Образовательные технологии

редактировать
Использование технологий в образовании для улучшения обучения и преподавания

Образовательные технологии (обычно сокращенно EduTech, или EdTech ) - это комбинированное использование компьютерного оборудования, программного обеспечения, а также теории и практики обучения для облегчения обучения. Образовательные технологии создают, используют и управляют технологическими процессами и образовательными ресурсами, чтобы помочь улучшить академическую успеваемость пользователей. Эта область была описана как постоянная инициатива, направленная на эффективное объединение учащихся, учителей и технические средства.

В дополнение к экспериментальным знаниям, извлеченным из образовательной практики, образовательные технологии основаны на теоретических знаниях, которые возникает из различных дисциплин, таких как коммуникация, образование, психология, социология, искусственный интеллект и информатика, среди других. Он охватывает несколько областей, включая теорию обучения, компьютерное обучение, онлайн-обучение и мобильное обучение, где используются мобильные технологии.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Связанные термины
  • 3 История
  • 4 Теория
    • 4.1 Бихевиоризм
    • 4.2 Когнитивизм
    • 4.3 Конструктивизм
  • 5 Практика
    • 5.1 Синхронное и асинхронное
    • 5.2 Линейное обучение
    • 5.3 Совместное обучение
    • 5.4 Перевернутая классная комната
  • 6 Технологии
    • 6.1 Аудио и видео
    • 6.2 Компьютеры, планшеты и мобильные устройства
    • 6.3 Совместное и социальное обучение
    • 6.4 Белые доски
    • 6.5 Виртуальный класс
      • 6.5.1 Дополненная реальность
    • 6.6 Система управления обучением
      • 6.6.1 Система управления учебным содержанием
      • 6.6.2 Компьютерная оценка
      • 6.6.3 Система управления обучением
  • 7 Стандарты и экосистема
    • 7.1 Объекты обучения
    • 7.2 Содержание
      • 7.2.1 Педагогические элементы
    • 7.3 Стандарты объектов обучения
    • 7.4 Искусственный интеллект
  • 8 Настройки и секторы
    • 8.1 Дошкольное образование
    • 8.2 Начальное и среднее
    • 8.3 Высшее образование
    • 8.4 Корпоративное и профессиональное
    • 8.5 Правительство и общественность
  • 9 Преимущества
  • 10 Недостатки
    • 10.1 Чрезмерная стимуляция
    • 10.2 Социокультурная критика
      • 10.2.1 Цифровой разрыв
    • 10.3 Защита данных
  • 11 Подготовка учителей
  • 12 Оценка
  • 13 Аналитика
  • 14 Расходы
  • 15 Карьера
  • 16 См. Также
  • 17 Ссылки
  • 18 Внешние ссылки
Определение

Ассоциация образовательных коммуникаций и технологий (AECT) определила образовательные технологии как «изучение и этическую практику содействия обучению и совершенствованию. производительность путем создания, использования и управления соответствующими технологическими процессами и ресурсами ». Он обозначал учебную технологию как «теория и практика проектирования, разработки, использования, управления и оценки процессов и ресурсов для обучения». Таким образом, образовательная технология относится ко всем действительным и надежным прикладным наукам об образовании, таким как оборудование, а также к процессам и процедурам, которые являются производными научных исследований, и в данном контексте могут относиться к теоретическим, алгоритмическим или эвристические процессы: это не обязательно подразумевает физические технологии. Образовательные технологии - это процесс интеграции технологий в образование в позитивном ключе, который способствует более разнообразной учебной среде и дает учащимся возможность узнать, как использовать технологии, а также выполнять свои общие задания.

Соответственно, есть несколько отдельных аспектов описания интеллектуального и технического развития образовательных технологий:

Связанные термины
начала 20 века счеты, используемые в датском начальная школа

Образовательные технологии - это всеобъемлющий термин, обозначающий как материальные инструменты, так и теоретические основы для поддержки обучения и преподавания. Образовательные технологии не ограничиваются высокими технологиями, но представляют собой все, что улучшает обучение в классе за счет использования смешанного, очного или онлайн-обучения.

Образовательный технолог - это человек, прошедший подготовку в области образовательных технологий. Образовательные технологи пытаются анализировать, проектировать, разрабатывать, внедрять и оценивать процессы и инструменты для улучшения обучения. В то время как термин «педагог-технолог» используется в основном в Соединенных Штатах, обучающийся технолог является синонимом и используется в Великобритании, а также в Канаде.

Современные электронные образовательные технологии сегодня являются важной частью общества. Образовательные технологии включают электронное обучение, обучающие технологии, информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) в образовании, EdTech, технологии обучения, мультимедийное обучение, обучение с использованием технологий (TEL), компьютерное обучение. обучение на основе (CBI), обучение с помощью компьютера, обучение на основе компьютера (CBT), обучение с помощью компьютера или обучение с помощью компьютера (CAI), обучение через Интернет (IBT), гибкое обучение, обучение через Интернет (WBT), онлайн-образование, цифровое образовательное сотрудничество, распределенное обучение, компьютерная коммуникация, кибер-обучение и мультимодальное обучение, виртуальное образование, персональные учебные среды, сетевое обучение, виртуальные учебные среды (VLE) (которые также называют обучающими платформами), мобильное обучение, повсеместное обучение и цифровое образование.

У каждого из этих многочисленных терминов были свои защитники, указывающие на возможные отличительные особенности. Однако многие термины и концепции в образовательных технологиях получили нечеткое определение; например, обзор литературы Фидлер обнаружил полное несогласованность компонентов личной учебной среды. Более того, Мур считал, что эти термины подчеркивают определенные особенности, такие как подходы к оцифровке, компоненты или методы доставки, а не принципиально отличаются по концепции или принципу. Например, мобильное обучение подчеркивает мобильность, что позволяет изменять время, местоположение, доступность и контекст обучения; тем не менее, его цель и концептуальные принципы - те же, что и в образовательной технологии.

На практике, по мере развития технологий, особый «узко определенный» терминологический аспект, который изначально подчеркивался по названию, смешался с общей областью образовательных технологий.. Первоначально «виртуальное обучение» в узком смысле семантического подразумевало вход в симуляцию окружающей среды в виртуальном мире, например, при лечении посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). На практике «виртуальный образовательный курс» относится к любому учебному курсу, в котором все или, по крайней мере, значительная часть проводится через Интернет. «Виртуальный» используется в этом более широком смысле для описания курса, который преподается не в классе лицом к лицу, а в альтернативном режиме, который концептуально может быть «виртуально» связан с классным обучением, что означает, что люди не обязаны пойти в физический класс, чтобы учиться. Соответственно, виртуальное образование относится к форме дистанционного обучения, в которой содержание курса доставляется с помощью различных методов, таких как приложения для управления курсом, мультимедийные ресурсы и видеоконференцсвязь. Виртуальное образование и имитируемые возможности обучения, такие как игры или анкеты, предлагают учащимся возможность связать учебный контент с аутентичными ситуациями.

Образовательный контент, широко внедренный в объекты, окружает учащегося, который может даже не быть осознает процесс обучения. Сочетание адаптивного обучения с использованием индивидуализированного интерфейса и материалов, адаптированных к индивидууму, который, таким образом, получает индивидуально дифференцированное обучение, с повсеместным доступом к цифровым ресурсам и возможностям обучения в разных местах и ​​в разное время, получил название умного обучения. Умное обучение - это компонент концепции умного города.

История
Класс XIX века, Окленд

Помогая людям и детям учиться проще, быстрее и эффективнее точные или менее дорогие можно проследить до появления очень ранних инструментов, таких как картины на стенах пещер. Были использованы различные типы счётов. Грифельные доски и доски использовались по меньшей мере тысячелетие. С момента своего появления книги и брошюры играли важную роль в образовании. С начала двадцатого века копировальные машины, такие как мимеограф и трафаретные устройства Gestetner, использовались для производства небольших тиражей (обычно 10–50 копий) для учебных классов. или домашнего использования. Использование средств массовой информации в учебных целях обычно восходит к первому десятилетию 20-го века с появлением учебных фильмов (1900-е годы) и механических обучающих машин Сидни Пресси (1920-е годы). Первой крупномасштабной оценкой множественного выбора была армейская альфа, использовавшаяся для оценки разведданных и, в частности, способностей новобранцев Первой мировой войны. Дальнейшее широкомасштабное использование технологий было применено для обучения солдат во время и после Второй мировой войны с использованием фильмов и других опосредованных материалов, таких как диапроекторы. Концепция гипертекста восходит к описанию memex Ванневаром Бушем в 1945 году.

Стержни Cuisenaire

слайд-проекторы широко использовались в 1950-х годах в образовательной сфере. институциональные настройки. Удилища Cuisenaire были изобретены в 1920-х годах и получили широкое распространение с конца 1950-х годов.

В середине 1960-х профессора психологии Стэнфордского университета, Патрик Суппес и Ричард С. Аткинсон, экспериментировали с использованием компьютеров для обучения арифметике. и написание через телетайп учащимся начальной школы в Объединенном школьном округе Пало-Альто в Калифорнии. Стэнфордская Образовательная программа для одаренной молодежи произошла от тех ранних экспериментов.

Интернет-образование зародилось в Университете Иллинойса в 1960 году. Хотя Интернет не будет создан в течение следующих девяти лет, студенты могли получать доступ к информации класса с подключенных компьютерных терминалов. Первый онлайн-курс был предложен в 1986 году Сетью электронного университета для компьютеров DOS и Commodore 64. Компьютерное обучение в конечном итоге предложило первые интерактивные курсы с реальным взаимодействием. В 2002 году MIT начал проводить бесплатные онлайн-классы. По состоянию на 2009 год около 5,5 миллионов студентов посещали хотя бы один онлайн-курс. В настоящее время каждый третий студент колледжа проходит хотя бы один онлайн-курс во время учебы в колледже. В Университете ДеВри из всех студентов, получающих степень бакалавра, 80% зарабатывают две трети своих требований онлайн. Кроме того, в 2014 году 2,85 миллиона студентов из 5,8 миллиона студентов, проходивших онлайн-курсы, прошли все свои онлайн-курсы. Из этой информации можно сделать вывод, что количество студентов, посещающих онлайн-курсы, неуклонно растет.

Мультимедийное пространство, Moldova Alliance Française

В 1971 году Иван Ильич опубликовал чрезвычайно влиятельную книгу, Deschooling Society, в котором он представил «обучающие сети» как модель, позволяющую людям объединить в сеть необходимое обучение. В 1970-е и 1980-е годы заметный вклад в компьютерное обучение внесли Мюррей Турофф и Старр Роксанна Хилц из Технологического института Нью-Джерси, а также разработки в Университет Гвельфов в Канаде. В Великобритании Совет по образовательным технологиям поддерживал использование образовательных технологий, в частности, руководил государственной программой Национальной программы развития компьютерного обучения (1973–77) и Образовательной программой по микроэлектронике (1980–86).

К середине 1980-х годов доступ к содержанию курсов стал возможен во многих библиотеках колледжей. В компьютерном обучении (CBT) или компьютерном обучении (CBL) учебное взаимодействие происходило между учеником и компьютерными упражнениями или симуляциями микромира.

Цифровые коммуникации и создание сетей в образовании появились в середине 1980-х годов. Образовательные учреждения начали использовать преимущества новой среды, предлагая курсы дистанционного обучения с использованием компьютерных сетей для получения информации. Ранние системы электронного обучения, основанные на компьютерном обучении / обучении, часто воспроизводили автократические стили обучения, при которых предполагалось, что роль системы электронного обучения заключается в передаче знаний, в отличие от систем, разработанных позже на основе совместной работы с компьютерной поддержкой. обучение (CSCL), которое поощряло совместное развитие знаний.

Видеоконференцсвязь была важным предшественником образовательных технологий, известных сегодня. Эта работа пользовалась особой популярностью у музейного образования. Даже в последние годы популярность видеоконференцсвязи возросла, и в 2008–2009 годах ею стали пользоваться более 20 000 студентов в США и Канаде. Недостатки этой формы образовательной технологии очевидны: качество изображения и звука часто зернистое или пиксельное; видеоконференцсвязь требует создания мини-телевизионной студии в музее для трансляции, пространство становится проблемой, и специализированное оборудование требуется как для провайдера, так и для участника.

Открытый университет в Великобритании и в Университете Британской Колумбии (где впервые была разработана Web CT, теперь входящая в состав Blackboard Inc.) началась революция использования Интернета для обучения, интенсивного использования веб-обучения, онлайн-дистанционного обучения и онлайн-дискуссий. между студентами. Такие практики, как Харасим (1995), уделяют большое внимание использованию обучающих сетей.

С появлением World Wide Web в 1990-х годах учителя начали применять метод с использованием новых технологий для использования многообъектно-ориентированных сайтов, которые представляют собой текстовые онлайн-системы виртуальной реальности, чтобы создавать веб-сайты курсов вместе с простыми наборами инструкций для студентов.

К 1994 г. была основана первая онлайн-школа. В 1997 году Грациадей описал критерии для оценки продуктов и разработки курсов на основе технологий, которые включают портативность, воспроизводимость, масштабируемость, доступность и высокую вероятность долгосрочной рентабельности.

Улучшенный Интернет. Функциональность позволила использовать новые схемы связи с мультимедийными или веб-камерами. Национальный центр статистики образования оценивает, что количество учащихся средних школ, обучающихся по программам дистанционного обучения онлайн, увеличилось на 65 процентов с 2002 по 2005 год, благодаря большей гибкости, простоте общения между учителем и учеником и быстрой лекции. и отзывы о задании.

Согласно исследованию 2008 года, проведенному Министерством образования США, в течение 2006–2007 учебного года около 66% государственных и частных школ, участвовавших в программах финансовой помощи студентам, предлагали дистанционные учебные курсы; отчеты показывают, что 77% зачисленных на кредитные курсы с онлайн-компонентом. В 2008 году Совет Европы принял заявление, подтверждающее потенциал электронного обучения для обеспечения равенства и улучшения образования во всем ЕС.

Компьютерное общение (CMC) между учащимися и преподавателями при посредничестве компьютера. Напротив, CBT / CBL обычно означает индивидуализированное (самообучение) обучение, в то время как CMC предполагает фасилитацию преподавателя / репетитора и требует сценариев гибкой учебной деятельности. Кроме того, современные ИКТ обеспечивают образование инструментами для поддержки обучающихся сообществ и связанных с этим задач управления знаниями.

Учащиеся, растущие в эту цифровую эпоху, широко используют различные средства массовой информации. Крупные высокотехнологичные компании финансируют школы, чтобы дать им возможность обучать своих студентов с помощью технологий.

2015 год стал первым годом, когда частные некоммерческие организации приняли больше онлайн-студентов, чем коммерческих, хотя государственные университеты все еще набирали наибольшее количество онлайн-студентов. Осенью 2015 года более 6 миллионов студентов записались по крайней мере на один онлайн-курс.

В 2020 году из-за вспышки COVID-19 многие школы закрываются и все больше и больше студенты записываются на онлайн-курсы, чтобы обеспечить дистанционное обучение. Такие организации, как ЮНЕСКО, перечислили образовательные технологические решения, которые помогут школам облегчить дистанционное образование.

Теория

Различные педагогические точки зрения или теории обучения можно рассматривать при разработке образовательных технологий и взаимодействии с ними. Теория электронного обучения исследует эти подходы. Эти теоретические взгляды сгруппированы в три основные теоретические школы или философские рамки: бихевиоризм, когнитивизм и конструктивизм.

бихевиоризм

Эта теоретическая основа была разработана в начало 20 века на основе экспериментов по обучению животных Ивана Павлова, Эдварда Торндайка, Эдварда С. Толмена, Кларка Л. Халла, и BF Скиннер. Многие психологи использовали эти результаты для разработки теорий человеческого обучения, но современные педагоги обычно рассматривают бихевиоризм как один из аспектов целостного синтеза. Преподавание бихевиоризма было связано с обучением с упором на эксперименты по обучению животных. Поскольку бихевиоризм состоит из взглядов на то, чтобы научить людей делать что-то с поощрениями и наказаниями, он связан с обучением людей.

Б.Ф. Скиннер много писал об улучшениях обучения, основываясь на своем функциональном анализе вербального поведения, и написал «Технологию обучения», попытку развеять мифы, лежащие в основе современного образования, а также продвигать свою систему, которую он назвал запрограммированнаяинструкция. Огден Линдсли разработала обучающую систему, названную Celeration, но отличающуюся от моделей Келлера и Скиннера.

Когнитивизм

Когнитивная наука претерпела значительные изменения в 1960-х и 1970-х годах до такой степени, что некоторые описали этот период как «когнитивную революцию», особенно в ответ на бихевиоризм. Сохраняя эмпирические рамки бихевиоризма, теории когнитивной психологии выходят за рамки поведения, чтобы объяснить обучение на основе мозга, рассматривая, как человеческая память работает, чтобы научению. Он относится к обучению как «все процессы, с помощью которых сенсорный ввод преобразуется, сокращается, обрабатывается, восстанавливается и используется» человеческим разумом. Модель памяти Аткинсона-Шиффрина и модель рабочей памяти Баддели были созданы как теоретические основы. Компьютерные науки и информационные технологии оказали большое влияние на теорию когнитивной науки. Когнитивным концепциям рабочей памяти (ранее известной как кратковременная память) и долговременной памятью способствовали исследования и технологии из области компьютерных наук. Другим источником влияния на когнитивную науку является Ноам Хомский. Сегодня исследователи концентрируются на таких темах, как когнитивная нагрузка, обработка информации и психология СМИ. Эти теоретические взгляды на обучение на дизайн обучения.

Есть две отдельные школы когнитивизма, и это когнитивистская и социальная когнитивистская. Первый фокусируется на понимании мышления или когнитивных процессов человека, а второй включает социальные процессы как факторы, влияющие на обучение, помимо познания. Однако эти две школы разделяют точку зрения, что обучение - это больше, чем изменение поведения, а как умственный процесс, учащимся.

Конструктивизм

Педагогические психологи различают несколько типов конструктивизм : индивидуальный (или психологический) конструктивизм, такой как теория когнитивного развития Пиаже и социальный конструктивизм. Эта форма конструктивизма в первую очередь сосредоточена на том, как учащиеся конструируют свое собственное значение из новой информации, когда они взаимодействуют с реальностью и с другими учащимися, которые вызывают разные точки зрения. Конструктивистская учебная среда требует, чтобы учащиеся использовали свои предыдущие знания и опыт для формулирования новых, связанных и адаптивных концепций в обучении (Termos, 2012). В соответствии с этой структурой роль учителя ролью фасилитатора, чтобы учащиеся могли построить свои собственные знания. Педагоги-конструктивисты должны убедиться, что предыдущий опыт обучения уместен и связан с изучаемыми концепциями. Йонассен (1997) предполагает, что «хорошо структурированная» учебная среда полезна для новичков, «плохо структурированная» среда полезна только для более продвинутых учеников. Педагоги, использующие конструктивистскую точку зрения, могут включать активное обучение, которое может инициировать ориентированное на учащегося проблемное обучение, обучение на основе проектов и исследование. обучение на основе, в идеале включающие реальные сценарии, в которых учащиеся участвуют в деятельности критического мышления. Наглядное обсуждение и пример можно найти в 1980-х годах, когда конструктивистское когнитивное обучение использовалось в компьютерной грамотности, когда программирование использовалось как инструмент обучения. LOGO, язык программирования, воплотил попытку объединить идеи Пиаже с компьютерами и технологиями. Первоначально были широкая, обнадеживающая претензия, в то число «пожалуй, наиболее спорное требование», что было бы «улучшить общие навыки решения проблем» в различных дисциплинах. Однако навыки программирования LOGO не всегда приносили когнитивные преимущества. Он был «не таким конкретным», как утверждали защитники, он отдавал предпочтение «одной рассуждения над всеми другими», и было трудно применить мыслительную деятельность к, не основанной на ЛОГОТИПЕ. К концу 1980-х LOGO и другие языки программирования потеряли свою новизну и доминирование, и на них постепенно перестали обращать внимание на критику.

Практика

Степень, в которой электронное обучение помогает или заменяет другие Подходы к обучению и преподаванию изменяются от полного онлайн дистанционного обучения. Было выбрано множество описательных терминов (несколько непоследовательно) для определения степени использования технологий. Например, «гибридное обучение» или «смешанное обучение » может относиться к учебным пособиям и портативным компьютерам или может относиться к подходам, при которых традиционное учебное время сокращается, но не исключается, и заменяется некоторым онлайн-обучением. «Распределенное обучение» может описывать один компонент электронного обучения гибридного подхода, либо полностью интерактивную среднего дистанционного обучения.

Синхронное и асинхронное

электронное обучение может либо быть синхронным или асинхронным. Синхронное обучение происходит в режиме реального времени, при этом все участники взаимодействуют одновременно, в то время как асинхронное обучение происходит в индивидуальном темпе и позволяет участникам участвовать в обмене идеями или без одновременного участия других участников.

Синхронное обучение одного обмена идеями и перемещениями в течение и того же периода. Примерами являются личные обсуждения, интерактивные инструкции и учителей в реальном времени, разговоры по Skype, чаты или виртуальные классы, где все находятся в сети и работают вместе. Синхронное обучение учащимся стать более открытыми, потому что они участвуют и учиться у своих сверстников. Синхронное обучение информации в Интернете и улучшение навыков многих учащихся.

При асинхронном обучении люди такие технологии, как системы управления обучением, электронная почта, блоги, вики и доски обсуждений, а также веб- -поддерживаемые учебники, гипертекстовые документы, аудио-видео курсы и социальные сети с использованием веб 2.0. На уровне профессионального образования обучение может быть виртуальные операционные. Асинхронное обучение полезно для учащихся, у которых есть проблемы со здоровьем или у которых есть обязанности по уходу за детьми. У них есть возможность завершить свою работу в спокойной обстановке и в более гибкие временные рамки. В асинхронных онлайн-курс учащимся предоставляется свобода выполнять работу в своем собственном темпе. Будучи нетрадиционными учениками, они могут управлять своей повседневной жизнью и школой с учетом социальных аспектов. Асинхронная совместная работа позволяет студенту обращаться за помощью, когда это дает полезные рекомендации, в зависимости от того, сколько времени у них у них уходит на выполнение задания. Многие инструменты, используются для этих курсов, помимо прочего: видео, обсуждения в классе и групповые проекты. С помощью онлайн-курсов студенты могут быстрее заработать свои дипломы или повторить неудавшиеся курсы, не посещая занятия с младшими школьниками. Студенты имеют доступ к невероятному разнообразию дополнительных курсов онлайн-обучения и по-прежнему участвуют в курсах своего обучения, стажировках, спорте или работе и продолжают учиться вместе со классом.

Линейное обучение

Компьютерное обучение (CBT) относится к самостоятельной учебной деятельности, проводимой на компьютере или портативном устройстве, таком как планшет или смартфон. CBT изначально доставлял контент через CD-ROM и обычно представлял контент линейно, как при чтении онлайн-книги или руководства. По этой причине CBT часто используется для обучения статическим процессом, таким как использование программного обеспечения или выполнение математических уравнений. Компьютерное обучение концептуально аналогично веб-обучению (WBT), которое проводится через Интернет с использованием веб-.

Оценка обучения в CBT часто осуществляется с помощью оценок, которые можно легко оценивать компьютером, например, с помощью вопросов с вариантами ответов, перетаскивания, переключателя, моделирования или других интерактивных средств. Оценки подсчитываются и записываются с помощью онлайн-быстродействующего быстродействующего обратного соединения с конечными пользователями и статусом завершения. Пользователи часто имеют возможность распечатать отчеты об окончании в виде сертификатов.

CBT обеспечивает стимулы к обучению, выходу за рамки традиционных методологии обучения из учебников, руководств или инструкций в классе. CBT могут быть встроенными мультимедийными материалами, включая видео или анимацию, поскольку для улучшения обучения могут быть встроены мультимедийные материалы.

Однако CBT некоторые проблемы обучения. Как правило, создание эффективных CBT требует огромных ресурсов. Программное обеспечение для разработки КПТ бывает более сложным, чем может часто использовать предметный эксперт или преподаватель. Отсутствие нового взаимодействия может ограничить тип контента, который может быть представлен, так и типом, который может быть выполнен, и может потребовать дополнения онлайн-расширением или другими интерактивными элементами.

Совместное обучение

Совместное обучение с компьютерной поддержкой (CSCL) использует методы обучения, призванные побуждать учащихся или требовать от них совместной работы над учебными задачами, что позволяет социальное обучение. CSCL по своей концепции терминологии «электронное обучение 2.0» и «сетевое совместное обучение» (NCL). Развитие Web 2.0 обмен информацией между людьми в сети стал намного проще, а использование увеличилось. Одна из основных причин его использования гласит, что это «питательная среда для творческих и увлекательных образовательных усилий». Обучение происходит через разговоры о содержании и обоснованное взаимодействие о проблемах и действиях. Такое совместное обучение отличается от обучения, в котором инструктор является основным инструментом знаний и навыков. Неологизм «электронное обучение 1.0» относится к прямому обучению, используемому в ранних компьютерных системах обучения и обучения (CBL). В отличие от этой линейной доставки контента, часто непосредственно из материалов инструктора, CSCL использует социальное программное обеспечение, такое как блоги, социальные сети, вики, подкасты, облачные порталы документов, дискуссионные группы и виртуальные миры. Это явление получило название «обучение с длинным хвостом». Сторонники социального обучения утверждают, что один из лучших способов узнать что-то - научить этому других. Социальные сети использовались для развития сообществ онлайн-обучения по таким разнообразным предметам, как подготовка к экзаменам и языковое образование. Изучение языка с помощью мобильных устройств (MALL) - это использование карманных компьютеров или мобильных телефонов для помощи в изучении языка.

Приложения для совместной работы позволяют учащимся и учителям взаимодействовать во время учебы. Приложения по мотивам пересм игр, что дает возможность весело рассматривать их. Когда опыт доставляет удовольствие, студенты становятся более заинтересованными. Игры также обычно сопровождаются чувством прогресса, что помогает поддерживать мотивацию учащихся и их последовательность при попытках совершенствоваться.

Класс 2.0 - это онлайн многопользовательские виртуальные среды (MUVE), которые соединяют школы через географические границы. Известная как «eTwinning», совместное обучение с компьютерной поддержкой (CSCL) учащимся в одной школе общаться с учащимися другую школу, которая позволяет им узнать бы иначе, улучшая образовательные результаты и культурную интеграцию.

Кроме многих исследователей различают совместный и кооперативный подходы к групповому обучению. Например, Roschelle и Teasley (1995) утверждают, что «сотрудничество за счет разделения труда между участниками, как деятельность, через которую каждый человек несет ответственность за часть решения проблемы», в отличие от сотрудничества, которое включает «взаимное участие. участников в скоординированных усилиях по совместному решению проблемы ".

Перевернутая классная комната

Это учебная стратегия, в которой компьютерное обучение интегрировано с обучением в классе. Студентам дается базовая основная инструкция, например, лекции, перед уроком, а не во время урока. Учебный контент доставляется за пределами классной комнаты, часто в Интернете. Внеклассная доставка включает потоковое видео, материалы для чтения, онлайн-чаты и другие ресурсы. Это освобождает учебное время чтобы учителя могли более активно взаимодействовать с учащимися.

Технологии
Обучение на 2,5 м логарифмическая линейка по сравнению с моделью нормального размера

Образовательные средства и инструменты могут использоваться для:

  • поддержка структурирования задач: помощь в выполнении задачи (процедуры и процессы),
  • доступ к базам знаний (помощь пользователю в поиске необходимой информации)
  • альтернативные формы представления знаний (несколько представлений знаний, например видео, аудио, текст, изображение, данные)

В настоящее время используются многочисленные типы физических технологий: цифровые камеры, видеокамеры, инструменты интерактивной доски, камеры для документов, электронные носители и ЖК-проекторы. Комбинации этих методов включают блоги, программное обеспечение для совместной работы, ePortfolios и виртуальные классы.

. Текущий дизайн этого типа приложений включает оценку с помощью инструментов когнитивного анализа, которые позволяют определить, какие элементы оптимизируют использование этих платформ.

Аудио и видео

Подготовка к обучению учителей по предмету Википедии - Центр образовательных технологий

Видеотехника имеет включены ленты VHS и DVD, а также on-demand и синхронные методы с цифровым видео через сервер или веб-параметры, такие как потоковое видео и веб-камеры. Удаленная работа позволяет общаться с докладчиками и другими экспертами. Интерактивные цифровые видеоигры используются в учебных заведениях K-12 и высших учебных заведениях.

Радио предлагает синхронный обучающий автомобиль, одновременно транслируя аудио через Интернет с веб-трансляциями и подкасты могут быть асинхронными. Классные микрофоны, часто беспроводные, позволяют учащимся и преподавателям общаться более четко.

Скринкастинг позволяет пользователям делиться своими экранами прямо из браузера и делать видео доступным в Интернете, чтобы другие зрители могли напрямую транслировать видео. Таким образом, докладчик имеет возможность продемонстрировать свои идеи и поток мыслей, а не просто объяснить их как простой текстовый контент. В сочетании с аудио и видео преподаватель может имитировать индивидуальный опыт в классе. Учащиеся могут делать паузу и перематывать назад, чтобы просмотреть в своем собственном темпе, что не всегда может предложить класс.

Веб-камеры и веб-трансляции позволили создать виртуальные классы и виртуальную среду обучения. Веб-камеры также используются для борьбы с плагиатом и другими формами академической нечестности, которые могут иметь место в среде электронного обучения.

Компьютеры, планшеты и мобильные устройства

Преподавание и обучение в Интернете

Совместное обучение - это групповой подход к обучению, при котором учащиеся скоординированно взаимодействуют друг с другом для достижения цели обучения или выполнить учебное задание. Благодаря последним разработкам в области технологий смартфонов, вычислительная мощность и возможности хранения современных мобильных телефонов позволяют расширять возможности разработки и использования приложений. Многие разработчики приложений и эксперты в области образования изучают приложения для смартфонов и планшетов как среду для совместного обучения.

Компьютеры и планшеты позволяют учащимся и преподавателям получать доступ к веб-сайтам и приложениям. Многие мобильные устройства поддерживают мобильное обучение.

. Мобильные устройства, такие как кликеры и смартфоны, можно использовать для интерактивной реакции аудитории обратной связи. Мобильное обучение может обеспечить поддержку производительности для проверки времени, установки напоминаний, получения рабочих листов и руководств.

Такие устройства, как iPad, используются для помощи детям-инвалидам (с нарушением зрения или с) нарушении нарушения) в развитии коммуникации, а также в улучшении физиологической активности, согласно отчету о практике iStimulation.

Компьютеры в классе показали, что они повышают уровень вовлеченности и интереса когда компьютеры и интеллектуальные устройства используются в учебных целях в классах.

Совместное и социальное обучение

Групповые веб-страницы, блоги, вики и Twitter позволяют учащимся и преподавателям публиковать мысли, идеи и комментарии на веб-сайте в интерактивной обучающей среде. Сайты социальных сетей - это виртуальные сообщества для людей, интересующиеся темой для общения с помощью голоса, чата, мгновенного сообщения, видеоконференции или блогов. Национальная ассоциация школьных советов обнаружила, что 96% учащихся с помощью Интернет использовали рассказы социальных сетей, и более 50% учащихся в Интернете о школьных занятиях. Социальные сети взаимодействуют и взаимодействуют с мотивационным инструментом самоэффективности среди учащихся.

Комбинированная доска и доска объявлений

Белые доски

Интерактивная доска в 2007 году

Существует три типа досок. Первые доски, аналогичные классным доскам, датируются концом 1950-х годов. Термин «белая доска» также используется метафорически для обозначения виртуальных досок, на которых компьютерные программные приложения имитируют доску, позволяя писать или рисовать. Это обычная особенность групповой работы для виртуальных встреч, совместной работы и обмена мгновенными сообщениями. Интерактивные доски позволяют учащимся и преподавателям писать на сенсорном экране. Разметка экрана может быть либо на пустой доске, либо на любом содержимом экрана компьютера. В зависимости от настроек разрешений это визуальное обучение может быть интерактивным и совместным, включая написание изображений и управление ими на интерактивной доске.

Виртуальный класс

A виртуальная учебная среда (VLE), также известная как обучающая платформа, имитирует виртуальный класс или встречи, одновременно смешивая несколько коммуникационных технологий. Программное обеспечение для веб-конференций позволяет студентам и преподавателям общаться друг с другом через веб-камеру, микрофон и общаться в чате в режиме реального времени в группе. Участники могут поднять руки, ответить на опросы или пройти тесты. Учащиеся могут вести интерактивную доску и вести экранную трансляцию, если инструктор дает им права, устанавливая уровни разрешений для текстовых заметок, прав микрофона и управления мышью.

Виртуальный класс дает учащимся возможность получить непосредственные инструкции от квалифицированного учителя в интерактивной среде. Учащиеся могут иметь прямой и немедленный доступ к своему инструктору для мгновенной обратной связи и указаний. Виртуальный класс предоставляет структурированное расписание занятий, которое может быть полезно для студентов, которым свобода асинхронного обучения может подавлять. Кроме того, виртуальный класс обеспечивает среду социального обучения, которая воспроизводит традиционный класс «из кирпича и раствора». Большинство приложений виртуального класса предоставляют функцию записи. Каждый класс записывается и сохраняется на сервере, что позволяет мгновенно воспроизводить любой класс в течение учебного года. Это может быть чрезвычайно полезно для студентов, чтобы найти пропущенный материал или просмотреть концепции для предстоящего экзамена. Родители и аудиторы обладают концептуальной способностью контролировать любой класс, чтобы убедиться, что они удовлетворены образованием, которое получает ученик.

В высшем образовании особенно, виртуальная учебная среда (VLE) иногда сочетается с информационной системой управления (MIS) для создания управляемая среда обучения, в которой все аспекты курса обрабатываются через единый пользовательский интерфейс во всем учреждении. Физические университеты и новые онлайн-колледжи предлагают выбор ученых степеней и программ сертификации через Интернет. Некоторые программы требуют, чтобы студенты посещали некоторые кампус классы или ориентации, но многие из них проводятся полностью онлайн. Некоторые университеты предлагают услуги поддержки студентов онлайн, такие как онлайн-консультации и регистрация, электронные консультации, покупка учебников в Интернете, студенческие самоуправления и студенческие газеты.

Дополненная реальность

Дополненная реальность (AR) предоставляет учащимся и учителям возможность создавать слои цифровой информации, включая элементы виртуального и реального мира, для взаимодействия с ними в реальном времени.

Технология AR играет важную роль в будущем классной комнаты, где взаимодействие человека и ИИ происходит безупречно. Студенты будут динамически переключаться между индивидуальным и совместным обучением в зависимости от их собственного темпа обучения, в то время как учителя с помощью AR контролируют класс и обеспечивают необходимые меры в тех случаях, когда компьютерные системы еще не предназначены для обработки. В этом видении роль технологии заключается в расширении, а не замене возможностей учителей-людей.

Система управления обучением

Система управления обучением

A Система управления обучением (LMS) - это программное обеспечение, используемое для проведения, отслеживания и управления обучением и обучением. Он отслеживает данные о посещаемости, времени выполнения задания и успеваемости учащихся. Педагоги могут публиковать объявления, оценивать задания, проверять активность курса и участвовать в обсуждениях в классе. Студенты могут отправлять свои работы, читать и отвечать на вопросы для обсуждения, а также проходить викторины. LMS может позволять учителям, администраторам, учащимся и другим разрешенным сторонам (например, родителям, если необходимо) отслеживать различные показатели. LMS варьируются от систем для управления учебными / учебными записями до программного обеспечения для распространения курсов через Интернет и предложения функций для онлайн-сотрудничества. Создание и поддержание всестороннего содержания обучения требует значительных начальных и текущих инвестиций человеческого труда. Эффективный перевод на другие языки и культурный контекст требует еще больших инвестиций со стороны квалифицированного персонала.

Интернет-системы управления обучением включают Canvas, Blackboard Inc. и Moodle. Эти типы LMS позволяют преподавателям запускать систему обучения частично или полностью онлайн, асинхронно или синхронно. Системы управления обучением также предлагают нелинейное представление содержания и учебных целей, давая студентам возможность выбора темпа и порядка изучения информации. Blackboard можно использовать для школьного образования, высшего образования, бизнеса и сотрудничества с государственными органами. Moodle - это система управления курсами с открытым исходным кодом, которую можно бесплатно загрузить, которая предоставляет возможности смешанного обучения, а также платформы для дистанционное обучение курсы.

Система управления учебным контентом

A система управления учебным контентом (LCMS) - это программное обеспечение для авторского контента (курсы, объекты контента многократного использования). LCMS может быть предназначена исключительно для создания и публикации контента, размещенного на LMS, или может содержать сам контент. Спецификация Комитета по компьютерному обучению авиационной промышленности (AICC) обеспечивает поддержку контента, который размещается отдельно от LMS.

В последнее время в LCMS появилась тенденция решать эту проблему с помощью краудсорсинга (см. SlideWiki ).

Компьютерная оценка

Компьютерная оценка (электронная оценка ) варьируется от автоматизированных тестов с множественным выбором до более сложных систем. В некоторых системах обратная связь может быть направлена ​​на конкретные ошибки ученика, или компьютер может направлять ученика через серию вопросов, адаптируясь к тому, что ученик, по-видимому, изучил или не изучил. Формирующее оценивание отсеивает неправильные ответы, а затем эти вопросы объясняются учителем. Затем ученик практикуется с небольшими вариациями отсеянных вопросов. Процесс завершается итоговым оцениванием с использованием нового набора вопросов, который охватывает только ранее изученные темы.

Система управления обучением

A система управления обучением или система управления учебными ресурсами - это программное обеспечение, разработанное для оптимизации управления обучением под руководством инструктора. Подобно планированию ресурсов предприятия (ERP), это инструмент бэк-офиса, который направлен на оптимизацию всех аспектов процесса обучения: планирование (план обучения и прогнозирование бюджета), логистика ( планирование и управление ресурсами), финансов (отслеживание затрат, рентабельность), отчетности и коммерческих поставщиков обучения. Систему управления обучением можно использовать для планирования инструкторов, мест и оборудования с помощью графических программ, оптимизации использования ресурсов, создания плана обучения и отслеживания оставшихся бюджетов, создания отчетов и обмена данными между различными командами.

Хотя системы управления обучением сосредоточены на управлении обучением под руководством инструктора, они могут завершить LMS. В этой ситуации LMS будет управлять доставкой и оценкой электронного обучения, а система управления обучением будет управлять планированием бюджета, логистикой и отчетностью ILT и бэк-офиса.

Стандарты и экосистема

Объекты обучения

Содержимое

Проблемы архитектуры содержимого и дизайна включают педагогику и повторное использование объекта обучения. Один подход рассматривает пять аспектов:

  • Факт - уникальные данные (например, символы для формулы Excel или части, составляющие цель обучения )
  • Концепция - категория, которая включает несколько примеров (например, формулы Excel или различные типы / теории учебного дизайна )
  • Процесс - поток событий или действий (например, как работает электронная таблица, или пять этапов в ADDIE)
  • Процедура - пошаговая задача (например, ввод формулы в электронную таблицу или шаги, которые необходимо выполнить на этапе в ADDIE)
  • Стратегический принцип - задача, выполняемая путем адаптации руководящих принципов (например, создание финансового прогноза в электронной таблице или использование структуры для проектирования среды обучения)

Педагогические элементы

Педагогические элементы дыхательной системы человека

Педагогические элементы определяются как структуры или единицы учебного материала. Они представляют собой учебное содержание, которое должно быть предоставлено. Эти блоки не зависят от формата, это означает, что хотя единица может быть доставляемые различными способами, сами педагогические структуры - это не учебник, веб-страница, видеоконференция, подкаст, урок, задание, вопрос с несколькими вариантами ответов, викторина, дискуссионная группа или тематическое исследование, все из которых являются возможными способами доставки.

Стандарты учебных объектов

Много усилий было приложено для технического повторного использования электронных учебных материалов и, в частности, для создания или повторного использования учебных объектов. Это автономные блоки, которые правильно помечены ключевыми словами или другими метаданными и часто хранятся в формате файла XML. Создание курса требует составления последовательности учебных объектов. Существуют как закрытые, так и открытые, некоммерческие и коммерческие репозитории учебных объектов, прошедшие экспертную оценку, такие как репозиторий Мерло. Справочная модель совместно используемых объектов содержимого (SCORM) - это набор стандартов и спецификаций, применимых к определенному электронному обучению через Интернет. Другие спецификации, такие как Schools Interoperability Framework, позволяют транспортировать учебные объекты или категоризировать метаданные (LOM ).

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект (33661764490)

Поскольку искусственный интеллект (AI) становится все более заметным в эпоху больших данных, он также получили широкое распространение в классах К-12. Одним из наиболее заметных классов образовательных технологий с использованием искусственного интеллекта являются интеллектуальные обучающие системы (ITS), предназначенные для предоставления немедленной и персонализированной обратной связи учащимся. Стимул к развитию ИТС исходит из образовательных исследований, показывающих, что индивидуальное обучение намного эффективнее, чем групповое обучение, в дополнение к необходимости содействия обучению в более широком масштабе. С годами сочетание теорий когнитивной науки и методов, основанных на данных, значительно расширило возможности ИТС, позволив моделировать широкий спектр характеристик учащихся, таких как знания, аффект, поведение вне задачи и вращение колес. Существует множество доказательств того, что ИТС очень эффективны в помощи студентам в учебе.

Недавние работы также были сосредоточены на разработке инструментов обучения на базе искусственного интеллекта, которые помогают учителям-людям координировать занятия в классе. Учитель может поддерживать учеников так, как не может искусственный интеллект, но не может обрабатывать большой объем аналитики данных в реальном времени, предоставляемой компьютерной системой. С другой стороны, ИИ может разделить рабочую нагрузку и рекомендовать лучший курс действий (например, указав, какие студенты нуждаются в наибольшей помощи), но может работать только в заранее определенной области и не может справляться с такими задачами, как оказание эмоциональной поддержки. или корректирующие уроки для нуждающихся студентов. Однако существующие системы были разработаны с учетом того, что учащиеся продвигаются с одинаковой скоростью. Понимание того, как поддержать учителей в реалистичном, дифференцированном, самостоятельном классе, остается открытой проблемой исследования.

Настройки и сектора

Дошкольное учреждение

Дошкольный класс

Различные формы обучения электронные СМИ могут быть особенностью дошкольной жизни. Хотя родители сообщают о положительном опыте, влияние такого использования не подвергалось систематической оценке.

Дошкольное обучение

Возраст, когда конкретный ребенок может начать использовать определенную технологию, такую ​​как мобильный телефон или компьютер, может зависеть от соответствия технологической источник возможностей развития получателя, таких как ожидаемые возрастные стадии, обозначенные швейцарским психологом Жаном Пиаже. Для выбора средств массовой информации были предложены такие параметры, как соответствие возрасту, соответствие востребованным ценностям и одновременные развлекательные и образовательные аспекты.

На дошкольном уровне технологии могут быть внедрены несколькими способами. В основном это использование компьютеров, планшетов и аудио- и видеоресурсов в классах. Кроме того, есть много ресурсов, доступных для родителей и преподавателей, чтобы познакомить детей с технологиями или использовать технологии для улучшения уроков и улучшения обучения. Некоторыми вариантами, соответствующими возрасту, являются видео- или аудиозаписи их творений, знакомство их с использованием Интернета посредством просмотра соответствующих возрасту веб-сайтов, предоставление вспомогательных технологий, позволяющих детям с ограниченными возможностями участвовать в работе с остальными их сверстниками., образовательные приложения, электронные книги и обучающие видео. Существует множество бесплатных и платных образовательных веб-сайтов и приложений, которые непосредственно ориентированы на образовательные потребности детей дошкольного возраста. К ним относятся Starfall, ABC mouse, PBS Kids Video, Teachme и кроссворды Монтессори. Образовательные технологии в форме электронных книг [109] предлагают дошкольникам возможность хранить и извлекать несколько книг на одном устройстве, объединяя, таким образом, традиционное действие чтения с использованием образовательных технологий. Также считается, что образовательные технологии улучшают зрительно-моторную координацию, языковые навыки, визуальное внимание и мотивацию для выполнения образовательных задач, а также позволяют детям испытывать то, чего они в противном случае не смогли бы. Есть несколько ключей к тому, чтобы наиболее эффективно использовать внедрение технологий на дошкольном уровне в образовательных целях: технология должна использоваться надлежащим образом, должна обеспечивать доступ к возможностям обучения, должна включать взаимодействие родителей и других взрослых с детьми дошкольного возраста и должна быть ориентирована на развитие. соответствующий. Предоставление доступа к возможностям обучения, особенно для предоставления детям с ограниченными возможностями доступа к возможностям обучения, предоставление двуязычным детям возможности общаться и учиться на более чем одном языке, привлечение большего количества информации о предметах STEM и создание образов разнообразия, которого может не хватать в непосредственном окружении ребенка.

Начальная и средняя школа

Учитель, показывающий учащимся начальной школы, как работать по программе в начальной школе в Санта-Фе, Мехико

Электронное обучение используется государственные K – 12 школы в США, а также частные школы. Некоторые среды электронного обучения проходят в традиционных классах; другие позволяют студентам посещать занятия из дома или из других мест. Есть несколько штатов, которые используют платформы виртуальных школ для электронного обучения по всей стране, и их число продолжает расти. Виртуальная школа позволяет учащимся входить в курсы синхронного обучения или асинхронного обучения в любом месте, где есть подключение к Интернету.

Высший средний колледж World Vision - Образовательная программа Википедии

Электронное обучение все чаще используется учащимися, которые могут не захотеть ходить в традиционные обычные школы из-за сильной аллергии или других медицинских проблем, опасаясь насилие в школе и издевательство в школе и ученики, родители которых хотели бы учиться на дому, но не чувствуют себя квалифицированными. Онлайн-школы создают для учащихся рай для получения качественного образования, при этом почти полностью избегая этих общих проблем. Чартерные онлайн-школы также часто не имеют ограничений по местоположению, уровню дохода или размеру класса, как обычные чартерные школы.

Электронное обучение также растет как дополнение к традиционным классам. Учащиеся с особыми талантами или интересами, выходящими за рамки имеющихся учебных программ, используют электронное обучение, чтобы улучшить свои навыки или выйти за рамки ограничений по классам. Некоторые онлайн-учреждения связывают студентов с преподавателями с помощью технологии веб-конференции, чтобы сформировать цифровой класс.

Национальные частные школы также доступны в Интернете. Они предоставляют преимущества электронного обучения учащимся в штатах, где чартерные онлайн-школы недоступны. Они также могут предоставить студентам большую гибкость и освобождение от государственного тестирования. Некоторые из этих школ доступны на уровне средней школы и предлагают учащимся курсы подготовки к колледжу.

Виртуальное образование в K-12 школе часто относится к виртуальным школам, а в высшем образовании - к виртуальным университетам. Виртуальные школы - это «кибер чартерные школы » с инновационными административными моделями и технологиями проведения курсов.

Образовательные технологии также кажутся интересным методом привлечения одаренной молодежи, которая недостаточно стимулированы в их текущей образовательной программе. Это может быть достигнуто с помощью внешкольных программ или даже, например: виртуальной реальности интегрированные курсы (VRIC) могут быть разработаны для любого курса, чтобы дать им такую ​​стимуляцию. 3D-печать интегрированные курсы (3dPIC) также могут дать молодежи необходимый стимул в их образовательном путешествии. Projet SEUR Университета Монреаля в сотрудничестве с Collège Mont-Royal и активно развивает эту область.

Высшее образование

Викимедиа, Тайвань, юбилейная конференция, объединяющая образование и Викимедиа на Тайване. На примере высшего образования.

Количество зачисленных на онлайн-курсы в колледжах увеличилось на 29%, почти на треть. всех студентов колледжей, или, по оценкам, 6,7 миллиона студентов в настоящее время посещают онлайн-классы. В 2009 году 44 процента студентов высших учебных заведений в США проходили некоторые или все свои курсы онлайн, а к 2014 году этот показатель, по прогнозам, вырастет до 81 процента.

Хотя большая часть для- Коммерческие высшие учебные заведения теперь предлагают онлайн-классы, только около половины частных, некоммерческих школ делают это. Частные учреждения могут активнее участвовать в онлайн-презентациях по мере снижения затрат. Также необходимо нанять должным образом обученный персонал для работы со студентами в Интернете. Эти сотрудники должны разбираться в области контента, а также хорошо обучаться работе с компьютером и Интернетом. Онлайн-образование стремительно растет, и онлайн-программы докторантуры были разработаны даже в ведущих исследовательских университетах.

Хотя массовые открытые онлайн-курсы (MOOC) могут иметь ограничения, которые препятствуют им от полной замены высшего образования такие программы значительно расширились. Массачусетский технологический институт, Стэнфорд и Принстонский университет предлагают занятия для глобальной аудитории, но не для получения кредита колледжа. Программы университетского уровня, такие как edX, основанные Массачусетским технологическим институтом и Гарвардским университетом, предлагают широкий спектр дисциплин бесплатно, в то время как другие позволяют студентам проходить аудит курс бесплатный, но требуется небольшая плата за аккредитацию. МООК не оказали существенного влияния на высшее образование и снизились после первоначального расширения, но, как ожидается, в той или иной форме останутся. В последнеевремя более мелкие университеты используют МООК для профилирования узкоспециализированных курсов для аудитории аудитории, как, например, курс по соблюдению требований технологической конфиденциальности.

Наблюдалось, что МООК теряют часть своего первоначального курса участников. В исследовании, проведенном Корнельским и Стэнфордским университетами, процент отсева студентов из МООК объясняется анонимностью студентов, одиночеством в процессе обучения и наблюдением со сверстниками и учителями. Эффективными мерами по вовлечению студентов, которые сокращают взаимодействие на учащихся, учащихся, учащихся, участвующих в работе учащихся, участвующих в работе учащихся

Корпоративное иальное

Электронное обучение используется для проведения обязательного обучения соответствию и обновлений для соответствие нормативным требованиям, навыки межличностного общения и ИТ обучение навыкам, непрерывное профессиональное развитие (CPD) и другие ценные навыки на рабочем месте. Компании с разветвленными распределенными цепочками используют электронное обучение для предоставления информации о последних разработках продуктов. Большая часть корпоративного электронного электронного обучения является асинхронным и доставляется и управляется с помощью системного управления обучением. Большой вопрос в корпоративном электронном обучении является вовлечение персонала, особенно по темам соответствия, по которому период обучения персонала предусмотрен законом или нормативными актами.

Правительство и общественность

Существует важная потребность в том, чтобы надежная и высококачественная медицинская информация была доступна общественности, а также в обобщенной форме для поставщиков общественного здравоохранения. Провайдеры указали на автоматические уведомления о последних исследованиях, единого портала информации с помощью поиска и доступа к серой литературе. Этот проект финансируется Бюро по охране здоровья матери и ребенка США для проверки последних исследований и разработки автоматических уведомлений для поставщиков через MCH Alert. Еще одно применение в области общественного здравоохранения - разработка мобильного здравоохранения (использование мобильной и мультимедиа в глобальном здравоохранении). MHealth использовалось для продвижения услуг дородового ухода и услуг для новорожденных с положительными результатами. Кроме того, «системы здравоохранения внедрили программы оказания помощи экстренной медицинской помощи, поддержки на месте, укрепления здоровья и сбора данных». Обычно используется в качестве односторонних текстовых сообщений или мобильных напоминаний для повышения приверженности лечению и сбора данных.

Преимущества <Эффективная обратная связь и т. Д.

Использование технологий использования технологий использования фактических данных: основанные одновременно стратегии (например, адаптивный контент, частое тестирование, немедленная обратная связь и т. Д.), Как и эффективные учителя. Использование компьютеров или других технологий может дать студентам возможность попрактиковаться в основных материалах и навыках, в то время как учитель может работать с другими, проводить оценки или другие задачи. Благодаря использованию образовательных технологий, может быть индивидуализировано для каждого учащегося, что позволяет лучше дифференцироваться и позволяет учащимся работать над совершенствованием в своем собственном темпе.

Современные образовательные технологии могут улучшить доступ к образованию, включая получение полной степени программы. Это обеспечивает лучшую интеграцию для студентов, не обучающихся на дневном отделении, особенно при непрерывном обучении, и взаимодействии между студентами и преподавателями. Учебные материалы одна для преподавателей и доступны для широкой аудитории. Материалы курса легко доступны. В 2010 году 70,3% американских семейных домохозяйств имели доступ к Интернету. В 2013 году, по данным канадской комиссии по радио, телевидению и телекоммуникациям, 79% домов имели доступ к Интернету. Учащиеся получить доступ к многочисленным онлайн-ресурсам и взаимодействовать с ними дома. Онлайн-ресурсов может помочь учащимся уделять больше времени конкретным аспектам того, что они делают в школе, но дома. Такие школы, как Массачусетский технологический институт (MIT), сделали некоторые материалы курса бесплатно онлайн. Хотя при использовании этих ресурсов упускаются некоторые аспекты школьной обстановки, они являются полезными инструментами для добавления дополнительной поддержки образовательной системы. Устранена необходимость оплаты проезда до учебного заведения.

Студенты ценят удобство электронного обучения, но сообщают о большей вовлеченности в очную учебную среду. Колледжи и универсальные решения работают над этой проблемой путем использования технологий WEB 2.0, а также расширения наставничества между студентами и преподавателями.

По словам Джеймса Кулика, изучающая эффективность компьютеров, используемых для обучения, студенты обычно учатся больше за меньшее время, получая компьютерные инструкции, и им больше нравятся занятия, и они развивают более позитивное отношение к компьютерум в компьютерных классах. Студенты могут самостоятельно решать задачи. Не существует внутренних возрастных ограничений по уровню сложности, т.е. студенты могут идти в своем собственном темпе. Учащиеся, редактирующие свои письменные работы на текстовых процессорах, улучшают их. Согласно некоторым исследованиям, студенты лучше критикуют и редактируют письменные работы, обмениваются по компьютерной сети со знакомыми студентами. Исследования, проведенные в условиях «интенсивного использования компьютера», показали рост ориентированного на учащихся, навыков обучения и решения проблем и использования технологий. Кроме того, улучшается отношение родителей, учеников и учителей к технологиям как к средству обучения.

Принятие работодателями онлайн-образования со временем возросло. Более 50% менеджеров по персоналу SHRM, опрошенных для отчета в августе 2010 года, заявили, если два кандидата с одинаковым уровнем опыта подадут заявку на вакансию, это не повлияет на то, получит ли кандидат степень была получена в онлайн или традиционной школе. Семьдесят девять процентов заявили, что наняли кандидата с онлайн-дипломом за последние 12 месяцев. Однако 66%, что кандидаты, получающие ученые степени в Интернете, не были так положительно приняты, как кандидаты на работу с традиционными степенями.

Использование образовательных приложений в целом положительно влияет на обучение. Предварительные и последующие тесты показали, что использование образовательных приложений на мобильных устройствах сокращает разрыв успеваемости между отстающими и средними учениками. Некоторые образовательные приложения улучшают групповую работу, позволяя учащимся получать отзывы об ответах и ​​способствуя сотрудничеству при решении проблем. Преимущества обучения с помощью приложений были использованы во всех возрастных группах. Учащиеся детских садов, использующие iPad, показывают более высокий уровень грамотности, чем не пользующиеся ими. Сообщается, что студенты-медики Калифорнийского университета в Ирвине, которые использовали iPad в учебе, на национальных экзаменах, набрали на 23% больше баллов, чем предыдущие классы, которые не делали.

Недостатки

В глобальном управлении такими факторами, как изменениями, устаревание технологий и партнерство между поставщиками и разработчиком, сдерживающими факторами рынка образовательных технологий.

В США государство и федеральное правительство увеличило финансирование, а также частный венчурный капитал направился в сектор. Однако по состоянию на 2013 год никто не рассматривает окупаемость инвестиций в технологии, чтобы увязать расходы на технологии с улучшением успеваемости учащихся.

Новые технологии часто сопровождаются нереалистичной шумихой и обещают их преобразующую силу для изменений образования к лучшему или в предоставлении широким массам возможностей для лучшего образования. Примеры немого кино, радиовещание и телевидение, ни одно из которых не сохранило значительных позиций в повседневной практике формального образования. Технологии сами по себе не обязательно приводят к фундаментальным улучшениям в образовательной практике. В центре внимания должно быть взаимодействие учащегося с технологией, а не сама технология. Его следует признать «экологическим», а не «аддитивным» или «субтрактивным». В этом экологическом изменении одно существенное изменение к полному изменению.

Согласно Брэнфорду и др., «Технология не гарантирует эффективное обучение», неправильное использование этих технологий может даже помешать. Исследование младенческого словарного запаса Вашингтонского университета показывает, что он сокращается из-за образовательных DVD для детей. Опубликовано в Педиатрический журнал, исследование Вашингтонского университета 2007 года по лексике младенцев, в котором приняли участие более 1000 родителей в Вашингтоне и Миннесоте. Исследование показало, что за каждый час просмотра DVD-дисков и видео младенцы в возрасте 8–16 месяцев из 90 общеупотребительных детских слов знали на 6-8 меньше, чем дети, которые их не смотрели. Эндрю Мельцов, исследователь в этом исследовании, утверждает, что результат имеет, что если «время ожидания» ребенка будет проводиться перед DVD и телевизором, а не с людьми, говорящими, младенцы не получат такой же языковой опыт.. Доктор Димитри Чистакис, другой исследователь, сообщил, что показывает все больше свидетельств того, что детские DVD-диски не содержат никаких ценностей и могут быть вредными.

Адаптивные учебные материалы адаптируют вопросы к способностям каждого учащегося и подсчитывают их баллы, но это побуждает учащихся к работе индивидуально, а не социальным или совместно (Kruse, 2013). Социальные отношения важны, но высокотехнологичная среда может нарушить баланс доверия, заботы и уважения между учителем и учеником.

Массовые открытые онлайн-курсы (МООК), хотя они довольно популярны в обсуждениях технологий и образования в развитых странах. Не вызывают серьезной озабоченности в большинстве стран или стран с низким уровнем дохода. Одна из заявленных целей МООК - предоставить малообеспеченным слоям населения (например, в развивающихся странах) возможность пройти курсы с содержанием и структурой в американском стиле. Тем не менее, исследования показывают, что только 3% зарегистрировавшихся - из стран с низким уровнем дохода, и хотя на многие курсы зарегистрированы тысячи студентов, только 5-10% из них завершают курс. МООК также подразумевают превосходство определенных учебных программ и методов обучения, и это может в конечном итоге размыть (или, возможно, стереть) местные образовательные учреждения, культурные нормы и образовательные традиции.

С Интернетом и социальными сетями, с использованием образовательных приложений делает учеников очень восприимчивыми к отвлечению и отвлечению внимания. Несмотря на то, что правильное использование повышает успеваемость учащихся, отвлекаться было бы вредно. Еще один недостаток - повышенная вероятность обмана. Смартфоны очень легко спрятать и использовать незаметно, особенно если их использование в классе является обычным. С этими недостатками можно справиться с помощью строгих правил и норм использования мобильных телефонов.

Чрезмерная стимуляция

Электронные устройства, такие как сотовые телефоны и компьютеры, облегчают быстрый доступ к потоку источников, каждый из которых может получить поверхностное внимание. Мишель Рич, адъюнкт-профессор Гарвардской медицинской школы и исполнительный директор центра СМИ и здоровья детей в Бостоне, сказал о цифровом поколении: «Их мозг вознаграждается не за выполнение задания, а за то, что он сразу переходит к следующему. беспокойство заключается в том, что мы воспитываем поколение детей перед экранами, чей мозг будет устроен иначе ». Студенты всегда сталкивались с отвлекающими факторами; компьютеры и мобильные телефоны представляют собой особую проблему, потому что поток данных может мешать сосредоточению внимания и обучению. Хотя эти технологии влияют и на взрослых, они могут в большей степени влиять на молодых людей, поскольку их развивающийся мозг может легко привыкнуть к переключению задач и отвыкнет к удержанию внимания. Слишком много информации, поступающей слишком быстро, может подавить мышление.

Технологии «быстро и глубоко изменяют наш мозг». Высокие уровни воздействия стимулируют изменение клеток мозга и высвобождают нейротрансмиттеры, что вызывает усиление одних нервных путей и ослабление других. Это приводит к повышенному уровню стресса в мозгу, который вначале повышает уровень энергии, но со временем фактически увеличивает память, ухудшает познавательные способности, приводит к депрессии, изменяет нейронные схемы гиппокампа, миндалины и префронтальной коры. Это области мозга, которые контролируют настроение и мысли. Если этот флажок не установлен, основная структура мозга может быть изменена. Чрезмерная стимуляция из-за технологий может начаться слишком рано. Когда дети подвергаются воздействию в возрасте до семи лет, важные развивающие задачи могут быть отложены, и могут развиться плохие привычки к обучению, что «лишает детей исследования и игры, которые им необходимы для развития». Медиа-психология - это развивающаяся специальная область, которая охватывает электронные устройства и сенсорное поведение, возникающее в результате использования образовательных технологий в обучении.

Социокультурная критика

Согласно Лай, «среда обучения - это сложная система, в которой взаимодействие и взаимодействие многих вещей влияют на результат обучения». Когда технологии внедряются в образовательную среду, изменения педагогической среды в этом технологически ориентированном обучении могут изменить весь смысл деятельности без адекватной исследовательской проверки. Если технология монополизирует деятельность, учащиеся могут начать развивать чувство, что «жизнь вряд ли мыслима без технологий».

Лев Маркс считал само слово «технология» проблематичным, восприимчивым к овладению и «фантомной объективности»., который скрывает свою фундаментальную природу как нечто ценное только постольку, поскольку оно приносит пользу человеческим условиям. Технология в конечном итоге сводится к тому, чтобы влиять на отношения между людьми, но это понятие затемняется, когда технология рассматривается как абстрактное понятие, лишенное добра и зла. Лэнгдон Виннер делает то же самое, утверждая, что «использование» новых технологий приводит к чрезмерному сокращению нашего дискурса до якобы дихотомических понятий «создание» и «использование» новых технологий, и что узкая ориентация на «использование» приводит нас к мысли, что все технологии нейтральны с моральной точки зрения. Эта критика заставит нас спросить не: «Как мы можем максимизировать роль или развитие технологий в образовании?», А, скорее, «Каковы социальные и человеческие последствия принятия той или конкретной технологии?»

Виннер рассматривал технологии как «форму жизни», которая не только помогает в этой деятельности, но также представляет собой мощную силу в этой изменении деятельности и ее значения. Например, использование роботов на рабочем месте в промышленности может повысить производительность, но они также радикально меняют сам процесс производства, тем самым переопределяя то, что подразумевается под словом «работа» в таких условиях. В образовании стандартизованное тестирование, возможно, переопределило понятия обучения и оценки. Мы редко задумываемся о том, насколько странным является представление о том, что число, скажем, от 0 до 100 может точно отражать знания человека в мире. По словам Виннера, повторяющиеся паттерны повседневной жизни, как правило, становятся бессознательными процессами, который мы учимся как должное. Виннер пишет:

Безусловно, самая большая свобода выбора в самом первом разе, когда вводится конкретный инструмент, система или техника. Практическая гибкость исчезает для всех практических целей после принятия предварительных обязательств, как правило, как правило, сильно фиксируется в материальном оснащении. В этом смысле технологические инновации похожи на законодательные акты или политические фонды, которые устанавливают рамки порядка многих поколений. (стр. 29)

При освоении новых технологий может быть один лучший шанс «сделать все правильно». Сеймур Пейперт (стр. 32) указывает хороший пример, который прочно закреплен в социальных привычках и материальном оснащении: наш «выбор» использовать клавиатуру QWERTY. Расположение букв на клавиатуре QWERTY было изначально выбрано не потому, что оно было наиболее эффективным для набора текста, так как ранние пишущие машинки были склонны к заклиниванию при быстром нажатии на соседние клавиши. Теперь, когда набор текста стал цифровым процессом, это больше не проблема, но QWERTY продолжает жить как социальная привычка, которую очень трудно изменить.

Нил Постман поддержал идею о том, что технологии на человеческую культуру, в том числе на культуру классных комнат, и что это соображение даже более важно, чем использование новой технологии как инструмента обучения. Что касается компьютера на образование, Почтальон пишет (стр. 19):

То, что нам нужно учитывать в отношении компьютера, не имеет ничего общего с его эффективностью в качестве обучающего инструмента. Каким образом они меняют наши представления об обучении и как в сочетании с синтаксисом они подрывают старую идею школы.

Это предположение, что технологии по сути интересны, поэтому они должны быть полезны в образовании; Согласно исследованиям Дэниела Уиллингема, это не всегда так. Он утверждает, что не обязательно имеет значение, привлекает ли контент этот носитель и используется ли он с пользой.

Цифровой разрыв

BandwidthInequality1986-2014.jpg

Концепция цифрового Разделение - это разрыв между теми, у кого есть доступ к цифровым технологиям, и теми, у кого его нет. Доступ может быть связан с возрастом, полом, социально-экономическим статусом, образованием, доходом, этнической принадлежностью и географическим положением.

Защита данных

Согласно отчету Electronic Frontier Foundation, большие объемы личных данных о детях собираются электронными устройствами, которые распространяются в школах США. Часто гораздо больше информации, чем необходимо, собирается, выгружается и хранится бесконечно. Помимо имени и даты рождения, эта информация может включать в себя историю просмотров ребенком, условия поиска, данные о местоположении, списки контактов, а также информацию о поведении. Родители не проинформированы или, если проинформированы, не имеют выбора. Согласно отчету, это постоянное наблюдение с помощью образовательных технологий может «исказить ожидания детей в отношении конфиденциальности, привести их к самоцензуре и ограничить их творческие способности». В публичном объявлении от 2018 года ФБР предупредило, что широко распространенный сбор студенческой информации с помощью образовательных технологий, включая историю просмотра веб-страниц, успеваемость, медицинскую информацию и биометрия, создает потенциальную угрозу конфиденциальности и безопасности, если такие данные были скомпрометированы или использованы.

Нарушение безопасности данных
Подготовка учителей

Поскольку технологии не являются конечной целью образования Педагоги должны хорошо разбираться в технологии, ее преимуществах и недостатках. Подготовка учителей направлена ​​на эффективную интеграцию классных технологий.

Подготовка учителей в Науре

Развивающаяся природа технологий может расстроить учителей, которые могут ощущать себя вечными новичками. Найти качественные материалы для достижения целей в классе часто бывает сложно. Случайных дней профессионального развития недостаточно.

По словам Дженкинса, «вместо того, чтобы рассматривать каждую технологию по отдельности, нам лучше применить экологический подход, думая о взаимосвязи между различными коммуникационными технологиями, культурными сообществами, которые растут вокруг них, и занятия, которые они поддерживают ". Дженкинс также предположил, что традиционная школьная программа направляет учителей в обучении учеников самостоятельному решению проблем. Тем не менее, сегодняшних работников все чаще просят работать в командах, опираясь на разный опыт и сотрудничая для решения проблем. Стили обучения и методы сбора информации эволюционировали, и «студенты часто чувствуют себя изолированными от миров, описанных в их учебниках, из-за обезличенной и абстрактной прозы, используемой для их описания». Эти навыки двадцать первого века можно получить за счет внедрения технологий и взаимодействия с ними. Изменения в обучении и использовании технологий могут также способствовать более высокому уровню обучения среди учащихся с разными типами интеллекта.

Оценка

Существует два разных вопроса оценивания: оценка образовательных технологий и оценка с помощью технологий.

Оценка образовательных технологий включала проект Follow Through.

Образовательная оценка с технологией может быть либо формирующей оценкой, либо итоговой оценкой. Преподаватели используют оба типа оценивания, чтобы понять, как учащиеся учатся в классе. Технологии помогли учителям создавать более качественные оценки, чтобы помочь понять, где у учащихся, испытывающих проблемы с материалом, возникают проблемы.

Формирующее оценивание сложнее, так как идеальная форма является постоянной и позволяет учащимся по-разному продемонстрировать свое обучение в зависимости от их стилей обучения. Технологии помогли некоторым учителям улучшить свои формирующие оценки, в частности за счет использования систем реагирования в классе (CRS). CRS - это инструмент, в котором у каждого ученика есть портативное устройство, подключенное к компьютеру учителя. Затем инструктор задает вопросы с несколькими вариантами ответов, верные или ложные, и студенты отвечают на своих устройствах. В зависимости от используемого программного обеспечения ответы затем могут быть показаны на графике, чтобы учащиеся и преподаватели могли видеть процент учащихся, давших каждый ответ, а преподаватель мог сосредоточиться на том, что пошло не так.

Чаще встречаются итоговые оценки. в классных комнатах и ​​обычно настраиваются таким образом, чтобы их было легче выставлять, поскольку они принимают форму тестов или проектов с особыми схемами выставления оценок. Одним из огромных преимуществ тестирования на основе технологий является возможность мгновенно сообщать учащимся свои ответы. Когда учащиеся получают эти ответы, они могут знать, как у них дела в классе, что может подтолкнуть их к совершенствованию или вселить уверенность в том, что у них все хорошо. Технологии также позволяют проводить различные виды итоговой оценки, такие как цифровые презентации, видео или что-то еще, что может придумать преподаватель / ученики, что позволяет различным учащимся более эффективно демонстрировать то, что они узнали. Учителя также могут использовать технологии для публикации оценок в Интернете, чтобы учащиеся могли лучше понять, что такое хороший проект.

Электронная оценка использует информационные технологии. Он включает в себя несколько потенциальных приложений, которые могут быть ориентированы на преподавателя или ученика, включая образовательную оценку на протяжении всего обучения, например, компьютеризированное классификационное тестирование, компьютеризированное адаптивное тестирование, тестирование ученика и оценка экзамена. Электронная оценка - это деятельность, проводимая экзаменатором, тесно связанная с другими электронными оценками, такими как электронное тестирование или электронное обучение, которые проводятся под руководством студентов. Электронная маркировка позволяет маркерам отмечать отсканированный сценарий или онлайн-ответ на экране компьютера, а не на бумаге.

Нет никаких ограничений на типы тестов, в которых может использоваться электронная маркировка, с приложениями электронной маркировки, разработанными для поддержки множественного выбора, письменных и даже видеоматериалов для экзаменов производительности. Программное обеспечение для электронной маркировки используется отдельными образовательными учреждениями, а также может быть развернуто в участвующих школах организаций, выдающих экзамены. Электронная маркировка используется для отметки многих хорошо известных экзаменов с высокими ставками, которые в Соединенном Королевстве включают экзамены A level и GCSE, а в США включают SAT тест для поступления в колледж. Ofqual сообщает, что электронная маркировка является основным типом маркировки, используемой для общих квалификаций в Соединенном Королевстве.

В 2014 году Шотландский квалификационный орган (SQA) объявил, что большинство национальных 5 вопросников будут помечены электронной пометкой.

В июне 2015 года Правительство штата Одиша в Индии объявило, что оно планирует использовать электронную маркировку для всех документов Plus II с 2016 года.

Аналитика

Важность самооценки с помощью инструментов, доступных на Платформы образовательных технологий растут. Самооценка в образовательных технологиях основана на том, что учащиеся анализируют свои сильные и слабые стороны и области, в которых возможно улучшение, чтобы ставить реалистичные цели в обучении, улучшать свои учебные достижения и отслеживать свой прогресс. Аналитика - один из уникальных инструментов самооценки, который стал возможным благодаря образовательным технологиям. Аналитика - это данные, собранные о деятельности учащегося на учебной платформе, составленные в виде значимых шаблонов, которые приводят к правильному выводу, обычно посредством визуализации данных, такой как графики. Учебная аналитика - это область, в которой основное внимание уделяется анализу и представлению данных о деятельности учащихся для облегчения обучения.

Расходы

Пять ключевых секторов индустрии электронного обучения - это консалтинг, контент, технологии, услуги и поддержка. По самым скромным оценкам, в 2000 году во всем мире электронное обучение оценивалось в 48 миллиардов долларов. Коммерческий рост был быстрым. В 2014 году мировая активность на коммерческом рынке оценивалась в 6 миллиардов долларов венчурного капитала за последние пять лет, при этом в 2011 году самостоятельное обучение принесло 35,6 миллиарда долларов. В 2013 году доход от электронного обучения в Северной Америке составил 23,3 миллиарда долларов, при росте на 9%. уровень использования облачных авторских инструментов и обучающих платформ.

Карьера

Технологи в области образования и психологи применяют базовые образовательные и психологические исследования в научно-обоснованной прикладной науке (или технологии) обучения или преподавания. В исследованиях эти профессии обычно требуют ученой степени (магистра, доктора, доктора философии или доктора философии) в области, связанной с педагогической психологией, образовательными медиа, экспериментальной психологией, когнитивной психологией или, что более чисто, в областях образовательных, обучающих или человеческих технологий или учебного дизайна. В промышленности образовательные технологии используются для обучения студентов и сотрудников широким кругом практиков в области обучения и коммуникации, включая конструкторов обучения, технических инструкторов, технических специалистов по коммуникации и специалисты по профессиональному общению, технические писатели и, конечно, учителя начальных школ и колледжей всех уровней. Трансформация образовательных технологий из надомного производства в профессию обсуждается Шурвиллом и др.

См. Также
  • icon Образовательный портал
Ссылки
Внешние ссылки
В Викиучебнике есть книга по теме : ИКТ в образовании
Викиверситет содержит учебные ресурсы по Преподавание и обучение в Интернете
Викиверситет имеет учебные ресурсы по Образовательным технологиям
  • СМИ, связанные с Образовательные технологии на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:47:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте