Электрификация Элкхорна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
NW LC-1 № 2501 на уровне Элкхорн в 1915 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Норфолк и Западная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Локаль | Вирджиния, Западная Вирджиния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Депо | Блустоун, Западная Вирджиния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | NW LC-1, NW LC-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 52 мили (84 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 11 кВ, 25 Гц переменного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проект Электрификация уровня Элкхорна был осуществлен Westinghouse в 1913–1915 гг. Для электрификации 27-мильного (43 км) участка Bluefield Division Norfolk and Western Railway в Вирджиния и Западная Вирджиния. Электрификация будет расширена в 1920-х годах, и длина электрифицированной линии достигнет 52 миль (84 км) до того, как Северо и Запад оставят ее в 1950 году.
В начале двадцатого века Блюфилдское подразделение Норфолка а Западная железная дорога показала неприемлемую оценку в два процента . Несколько 2-6-6-2 "Молоток" паровозов трудились, перемещая составы с углем длиной 3000 тонн (2700 т) вверх и вниз по уклону. Хотя большая часть маршрута была двухпутной, в туннеле Элкхорн он сужался до одинарной колеи, длина которой составляла 3100 футов (940 м), а уклон 2 ⁄ 2 %. Поезда с паровым двигателем были ограничены скоростью 6 миль в час (9,7 км / ч) в туннеле, и задержки были обычным явлением.
Работая с Westinghouse, Norfolk и Western электрифицировали 27 участок длиной 43 км между Блуфилдом, Вирджиния и Вивиан, Западная Вирджиния. Компания NW построила электростанцию в Блустоне, Западная Вирджиния, а также мастерские по техническому обслуживанию электровозов. Подстанции были расположены в Блуфилде, Вивиан, Мейбури и Северная вилка. Система электрификации была 11 кВ при 25 Гц. За исключением туннеля Элкхорн, вся система была двойной, или тройной. Включая подъездные пути, дворовые пути и ответвления к угольным шахтам, 90 миль (140 км) находились под цепной линией.
. Эффект от электрического режима был немедленным и измеримым. В июне 1914 года электрифицированный район обработал 272 поезда, в которых в среднем было 2 896 коротких тонн (2 627 т) угля. Для каждого поезда требовалось по три локомотива класса Z1. В июне 1915 года, когда электрическое управление было реализовано лишь частично, это увеличилось до 397 поездов, в среднем 3054 коротких тонны (2771 тонна), что на 60 процентов больше. В нормальном режиме работы с каждым поездом могли справиться два фургона LC-1.
Довольный результатами, в 1915–1916 гг. NW электрифицировали еще 6 миль (9,7 км) от Блустоун-Джанкшен до Клифт-Ярд и до Покахонтас. После Первой мировой войны последовало еще несколько расширений в западной части, увеличив пробег до 52 миль (84 км).
После Второй мировой войны Северо-Западный регион решил отказаться от электрификации Дивизии Блюфилд. Железная дорога построила двухпутный объезд туннеля Элкхорн за 5 миль (8,0 км) стоимостью 11,9 миллиона долларов. Пониженный уклон устраняет необходимость в электрической тяге. Обводная дорога была открыта 26 июня 1950 года.
Для работы под проводами NW заказала двенадцать сдвоенных блоков LC-1 boxcab локомотивы из Baldwin-Westinghouse. Каждый сдвоенный локомотив весил 270–300 коротких тонн (240–270 т) и имел длину 105 футов 8 дюймов (32,21 м), что делало его одновременно самым большим и самым тяжелым электровозом в Соединенных Штатах на момент его появления. В 1925 году NW дополнила их четырьмя локомотивами LC-2. NW списала все шестнадцать, когда электрификация закончилась в 1950 году.
| coauthors =
() CS1 maint: ref = harv (ссылка )На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с электрификацией Элкхорна. |