Железнодорожная станция Элгин

редактировать

Элгин. Шотландский гэльский : Эйлгинн National Rail
Железнодорожная станция Элгина.jpg Железнодорожная станция Элгин, глядя в сторону Инвернесса
МестоположениеЭлгин, Морей. Соединенное Королевство
Координаты57 ° 38′34 ″ с.ш., 3 ° 18′40 ″ з.д. / 57,6428 ° с. 3,3110 ° Вт / 57,6428; -3,3110 Координаты : 57 ° 38′34 ″ N 3 ° 18′40 ″ W / 57,6428 ° N 3,3110 ° W / 57,6428; -3.3110
Ссылка на сеть NJ218621
УправляетсяAbellio ScotRail
Платформы2
Другая информация
Код станцииELG
Ключевые даты
10 августа 1852 годаОткрыта станция ГНСР
25 марта 1858 годаОткрыта станция Хайленд
6 мая 1968 годаСтанция ГНСР закрыта
1990Восстановлен вокзал Хайленд
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,342 миллиона
2015/16Увеличить 0,344 миллиона
2016/17Уменьшить 0,317 миллиона
2017/18Уменьшить 0,299 миллиона
2018/19Увеличить 0,306 миллиона

Железнодорожная станция Элгин - это железнодорожная станция, обслуживающая город Элгин, Морей в Шотландии. Станция управляется Abellio ScotRail и находится на линии Абердин - Инвернесс.

. Станция имеет две платформы, соединенные пешеходным мостом, и кассу / зал ожидания с торговым автоматом. Здесь находится один из объездных контуров маршрута, находящихся под контролем Центра сигнализации Инвернесса (который также контролирует соседний железнодорожный переезд через систему видеонаблюдения). Сигнальная будка Элгин-Уэст была самой северной ручной коробкой на железнодорожной сети Великобритании (все те, что к северу от Инвернесс, были закрыты еще в 1980-х годах, когда район станции был отозван и RETB работ, введенных на линиях Кайл и Крайний Север), пока он не закроется вместе с другими блоками на линии 7 октября 2017 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Улучшения инфраструктуры
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Ранее Элгин обслуживали две станции, одна из которых принадлежала Highland Railway (первая открытая железной дорогой Инвернесс и Абердин и известной как Элгин Уэст) и одной железной дорогой Великой Северной Шотландии (GNSR), которая была впервые открыта железной дорогой Морейшира. Линии последнего к Лоссимауту и ​​Крейгеллачи (где он соединяется с Железной дорогой Стратспи (GNoSR) ) впоследствии были соединены линией GNSR Берег Морейшира в 1886/7. Все три маршрута GNSR были закрыты в 1960-х годах в результате Beeching Axe, при этом ветка Лоссимаута первой пошла в апреле 1964 года, а два других маршрута последовали в мае 1968 года.

Обе станции были расположены примерно в одной миле к югу от центра города Элгин, что делало их неудобными для местных поездок, например до Лоссимаута, и автобусные перевозки вскоре устранили большую часть местного пассажирского движения - пассажиры обычно пользовались поездом только в том случае, если они подключались к поездам дальнего следования. Станции находились на расстоянии менее 500 метров друг от друга и соединялись пешеходной дорожкой.

Нынешняя станция, бывшая Западная (бывшая Хайлендская) станция, открытая 25 марта 1858 года, была сохранена и была перестроена в современном стиле компанией British Rail в 1990 году.

Станция GNSR (известная как Elgin East), открытая 10 августа 1852 года, была закрыта с прекращением обслуживания на береговой линии и линии Craigellachie 6 мая 1968 года. Здание станции GNSR до сих пор используется в качестве служебных помещений и стоит на сайт оригинальной железнодорожной станции Морейшира. На этом участке все еще действует большая товарная площадка.

Услуги

Базовое обслуживание на станции (примерно) два часа в каждом направлении (с дополнительными расходами) - на запад до Инвернесса и на восток до Абердина, хотя небольшое количество поездов также отправляются / заканчиваются здесь в направлении Инвернесса. Первый поезд, идущий на восток каждый будний день, идет до Данди и Эдинбург-Уэверли, с балансировочной службой в противоположном направлении поздно вечером. Один поезд в день останавливается в Элгине, идя из Кайла Лохалша на западном побережье через Инвернесс.

По воскресеньям до главных конечных станций ходят пять поездов в каждую сторону (один из которых идет до Glasgow Queen Street через Абердин) и два из Глазго через Инвернесс, которые заканчиваются здесь.

Transport Scotland и Scotrail планируют повысить уровень обслуживания до Форрес, Нэрн и Инвернесс (до базовой почасовой частоты) с 2018 года.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Кейт Абеллио Скотрейл. Линия Абердина на Инвернесс Форрес
Исторические железные дороги
Лханбрайд. Линия открыта; станция закрытаЖелезнодорожная станция Инвернесс и Абердин Мосстоуи. Линия открыта; станция закрыта
Улучшение инфраструктуры

Помимо вышеупомянутых улучшений расписания, Transport Scotland в 2014 году согласилась профинансировать проект модернизации инфраструктуры линии на сумму 170 миллионов фунтов стерлингов. Это включало улучшения сигнализации, более длинный цикл и расширение платформы для Elgin.

10-дневная инженерная блокада между Китом и Инвернессом привела к улучшению сигнализации и отслеживания как здесь, так и в Forres, а цикл Elgin увеличился на 400 м (440 ярдов) и введены в эксплуатацию новые цветные световые сигналы под контролем центра сигнализации в Инвернессе. Железнодорожный переезд также был переведен на удаленное управление с помощью видеонаблюдения с места. Линия возобновила работу в соответствии с графиком 17 октября 2017 года.

Ссылки

Примечания

Источники

  • Brailsford, Martyn, ed. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-9-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробная информация о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1- 85260-508-7. OCLC 60251199.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:31:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте