Элла и Луи | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Эллы Фицджеральд, Луи Армстронг | ||||
Выпущен | октябрь 1956 | |||
Записано | 16 августа 1956 г.. Capitol Studios, Лос-Анджелес | |||
Жанр | Вокальный джаз | |||
Длина | 54:06 | |||
Этикетка | Verve MGV 4003. Polygram 825373-2 (1989) | |||
Продюсер | Норман Гранц | |||
Элла Фицджеральд хронология | ||||
| ||||
Луи Армстронг хронология | ||||
| ||||
Элла и Louis - студийный альбом Эллы Фицджеральд и Луи Армстронг в сопровождении Oscar Peterson Quartet, выпущенный в октябре. 1956. Ранее сотрудничая в конце 1940-х с лейблом Decca, это был первый из трех альбомов, которые Фицджеральд и Армстронг должны были записать вместе для Verve Records, за которым последовали Ella and Louis Again 1957 года. и Порги и Бесс 1959 года.
Норман Гранц, основатель лейбла Verve, отобрал одиннадцать баллад для Фитцджеральда и Армстронга, в основном играемых в медленном или умеренном темпе. Запись началась 16 августа 1956 года в новом, ставшем культовым, Capitol Studios в Голливуде. Хотя Гранц продюсировал альбом, последнее слово по песням и клавишам оставалось за Армстронгу.
Успех Эллы и Луи повторили Элла и Луи Сэйн и Порги и Бесс. Все три были выпущены как The Complete Ella Fitzgerald Louis Armstrong на Verve. Verve также выпустила альбом как один из первых в SACD.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
The Rolling Stone Jazz Record Guide | |
Энциклопедия популярной музыки |
Скотт Яноу из AllMusic писал: «Элла Фицджеральд и Луи Армстронг создают на этом компакт-диске очаровательную команду… Это прежде всего вокал набор с упором на изящное исполнение баллад ». Джасен и Джонс назвали этот набор «вершиной популярного пения». Путеводитель по джазу «Пингвин», составленный Ричардом Куком и Брайаном Мортоном, присвоил альбому четыре звезды.
В 2000 году он получил 636-е место в списке Колина Ларкина Топ-1000 альбомов за все время.
Бьорк выбрала альбом как один из своих фаворитов в 1993 году. Q особенность журнала. «Мне нравится, как Элла и Луи работают вместе, - отметила она. «Они были противоположны в том, как они пели, но все же были полностью функциональны вместе и уважали друг друга».
No | Название | Writer(s) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Can't We Be Друзья? " | Пол Джеймс, Кей Свифт | 3:47 |
2. | "Разве это не прекрасный день? " | Ирвинг Берлин | 6:16 |
3. | "Лунный свет в Вермонте " | Джон Блэкберн, Карл Зюссдорф | 3:42 |
4. | "Они не могут забрать это от меня " | Ира Гершвин, Джордж Гершвин | 4 : 39 |
5. | "Под синим одеялом " | Джерри Ливингстон, Эл Дж. Нейбург, Марти Саймс | 4:18 |
6. | "Нежно " | Уолтер Гросс, Джек Лоуренс | 5:10 |
№ | Название | Writer(s) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "A Туманный день " | Ира Гершвин, Джордж Гершвин | 4:32 |
2. | "Звезды упали в Алабаме " | Митчелл Пэриш, Фрэнк Перкинс | 3:34 |
3. | "Чик to Cheek " | Ирвинг Берлин | 5:53 |
4. | "Близость к вам " | Хоги Кармайкл, Нед Вашингтон | 5:42 |
5. | "Апрель в Париже " | Вернон Дюк, Ип Харбург | 6:33 |