость жизни в регионах Эллендейл в сравнении со средней стоимостью жизни в остальной части Соединенных Штатов.

Стоимость жизниЭллендейл, ГерманияСША
Всего86100
Еда104100
Здоровье96100
Корпус57100
Коммунальное хозяйство120100
Транспорт95100
Разное98100

Городское управление

Ратуша Эллендейл расположена на углу Уиллоу-стрит и Макколли-авеню. Городской полицейский участок расположен на 2-м этаже.

Правительство Эллендейла - это городской совет из пяти человек, каждый член которого избирается на двухлетний срок без ограничений по срокам. Городской совет собирается в первый вторник каждого месяца. В 2007 году городской совет Эллендейла возглавили президент Делорес Прайс, член совета Аарон Мур, казначей Ким Хьюз и секретарь Суэлла Мелдром.

Градостроительство и зонирование осуществляется Комиссией по планированию из пяти человек, апелляции на решения и просьбы об исключениях подаются в Совет по регулированию из трех человек. Офицером по обеспечению соблюдения Кодекса в городе является Стивен Уотсон.

Общественная безопасность

Это небольшой полицейский отряд во главе с шефом Флойдом Туми, который отвечает за охрану городской черты.

Это более сорока добровольцев из службы пожарной безопасности, спасения и скорой помощи, возглавляемой начальником пожарной охраны Энди Гамильтоном. Пожарная компания является основным поставщиком этих услуг в городе Эллендейл и прилегающих районах с местным округом площадью около 60 квадратных миль (160 км).

Crime

Эллендейл является одним из самые безопасные муниципалитеты в штате Делавэр на основе данных Федерального бюро расследований 2014 Uniform Crime Reports. Всего в городе зарегистрировано всего 4 преступления, что является наименьшим из 35 муниципалитетов штата Делавэр. сообщение в ФБР.

Эллендейл
Уровень преступности * (2014)
Насильственные преступления
Убийство 0
Изнасилование 0
Грабеж 0
Нападение при отягчающих обстоятельствах 0
Всего насильственных преступлений 0
Преступления против собственности
Кража со взломом 0
Кража-кража 2
Кража автотранспортного средства 0
Поджог 0
Общее количество преступлений против собственности 2
Примечания . * Количество зарегистрированных преступлений на 100 000 населения.. Население 2014 г.: 403. Источник : 2015 FBI UCR Data

Экономика

В Эллендейле, как и во многих городах, основанных в середине XIX века, была экономика, основанная на железных дорогах. Эллендейл располагался на пересечении двух железнодорожных линий. Железнодорожная линия север-юг до сих пор функционирует как грузовая, обслуживаемая Центральной железной дорогой Делмарва и известная как Индийское речное подразделение, хотя пассажирские перевозки прекратились. Эта вторичная обмотка обозначена как область, идущая от Харрингтона, Делавэр на юг до электростанции NRG Energy. Основным грузом, перевозимым по пути, является уголь для электростанции NRG, расположенной около Миллсборо, Делавэр. Прочие грузы включают в себя удобрения, зерно, бумагу, продукты питания, химикаты и камень. Центральная железная дорога Делмарвы также управляет еще одной железнодорожной веткой в ​​Эллендейле, Милтон-ветвью бывшей железной дороги королевы Анны, которая выходит из района Индиан-Ривер на Уиллоу-стрит и направляется на восток в Милтон, Делавэр. Эта линия, называемая Milton Industrial Track, находится в 6,8 миль (10,9 км) от развязки до конечной точки и в настоящее время используется для хранения крытых хопперов для Perdue и других владельцев вагонов. В настоящее время разрабатываются планы по возобновлению работы этой линии с увеличением количества операций на резервуарном парке пропана, строящемся в Милтоне.

Крупнейшим работодателем в Эллендейле является Центр реабилитации Эллендейла, медицинское учреждение для взрослых с психическим здоровьем или проблемами со злоупотреблением психоактивными веществами. Этот объект находится в бывшей государственной школе Эллендейла и занял место Детоксикационного центра Кента / Сассекса, ранее находившегося в ведении Министерства здравоохранения и социального обеспечения штата Делавэр. Другие предприятия включают механический цех, некоммерческое медицинское учреждение по охране психического здоровья, Библейский колледж Филадельфии и Perdue Farms исследовательскую лабораторию.

Инфраструктура

Транспорт

США. Маршрут 113 является главной магистралью с севера на юг для города Эллендейл, а Маршрут Делавэра 16 является основным шоссе с востока на запад. Маршрут 113, известный как бульвар Дюпон, соединяет Эллендейл с Милфордом на севере и Джорджтауном на юге. Открытие бульвара Дюпон позволило расширить доступ к городу. Анонимный писатель в ныне исчезнувшей газете Sunday Star написал об районе Эллендейл, «... бывшем одним из худших мест в штате для путешественников, где в зимние месяцы лошади, люди и автомобили настолько увязли, что погрязли в них. постоянно нуждаются в спасении ". Далее писатель сказал, что этот район стал одним из самых красивых мест на восточном побережье Соединенных Штатов, который туристы сравнивали с частью Йеллоустонского национального парка. Делавэр Route 16 - это главная улица в Эллендейле, также известная как Бич-Хайвей, и является главной магистралью к курортным пляжам Делавэра. Маршрут 16 в Делавэре соединяет Эллендейл с Милтоном на востоке и Гринвудом на западе.

DART First State обслуживает Эллендейл на между округами Route 303, который связывает его с Дувром и Джорджтауном. Маршрут 303 соединяется с автобусными маршрутами округа Кент DART, а также с маршрутами 301 до Уилмингтон и 302 до Ньюарк в Дувре и Сассексом DART Окружные автобусные маршруты в Джорджтауне связаны с Laurel, Millsboro и Rehoboth Beach.

Utilities

Delmarva Power, дочерней компанией Exelon, обеспечивает электричеством Эллендейл. Chesapeake Utilities обеспечивает город природным газом. Вода в Эллендейл поступает из отдельных колодцев, за исключением застройки Ingram Village, которая получает воду от дочерней компании. Графство Сассекс управляет санитарным канализационным округом Эллендейл, который обеспечивает городское обслуживание канализационных сетей. Сбор и утилизация мусора в Эллендейле осуществляется частными перевозчиками.

Достопримечательности

Военный мемориал Эллендейла - это место, посвященное жителям Эллендейла, погибшим в различных войнах. Он расположен рядом с ратушей и городским парком.

В городе Эллендейл есть несколько интересных мест для посетителей. Паб Cedar Bugs, бывший таверна Teddy's, расположенный на бульваре Дюпон в 1 км к северу от Мэйн-стрит в Эллендейле, внесен в Национальный реестр исторических мест.

Пушка военного мемориала Эллендейла посвящена одному из павших граждан Эллендейла во время Второй мировой войны.

Пикник в государственном лесу Эллендейл расположен на бульваре Дюпон в 0,8 км к югу от главной улицы в Эллендейле. Национальный реестр исторических мест и является последним из сохранившихся в своем роде. Построенная в 1936 году Гражданским корпусом охраны природы, программа помощи молодым людям в работе, учрежденная в марте 1933 года во время первых ста дней пребывания президента Франклина Д. Рузвельта в должности Новый курс. Государственный лес Эллендейл был недавно объединен с Государственным лесом Редден, чтобы создать самый большой государственный лес в Делавэре. Этот государственный лес включает 44 мили (71 км) троп, часто используемых для пеших прогулок, верховой езды, езды на велосипеде и наблюдения за птицами. Большие леса также ежегодно используются для охоты на оленей и мелкую дичь. Район штаб-квартиры на Ист-Редден-роуд включает в себя ограниченное количество примитивных кемпингов, пруд для ловли и выпуска рыбной ловли и учебный центр по природным ресурсам, бывший исторический каретный дом, который открылся в 2000 году, и исторический домик Редден, отремонтированный в 1996 году, который открыт для публики для кемпинга за небольшую плату. Лесная зона наследия Редден / Эллендейл является одной из четырех унаследованных территорий в штате Делавэр. Утвержденный в 1998 году, это один из районов с самой высокой концентрацией лесов в штате. В лесах тоже есть своя доля историй о привидениях. Рассказы включают рассказ об обезглавленной фигуре, которую видели гуляющей по шоссе US 113, которое проходит через парк между Эллендейлом и Джорджтауном. Никто не знает, кто это призрак, но полиция сообщает о большом количестве аварий на этой дороге. Проезжая по этому участку 113 США, вы можете заметить знаки дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, на которых пьяные водители убили множество людей. Сообщается также, что в пустынной части леса находится дом рейнджера, который предположительно посещает женщина, которая умерла в этом доме.

Военная мемориальная доска Эллендейла, на которой перечислены имена погибших жителей Эллендейла во время Второй мировой войны, Корейская война и конфликт во Вьетнаме.

Военный мемориал солдатам из Эллендейла, погибшим при исполнении служебных обязанностей в вооруженных силах, расположен на Макколли-авеню между Шорт-аллеей и Уиллоу-стрит, рядом с ратушей / полицейским управлением и Городской парк и один квартал от городской площади Эллендейл, расположенной на Мейн-стрит и Макколли-авеню.

В Эллендейле есть несколько исторических памятников. Исторический указатель «Сотня Седар-Крик» и «Сотня исторических указателей Джорджтауна» расположены на бульваре Дюпон, напротив государственного леса Эллендейл. Исторический указатель на железнодорожной площади Эллендейл расположен на главной улице и Ист-Рейлроуд-авеню. Исторический указатель города Эллендейл, представленный во время празднования 100-летия города, расположен на городской площади на Мейн-стрит и Макколли-авеню.

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:31:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте