Английский театр эпохи Возрождения

редактировать
театр Англии между 1562 и 1642 годами

Эскиз 1596 года репетиции на сцене тяги из Лебедь, типичный круглый елизаветинский театр с открытой крышей.

театр английского ренессанса, также известный как английский театр эпохи Возрождения и Елизаветинский театр, относится к театру Англии между 1562 и 1642 годами.

Это стиль пьес из Уильяма Шекспир, Кристофер Марлоу и Бен Джонсон.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Места драматических представлений
    • 2.1 Гимназии
    • 2.2 Хоровые школы
    • 2.3 Университеты
    • 2.4 Маски
  • 2.4 Создание игровых домов
  • 4 Архитектура игровых домиков
  • 5 Аудитории
  • 6 Представления
  • 7 Костюмы
  • 8 Драматурги
    • 8.1 Хронология английских драматургов эпохи Возрождения
  • 9 Жанры
  • 10 Печатные тексты
  • 11 Конец театра английского Возрождения
  • 12 Драматурги
  • 13 Актеры
  • 14 Театры
  • 15 Игровые труппы
  • 16 Хронология театральных трупп английского Возрождения
  • 17 Значимые другие
  • 18 См. Также
  • 19 Примечания и ссылки
    • 19.1 Примечания
    • 19.2 Ссылки
  • 20 Источники
  • 21 Внешние ссылки

История вопроса

Термин «театр английского Возрождения» охватывает период между 1562 г. исполнение Горбодука, первая английская пьесы с использованием пустого стиха, в Внутреннем Храме во время рождественского сезона 1561 года - и запрет на театральные постановки, разыгранный Английский выпуск в 1642 году году.

Фраза «елизаветинский театр» иногда используется для обозначения английского театра эпохи Возрождения, хотя в строгом смысле «елизаветинский» относится только к периоду правления королевы Елизаветы (1558–1603). Можно сказать, что английский театр эпохи Возрождения охватил театр елизаветинской эпохи с 1562 по 1603 год, театр Якобина с 1603 по 1625 год и театр Каролины с 1625 по 1642 год.

Наряду с экономика профессии, характер драмы изменились к концу периода. При Элизабет драма представляет собой единое выражение с точки зрения социального класса: Судил те же пьесы в общественных театрах. С частных театров драма стала больше ориентироваться на вкусы и ценности аудитории высшего класса. К концу правления Карла I для общественных театров было написано несколько новых пьес, которые опираются на накопленные произведения прошлых десятилетий.

Места драматических представлений.

Грамматические школы

Английские гимназии, как и те, что на континенте, уделяют особое внимание тривиуму : грамматике, логике и риторика. Хотя риторические инструкции предназначались для подготовки к карьере в государственной службе, такие как право, риторические каноны памяти (memoria ) и выступления (pronuntiatio ), жестов и голоса, а также упражнения из progymnasmata, таких как prosopopoeia, обучали театральным навыкам. Студенты обычно анализируют латинские и греческие тексты, пишут свои собственные инструменты, запоминают их, а затем исполняют их перед своим преподавателем и своими сверстниками. Записи показывают, что в дополнение к этим еженедельным выступлениям учеников по праздникам ставили спектакли на латинском и английском языках.

Натан Филд, который начал свою актерскую карьеру мальчиком

Хоровые школы

Хоровые школы, связанные с елизаветинским двором, включали Св. Георгия Победоносца, Королевская часовня и Св. Пола. Эти школы никогда не ставили для королевы пьес и других придворных развлечений. Между 1560 и 1570 годами эти школы начали работать и для широкой публики. Игровые труппы мальчиков-актеров были заимствованы из хоровых школ. Более ранний пример драматурга, нанятого писать для детских компаний, - это Джон Лили, который написал Галлафея, Эндимион и Мидас для Мальчики Пола. Другой пример - Бен Джонсон, который написал Пирсы Синтии.

Университеты

Академическая драма восходит к позднему средневековью и раннему современному практики чудес и нравоучений, а также Праздник дураков и избрание Лорда Беспорядка. "Праздник дураков" включает ряженых. В университеты, в частности, Оксфорд и Кембридж, студенты, обучающиеся на степень бакалавра и магистра, докторские степени в области права, медицины и теологии. В 1400-х годах драмы часто ограничивались пьесами ряженых с кем-то, кто зачитывал все части на латыни. С повторным открытием и распространением классических материалов во время английского Возрождения латинские и греческие пьесы начали перестраиваться. Эти пьесы часто сопровождались застольями. Королева Елизавета Я смотрела драмы во время своих визитов в Оксфорд и Кембридж. Хорошо известным циклом пьес, написанным и разыгранным в университетах, был Пьесы Парнаса.

Судебные дворы

Горбедера TP 1565

По окончании учебы многие студенты университетов, особенно те, кто поступает в юридический факультет, проживать и участвовать в трактирах суда. Постоялые дворы были сообществами работающих юристов и выпускников университетов. Известные литературные деятели и драматурги, проживавшие в библиотеках Суда, включают Джон Донн, Фрэнсис Бомонт, Джон Марстон, Томас Лодж, Томас Кэмпион, Авраам Фраунс, сэр Филип Сидни, сэр Томас Мор, сэр Фрэнсис Бэкон и Джордж Гаскойн. Как и университет, Постоялые дворы избрали своего лорда беспорядка. Другая деятельность включала участие в судебных заседаниях, диспутах и масках. Пьесы, написанные и исполненные в трактирах судов, включая Горбода, Гисмунд Салернский и Несчастья Артура. Примером знаменитой маски, которые надевают гостиницы, был фильм Джеймса Ширли Триумф мира. Шекспира Комедия ошибок и Двенадцатая ночь также были показаны здесь, хотя и написаны для коммерческого театра.

Маски

Основание театров

Первый постоянный английский театр, Red Lion, открылся в 1567 году, но это был кратковременный провал. Первые успешные театры, такие как Театр, открылись в 1576 году.

Создание публичных театров было важным фактором успеха английской драмы эпохи Возрождения. Как только они вступили в действие, драма могла стать постоянным и постоянным, а не временным явлением. Их строительство было вызвано тем, что мэр и Корпорация Лондона впервые запретили игры в 1572 году в качестве меры против чумы, официально изгнали всех игроков из города в 1575 году. строительство постоянных игровых домиков за пределами Лондона, в свободах Холливелл / Холивелл в Шордиче, а позже в Клинке, а также в Ньюингтон Баттс рядом с установленными развлечениями район Сент -Джордж-Филдс в сельской местности графства Суррей. Театр был построен в 1576 году Джеймсом Бербеджем со своим зятем Джоном Брейном (владелец неудачного театра Red Lion 1567 года) и театр Ньюингтон Баттс были оптимизированы, вероятно, Джеромом Сэвиджем где-то между 1575 и 1577 годами. Curtain Theater (1577), Rose (1587), Swan (1595), Globe (1599), Удача (1600), и Red Bull (1604).

Архитектура театрального дома

The Globe Theater, Panorama Innenraum, Лондон

Археологические раскопки на основании Розы и Глобуса в конце 20 века показали, что все лондонские театры имеют индивидуальные различия, но их общая функция требует единого общего плана. Публичные театры были трехэтажными и построены вокруг открытого пространства в центре. Обычно многоугольная в плане, чтобы дать общий эффект округлости, хотя Red Bull и первая Fortune были квадратными. Три уровня галерей, обращенных внутрь, выходили на открытый центр, в котором выступала сцена: по сути, платформа, окруженная с трех сторон публикой. С тыльной стороны был ограничен вход и выход актеров, а также места для музыкантов. Верхний уровень за сценой можно использовать как балкон, как в Ромео и Джульетта и Антоний и Клеопатра, или как позиция, с которой актер мог рассуждать о толпе, как в Юлий Цезарь.

. Игровые дома обычно строились из дерева и гипса. Описание отдельных театров дает дополнительную информацию об их постройке, например, о кремневых камнях, которые использовались для Лебедя. Театры также были сконструированы таким образом, чтобы вместить большое количество людей.

Другая модель была застрахована с Театром Блэкфрайарс, который вошел в регулярное использование на долгосрочной основе в 1599 году. Блэкфрайарс был маленьким по сравнению с более ранними театрами и был скорее крытым, чем открытым небом. В отличие от своих предшественников, он походил на современный театр. Затем последовали другие небольшие закрытые театры, в частности, Whitefriars (1608) и Cockpit (1617). Со зданием театра Солсбери-Корт в 1629 году рядом с местом несуществующего Уайтфрайарс лондонская публикация на выбор шесть театров: три уцелевших публичных три театра под открытой небом - Globe, the Fortune и Red Bull - и закрытых частных театра поменьше: Блэкфрайарс, Кокпит и Солсбери Корт. Зрители 1630-х годов получили пользу от полувека энергичного драматургического развития; пьесы Марлоу и Шекспира и современников по-прежнему ставились на регулярной основе, в основном в общественных театрах, в то время как современные произведения современных драматургов были также в изобилии частных, в основном в основном в общественных театрах. театрах.

Аудитории

Примерно в 1580 году, когда и Театр, и Занавес были заполнены в летние дни, общая вместимость театра в Лондоне составляла около 5000 зрителей. Со строительством новых театральных помещений и формированием новых компаний общая вместимость лондонских театров после 1610 года превысила 10 000.

Цены на билеты в этот период в целом менялись. Стоимость входа зависела от того, где в театре человек хотел бы находиться, или от того, что человек мог себе позволить. Если люди хотели получить лучший вид на сцену или более отделенными от толпы, они платили больше за вход. Из-за инфляции, которая произошла в этот период времени, прием в некоторых театрах увеличился с пенни до пенсов или даже выше.

Коммерческие театры в основном располагались за пределами лондонского Сити, поскольку городские власти, как правило, опасались компаний, играющих для взрослых, но спектакли устраивали гастрольные компании по всей Англии. Английские труппы даже гастролировали и исполняли английские пьесы за границей, особенно в Германии и в Дании.

Выступления

Актерские труппы работали по системе репертуара : В отличие от современных постановок, длиться или годами, труппы этой эпохи редко выступали в одном и том же месяце спектакле два дня подряд. Томас Миддлтон Игра в шахматы в августе 1624 года длилась девять спектаклей подряд, прежде чем была закрыта властями; но это было связано с политическим включением пьесы и было уникальным, беспрецедентным и неповторимым явлением. Сезон 1592 года «Люди лорда Стрэнджа» в Театре роз был гораздо более представительным: с 19 февраля по 23 июня труппа играла шесть дней в неделю, за исключением Страстной пятницы и двух других дней. Они исполнили 23 различных пьесы, некоторые только один раз, и самую популярную пьесу в сезоне, «Первая часть Иеронимо», основанную на «203>Испанской трагедии Кида, - 15 раз. Они никогда не играли в одну и ту же игру два дня подряд, и редко в одну и ту же игру дважды в неделю. Нагрузка на актеров, особенно на ведущих исполнителей, таких как Ричард Бербедж или Эдвард Аллейн, должна была быть огромной.

Отличительной особенностью компаний было то, что в входили только мужчины. Женские роли играли юноши мальчики в женских костюмах. Некоторые компании полностью состояли из мальчиков-игроков. Спектакли в публичных театрах (например, «Глобус») проходили днем ​​без искусственного освещения, но когда в ходе спектакля свет начинал гаснуть, зажигались свечи. В закрытых частных театрах (таких как Blackfriars) повсюду использовалось искусственное освещение. В пьесах практически не было декораций, поскольку декорации описывались актерами всего костюма на протяжении всего спектакля.

В елизаветинскую эпоху исследования показали, сколько актеров и трупп было в спектакле. 16 век, но мало исследований касается ролей актеров на сцене английского Возрождения. Во-первых, в елизаветинскую эпоху женщинам не разрешалось выступать на сцене. Все актеры были мужчинами; фактически, большинство из них были мальчиками. В пьесах, написанных мужскими и женскими ролями, женские роли играют самые юные игроки.

В елизаветинских развлечениях создавались труппы, которые считались актерскими труппами. Они путешествовали по Англии, поскольку в то время драма была самым занимательным видом искусства. Мальчикам приходилось применять многие навыки, такие как голос и атлетизм (фехтование было одним из них). Более сильные женские роли в трагедиях играли мальчики постарше, потому что у них был опыт.

Елизаветинские актеры никогда не играли одно и то же шоу в последовательные дни и добавляли новый спектакль в свой репертуар каждые две недели. Эти актеры увеличивают зарплату в этих группах, поэтому по работе они постоянно разучивают новые пьесы, путешествуя по разным городам Англии. В этих пьесах были бухгалтеры, которые выступали в роли рассказчиков этих пьес, и они представляли актеров и различные роли, которые они играли. В некоторых случаях бухгалтер не мог изложить сюжет сцены, чтобы аудитория могла это выяснить. В пьесах елизаветинской и якобинской эпох в пьесах часто превышалось количество персонажей / ролей и не хватало актеров для их исполнения, поэтому возникла идея удвоения ролей. Удвоение ролей используется для усиления темы пьесы, когда актер играет разные роли одновременно. Причина этого заключалась в том, чтобы действующие компании вели расходы на заработную плату или работали в условиях, когда отсутствовали ресурсы, такие как компании-участники, предоставляющие кредиты.

Реализованы два стиля игры. Формально и естественно. Формальная игра является объективной и традиционной, естественная игра пытается создать иллюзию для зрителей, оставаясь в образе и имитируя вымышленные обстоятельства. Формальный актер символизирует, а естественный актер интерпретирует. Натуральный актер олицетворяет себя, а формальный актер представляет роль. Естественное и формальное - противоположности друг друга, а естественное действие субъективно. В целом, использование этих актерских стилей и драматических приемов двойных ролей сделало елизаветинские пьесы очень популярными.

Костюмы

Костюмы елизаветинской эпохи

Одним из основных применений костюмов в елизаветинскую эпоху было восполнить недостаток декораций, декораций и реквизита на сцене. Это создавало визуальный эффект для публики и было неотъемлемой частью общего выступления. Костюмы главной визуальной привлекательности на сцене были часто яркими по цвету и визуально завораживающими. Цвета символизировали социальную иерархию, и костюмы были созданы, чтобы использовать это. Например, если персонаж принадлежит к королевской семье, его костюм будет иметь фиолетовый цвет. Цвета, а также различные ткани костюмовили зрителям узнать статус каждого персонажа, когда он впервые на сцене появился.

Костюмы были собраны в инвентаре. Чаще всего костюмы не делаются индивидуально под актера. Вместо этого они будут выбраны из тех запасов, которые останутся у театральных трупп. Театральная труппа по возможности использовала костюмы повторно и редко шила новые костюмы. Сами костюмы были дорогими, обычно игроки носили современную одежду, независимо от представления времени спектакля. Самые дорогие произведения были отданы персонажам более высокого класса, потому что костюмы использовались для определения социального статуса на сцене. Ткани внутри игрового домика указали бы на богатство самой компании. Чаще всего использовались следующие ткани: бархат, атлас, шелк, сукно из золота, кружево и горностай. Для менее значимых персонажей; актеры использовали свою собственную одежду.

Актеры также включают одежду в своем завещании, чтобы ее могли использовать следующие актеры. Мастера также оставляли одежду для слуг по своему желанию, но слугам не разрешалось носить модную одежду, вместо этого они продавали одежду обратно театральным труппам. В елизаветинскую эпоху существуют классы, согласно которым вы можете носить только одежду, соответствующую их положению в обществе. Внутри класса существовала дискриминация по статусу. Высшие классы щеголяли своим богатством и властью через внешний вид одежды, однако актеры были единственным исключением. Актеры принадлежат к лицензированной актерской труппе, разрешено одеваться выше своего положения в обществе определенных ролей в постановали.

Драматурги

Растущее население Лондона, растущее богатство его Люди и их любовь к зрелищам породили драматическую литературу удивительного разнообразия, качества и объема. Хотя большинство пьес, написанных для елизаветинской сцены, утеряно, осталось более 600.

Люди, написавшие эти пьесы, были в основном самодельными из людей скромного происхождения. Некоторые из них получили образование в Оксфорде или Кембридже, но многие нет. Хотя Уильям Шекспир и Бен Джонсон были актерами, кажется, что большинство из них не были артистами, и, как известно, ни один крупный автор, появившийся на сцене после 1600 года, не увеличил его доход. действуя. Были подвержены такого же уровня опасности и более ранней смертности, как и все, кто в ранний современный период: Кристофер Марлоу был убит в явной драке в таверне, а Бен Джонсон убил актер на дуэли. Некоторые, вероятно, были солдатами.

Драматург обычно платили поэтапно в процессе написания, и если их пьеса принималась, они также предлагали выручку от однодневного выступления. Однако они не владели написанными ими пьесами. После того, как пьеса была продана компании, она принадлежала ей, и драматург не мог контролировать кастинг, исполнение, редакцию или публикацию.

Профессия драматурга была сложной и далеко не прибыльной. Записи в дневнике Филипа Хенслоу показывают, что около 1600 года Хенслоу платил всего 6 или 7 фунтов за пьесу. Вероятно, это нижний предел многого, хотя даже лучшие писатели не требовать слишком многого. Драматург, где один, обычно мог ставить максимум две пьесы в год. В 1630-х годах Ричард Бром подписал контракт с Театром Солсбери Корт на поставку трех пьес в год, но оказался не в состоянии справиться с рабочей нагрузкой. Шекспир поставил менее 40 сольных пьес за свою более чем двадцатилетнюю карьеру: он был финансово успешен, потому что был актером и наиболее важными участниками группы, в которой он играл, и театров, которые они использовали. Бен Джонсон добился успеха в качестве поставщика судебных масок и был талантлив в игре патронаж, которая была связана с социальной и экономической жизнью той эпохи. Те, кто были чисто драматургами, преуспели гораздо хуже: биографии ранних фигур, таких как Джордж Пил и Роберт Грин, и более поздних, таких как Бром и Филип Массинджер, обозначен финансовой неуверенностью, борьба и бедностью.

Драматурги справились с естественным ограничением своей продуктивности, объединившись в команды по два, три, четыре и даже пять человек для создания игровых текстов. Большинство пьес, написанных в эту эпоху, были совместными, и сольными артистами, которые обычно избегали совместных усилий, такие как Джонсон и Шекспир, были исключением из правил. Разделение работы, конечно, означало раздел дохода; но устройство, функционировало достаточно хорошо, чтобы оправдать его. Из более 70 известных работ в каноне Томаса Деккера примерно 50 являются совместными. За один год (1598) Деккер работал над 16 коллаборациями для импресарио Филипа Хенслоу и зарабатывал 30 фунтов, или чуть меньше 12 шиллингов в неделю, что примерно в два раза больше, чем средний доход ремесленника в 1 шилл. в день. В конце своей карьеры Томас Хейвуд, как известно, утверждал, что имел «целую руку или, по крайней мере, главный палец» в авторстве около 220ес. Сольному исполнителю обычно требовались месяцы, чтобы написать пьесу (хотя Джонсон, как говорят, написал Вольпоне за пять недель); «Дневник Хенслоу» показывает, что команда из четырех или пяти сценаристов могла создать пьесу всего за две недели. Однако, по общему признанию, Дневник также показывает, что команды драматургов дома Хенслоу - Энтони Мандей, Роберт Уилсон, Ричард Хэтуэй, Генри Четтл, и другие, включая молодого Джона Вебстера, могли начать проект и принять за него авансы, но не смогли выполнить ничего достойного.

Хронология драматургов английского Возрождения

Короткие желтые линии на 27 лет - средний возраст, в котором эти авторы начали свою карьеру драматурга.

Жанры

Жанры того периода включали историческую пьесу, которая изображала английскую или европейскую историю. Пьесы Шекспира о жизни королей, такие как Ричард III и Генрих V, к этой категории, как и Кристофер Марлоу <156 Эдварда II и Джорджа Пила Знаменитые хроники короля Эдуарда Первого. Исторические пьесы рассказывают о более поздних событиях, например, Ларум для Лондона, в котором драматизируется разграбление Антверпена в 1576 году.

Трагедия была очень популярным жанром. Трагедии Марлоу были исключительно успешными, например, Dr. Фауст и Мальтийский еврей. Зрителям особенно понравились драмы о мести, такие как Томас Кид Испанская трагедия. Четыре трагедии, считающиеся величайшими для Шекспира (Гамлет, Отелло, Король Лир и Макбет ), были написаны в этот период.

Комедии тоже были обычным явлением. Поджанром, развитым в этот период, была городская комедия, в которой сатирически рассказывается о жизни в Лондоне по образцу романа Новой комедии. Примеры: Томас Деккер Праздник сапожника и Томас Миддлтон Целомудренная горничная в Чипсайде.

Несмотря на маргинализацию, более старые жанры, такие как пастырский (Верная пастушка, 1608), и даже нравоучитель (Четыре пьесы в одном, ок. 1608-13) мог оказывать влияние. Примерно после 1610 года новый гибридный поджанр трагикомедии стал расцветать, как и маска во время правления первых двух королей Стюартов, Иаков I и Карл I.

Пьесы на библейские темы были обычным явлением, но Давид и Бетсабе Пила - один из немногих сохранившихся примеров.

Печатные тексты

Лишь небольшая часть пьес английского театра эпохи Возрождения напечатана. Из 220 пьес Хейвуда только около 20 были опубликованы в виде книг. В целом за этот период было опубликовано немногим более 600 пьес, чаще всего изданий. (Более крупные сборники, такие как пьес Шекспира, Бена Джонсона и Бомонта и Флетчера, были поздним и ограниченным развитием.) Считалось, что тексты для игр были популярными предметами среди читателей эпохи Возрождения, которые их приносили солидную прибыль канцлерам, которые печатали и продавали. К 21-го века в среде несколько изменили мнение об этом выводе: некоторые современные ученые утверждают, что публикация начинается с рискованным и маргинальным делом, хотя оспаривали этот вывод. Некоторые из самых успешных издателей английского Возрождения, такие как Уильям Понсонби или Эдвард Блаунт, редко публиковали пьесы.

Небольшое количество пьес той эпохи сохранилось в печатных текстах, а в рукной форме.

Конец театра Возрождения

Возрождение Пуританское движение враждебно относилось к театру, так считало «развлечение» греховным. В политическом плане драматурги и актеры были клиентами монархии и аристократии и в большинстве поддерживали дело роялистов. Фракция пуритан, долгое время обладающая могуществом в Лондоне, получила контроль над городом в начале Первой гражданской войны в Англии, а 2 сентября 1642 г. Длинный выдвинутый, Парламентская партия, находящаяся под пуританским, запретила постановку пьес в лондонских театрах, хотя, вопреки общепринятому мнению, не приказала закрыть, не говоря уже о разрушении, театров. :

В то время как бедственное поместье Ирландия, пропитанное ее кровью, и рассеянное поместье Англии, грозит Облако крови из-за гражданской войны, нанесют все возможные средства умиротворить и предотвратить Гнев Божий. в эти решениях; в последнее время, которых предписывают быть очень эффективными, среди которых предписываются последние время и все еще предписываются; и поскольку общественный спорт плохо согласуется с публичными бедствиями, ни публичными театральными представлениями с временами унижения, это упражнение грустной и благочестивой торжественности, а другое - зрелище удовольствия, слишком часто выражающее похотливое веселье и легкомыслие: это поэтому считается уместным и предписанным лордами и общинами в этом Публичные сценические постановления прекратятся, публичные сценические причины прекращаются. Земли выгодные и своевременные идеи покаяния, примирения и мира с Богом, которые, вероятно, могут привести к внешнему миру и процветанию и снова принести времена радости и радости для этих народов.

Канцелярия Величества, Акты и постановления Междуцарствия, 1642–1660, «Сентябрь 1642: Приказ о прекращении постановки постановок»

Закон претендует на временный запрет («... пока эти печальные причины и устанавливают Времена Унижения» »Действия продолжаются, пьесы на публичной сцене должны быть прекращены и не подлежат рождению»), но не устанавливает этого срока.

Даже после 1642 года, во время Гражданской войны в Англии и последующего Междуцарствия (Английское Содружество ), некоторые театры английского Возрождения продолжались. Например, короткие комические пьесы под названием Дроллы были разрешены властями, а полнометражные пьесы были запрещены. Здания театра не были закрыты, использовались для других целей, кроме постановки пьес.

Спектакль оставался под запретом в течение большей части следующих восемнадцати лет, и снова стал разрешен после Реставрации монархия в 1660 году. Театры начали играть многие пьесы предыдущей эпохи, хотя часто в адаптированной форме. Вскоре возникли новые жанры реставрационной комедии и спектакля, которые придали английскому театру конца семнадцатого века его особый характер.

Драматурги

Актеры

Театр

Игровые труппы

Хронология игровых компаний английского Возрождения

Хронология игровой компании Английского Возрождения

Эта Хронология показывает существование основных английских компаний-исполнителей с 1572 («Закон о наказании Vacabondes », который юридически ограничивал действия игрокам, имеющим достаточную степень патрона) до 1642 (закрытие театров парламентом ). До 1572 года существовало множество бродячих музыкантов и даже ранние лондонские труппы. Ситуации часто были нестабильными, и большая часть этой истории неясна; этот график обязательно подразумевает большую точность, чем существует в некоторых случаях. Метки внизу слева указывают наиболее распространенные названия компаний. Сегменты полосы указывают на конкретного покровителя. В случае детских компаний (отдельная правовая ситуация) отмечены учредители.

Значимые другие

См. Также

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

В Викиверситете есть учебные ресурсы о Написание совместных пьес
В Викиучебниках есть книга по теме: History_of_Western_Theatre: _Greeks_to_Elizabethans
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:56:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте