насос-форсунка с электронным управлением (EUI ) представляет собой насос-форсунку (UI) с электронным управлением. Он выполняет ту же функцию, что и обычный насос-форсунка в двигателе внутреннего сгорания, таком как дорожный или внедорожный автомобиль или дизель-электрический локомотив. Подача топлива под давлением осуществляется распредвалом, но синхронизация внутренних операций форсунки контролируется блоком управления двигателем для достижения определенных преимуществ.
Центральным элементом EUI является встроенный плунжерный насос , который, как и в UI, обеспечивает подачу и возврат топлива под низким давлением ко всем форсункам, но при этом обеспечивает исключительно высокое давление и сопутствующий впрыск и распыление топлива. топливо в цилиндр во время энергетических циклов двигателя. Как и в UI, инжектор подключен к общим банкам подачи топлива и возврата топлива. Топливо всегда циркулирует внутри EUI, так как две его функции, кроме впрыска для сгорания, - это смазка инжектора и охлаждение инжектора. Соединения на пользовательских интерфейсах выполнены из профилированных стальных труб. Соединения на EUI выполняются с помощью шлангов, армированных нержавеющей сталью.
Управляемая часть форсунки - это перепускной клапан с электромагнитным управлением. Обычно он открыт, позволяя топливу возвращаться в линию подачи, когда плунжер насоса опускается. Когда соленоид находится под напряжением, перепускной клапан закрывается, и топливо подается через распылительный наконечник в цилиндр.
Четыре фазы работы EUI:
Таким образом, хотя механический плунжерный насос имеет фиксированный ход, электронное управление может выбрать любую часть этого хода для подачи в цилиндр, тем самым управляя объемом и синхронизацией подачи топлива.
Эта система используется в основном на Electro-Motive Diesel (EMD) локомотив, судовых и стационарных двигателях, и в основном на 710 семейство дизельных двигателей.
При реализации в локомотиве, ЭБУ также может быть включен в блок управления локомотивом (LCU), который выполняет множество функций, таких как управление пробуксовкой колес », по телефону »для сообщения об инцидентах и планирования доставки запасных частей и т. д. LCU EMD часто использует GPS, а обслуживающий персонал может эффективно контролировать работу, возможно, тысяч локомотивов в любое время.
EMD выпустила обновленное программное обеспечение LCU и EIU, которые дополняют это программное обеспечение, что позволяет смешивать форсунки уровня 1 и уровня 0 в одном двигателе и при этом соответствует применимому уровню выбросов для этого двигателя. Особое преимущество - сокращение количества форсунок.
Важной особенностью новых EUI является уменьшение «дыма». Также улучшена экономия топлива. Действительно, новые форсунки «Уровня 1 / Уровня 0» также применимы к локомотивам, которые не сертифицированы ни для одного Уровня, и к ним применяются те же преимущества снижения «дыма» и экономии топлива.