Элкридж Лендинг

редактировать
Лендинг Элкриджа
Elkridge Main Street.jpg Главная улица Элкриджа
МестоположениеЭлкридж, Мэриленд
Координаты39 ° 12′58,09 ″ с.ш. 76 ° 42'33,22 дюйма Вт / 39,2161361 ° N, 76,7092278 ° Вт / 39,2161361; -76.7092278
Площадь100 акров
Год основания1690
США Исторический район
Официальное названиеИсторический район Элкридж-Лендинг
Обозначение2003
Справочный номерHO-784
Elkridge Landing находится в Мэриленде Elkridge Landing Местоположение Элкридж-Лендинг в Мэриленде

Элкридж Лендинг был морским портом реки Патапско в Мэриленде, а теперь является частью Элкриджа, Мэриленд. Исторический объект Elkridge Furnace Inn находится на территории Государственного парка Patapsco Valley.

Содержание

  • 1 География
  • 2 История
    • 2.1 Место Elkridge
    • 2.2 Морской порт
    • 2.3 Янсен-Таун
    • 2.4 Производство чугуна
    • 2.5 Транспорт
    • 2.6 Исторический район
    • 2.7 Настоящее время
  • 3 Известные люди
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

География

Элкридж расположен в современном округе Ховард, штат Мэриленд, к западу от реки Патапско, к югу от Маршрут 1 и железной дороги Балтимора и Огайо (железная дорога B и O), проходящая через центр исторического района. Исторические дороги - это старая Вашингтонская магистраль, ныне Мэйн-стрит, Рейлроуд-авеню, Парадайз-авеню, Элкридж-Хайтс-роуд и Фернес-авеню.

История

Место Элкриджа

Керамика имеет был обнаружен в 1800 до н.э. и есть свидетельства поселения вдоль реки Патапско до 1500 н.э..

морской порт

В 1690 году был заселен город и морской порт Элкридж-Лендинг в долине Патапско в колонии Мэриленд. Это был глубоководный порт с каналом глубиной около 10 футов, по которому корабли шли вглубь страны из Чесапикского залива. Табачные бочки, или бочки, катились по Роллинг-Хилл в порт «длинными вереницами рабов» и садились на корабли. Изготовленное железо также отправлялось из порта.

Коренные американцы жили к северу от места высадки Элкриджа в 1692 году, и рейнджеры были назначены среди поселенцев для наблюдения.

Около 1725 года 28 на 16 Подножка «Дом Роулинг» с обшивкой вагонкой была построена на площадке для хранения табака, свернутого в бочки, на рынок. В 1727 году в штате была прекращена практика, когда моряки кораблей сами извлекали бочки с табаком. Табачные фермы, расположенные внутри страны, смогли повысить производительность за счет перевалки собственных бочек в порты Балтимора, Аннаполиса и Элкриджа. Шесть акров вокруг дома Роулинг были обследованы Уильямом Кромвелем 7 февраля 1743 года. Это место было куплено Калебом и Эдвардом Дорси и названо «Дружба Калеба и Эдвардса».

Берега реки Патапско были раскопаны для Мысль о железном камне, в результате которого песок и земля были сброшены в реку, что повлияло на ее судоходство. В 1753 г. был принят закон, запрещающий дальнейшее заполнение судоходного канала реки Патапско в районе Элкридж-Лэндинг и до Балтимора. После первой половины 1700-х годов корабли не могли заходить в пристань Элкриджа.

К 1763 году 50 процентов табачной продукции, производимой Энн Арундел, перерабатывалось на месте высадки, что составляло 1 695 бочек. Крайст-Черч Гилфорд будет облагать табак налогом на оплату расходов местного шерифа и церкви.

Янсен-Таун

12 апреля 1733 г. Генеральная ассамблея Мэриленда приняла закон. Элкридж Высадка в городке Янсен-Таун в тогдашнем графстве Анн-Арундел. В то время было создано 40 участков на 30 акрах земли, купленных возле реки Патапаско или на ее берегу.

Производство чугуна

Печь Элкриджа на территории Печного комплекса Элкриджа, которая впервые началась с Кузница Калеба Дорси, а затем Avalon Iron Works братьев Элликотта.

Калеб Дорси, железный мастер, знакомый с железной рудой, найденной в долине реки Патапско, основал кузницу Дорси в 1761 году. реки и сделал гвозди и подковы. Во время Войны за независимость США он изготовил пушки и штыки. По состоянию на 1787 год на его предприятии работало 9 или более рабов.

В 1822 году предприятие было куплено Томасом, Джеймсом и Бенджамином Элликоттами из Пенсильвании. Сначала он назывался Avalon Iron Works, но затем стал гвоздильным и прокатным цехом. К 1850-м годам в комплексе работало более 100 человек. Кузница, фабрика и мельница были разрушены наводнением в 1868 году. Две сохранившиеся постройки находятся в государственном парке долины Патапско. К 1880 году город был описан как «Жалкая деревня на Патапско, которая когда-то надеялась стать соперником Балтимора».

Транспорт

Город стал более процветающим, когда Вашингтонская магистраль и через город прошла железная дорога, в результате чего были построены новые жилые и коммерческие здания. Во время Гражданской войны в США войска Союза были развернуты для защиты обоих мостов. В 1930-х годах, когда трасса 1 огибала город, многие коммерческие здания перемещались вдоль шоссе.

Исторический район

Исторический указатель

В 2003 году была подана заявка на превращение его в исторический район, и сейчас он находится в Инвентаризация исторической собственности с Историческим фондом Мэриленда. В районе есть деловые и жилые объекты, построенные между 1820-1920-ми годами. Это одно из старейших поселений в округе Ховард, штат Мэриленд. Элкридж Лендинг имеет важное значение благодаря своей исторической металлургической и судоходной промышленности, роли в развитии железных дорог в 19 веке, архитектуре и археологическому потенциалу.

Настоящее время

В 2015 году Совет округа Ховард одобрил соглашение о выплате налогов вместо налогов для Riverwatch, таунхауса и многоквартирного дома со средним доходом, построенного компаниями KB в координации с Жилищным и общественным развитием округа Ховард на Фернэйс-авеню заменив серию небольших исторических домов для одной семьи по соседству.

Известные люди

См. также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:24:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте