Elfquest

редактировать
Elfquest
Elfquest # 5, 1979.. Обложка Венди Пини.
Информация о публикации
Издатель WaRP Graphics, 1978–2003. Marvel Comics, 1985–1988. DC Comics, 2003 - настоящее время. Dark Horse Comics, 2013–
Дата публикации1978 - 2018
Творческий коллектив
СозданоВенди и Ричардом Пини
АвторВенди и Ричард Пини
Художник (ы)Венди Пини
Собрание изданий
Архивы Elfquest vol. 1ISBN 1401201288
Elfquest Archives vol. 2ISBN 1401201296
Elfquest Archives vol. 3ISBN 1401204120
Elfquest Archives vol. 4ISBN 1401207731

Elfquest (или ElfQuest ) - это свойство книги комиксов, созданное Венди и Ричардом Пини в 1978 году. Это фантастический рассказ о сообществе фов и других вымышленных видов, которые борются за выживание и сосуществуют на примитивной планете, подобной Земли. с двумя лунами. Несколько опубликованных томов прозы также имеют ту же обстановку. Elfquest был одним из первых комиксов, у которых было запланированное завершение. На многих лет Elfquest самостоятельно издавался Pinis через свою собственную компанию Warp Graphics, затем Marvel Comics, снова Pinis, совсем недавно DC Comics а Комиксы Темная Лошадь. Все выпуски Elfquest, опубликованные до 2014 года, доступны в Интернете бесплатно.

Содержание
  • 1 публикаций
    • 1.1 Графика WaRP
    • 1.2 Взрыв и сжатие графики деформации
    • 1.3 Другие средства массовой информации информации
    • 1.4 Marvel
    • 1.5 DC Comics
    • 1.6 Онлайн- релиз
    • 1.7 Final Quest
    • 1.8 Stargazer's Hunt
  • 2 Предпосылки и сеттинг
    • 2.1 Cast
    • 2.2 The Wolfriders
    • 2.3 The Sun Folk
    • 2.4 Планеры
    • 2.5 Возвращение
    • 2.6 Высокие люди
  • 3 Адаптации
    • 3.1 Фильм
    • 3.2 Анимационный сериал
    • 3.3 Веб-трейлер
    • 3.4 Ролевые игры
    • 3.5 Игрушки
    • 3.6 Настольные игры
    • 3.7 Музыка
    • 3.8 Starfire
  • 4 Награды и награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Ссылки
История публикаций

Первая история Elfquest была опубликована в феврале 1978 года в андерграундной книге комиксов, опубликованной Лансингом, штат Мичиган, на базе IPS (). Эта компания закрылась после публикации первого номера Elfquest. (Между первой и второй частями Elfquest «Огонь и полет» был зажат краткий рассказ, написанный Т. Кейси Бреннан и проиллюстрированный Церебусом Муравьедом создателем Дэйвом Симом под названием « Дверь в богов ».) Качество разочаровало Венди и Ричарда Пини. Интерьер был напечатан на газетной бумаге, а обложка была напечатана в очень ограниченной цветовой бумаге, только на немного более плотной бумаге без покрытия.

Графика WaRP

Низкое качество этой публикации убедило Pinis в том, что они могут выполнять публикацию более высокого качества самостоятельно. После займа денег для начала WaRP Graphics, Pinis начал публиковаться с Elfquest # 2 (опубликованный размер журнала с глянцевыми полноцветными обложками и портретный принт Венди на задней обложке; формат, который будет продолжаться на протяжении всего тиража сериала). Эта история продолжила историю Elfquest, начатую в Fantasy Quarterly. Позже компания Пиниса WaRP Graphics перепечатала историю из Fantasy Quarterly как Elfquest # 1 с новой передней обложкой и полноцветным портретным принтом на задней обложке.

Эта серия была одним из первых успехов, ознаменовавших начало этапа андеграундных комиксов, на котором появился новый жанр альтернативных независимых комиксов, которые были ближе по содержанию к мейнстриму комиксов. Elfquest также была одной из первых серий комиксов, в которых было заранее подготовлено заключение. Он получил высокую оценку за новаторские темы. Примечателен и тот факт, что художница / писательница (Венди Пини ) была творческим руководителем сериала.

Оригинальный сериал, обычно именуемый «The Original Quest» или «OQ», рассчитан на 20 выпусков «размером с журнал» (охватывающий примерно семь-восемь лет с точки зрения основной сюжетной линии), выпущено три раз в год. Затем последовали цветные сборники (изданные Donning Company под своим отпечатком Starblaze как Книги 1–4). Еще две опубликованы в уменьшенном «формате комиксов», но все еще в черно-белом цвете: «Осада у Голубой горы» (8 выпусков) и «Короли сломанного колеса» (9 выпусков), которые позже были собраны и опубликованы в цвете как часть второго издания графических романов как Книги 5–8. Сюжеты проходят через три года после первоначального квеста.

Взрыв и схлопывание Warp Graphics

В 1990-х годах Pinis был немного переименован (WaRP стал Warp), а также начал публиковать несколько названий одновременно, многие с перекрывающими сюжетными линиями, представив много новых художников и писателей в серию. Цветные названия (изначально) «Новая кровь», «Скрытые годы» и «Осколки» на большей части или основную сюжетную линию от доисторического к средневековому периоду «Мира двух лунок», теперь называется «Обитель», иногда с неканоническими историями. Исторический фон Всадников Волка описан в «Крови десяти вождей», «Два копья» и «Кахви». Будущее Обители было исследовано в «Повстанцах и Джинке», когда люди достигли космоса и колонизировали другие миры, а эльфы почти исчезли. Пятое племя эльфов, Волновые Танцы, были представлены только для того, чтобы отредактировать племя непрерывность. Однократный выпуск вновь представил морских эльфов с новым набором персонажей. Первые десять выпусков «Скрытых лет» были собраны в два цветных тома, «Скрытые годы» и «Вызовой разбойника» (книга 9 в продолжении второго издания графических романов). Избранные рассказы из первых десяти выпусков Новая кровь былины как рассказы Новая кровь и Пора спать. К концу их тиража, в середине 1990-х годов, большинство из этих названий вернулось к черно-белым в Америке, хотя некоторые из них были опубликованы в цвете в Европе.

В степени в ответ на сокращение прямого рынка в середине 1990-х, продолжающиеся сюжетные линии были объединены в единую серию антологий из 64 представленных одноразовой «Метаморфозой». Новая серия называлась Elfquest (Том 2) и насчитывала 33 выпуска.

Другие носители

Эта серия также использовала для трех нов (Journey to Sorrow's End, «Квест начинается» и «Пленники горы») и пять антологий рассказов «Кровь десяти вождей» ( Некоторые из легли в основу сценариев серии комиксов «Кровь десяти вождей»). Музыкальный компакт-диск A Wolfrider's Reflections - это альбом народных песен, основанный на элементах оригинального квеста. Несколько предметов коллекционирования, календари, одежда, ролевая игра и фигурки были проданы за эти годы. Полнометражный роман ElfQuest: Journey to Sorrows End, который включал в себя как текст, так и несколько черно-белых иллюстрированных пластинок, был опубликован Playboy в 1982 году и Беркли в марте 1984 года.

Marvel

В 1985 году оригинальная серия была переиздана 32 частями с дополнительными переходными страницами (по необходимости комиксов Marvel, по 22 страницы каждая, разрываясь в разных точках истории, чем комиксы Warp, которые были 32 страниц) и опубликовано издательством Epic Комиксы Marvel. Это дало сериалу неожиданное присутствие на массовом рынке. Лицензия Marvel была только на оригинальный сериал, который уже был завершен, поэтому ни одно из сиквелов не последовало их примеру. Большая часть дополнительных материалов (переходные страницы и панели) была включена в последующие печатные коллекции и онлайн-издание.

DC Comics

Elfquest: Wolfrider # 1, 2003.

В марте 2003 года было объявлено, что после 25 лет самостоятельной публикации Pinis передала лицензию на все права на публикацию и продажу в DC Комиксы, хотя Pinis сохранил творческий контроль.

DC публикация материала Elfquest началась в июле 2003 года с выпуска The Elfquest 25th Anniversary Special, переиздания первого выпуска Elfquest с новой компьютерной раскраской и надписью Венди Пини и двух коротких интервью с Pinis. Это был тизер для The Elfquest Archives, сборника цветных томов в твердом переплете, который начался в ноябре 2003 года. В этой серии планировалось переиздание восьми сборников графических романов в глянцевом формате с новыми цветами и буквами. Поклонники жаловались, что график публикаций удручающе медленный. Том 2 изначально планировался выпустить осенью 2004 года, но после некоторых задержек был наконец выпущен в марте 2005 года, через 16 месяцев после первого тома. Частично причина задержки в том, что Венди Пини подвергалась замене бедра хирургия.

Между тем, в сентябре 2003 года был опубликован Elfquest: Wolfrider Volume 1, который начал серию выходящих раз в два месяца манги -размерных черно-белых сборников репринтов, которые выстраивают историю в хронологическом порядке для первого времени, начавшееся примерно за 600 лет до событий оригинального сериала. За 2-м томом Wolfrider в хронологическом порядке следует Elfquest: The Grand Quest, том 1, в которой переиздается исходная сюжетная линия, включая дополнительные рисунки для Marvel. В этой оригинальной модели были преобразованы новые модели панелей для ясности в физически меньшем формате манги, в котором Венди Пини иногда добавляла расширения к оригинальным изображениям. К сожалению, некоторые разделы оригинального рисунка не включены, например, в «ElfQuest: The Grand Quest Volume 11» отдельная история с участием Тайлит и ее приемного сына-человека Литтла Патча отсутствует в томе, хотя позже в томе 13 Тайлит упоминает Маленького Патча. постоянно обсуждает сон, который ей приснился, когда Хранители были заключены в нее на 10 000 лет.

Новая книга, Elfquest: The Searcher and the Sword, была опубликована в июле 2004 года. Критическая реакция была в целом благоприятной; Основная критика в адрес книги заключается в том, что она завышена для своего размера (96 страниц).

После выхода серии комиксов Elfquest: Discovery из четырех выпусков, опубликованной в 2006 году, до Final Quest (2013) больше не появилось новых историй - см. Ниже.

Онлайн-версия

В марте 2008 года Warp Graphics начала загружать ранее опубликованные истории на сайте elfquest.com для чтения в сети. Они намеревались сделать всю серию доступной в Интернете в течение 2008 года, но оказалось слишком много проблем, чтобы загрузить их в установленные сроки. Загрузка всех комиксов была завершена 13 марта 2009 года.

В сентябре 2012 года начался выпуск пролога последней серии Final Quest со скоростью одна страница в неделю на Boing Boing. Только примерно половина пролога появилась там намеренно, как тизер, ведущий к печатной и публикации, запланированной на 2013 год Dark Horse Comics.

Final Quest

Октябрь 2013 года Elfquest Special: Один кадр Final Quest был опубликован Dark Horse Comics. Он включает материалы, изначально представленные на Boing Boing, а также остальную часть пролога Final Quest. Серия Final Quest начала публиковаться комиксами Dark Horse; Первый выпуск был выпущен 22 января 2014 года. Вся серия «Final Quest» состояла из 24 выпусков. Последний выпуск, выпуск 24, был выпущен 28 февраля 2018 года, ровно через 40 лет после первого выпуска первого выпуска оригинального квеста.

Stargazer's Hunt

В ноябре 2019 года дебютировал новый сериал от Dark Horse Comics. История под названием «Поиски эльфов: Охота на звездочётов» посвящена Skywise.

Предпосылки и окружение

Мир, в котором происходит действие сериала, используемым его обитателями Обителью, но используем называвшийся Миром Двух Лун, внешне напоминает Землю, с немного похожим географическим положением. Среди фауны есть несколько необычных доисторических пережитков, и в ранних сюжетных линиях. Обитель могла быть описана как Земля с двумя лунами, отсюда и ее первоначальное упоминание. Независимо от степени развития истории и развития. Не признается и не признается, что ее существование не признается и не признается. неофициально подавляется мировым правительством будущего Обители.

Эльфы Elfquest произошли от высокоразвитых гуманоидов которых пришельцев, их потомки называли Высшими. Когда природные ресурсы их родного мира истощились из-за перенаселения, они отправились в космос, чтобы найти новые планеты для поселения. Некоторые из них вернулись в свой мертвый родной мир и в итоге пробудили свои огромные психокинетические экстрасенсорные силы и способность не умирать от старости. В конце концов они возобновили космические полеты, чтобы исследовать более широкую вселенную, используя телекинез для создания яйцевидных сосудов и управления ими, и смогли адаптироваться к любой экосистеме, изменяя свои собственные собственные и метаболизм. В качестве компаньонов они принесли из своего дома два последних выживших вида животных, постепенно эволюционировали во время путешествия во время путешествия (и событий) в еще две расы разумных, почти бессмертных: насекомых Хранителей и обезьяньи обезьяньи событий спустившиеся тролли.

После путешествия по разным мирам, один из этих кораблей прибыл в Обитель (известный его обитателям как Мир Двух Лун ), где человеческая цивилизация достигла почти идентичного уровня. в средневековый период Европы на Земле. Наблюдая за людьми, Высокие видели изображения людей ангелов, божеств, духов и других эфирных существ, которые предполагали к Высшим, что другие люди их вида ранее посещали этот мир. Чтобы облегчить контакт с людьми, перед тем, как приземлиться в мир, Высокие сознательно сформировали себя как эльфы и изменили форму своего сосуда для яиц, чтобы он напоминал красивый парящий замок, соответствующую местной архитектурной идиоме, чтобы они могли оставаться там достаточно долго. дополнительную информацию о предыдущих посетителях. Сам дворец состоит из двух основных частей: магического материала, из которого он сделан, и двух магических свитков, установлены всю историю Высших. Во дворце также собираются души мертвых эльфов, чтобы провести остаток своего существования.

Однако к этому времени развитые обезьяны (прототролли) стали возмущены своим подчиненным статусом и пожелали навсегда остаться в мире. Когда Высшие начали опускать «замок», обезьяны яростно восстали, нарушив телекинетический контроль Высоких, достаточно, чтобы отбросить весь сосуд и его содержимое назад во времени в палеолитическую <Обитель эпоха. Не смог защитить себя от доисторических пещерных людей, которые напали на них со страхом, были значительно ослаблены в результате чего их психические силы были значительно ослаблены в результате чего ни один из них не смог защитить себя от аварийной посадки. Насильственно рассредоточенные от резни за пределами дворцового -образного корабля, многие из первых выживших эльфов вскоре умерли, неспособные адаптироваться к новой, враждебной среде; остальные постепенно объединились в несколько разрозненных племен. К известным племенам относится (в порядке введения) Наездники-волки (живущие в лесах охотники-собиратели), Народ Солнца (земледельцы, живущие в пустыне), Планеры (горные жители, лишь немногие из которых охотятся), верблюды (ранее охотники, теперь в основном оленеводы) и водные танцоры (обитающие в море охотники-собиратели). Развитые обезьяньи слуги Высоких также сбежали, в основном в сети пещер, где они стали больше и утвердились в качестве подземной расы Троллей, ищущих сокровищ горняков и кузнецов, чьи изначальные связи с Высшими были забыты.

Основная история начинается 10 000 лет спустя, когда новые существа с огромным трудом приспособились к своему дому. Каждое племя эльфов имеет свой собственный набор приспособлений и традиций, и большинство из них даже не подозревают о существовании каких-либо других племен.

Состав

Наездники волков

Центральными персонажами являются Наездники волков эльфы, племя свирепых охотников / воинов, связанных с волками, которые занимаются верховыми животными, вместе по охоте и друзьями. Их культура примерно сопоставима с ирокезами индейской нацией. В группе их основателей Высшая женщина по имени Тиммейн была единственной участницей, сохранившей способность формулировки. Когда пришла зима, Тиммейнлась превратилась в волка, чтобы охотиться за едой для голодных эльфов вокруг нее. Она очень глубоко погрузилась в свою волчью форму и в конце концов, она передала свою изначальную личность, даже спарившись с местным волком, чтобы произвести на свет полуволка химерного сына, которого она передала эльфам после того, как научила его столь же многому, как и она сама. мог как волк. Они дали ему имя Тимморн Желтоглазый, и он стал первым Вождем Всадников Волка, объединив волчью стаю и застрявших эльфов, чтобы сформировать тесный симбиотический альянс. Из-за своей смешанной крови Тимморн был смертным, в отличие от своих предков. Затем Тимморн произвел на свет множество детей, как от волков, так и от эльфов; в результате все племя и связанная с ними стая волков проследить свою родословную до Тимморна к моменту начала серии. Это смешение волчьей и эльфийской крови дает неожиданные результаты - помимо сохранения дикого, подобного волку менталитета (известного как Путь), Наездники на волках - единственные эльфы, которые в конечном итоге могут умереть от старости. В дополнение к тесным связям со своими волками, Наездники Волков также обладают некоторыми основными психическими способностями, такими как телепатия (известная как посылка), исцеление и манипуляции с растениями. Из-за гибридизации их волки также обладают способностями телепатии, что позволяет наездникам волков «посылать» своих волков.

Центральная сюжетная линия, начинающаяся с серии, известной как Grand Quest или Original Quest, фокусируется на племени во время лидерства их одиннадцатого главного Каттера. В начале истории обычная лесная жизнь Всадников-волков - периодически перемежающаяся конфликтами с суеверно склонными к геноциду людьми - теряется, когда люди поджигают лес в отместку за предыдущую битву.

Наездники Волка ищут убежища в пещерах своих угрюмых, жадных и трусливых торговых партнеров, троллей. Эльфы утверждают, что тролли обязаны им убежищем из-за всех способов, которыми Наездники Волков помогали им на протяжении многих лет, но коррумпированный король троллей Греймунг чувствует себя униженным из-за того, что эльф держит его под острием ножа, и замышляет месть. Эльфов ведут по длинному туннелю к тому, что, по словам троллей, будет страной ярких надежд, но на самом деле это безрельсовая пустыня. Затем их гид запечатывает туннель позади них. Отчаянно вдохновленные кусочком «волшебного» магнитного камня, добытого из пещер троллей, который действует как грубый компас, они совершают трудное путешествие по пустошам, пока не встретят оазис, называемый Предел Скорби, населенный племенем оседлых аграрных эльфов, называемых Народом Солнца.

Народом Солнца

По сравнению со Наездниками Волка, мирный Народ Солнца сохранил больше знаний о Высоких. Однако есть некоторые психические феномены, которые остались более распространенными среди Всадников Волков, чем среди Народа Солнца, такие как «Посылка» (телепатическая связь) и «Признание», мощное непроизвольное принуждение к спариванию с другим эльфом; это спаривание гарантированно даст потомство, которое будет более сильным, чем любой из родителей. Этомумощному импульссу трудно противостоять, но ценой большого личного стресса. Эти два человека несовместимы по темпераменту, они снова разойдутся, как только родился ребенок, но в противном случае они могут образовать пожизненные узы пары как «спутники жизни».

Партнер Каттера в Признании - красивая и могущественная Целительница Солнечного Народа, Лита. Она немедленно отвергает его как дикого варвара, тем более что она уже является партнером надменного главного охотника своей деревни, Раека. Любовный треугольник между Каттером, Литой и Райеком находится в центре внимания большей части первой части истории. Каттер и Лита в итоге стали Спутниками жизни; Побежденный Каттером в ритуальном испытании и вытесненный Всадниками Волков в качестве единственного охотника и защитника, Райек покидает деревню.

Как только этот конфликт разрешен, два племени быстро объединяются, и каждая сторона желает приспособиться друг к другу для их взаимной выгоды. Наездники волков пользуются преимуществами более сложной культуры с большими знаниями, в то время как Народ Солнца получает выгоду от группы сильныхников и защитников своего убежища в пустыне от человечества.

Шесть лет спустя оазисное святилище Sorrow's End прорывается горсткой голодающих людей, приближающихся к оазису. Хотя их отправляет в путь (вероятно, чтобы умереть от жажды), Каттер понимает, что за ними следует последовать и другие, и решает действовать. Он отправляется на квест со своим братом по душе, Небесным Мудрым, ища другие эльфийские племена в качестве союзников против человечества. Позже сын Каттера, Сантоп, получает предупреждение от старейшего Солнечного Народа Саваха, Матери Памяти о зле, которого Каттер должен избегать. (Савах, которая сама близка к тому, чтобы быть Высокой, обладает магической способностью, известной как «выход», когда ее дух покидает свое тело в попытке соединиться с другими эльфами, она также смогла ненадолго связаться с Райеком после того, как Большинство Наездников Волка сопровождают Литу, Сантопа и его сестру-близнеца Эмбер в их путешествии, чтобы доставить предупреждение Саваха Каттеру и Небесному Мудрому.

Планеры

Продолжая поиски, Каттер и Небесная мудрость узнают о существовании другого племени эльфов, обитающего в месте под названием Синяя Гора. Это ранее было племя, состоящее из неизвестных, худых, изящныхфов, известно как Планеры. Они обращались с людьми, пока человеческий шаман не приблизился к вершине Голубой Горы, пел ивал с ними разговаривал. Затем планеры согласились не охотиться на людей, если они, в свою очередь, получат подношения и поклонение. Тогда люди поклонялись им как «богам-духам».

Планеры утверждают, что они были первыми Высшими, и номинально их флагет древний эльф по имени Лорд Волл. Он хотел, чтобы у них был безопасный дом, поэтому их рокеры построили дом внутри Синей Горы после воспоминаний о Дворце Высоких. После, как любовник и доверенное лицо лорда Волла Винновилл создал Избран Восемь - группу охотников, которые ездили на Гигантских Ястребах, гнездившихся в Голубой Горе - никто, кроме этих охотников, не покинул гору. Это консервативное сообщество, которое выродилось в замкнутый декаданс, в котором доминирует соблазнительный зловещий Винновилл, когда-то был супругой Волла, но теперь имеет свои собственные планы.

Отрезанная от новых импульсов, культура планеров обратилась сама по себе. Они созданы замысловатые предметы, такие как Яйцо искусства сфер, в котором записана история эльфов, но перестали расти. Тысячелетиями не рождались дети. Некоторые рок-шейперы были погружены в постоянный транс и ничего не делали, кроме как выполнять определенную функцию. Винновилл манипулировал Воллом, так что его планы снова покинуть Голубую Гору так и не осуществились. Лорд Волл пришел к выводу, что эльфы обречены на увядание и никогда не родятся дети. Только прибытие Всадников Волка с их детьми и Хранителей могло разбудить его. Затем он был полон решимости вернуться во Дворец Высоких как можно скорее, но был убит, не дойдя до него, оставив Уинновилла новым Лордом Планеров.

Планеры редко отваживаются покинуть свой гору, за исключением «Избранной восьмерки», охотников племени и (при необходимости) воинов. Хотя у них есть свои собственные ездовые способности психической левитации, они связаны с их прочной связью, подобной той, что у Всадников-волков и волков. Пока Наездники волков ищут Каттера и Небесного Мудрого, Стронгбоу сбивает одну из огромных птиц в поисках еды. Разъяренные смертью своего верхового животного, Планеры нападают на Всадников Волков и заключают в тюрьму большую часть племени в пределах Синей Горы. Винновилл затем мучает Стронгбоу за смерть птиц, в то время как Лита, Эмбер и Сантоп прячутся в «Запретной роще», которая является домом Хранителей. Nightfall и Redlance также удается избежать заключения и наткнуться на Каттера и вскоре после воссоединения Каттера и его семьи. Одноглазый, тоже не захваченный в плен, прячется у подножия горы, выживая благодаря неизвестной щедрости людей.

Росинка, к большому разочарованию ее и ее племени, была признана одним из планеров по имени Тилдак. Уинновилл изменил Тилдака, чтобы он сам стал похож на птицу. Оба сначала борются с Признанием, но в конце концов сдаются, и Росинка беременеет.

Винноуиллил в глубокий сон всех планеров, кроме Избранной восьмерки, и попытался использовать их магические силы, чтобы превратить Голубую гору в сосуд, чтобы покинуть Мир Двух Лун. Этот план был сорван Всадниками Волков. Синяя гора уже изменилась, и почти все планеры были убиты - как люди или племя, планеры больше не существуют.

Далее следует трудное, но поучительное путешествие, в котором самые основные представления эльфов в мире переворачиваются с ног на голову, поскольку они более хороши, чем они когда-либо надеялись, эльфы более злые, чем они когда-либо боялись, а тролли более агрессивны, чем они когда-либо боялись. Во время этих приключений Каттер и его товарищи глубоко познают мир и себя.

Возвращение

Возвращение - четвертое и последнее племя эльфов, встреченное во время Первоначального квеста. Первоначально мигрирующее племя, Возвращение названо в честь внезапного желания «вернуться» во дворец Высоких. Дворец имеет сильное притяжение ко всем эльфам, когда-то находившимся в зоне досягаемости, отступники были первыми, кто наткнулся на него с тех пор, как Высшие были изгнаны. Впервые появившись, чтобы спасти Каттера и его последователей от военного троллей в заснеженном тундре, отступники - арктические оленеводы, имеющие примерно такое же сходство с Сами, как и наездники на волках. Ирокезы и Народ Солнца мезоамериканцам (то есть в основном в костюмах). Они очень воинственны и ожесточены, будучи заперты в постоянной борьбе с троллями, преграждающими им путь во дворец. У них есть предубеждение против «магии», но не до такой степени, чтобы преследовать ее пользователей. Вернувшиеся, так оторванные от магии, больше не полагаются на Признание для размножения. Они предоставили большую часть военной силы, которая предоставила завершение первого квеста.

Высокие

Высокие были развитой расой, напоминавшей пришельцев, известных как «серые»; они застряли в Обители после того, как их корабль, Дворец, подвергся саботажу изнутри и совершил аварийную посадку. В Обители мало известных Высших, если таковые вообще имеются, они продолжают жить в своих потомках, Эльфах, Троллях и Хранителях.

Адаптации
Панельная дискуссия Elquest на East Coast Comicon 2018 в Нью-Джерси. Слева направо: Ричард Пини, Венди Пини, писатель и подкастер Elfquest Дэвид Мизеевски.

Помимо неофициального почтения в Marvel's X- Мужчины # 153 ( Китти Прайд носит футболку Elfquest на протяжении всего выпуска, а спрайт по имени «Пини» появляется на стр. 16), Elfquest был адаптирован для различных целей. средства массовой информации. 13-Ксанф Сцена из ElfQuest между Каттером и в Солнечной Деревне также является воплощением этой части репетиции в Фантастической четверке # 242.

«адаптацией» в самом строгом слове. роман Пирса Энтони Остров Вью представляет персонажа по имени Дженни Эльф, Всадника на волках, который был волшебным образом доставлен в Ксанф из Обители после трагического происшествия. Дженни Эльф, по собственному признанию автора, - это дань уважения молодой девушке, которую парализовал пьяный водитель. Дженни Эльф продолжает быть персонажем Романов Ксанфа. Warp Graphics опубликовала первый том графической адаптации романа Isle of View под названием Return to Centaur.

Фильм

В 1982 году Pinis объявили в Elfquest, что переговоры были инициирован Нельваной для создания анимационного фильма, основанного на истории, который планировалось открыть после выхода выпуска №20 в конце 1984 года. Хотя описывался как «очень ранний» стадии планирования », об этом проекте больше не упоминалось.

В 2008 году Warner Brothers заявила о своем намерении вывести сагу Elfquest на большой экран с Роусоном Тербером в качестве сценариста и режиссера. Формат (live action, CGI или традиционная анимация) пока неизвестен. Однако на официальной странице Elfquest в Facebook было подтверждено, что Warner Bros в конечном итоге «нет»; якобы причина в том, что Warner Bros не хотели, чтобы фильм конкурировал с их фильмом «Хоббит». В 2013 году ходят слухи о том, что проект пересказывают от имени продюсеров фанатского трейлера, появившегося несколько лет назад.

Анимационный сериал

В начале 1990-х годов реклама мульти - в комиксе появилась объемная анимационная адаптация Elfquest. Несколькими выпусками позже Pinis сообщил читателям, что они вышли из сделки и что читатели должны попросить возмещение. Те, кто этого не сделал, в конце концов получили 50-минутную видеокассету от Abby Lou Entertainment, авторское право 1992. Охватывая первый том книги, взятых прямо из комикса, небольшой анимации и разговорных диалогов.

Веб-трейлер

Стефани Торп и Паула Родс создали короткий веб-трейлер под названием Elfquest: A Fan Imagining. Пини пожертвовали оригинальные произведения для кампании по сбору искусства средств и одолжили оригинальное платье для постановки. Премьера короткометражного фильма состоялась в Гильдии киноактеров в апреле 2011 года, и в ролях приняли участие Тарин Саузерн, Кейси Маккиннон, Джессика Ли Роуз и подробнее.

Ролевые игры

Лицензионная настольная Elfquest ролевая игра была произведена Chaosium в 1984 году, с использованием системы Базовая ролевая игра, которая впервые появилась в игре RuneQuest, и некоторые оригинальных иллюстраций Венди Пини, включая листы персонажей.

И ролевая игра, и сами комиксы породили ряд онлайн-игр (в основном MUSHes ).

Игрушки

Была создана короткая линия фигурок, в которую вошли Каттер, Лита (с маленькой фигуркой Крылышка-лепестка), Пикноз и Тилдак. Предложенная вторая серия, которая включала бы Skywise среди других, так и не была выпущена.

Настольные игры

Опубликованы две настольные игры, посвященные миру Elfquest.

В 1986 году Mayfair Games выпустила ElfQuest, соревновательную игру, в которой игроки выкладывают плитки, чтобы построить доску по ходу игры. Игроки играют за одно из четырех племен эльфов, пытаясь найти родину эльфов, или племя троллей, которое пытается помешать игрокам-эльфам найти родину достаточно долго, пока они не смогут «построить купол» над ней.

В В 2015 году Cheeky Dingo games выпустила ElfQuest Adventure Game, кооперативную настольную игру, в которой игроки участвуют в приключенческой кампании четырех эльфийских персонажей, основанной на историях из комиксов. Игра финансировалась через Kickstarter.

Music

В 1987 году Off Centaur Publications выпустили A Wolfrider's Reflections: Songs of Elfquest, сборник filk песни. В 2013 году несколько неизданных песен Elfquest Джулии Эклар также были включены в ее сольный альбом Horsetamer.

Starfire

Одним из анекдотов было создание эмблемы миссии для одного из экспериментов, выполненных на борту космического корабля Columbia с миссией STS-87, который в 1997 году получил название Enclosed Laminar Flames, сокращенно ELF. Поскольку в те дни серия Elfquest была довольно популярна, Деннис Стокер, который спонсировал и руководил экспериментом и был большим поклонником серии, попросил Венди Пини внести свой вклад в эксперимент по созданию знаков различия. В результате получился круглый знак отличия, изображающий эксперимент, с именами основных участников (включая Университет Айовы ), установленный на темно-синем фоне, усеянном звездами, и уникальным эльфийским персонажем в зеленом -черный костюм со звездными мотивами, сопровождающий эксперимент. Персонаж, получивший название «Звездный огонь», стал первым в космосе, как никогда ранее, персонажем в стиле комиксов, когда-либо созданным в связи с космической миссией, и впервые он действительно будет в космосе. Венди Пини особенно гордилась этим, заявив, что «Супермен может быть родом с далекой планеты вселенной, это эльф, который станет первым персонажем комиксов, который действительно окажется в (околоземном) пространстве.

Награды и награды
  • Премия Эда Априлла 1979 года (New York Comic Art Convention) - лучший независимый комикс
  • 1979, 1980 Alley Award
  • Организация авторов и художников Small Press 1980 - лучший художник (комиксы)), Венди Пини - лучший редактор (комиксы), Ричард и Венди Пини
  • 1981 Phantasy Press Comic Art Awards (Woody Awards, в честь Уолли Вуда) - лучший альтернативный комикс
  • 1983 Small Press Организация писателей и художников - Лучший комикс
  • Премия «Герои» 1983 года (Героев нетрудно найти) - Лучший черно-белый журнал
  • Премия штата Нью-Йорк за выдающиеся заслуги перед Джейси за 1984 год (Венди и Ричард Пини)
  • Премия Балрога 1985 года (Sword and Shield Corp. из Денвера, Колорадо) - Лучший артист (Венди Пини)
  • Награды Фестиваля комиксов 1986 года (Эль-Па so Fantasy Festival) - Лучший альтернативный комикс
  • 1987, 1988 Skywise (персонаж Elfquest) введен в должность в класс первокурсников Массачусетского технологического института
  • 1989 Golden Pen Award (Молодежный консультативный комитет, Спокан, Вашингтон)
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, относящиеся к Elfquest.
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Elfquest
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:29:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте