Элиза Тимберлейк Дрезанг (21 октября 1941 - 21 апреля 2014) была американским профессором Библиотечного дела, изучавшая фундаментальные изменения в детской литературе. из-за цифрового формата. Дрезанг был Беверли Клири профессором по делам детей и молодежи в информационной школе Вашингтонского университета. Она умерла 21 апреля 2014 года в Сиэтле.
Дрезанг получила награду степень бакалавра Университета Эмори и степень магистра библиотечного дела в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. В 1981 году она получила степень доктора философии. от Школы библиотечных и информационных исследований Университета Висконсин – Мэдисон. Во время учебы в Университете Висконсина Дрезанг работал с Детским книжным центром UW – Madison Cooperative Children's Book Center. Она также работала директором библиотечных материалов и технологий в школьном округе Мэдисон, штат Висконсин и преподавала курсы детской и юношеской литературы. Дрезанг преподавала в Государственном университете Флориды, где она была профессором Элизы Глисон Аткинс в Информационном колледже. В январе 2009 года Дрезанг занял должность профессора Беверли Клири в сфере услуг для детей и молодежи в информационной школе Вашингтонского университета.
Дрезанг был активным членом Американской библиотечной ассоциации. Она входила в состав комитетов премии Ньюбери, детской книжной премии Джейн Аддамс, премии Калдекотта и премии Бэтчелдера.
Дрезанг опубликовал множество статей и книг. Ее книга 1999 года «Радикальные изменения: книги для молодежи в эпоху цифровых технологий» упоминается как «Теория радикальных изменений», которая устанавливает положительный фундаментальный сдвиг во взаимодействии детей с чтением благодаря цифровым книгам и гипертекстовым форматам.