Электронные сквозные продажи (EST ) - это метод распространения медиа, при котором потребители платят один раз. повременная плата за загрузку медиафайла для хранения на жестком диске. Хотя EST часто описывается как транзакция, которая предоставляет потребителю «право собственности» на контент, контент может стать непригодным для использования через определенный период и не может быть просмотрен на конкурирующих платформах. EST используется в широком спектре цифровых медиа-продуктов, включая фильмы, телевидение, музыку, игры и мобильные приложения. Этот термин иногда используется взаимозаменяемо с загрузить для владения (DTO).
Рынок домашних развлечений индустрии кино и телевидения с оборотом $ 18,8 млрд состоит из сегментов аренды и сквозных продаж, последний из которых включает в себя электронные продажи цифрового контента. В 2010 году общая выручка EST от домашних развлечений составила 683 миллиона долларов, благодаря чему компания получила более прибыльные потоки доходов от кабельного видео по запросу (VOD) и интернет-видео по запросу. (iVOD), которые в совокупности принесли 1,8 миллиарда долларов за тот же период.
В 2010 году на iTunes Store Apple приходилось три четверти бизнеса EST в США. Остальной рынок EST захватили Microsoft (через свою платформу Zune Video ), Sony, Amazon VOD (теперь Amazon Video ) и Walmart (через его службу VUDU ).
Ряд отраслевых тенденций указывает на будущее расширение доли EST в доходах от цифровой дистрибуции. Дэвид Бишоп, всемирный президент Sony Pictures Home Entertainment, описывает следующие перспективы: