Электрификация Элкхорна

редактировать
Электрификация Элкхорна
Электровоз с коробчатой ​​кабиной тянет угольные вагоны на высоту NW LC-1 № 2501 на уровне Элкхорн в 1915 г.
Обзор
ВладелецНорфолк и Западная железная дорога
ЛокальВирджиния, Западная Вирджиния
Сервис
ДепоБлустоун, Западная Вирджиния
Подвижной составNW LC-1, NW LC-2
Технический
Длина линии52 мили (84 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Электрификация 11 кВ, 25 Гц переменного тока
Схема проезда
Первоначальная электрификация, завершенная в 1915 году
Легенда
до Норфолк, Вирджиния
0 миль
0 км
Блуфилд
Блюфилд-Ярд
WV
VA
3,62 мили
5,83 км
Грэм
до Нортон, Вирджиния
7,15 миль
11,51 км
Falls Mills
VA
WV
8,39 миль
13,5 км
Flat Top Yard
11,39 миль
18,33 км
Bluestone
Cooper Туннель
12,9 миль
20,8 км
Купер
14,35 миль
23,09 км
Рут
Тоннель Элкхорн
14,95 миль
24,06 км
Coaldale
17,05 миль
27,44 км
Мейбьюри
18,85 миль
30,34 км
Эннис
20,45 миль
32,91 км
Элкхорн
21,85 миль
35,16 км
Похатан
22,75 мили
36,61 км
Кайл
23,55 мили
37,9 км
North Fork Junction
24,05 мили
38,7 км
Keystone
25,15 миль
40,48 км
Экман
26,15 миль
42,08 км
Ландграф
27,55 миль
44,34 км
Ист-Вивиан
28,25 миль
45,46 км
Вивиан
28,75 миль
46,27 км
Вивиан Ярд
- Кенова, Западная Вирджиния

Проект Электрификация уровня Элкхорна был осуществлен Westinghouse в 1913–1915 гг. Для электрификации 27-мильного (43 км) участка Bluefield Division Norfolk and Western Railway в Вирджиния и Западная Вирджиния. Электрификация будет расширена в 1920-х годах, и длина электрифицированной линии достигнет 52 миль (84 км) до того, как Северо и Запад оставят ее в 1950 году.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 История
  • 3 Прокатка акции
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Предпосылки

В начале двадцатого века Блюфилдское подразделение Норфолка а Западная железная дорога показала неприемлемую оценку в два процента . Несколько 2-6-6-2 "Молоток" паровозов трудились, перемещая составы с углем длиной 3000 тонн (2700 т) вверх и вниз по уклону. Хотя большая часть маршрута была двухпутной, в туннеле Элкхорн он сужался до одинарной колеи, длина которой составляла 3100 футов (940 м), а уклон 2 ⁄ 2 %. Поезда с паровым двигателем были ограничены скоростью 6 миль в час (9,7 км / ч) в туннеле, и задержки были обычным явлением.

История

Работая с Westinghouse, Norfolk и Western электрифицировали 27 участок длиной 43 км между Блуфилдом, Вирджиния и Вивиан, Западная Вирджиния. Компания NW построила электростанцию ​​в Блустоне, Западная Вирджиния, а также мастерские по техническому обслуживанию электровозов. Подстанции были расположены в Блуфилде, Вивиан, Мейбури и Северная вилка. Система электрификации была 11 кВ при 25 Гц. За исключением туннеля Элкхорн, вся система была двойной, или тройной. Включая подъездные пути, дворовые пути и ответвления к угольным шахтам, 90 миль (140 км) находились под цепной линией.

. Эффект от электрического режима был немедленным и измеримым. В июне 1914 года электрифицированный район обработал 272 поезда, в которых в среднем было 2 896 коротких тонн (2 627 т) угля. Для каждого поезда требовалось по три локомотива класса Z1. В июне 1915 года, когда электрическое управление было реализовано лишь частично, это увеличилось до 397 поездов, в среднем 3054 коротких тонны (2771 тонна), что на 60 процентов больше. В нормальном режиме работы с каждым поездом могли справиться два фургона LC-1.

Довольный результатами, в 1915–1916 гг. NW электрифицировали еще 6 миль (9,7 км) от Блустоун-Джанкшен до Клифт-Ярд и до Покахонтас. После Первой мировой войны последовало еще несколько расширений в западной части, увеличив пробег до 52 миль (84 км).

После Второй мировой войны Северо-Западный регион решил отказаться от электрификации Дивизии Блюфилд. Железная дорога построила двухпутный объезд туннеля Элкхорн за 5 миль (8,0 км) стоимостью 11,9 миллиона долларов. Пониженный уклон устраняет необходимость в электрической тяге. Обводная дорога была открыта 26 июня 1950 года.

Подвижной состав

Для работы под проводами NW заказала двенадцать сдвоенных блоков LC-1 boxcab локомотивы из Baldwin-Westinghouse. Каждый сдвоенный локомотив весил 270–300 коротких тонн (240–270 т) и имел длину 105 футов 8 дюймов (32,21 м), что делало его одновременно самым большим и самым тяжелым электровозом в Соединенных Штатах на момент его появления. В 1925 году NW дополнила их четырьмя локомотивами LC-2. NW списала все шестнадцать, когда электрификация закончилась в 1950 году.

См. Также

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с электрификацией Элкхорна.
  • Норфолк и Западное историческое общество
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:23:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте