Элиот Элисофон

редактировать
Элиот Элисофон
Элиот элизофон и доктор паскаль imperato.jpg
Родился(1911-04-17) 17 апреля 1911 года. Нью-Йорк, США
Умер7 апреля 1973 (1973-04-07) (61 год). Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеСредняя школа ДеВитта Клинтона
Alma materУниверситет Фордхэма
Профессияфотожурналист
ИзвестенPhoto League
Супруг (ы)Мавис Лайонс;. Джоан Бейкер Спир

Элиот Элисофон (17 апреля 1911 - 7 апреля 1973), американский фотограф-документалист и фотожурналист.

Содержание

  • 1 Life
  • 2 Недавние выставки (Выбор)
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Life

Из Нижнего Ист-Сайда в Нью-Йорке, Элисофон окончил среднюю школу ДеВитта Клинтона в 1929 году и Фордхэмский университет в 1933 году. Он был дважды женат, в 1940 году на Мавис Лайонс, с которой он развелся в 1946 году, и Джоан Бейкер Спир в 1950 году, от которой у него родились две дочери Элин и Джилл.

Он является одним из основателей Фотолиги в 1936 году. Он был одним из самых активных и продуктивных членов: он читал гостевые лекции (1938–43); совместно с Льюисом Хайном (1940) организовал проект Men at Work; периодически занимал пост президента с 1939 по 1941 год; читал курсы фотожурналистики и фотовспышки (1940–41); и участвовал в многочисленных выставках. Детские трудности Элисофона вдохновили его на миссию фотографа; Независимо от того, фотографировал ли он окрестности, в которых он вырос, бедные общины на юге, или исследовал другие страны, человеческие условия оставались центральными в его работе. Его скромное воспитание побудило Элисофона добиться успеха и улучшить мир вокруг себя. С его точки зрения: «Искусство, чтобы быть истинным искусством, должно вырасти из людей и помогать людям жить лучше и полнее. Оно должно расширять поле чувств и видений, с которыми мы рождены».

С 1938 по 1942 год он руководил студией коммерческой фотографии под названием August and Co., занимающейся фотографией для рекламы и моды. Элисофон занимался своей личной работой и изучал работы фотографов, которыми он восхищался. В начале своей карьеры он Элисофон поставил перед собой задачу «направить камеру на то, что требует внимания». В 1937 году он встретил фотографа и режиссера Уилларда Ван Дайка, который познакомил его с арт-директором Harper's Bazaar Алексеем Бродовичем, который, в свою очередь, познакомил его с Бомонтом Ньюхоллом, куратором фотографии в MoMA, и Томом Мэлоуни, редактором US Camera. Его Нью-Йорк Уличные работы выставлялись в Музее искусств Пенсильвании и Галерее Жюльена Леви. В 1938 году его серия «Детские площадки Манхэттена» была выставлена ​​в Новой школе; для Элисофона эта серия была способом привлечь внимание к условиям на игровых площадках для детей из бедных районов. подружился и сфотографировал многих художников того периода, в том числе Хаима Гросса, Исаму Ногучи и Дэвида Смита, а его студия напротив Музея современного искусства служила местом сбора художников. Он был нанят фотографом в Федеральных писателей. Серия «Проект Это наша жизнь в 1939 году.

Г-н Элисофон (стоит посередине) во время Лапландской войны в Финляндии.

Элисофон преподавал во многих учреждениях, в т.ч. включая Школу американских художников (1936-1941), Новую школу (1938), Школу фотографии Кларенса Х. Уайта (ноябрь 1940 - апрель 1941), Фотолигу (1941), Новая школа социальных исследований (1942), Музей современного искусства и Школа Института искусств Чикаго, а также Йельский университет, Сиракузский университет, Колледж Рэдклифф, Веллесли Колледж и Колледж Сары Лоуренс.

Первые задания Элисофона для журнала Life появились в 1937 году, «Жестяной фотограф» и «Еврейский Новый год», а в 1941 году его изображение генерала Паттона стало первой цветной обложкой журнала Life. Паттона заинтриговало желание Элисофона приблизиться к происходящему, и он прозвал его «Адский сапопин». Он был единственным фотографом, сопровождавшим генерала Паттона на протяжении всей Североафриканской кампании. Его фотографии стали выставкой под названием «Тунисский триумф», которая открылась в июне 1943 года в MoMA и побывала в 20 городах США. С 1942 по 1964 год он был штатным фотографом журнала Life.

Во время работы в журнале «Жизнь в Голливуде» Элисофон «обнаружил потенциал использования цветных фильтров для кинофильмов для выразительного использования в фотосъемке. "; в 1951 году, снимая фильм Африканская королева, он «поделился своими теориями о цветной фотографии» с режиссером Джоном Хьюстоном, который впоследствии нанял его консультантом по цвету в следующем фильме Хьюстона, Мулен Руж, в 1952 году. Элисофон также работал консультантом по цвету в фильме 1958 года Колокол, книга и свеча с Ким Новак, Джеймсом Стюартом, Гермионой Джинголд, Джеком Леммоном и Эрни Коваксом в главных ролях, а также в фильме 1965 года Величайшая история из когда-либо рассказанных, режиссер Джордж Стивенс.

За эти годы Элисофон побывал на шести континентах, пройдя примерно 2 000 000 миль. Его работы появлялись в журнале Life почти 30 лет, и при его жизни было опубликовано 19 книг с его работами. Он совершил 11 поездок в Африку, фотографировал, снимал фильмы и собирал предметы искусства, а также передал свою обширную коллекцию африканского искусства и фотоархив, насчитывающий более 80 000 изображений, в то, что стало Национальным музеем африканского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия. В 2013 году музей отметил 40-летие. из фотоархива Элиота Элисофона и коллекции произведений искусства с выставкой «Повторное рассмотрение Африки: фотографическое наследие Элиота Элисофона».

Элиот Элисофон опубликовал множество книг, в том числе «Техника деревянной скульптуры» со своим другом Хаимом Гроссом, Эпштейн, Нью-Йорк, 1939; «Еда - это слово из четырех букв», предисловие Джипси Роуз Ли, Райнхарт, 1948, «Африканские сказки и скульптура», Джеймс Джонсон Суини, серия Боллинген, XXX11, 1953; «Искусство индийской Азии» Генриха Циммера, отредактированное Джозефом Кэмпбеллом, иллюстрации, Фонд Боллингена, 1955; «Скульптура Африки», текст Уильяма Фагга, Прегер, 1955 г. (опубликовано в США, Англии, Франции и Германии; эта книга об африканской скульптуре упоминается по имени в рассказе Даниэля Оливаса «Хорошо Вещи происходят в кафе Тины », представленный в его сборнике« Король осветительных приборов », опубликованном издательством Университета Аризоны в 2017 году);« Цветная фотография », Viking, 1961 г. (опубликовано в США, Англии, Франции, Германии, Дании. и Финляндия); «Нил» с вступлением Лоренса ван дер Поста, «Викинг», 1964; «Животные Африки» с Марвином Ньюманом, Doubleday, 1967; «голливудский стиль», текст Артура Найта, Макмиллан, 1969; Java Diary », MacMillan, 1969;« The Cooking of India », текст Santha Ramma Rau, иллюстрации, Time / Life Books, 1969;« The Hollywood Style », текст Arthur Knight, Macmillan, 1969;« The Cooking of Japan » ", текст Рафила Стейнберга, иллюстрации, Time / Life Books, 1970;" Неделя в мире Агаты: Польша ", Crowell-Collier, 1970;" Неделя в мире Леонары: Пуэрто-Рика " », Crowell-Collier, 1971;« Эротическая духовность: видение Конарака », текст Алана Уоттса, Macmillan, 1971, 1974; и «Заир, неделя в мире Джозефа», Crowell-Collier, 1973.

Недавние выставки (Выборка)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 06:46:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте