Элиза Гарт | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Родился | (1954-09-15) 15 сентября 1954 г. (66 лет) |
Происхождение | США |
Жанры | Классика |
Инструменты | Фортепиано |
Годы деятельности | 1977 – настоящее время |
Веб-сайт | http: // www.elizagarth.com |
Элиза Гарт (родилась 15 сентября 1954 г.) - американская пианистка и записывающая артистка, известная своими выступлениями и записями музыки, написанной sinc. e 1900. Она была ученицей аббатства Саймон в Джульярдской школе.
В подростковом возрасте Гарт учился в частном порядке у Армина Уоткинса, уважаемого пианиста. и преподаватель Университета Южной Флориды. Она окончила школу искусств Бостонского университета (BMUS magna cum laude, MMUS) и Джульярдскую школу (диплом аспиранта).
Гарт дебютировала с сольным концертом в Нью-Йорке в Концертном зале Меркин с программой сольных и камерных произведений Альбана Берга, которая включала Камерный концерт для фортепиано, скрипки и тринадцати духовых инструментов под управлением Харви Соллбергера. За свою карьеру она исполнила более 200 новых произведений; многие из этих спектаклей были крупными премьерами, в том числе работы Оливера Кнуссена, Джудит Вейр, Джорджа Бенджамина, Джона Уотроуса и Скотта Уиллера. В течение столетнего юбилея Джона Кейджа она неоднократно исполняла его знаковые произведения для подготовленного фортепиано, сонат и интерлюдий. Записи Гарта включают полные сольные фортепианные произведения Дональда Мартино, лауреата Пулитцеровской премии, а также произведения Пола Моравека, Шери Клемент, Перри Голдстайна, и Дэвид Фрум.
Она выступала в Соединенных Штатах, а также в Англии, Франции, Италии, Нидерландах и Китае. Кроме того, ее выступления были услышаны на основных радиостанциях, включая WNYC, WQXR, WBUR, Radio Suisse Romande (Женева). и программа BBC Radio 3 «Музыка в наше время».
Гарт хвалили за ее «изысканный слух для звука фортепиано» и «прикосновение, которое позволило достичь почти неземной прозрачности». В ответ на одно из ее живых выступлений Дональда Мартино «Фантазии и экспромт» New York Times критик Бернард Холланд заявил, что «[не может думать Нью-Йорк Таймс критик Энтони Томмазини включил запись Гарта «Фантазии и экспромт» в список пяти своих любимых музыкальных записей. Сочиняется со времен Второй мировой войны.
Она была одним из основателей Камерных музыкантов Лиги композиторов / Международного общества современной музыки (ISCM) в Нью-Йорке и выступала в качестве приглашенной артистки с такими ансамблями. как The New York New Music Ensemble, Parnassus и Collage.