Елена Роджер | |
---|---|
Родилась | (1974-10-27) 27 октября 1974 г. (возраст 46). Буэнос-Айрес, Аргентина |
Род занятий | актриса, певица |
Годы деятельности | 1997 – настоящее время |
Партнер (ы) | Мариано Торре |
Дети | Баия Торре Фриско Торре |
Елена Сильвия Роджер (родилась 27 октября 1974 г., Буэнос-Айрес, Аргентина ) - аргентинская актриса, получившая в 2009 г. премию Лоуренса Оливье за лучшую женскую роль в кино. Мюзикл для ее изображения Эдит Пиаф в Пиаф. Она также появлялась в Вест-Энде в Эвите, Боинг-Боинг и Страсть.
До того, как сыграть Еву Перон в Вест-Энде возрождение Эвиты, Роджер уже была опытным исполнителем в своем родном Буэнос-Айресе. В 1997 году она была номинирована на премию Тринидад Гевара как лучшая женщина-прорыв за свою работу в Yo Que Tu Me Enamoraba. Затем она снялась в нескольких постановках, включая Девять, Гудини, Красавица и чудовище и Скрипач на крыше, а также сыграла главную роль в Отверженные как Фантина и Лихорадка субботнего вечера как Аннет. В сезоне 2002/2003 она была номинирована на премию ACE за лучшую женскую роль в мюзикле за роль в фильмах «Джаз, свинг, тап». В следующем сезоне она снялась в шоу Mina... che cosa sei ?, в котором она выступила в соавторстве с режиссером шоу Валерией Амбросио. За эту постановку Роджер получил премию ACE за лучшую женскую роль в мюзикле. Она также появилась в нескольких аргентинских телепрограммах, включая Hombres de Honor, Pensionados и El sodero de mi vida. На международном уровне она ненадолго совершила поездку по Европе с Tango por Dos.
Во время исследования в Буэнос-Айресе в 2006 году возрождения Вест-Энда Эвиты, сотрудника Эндрю Ллойда Уэббера. из Действительно полезная группа увидела выступление Роджера и предложила ее на главную роль в шоу. После нескольких раундов прослушиваний Роджер был брошен на роль Евы Перон и исполнил эту роль, получив признание критиков.
Times of London назвала Роджера «откровением» в главной роли Эвиты. Daily Telegraph похвалы Роджера за "выдающееся звездное выступление" нашли отклик в большинстве других газет, включая Evening Standard, в которой сообщалось, что "харизматическое выступление Роджера" было "созрело для превосходная степень », и Sunday Express, в котором отмечалось, что ее« завораживающее присутствие - это нечто большее, чем просто оттенок звездного качества, которым она с гордостью обладает ». The Guardian добавила, что Роджер» владеет сценой по праву, а не по умолчанию, и отражает всю железную волю Евы ».
Этим настроениям вторил The Independent :
« Когда этот ребенок из палочек попадает в столицу в номер «Буэнос-Айрес», это как вихрь остроумной, офигительной решимости, каждый возбуждающий удар и кувырок, дразнящая фраза в этой бешеной самба-феерии, объявляющая драйв персонажа, пожирающий аппетит и чувство прибытия ». ! / Ты хочешь знать, что ты собираешься во мне получить? / Просто немного звездного качества... Вместо «немного прикосновения» читайте «лавина». У мисс Роджер широкий ненасытный рот и громкий голос, способный вызывать волнующую пронзительность и задумчивую чистоту, которая вот-вот свернется. Она также может погрузиться в жгучую уединенность, которая, тем не менее, кажется частично рассчитанной, как в ее экстраординарном, модулированном повторении «Не плачь по мне...», когда, будучи умирающей женщиной, она повторяет свой величайший удар в отречении, ущербе - ограничение трансляции. Майкл Грэдэдж, один из наших лучших режиссеров, должен был ущипнуть себя, чтобы поверить, что Роджер действительно упал ему на колени ».
The Observer согласился:
« Елена Роджер блестяще разнообразна. Она похожа на колибри - крошечную, стремительную, ярко окрашенную, но иногда звучит как соловей, иногда как попугай. Она соблазняет шепотом: «Я буду на удивление хороша для тебя», - хвастается она Перону, понижая голос на «на удивление» с бархатной инсинуацией. Но когда она дает клятву беднякам, она кричит, как продавец лотка, порет посуду ".
Американские обозреватели также хвалили Роджера в роли Евы Перон. Hollywood Reporter высказал мнение, что Роджер" сбивает аргентинца с ног. носки от главной роли ", New York Times считала ее" потрясающей танцовщицей и наиболее жизненно важной в ее ранних сценах в роли молодой Евы ", а Variety объявил Роджера" динамо-машина тройной угрозы ", добавив:
" "Что нового?" это ее ликующий крик с открытым горлом. Радостно бросаясь от партнера к партнеру на монументальном трехстороннем балконе Кристофера Орама, решительно сверкая глазами, это не вопрос, это бесстрашный вызов. Что нового во взрывоопасном номере, так это то, что когда она поет: «Уложи меня ради успеха на всю жизнь», ни один из присутствующих в зале не может не согласиться. Также совершенно очевидно, что вся продюсерская группа Грандэджа знает это ».
Роджер была номинирована на премию Лоуренса Оливье 2007 года за лучшую женскую роль в мюзикле за ее выступление в Театре Адельфи, но проиграла награду Дженна Рассел за ее выступление в Воскресенье в парке с Джорджем. Затем Роджер появился на лондонской сцене в роли Габриэллы в популярной постановке Боинг-Боинг, поставленной Мэтью Варчусом в Театре комедии. В 2008 году Роджер сыграл главную роль в постановке «Пиаф» на складе Donmar Warehouse и снова получил восторженные отзывы. Театр Водевиль, и Роджер выиграла премию Лоуренса Оливье в 2009 году за лучшую женскую роль в мюзикле. Впоследствии она гастролировала по всему миру с Пиаф, включая остановку в ее родном городе Буэнос-Айрес. Во время своего пребывания в Буэнос-Айресе она возродилась. ее выступление в Mina... che cosa sei? в течение короткого времени. С 10 сентября по ноябрь. 21 сентября 2010 года Роджер сыграл Фоску в возрождении мюзикла «Страсти» Стивена Сондхейма / Джеймса Лапина для ограниченного участия в Donmar Warehouse. 7 февраля 2011 года было объявлено, что Роджер в третий раз номинирована на премию Лоуренса Оливье за лучшую женскую роль в мюзикле за свою работу в этой роли.
Роджер может быть услышанным на лицевых альбомах Мины... che cosa sei? и Эвита. (Возрождение Лондона 2006 г. и возрождение Бродвея 2012 г.). Она также записала два сольных альбома: Vientos Del Sur и концертный альбом, записанный в Буэнос-Айресе, под названием Recorriendo el Rock Nacional (Nueva Edi).
Благодаря тому, что она была принята в Лондоне, Роджер вернулся к роли Евы Перон в новом бродвейском возрождении Эвиты, превью которого начнутся в марте 2012 года. и премьера в апреле в Marquis Theater. Постановка, основанная на возрождении Вест-Энда 2006 года, снова была направлена Майклом Грэйдэджем, а хореография Роб Эшфорд. В нем также снимались Рики Мартин в роли Че и ветеран Бродвея Майкл Серверис в роли Хуана Перона. В отличие от единодушных восторженных отзывов, которые Роджер получил в Лондоне, отзывы были неоднозначными в Нью-Йорке: одни говорили, что у нее «слишком хрупкий голос, чтобы изображать Еву Перон», в то время как другие говорили, что «Роджер - выдающаяся актриса» и у нее «много звездного качества, о котором поет Эвита. "
Продолжительность | Производство | Роль |
---|---|---|
1995 | Эль-Хоробадо де Пари II | |
1998 | Девять | |
1998 | Красавица и чудовище | Чика Боба |
2000 | Отверженные | Фантина |
2001 | Лихорадка субботнего вечера | Аннет |
2002 | Скрипач на крыше | |
2004 | Мина... Че Коза Сэй?!? | |
2005 | Гудини, музыкальная иллюзия | Бесс |
2009/10 | Пиаф | Эдит Пиаф |
2015 | ¡Да, Кармела! | Кармела |
2016 | LoveMusik | Лотте Леня |
Продолжительность | Производство | Роль | Театр | Награды |
---|---|---|---|---|
2006 | Эвита | Ева Перон | ||
2007–2008 | Boeing-Boeing | Габриэлла | ||
2008–2010 | Пиаф | Эдит Пиаф | ||
2010 | Страсть | Fosca |
Продолжительность | Производство | Роль | Театр | Награды |
---|---|---|---|---|
2012–2013 | Эвита | Ева Перон |