Элизабет Форбс | |
---|---|
Автопортрет около 1900 года | |
Родилась | Элизабет Армстронг. (1859-12-29) 29 декабря 1859. Кингстон, Онтарио, Канада |
Умер | 16 марта 1912 (1912-03-16) (52 года). Ньюлин, Англия |
Национальность | Канадско-английское |
Образование | Художественная школа Южного Кенсингтона |
Известна | Художник |
Движение | Ньюлин Скул |
Супруг (ы) | Стэнхоуп Форбс |
Элизабет Адела Форбс (урожденная Армстронг; 29 декабря 1859 - 16 марта 1912) был канадским художником, который в основном работал в Великобритании. Она часто изображала детей на своих картинах, а «Школа вышла» (написанная в Newlyn) - одна из самых популярных ее работ. Она дружила с художниками Джеймсом Эбботом Макниллом Уистлером и Уолтером Сикертом, оба из которых оказали влияние на ее творчество. Говорят, что ее гравюры, в частности, показывают влияние Уистлера.
После учебы и работы в континентальной Европе Форбс поселилась в Ньюлине, Англия, где она вырастила сына и вместе с мужем, Стэнхоуп Форбс, основала школу. Ее работы выставлялись на известных выставках и получали медали за свои работы. Ее картины находятся в собраниях музеев Канады, США и Англии.
Элизабет Армстронг, родившаяся в Кингстоне, Онтарио, была младшим ребенком Уильяма Армстронга, сотрудника Правительство Канады. Родившись в преклонном возрасте своего отца, она получила частное образование в Канаде, а затем разрешила продолжить свое художественное обучение в Англии с ее матерью в качестве сопровождающей. Ее отец умер два месяца спустя, после чего она и ее мать жили с дядей в Челси, Лондон. Они жили по соседству с Данте Габриэлем Россетти, но она никогда с ним не встречалась.
В 1889 году она вышла замуж за Ньюлин Скул художника Стэнхоупа Форбса. Их сын, Алек, родился в 1893 году. В 1904 году она и ее муж поселились в Хигхер Фауган, доме, который они спроектировали и построили для себя.
Элизабет Форбс в своей студии, около 1890 года
Элизабет Адела Форбс, Стэнхоуп Александр Форбс, до 1912 года
Элизабет Форбс, Половина отпуска, Алек дома из школы
В 1909 году она проводила периоды лечения и восстановления от рака во Франции и Лондоне, но умерла в 1912 году. В некрологе она была названа " Королева Ньюлин "за ее вклад в колонию искусства. После ее смерти муж женился во второй раз.
В юности Элизабет Армстронг, позже Forbes, путешествовала со своей матерью в Англию и училась в Художественной школе Южного Кенсингтона (ныне Королевский художественный колледж). Затем она вернулась в Канаду, где умер ее отец. С 1877 по 1880 год она училась в Лиге студентов-художников Нью-Йорка у Уильяма Мерритта Чейза, который рекомендовал ей следующее обучение в Мюнхене. Следуя его совету, Армстронг отправился в Германию и учился у Дж. Фрэнка Карриера и Фрэнка Дювенека в начале 1880-х.
В 1882 году она исследовала пленэр живопись в колонии художников в Пон-Авен в Бретани. Еще она преподавала там офорт. Находясь в Бретани, она отправила картины в Лондон для продажи в Королевском институте, и все присланные ею предметы были проданы в день открытия выставки. В следующем году она была в Лондоне, где работала печатником и вступила в Общество художников-граверов. Летом 1884 года она училась около Харлема в Зандвоорте, Нидерланды, у Уильяма Мерритта Чейза.
Она работала маслом, акварелью и пастелью, а также рисовала детей., пейзажи и сцены рыбалки. Ее работы выставлялись в Лондоне в Королевском институте художников акварели и Королевской академии. Некоторые из ее офортов, написанные под влиянием Джеймса Эбботта МакНила Уистлера и Уолтера Сикерта, были собраны ее наставником из Пон-Авена, Мортимером Менпесом.
Кольцо О'Розес, 1880, холст, масло
Бретонка, Луиза, 1880-е, акварель
Луиза, Бретонская девушка, 1880-е, акварель
Осенью 1885 года Армстронг и ее мать переехали в Ньюлин, Корнуолл. Она основала студию в Ньюлине, деля здание с рыбаком, который хранил и ремонтировал сети в этом месте. Она выиграла медаль на Международной выставке в Париже в 1891 году и золотую медаль за картину маслом на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго в 1893 году. С 1893 по 1899 год она участвовала в более чем 63 выставках в Лондоне.
После Ньюлина Армстронг жил в Св. Айвс, где она познакомилась с Стэнхоупом Форбсом, за которого вышла замуж в 1889 году. Вопреки общественным ролям замужних женщин, Элизабет Форбс продолжала оставаться активным и успешным художником после замужества. Далее, в 1899 году она и ее муж Стэнхоуп Форбс открыли Художественную школу Ньюлина. Они также сыграли важную роль в создании и постоянном успехе новой художественной галереи Пассмор Эдвардс в Ньюлине, также известной как Художественная галерея Ньюлина (NAG). Ее произведения искусства, многие из которых детские, в том числе ее сын Алек, исполнились под влиянием французского реализма. Она была успешным художником, более успешным, чем некоторые из ее коллег-мужчин, и имела национальную репутацию, которая чаще всего ассоциировалась со школой Ньюлин или школой Форбс.
Новички снискали популярность, потому что их тематика попала в традиционные и все еще жизненные категории викторианской жанровой живописи. Они также изображали позитивный и ностальгический образ провинциальной жизни и моральные ценности, которых желала городская публика. Экстерьерные сцены, включающие узнаваемые места и местные непрофессиональные модели, отличали работы Ньюлина.
— Салли Митчелл, Викторианская БританияForbes провел выставку под названием «Дети и детские знания» в Лондоне в Fine Art Society в 1900 году. Главный герой, основанный на образе ее друга Томаса Купера Готча, Forbes написал и проиллюстрировал «Лес короля Артура», детскую книгу для ее сына, которая была опубликована в 1904 году. Она основала The Paper Chase под редакцией своего друга Ф. Теннисон Джесси в 1908 году писал стихи. В 1910 году на выставке Королевского британского колониального общества художников Forbes получил награду за заслуги.
После ее смерти ее работы были показаны в 1990–1991 годах в рамках «Четыре века женского искусства: Выставка и ретроспектива ее работ в Национальном музее женщин в искусстве, состоявшаяся в 2000 году в галерее и музее Penlee House, под названием «Пение со стен: жизнь и творчество Элизабет Форбс».
Неполный список ее работ включает:
«Школа отсутствует» и «Зандворт Фишергирл» были двумя из ее самых известных картин.
Ее работы выставлены в Национальной галерее Канады, National Музей женщин в искусстве в Вашингтоне, округ Колумбия, Королевский музей Корнуолла, Penlee House, Музей Виктории и Альберта, Художественный архив Западного Корнуолла и другие музеи в Ливерпуле, Лондоне и Манчестере.
Средневековый лесной пейзаж, 1885
Опушка леса, 1894, холст, масло
Волендам, Голландия, из Зёйденде, вероятно, 1895, масло на дереве, Галерея Тейт
Blackberry Gathering, 1912, холст, масло
Апрель, холст, масло
У ручья, холст, масло
В переулке, холст, масло
Открытая книга, акварель, тушь поверх карандаша
На Викискладе есть материалы, связанные с Элизабет Адела Форбс. |