Элиза Т. Дрезанг

редактировать

Элиза Тимберлейк Дрезанг (21 октября 1941 - 21 апреля 2014) была американским профессором Библиотечного дела, изучавшая фундаментальные изменения в детской литературе. из-за цифрового формата. Дрезанг был Беверли Клири профессором по делам детей и молодежи в информационной школе Вашингтонского университета. Она умерла 21 апреля 2014 года в Сиэтле.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Награды и признание
  • 3 Избранные работы
  • 4 Рекомендации
Карьера

Дрезанг получила награду степень бакалавра Университета Эмори и степень магистра библиотечного дела в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. В 1981 году она получила степень доктора философии. от Школы библиотечных и информационных исследований Университета Висконсин – Мэдисон. Во время учебы в Университете Висконсина Дрезанг работал с Детским книжным центром UW – Madison Cooperative Children's Book Center. Она также работала директором библиотечных материалов и технологий в школьном округе Мэдисон, штат Висконсин и преподавала курсы детской и юношеской литературы. Дрезанг преподавала в Государственном университете Флориды, где она была профессором Элизы Глисон Аткинс в Информационном колледже. В январе 2009 года Дрезанг занял должность профессора Беверли Клири в сфере услуг для детей и молодежи в информационной школе Вашингтонского университета.

Дрезанг был активным членом Американской библиотечной ассоциации. Она входила в состав комитетов премии Ньюбери, детской книжной премии Джейн Аддамс, премии Калдекотта и премии Бэтчелдера.

Дрезанг опубликовал множество статей и книг. Ее книга 1999 года «Радикальные изменения: книги для молодежи в эпоху цифровых технологий» упоминается как «Теория радикальных изменений», которая устанавливает положительный фундаментальный сдвиг во взаимодействии детей с чтением благодаря цифровым книгам и гипертекстовым форматам.

Награды и признание
  • Выдающийся выпускник / выпускник школы библиотеки и информации Висконсинского университета в 2001 году
  • Премия Американской библиотечной ассоциации за публикации в учебных библиотеках 2007 года
Избранные произведения
  • Дрезанг, штат Восток (1999). Радикальные изменения: книги для молодежи в эпоху цифровых технологий. H.W. Уилсон, Нью-Йорк.
  • Дрезанг, E.T. (2003). «Спорные книги и современные дети», Журнал детской литературы, 29, стр. 20–31.
  • Дрезанг, Э.Т., Гросс, М., Холт, Л. (2003). «Проект CATE: Использование показателей результатов для оценки использования детьми школьного возраста технологий в городских публичных библиотеках: совместный исследовательский процесс», Библиотечные и информационные исследования, 25, стр. 19–42.
  • Дресанг, Э. (2005). «Информационное поведение молодежи в цифровой среде», Library Trends 54, стр. 178–196.
  • Дрезанг, Э. (2007). «Новые перспективы: анализ пола, детей сетевого поколения и компьютеров», Library Trends, 56, стр. 360–386.
  • Дресанг, Э. Т. (2008). Еще раз о радикальных изменениях: книги о динамичном цифровом веке для молодежи. Современные проблемы технологий и педагогического образования, 8. Получено с http://www.citejournal.org/vol8/iss3/seminal/article2.cfm
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:01:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте