Элизабет Паккард

редактировать
Американский адвокат Американский активист
Элизабет Паккард
Epwpackard.jpg

Элизабет Парсонс Уэр Паккард (28 Декабрь 1816 - 25 июля 1897), также известный как EPW Паккард был американским защитником прав женщин и людей, обвиненных в безумии. Она известна тем, что была незаконно заключена в тюрьму и обратилась в суд за ее незаконное заключение, которое она выиграла.

Содержание

  • 1 Life
  • 2 Packard v. Packard
  • 3 Жизнь после испытания
  • 4 Использование в литературе
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Жизнь

Элизабет Паккард, родившаяся в Уэре, штат Массачусетс, была старшей из троих детей и единственной дочерью Сэмюэля и Люси Уэр. Сэмюэль был служителем Конгрегации в Конгрегационной долине Вар Конгрегационалистской церкви с 1810 по 1826 год. Она смогла получить качественное образование в школе, где она изучала французский язык, алгебру и новую классику, благодаря «достаточное богатство» ее родителей, которое привело ее к тому, что она стала хорошо образованной женщиной из среднего класса. Тем не менее, она впервые увидела «видения» в 1836 году и вскоре была госпитализирована в государственную больницу Уорчестера, но быстро оправилась от «болезни».

По настоянию родителей Элизабет Парсонс Уэр вышла замуж за кальвиниста. министр Теофил Паккард, на четырнадцать лет старше ее и названный «холодным и властным» 21 мая 1839 года. У пары было шестеро детей. Они жили в Западном Массачусетсе до сентября 1854 года. В то время семья проживала в округе Канкаки, Иллинойс, и в течение многих лет их брак, казалось, был мирным и не сопровождался событиями.

Но Феофил придерживался весьма решительных религиозных убеждений. После многих лет брака Элизабет Паккард внешне подвергала сомнению убеждения своего мужа и начала выражать мнения, противоречащие его. Хотя главным предметом их спора была религия, пара также не соглашалась по поводу воспитания детей, семейных финансов и проблемы рабства, причем Элизабет защищала Джона Брауна в «присутствии богатых сторонников рабства». что смутило Феофила. Она также работала учителем в Джексонвилле, штат Иллинойс.

Когда Иллинойс открыл свою первую больницу для душевнобольных в 1851 году, законодательный орган штата принял закон, в который в течение двух лет после его принятия были внесены поправки, требующие публичного слушания. до того, как лицо могло быть совершено против его или ее воли. Однако было одно исключение: муж мог заставить свою жену совершить преступление без публичного слушания или ее согласия. В 1860 году Теофил Паккард решил, что его жена «слегка ненормальная», и это состояние он приписывал «чрезмерному напряжению тела и разума». Он нанял доктора Дж. У. Браун, чтобы поговорить с ней. Врач представил себя продавцом швейных машин. Во время их разговора Элизабет жаловалась на доминирование своего мужа и его обвинения другим в том, что она сумасшедшая. Доктор Браун сообщил об этом разговоре Теофилу (вместе с замечанием о том, что миссис Паккард «выказывала ко мне большую неприязнь»). Феофил решил совершить Елизавету. Она узнала об этом решении 18 июня 1860 года, когда шериф графства прибыл в дом Паккардов, чтобы взять ее под стражу. Некоторые говорят, что Елизавета была похожа на других женщин, помещенных в психиатрические лечебницы с 1850 по 1900 годы, которые вели себя так, как «мужское общество не соглашалось».

Следующие три года Элизабет Паккард провела в психиатрической больнице Джексонвилля в Джексонвилле, штат Иллинойс (ныне Центр развития Джексонвилля ). Ее регулярно допрашивали врачи, но она отказывалась признать, что она сумасшедшая, или изменить свои религиозные взгляды. В июне 1863 года, отчасти из-за давления со стороны ее детей, которые хотели, чтобы она была освобождена, врачи заявили, что она неизлечима, и выписали ее. После ее выписки Теофил запер ее в детской в ​​их доме и заколотил окна. Элизабет удалось выбросить в окно письмо с жалобой на такое обращение, которое было доставлено ее подруге Саре Хаслетт. Сара Хаслетт, в свою очередь, доставила письмо судье Чарльзу Старру, который издал приказ о хабеас корпус, предписывающий Феофилу привести Элизабет в свои покои для обсуждения этого вопроса. После того, как ему были представлены доказательства Теофилуса, судья Старр назначил суд присяжных, чтобы разрешить юридическое определение вменяемости Элизабет.

Packard v. Packard

На последующем судебном разбирательстве по делу Packard v. Паккарда, который длился пять дней, адвокаты Теофила представили свидетелей из его семьи, которые засвидетельствовали, что Элизабет спорила с мужем и пыталась уйти из его прихожан. Эти свидетели согласились с Феофилом, что это было признаком безумия. Запись из больницы штата Иллинойс, в которой говорилось, что состояние миссис Паккард неизлечимо, также была внесена в протокол суда.

Адвокаты Элизабет, Стивен Мур и Джон У. Орр, ответили, вызвав свидетелей из района, которые знали Паккардов, но не были членами церкви Теофила. Эти свидетели заявили, что они никогда не видели, чтобы Элизабет проявляла какие-либо признаки безумия, обсуждая религию или что-то иное. Последним свидетелем был доктор Дункансон, который был одновременно врачом и теологом. Доктор Дункансон беседовал с Элизабет, и он показал, что, хотя он не обязательно согласен со всеми ее религиозными убеждениями, утверждая, что «я не называю людей сумасшедшими, потому что они расходятся со мной. женщины. "

Жюри потребовалось всего семь минут, чтобы сделать вывод в пользу Элизабет. По закону она была признана вменяемой, и судья Чарльз Старр, который изменил судебное разбирательство с судебного разбирательства о хабеас корпус на судебное разбирательство о вменяемости, издал приказ о том, чтобы ее не помещали в тюрьму. Как описала это ученый Кэтрин Бернс-Ховард, мы никогда не узнаем «истинное психическое состояние Элизабет или подробности ее семейной жизни».

Жизнь после суда

Когда Элизабет Паккард вернулась в дом она делилась со своим мужем в Мантено, штат Иллинойс, она обнаружила, что в ночь перед ее освобождением ее муж сдал их дом другой семье, продал ее мебель, забрал ее деньги, записки, гардероб и детей и покинул штат. Она подала апелляцию как в Верховный суд Чикаго, так и в Бостон, куда ее муж забрал ее детей, но не имела возможности обратиться в суд, поскольку замужние женщины в этих штатах в то время не имели юридических прав на свое имущество или детей (см. Coverture ). Таким образом, было сформировано Общество Anti-Insane Asylum.

С этим она не вернулась к своей прежней жизни, но стала своего рода национальной знаменитостью, опубликовав «охапку книг и пересекших Соединенные Штаты. в многолетней кампании реформ, «борющейся не только за права замужних женщин и свободу слова, но и за« силу безумных приютов ». Она стала тем, что некоторые ученые называют «публицистом и лоббистом лучших законов о безумии». Как утверждает ученый Кэтрин Бернс-Ховард, Паккард заново изобрела себя в этой роли, зарабатывая достаточно, чтобы содержать своих детей и даже своего отчужденного мужа, с которым она оставалась разлученной до конца своей жизни. В конце концов, умеренные сторонники прав женщин на севере США обняли ее, превратив ее историю в аргументы о рабстве, представив ее опыт как вид порабощения, даже утверждая в разгар гражданской войны, что графство в разгар освобождения африканцев - Американские рабы должны делать то же самое для других, пострадавших от жестокого обращения со стороны мужей. Некоторые утверждают, что она, казалось, не обращала внимания на свои расовые предрассудки, утверждая, что белые женщины обладают «моральной и духовной природой» и страдают больше «духовной агонии», чем ранее порабощенные афроамериканцы. Тем не менее, другие говорят, что ее история является «ярким примером угнетенной женственности», чего не делали другие.

Элизабет подала петицию в законодательные органы Иллинойса и Массачусетса, и в 1869 году в этих штатах был принят закон, разрешающий замужним женщинам равные права. на имущество и опеку над своими детьми. После того, как это было принято, ее муж добровольно уступил опеку над их детьми Элизабет, и ее дети переехали жить с ней в Чикаго.

Элизабет осознала, насколько узкой была ее юридическая победа. Хотя ей удалось сбежать из заключения, во многом это было удачей. Основные социальные принципы, которые привели к ее заключению, все еще существовали. Она основала Общество по борьбе с душевнобольными и опубликовала несколько книг, в том числе «Пример супружеской власти» или «Трехлетнее тюремное заключение за религиозные убеждения» (1864 г.), «Великое раскрытие духовного зла в высоких местах» (1865 г.), «Мистический ключ» или «Тайна убежища, открытая» ( 1866 г.) и «Тайная жизнь заключенных, или раскрытые психиатрические лечебницы» (1868 г.). В 1867 году штат Иллинойс принял «Билль о защите личной свободы», который гарантировал всем людям, обвиняемым в безумии, включая жен, право на публичное слушание дела. Она также видела аналогичные законы, принятые в трех других штатах. Несмотря на это, она подверглась сильному нападению со стороны медицинских специалистов и анонимных граждан, в отличие от других, таких как Доротея Дикс, со своим бывшим врачом из психиатрической больницы Джексонвилля, доктором Макфарландом, который в частном порядке называл ее «своего рода Джоан Д'Арк в деле разжигания личных предрассудков ". Таким образом, работа Элизабет в этом направлении была «в целом недооценена», пока она была жива. Более широкое признание она получила только начиная с 1930-х годов известным историком психических заболеваний Альбертом Дойчем, а затем в 1960-х годах со стороны тех, кто «атаковал медицинскую модель безумия»

<. 67>Она умерла 25 июля 1897 года. В своем некрологе чикагская газета Inter Ocean описала ее как «реформатора методов убежища для душевнобольных».

Литературное употребление

Барбара Хэмбли более подробно описывает Элизабет Паккард в ее романе 2005 года о безумии Мэри Тодд Линкольн (Жена Освободителя: Роман Мэри Тодд Линкольн)

Эмили Манн написала пьесу «Миссис Паккард», премьера которого состоялась в мае 2007 года. В пьесе Манна Паккард полностью описывает свою жизнь в психиатрической больнице; это считается исторически точным.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Карлайл, Линда (2010), Элизабет Паккард: Благородный бой, University of Illinois Press, стр.. 272, ISBN 978-0-252-03572-2
  • Кули, Томас (2001). Нога из слоновой кости в кабинете из черного дерева: безумие, расы и гендер в викторианской Америке, Массачусетский университет, ISBN 978-1558492844.
  • Левисон, Дженнифер Ребекка (2003), «Элизабет Парсонс Уэр Паккард: поборник культурных, религиозных и правовых изменений», Alabama Law Review, 54 (3), doi : 10.2139 / ssrn.406821, SSRN 406821
  • Норген, Джилл (2013), Повстанцы в баре: увлекательные, забытые истории первых женщин-юристов Америки, New York University Press, ISBN 978-1479835522.
  • Паккард, Элизабет, «Скрытая жизнь заключенных или безумные убежища» (1868), Kessinger Publishing, LLC (21 февраля 2008 г.) ISBN 978-0-548-83741-2.
  • Паккард, Элизабет, супружеская власть, продемонстрированная в испытании миссис Паккард Фред Б. Ротман и Ко (октябрь 1994 г.) ISBN 978 -0-8377-2552-9.
  • Сигурдардоттир, Элизабет Ракель (2013). Женщины и безумие в XIX веке: влияние угнетения на психическое здоровье женщин, Ирландский университет.
  • Сапинсли, Барбара (1991), Частная война миссис Паккард, Сент-Пол, Миннесота : Paragon House Books, стр. 220, ISBN 978-1-55778-330-1.
  • Вуд, Мэри Элен (1994), Написание на стене: женская автобиография и убежище, University of Illinois Press, ISBN 978-0252063893.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:13:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте