ESL (компания)

редактировать

ESL
Горизонтальный логотип ESL 2019.svg
РанееDeutsche Clanliga. Electronic Sports Лига
ИгрыКомпьютерные и консольные видеоигры
Основание2000
Владелец (и)Modern Times Group (82%)
СтраныГлобальный
Официальный сайтwww.eslgaming.com

ESL, ранее известная как Electronic Sports League, является esports организатор и продюсерская компания, которая проводит соревнования по видеоиграм по всему миру. ESL - крупнейшая в мире киберспортивная компания и старейшая из действующих до сих пор. Базируясь в Кельне, Германии, ESL имеет одиннадцать офисов и несколько международных телестудий по всему миру. ESL - крупнейшая киберспортивная компания, ведущая трансляции на Twitch.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Соревнования
    • 2.1 ESL Play
    • 2.2 Национальные чемпионаты ESL
    • 2.3 ESL Pro Tour
    • 2.4 ESL One
    • 2.5 Intel Extreme Masters
  • 3 Технология ESL
  • 4 AnyKey
  • 5 Медиа
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Логотип ESL до февраля 2019 г.

Electronic Sports League была основана в 2000 году как преемница Deutsche Clanliga, которая была основана в 1997 году. Компания начинала с лиги онлайн-игр и игрового журнала. Он также сдавал в аренду серверы для игровых соревнований.

В 2015 году ESL's Intel Extreme Masters Katowice был в то время самым популярным киберспортивным событием в истории. Мероприятие посетили более 100 000 человек, а количество зрителей на Twitch превысило один миллион.

В июле 2015 года Modern Times Group (MTG) выкупила 74% акций ESL у своей материнской компании. Turtle Entertainment за 86 миллионов долларов. В том же месяце ESL объявила о своем участии в программе «Киберспорт в кино», которая будет транслировать прямые трансляции киберспортивных мероприятий в более чем 1500 кинотеатров по всему миру. Киберспорт в кино включал репортажи по Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive с ESL One Cologne 2015 и ESL One New York, а также документальный фильм " All Work All Play », который следует за ростом киберспорта и выделяет профессиональных игроков, стремящихся к чемпионату мира Intel Extreme Masters.

После публичного признания игрока Adderall используйте следующие ESL One Katowice 2015, ESL сотрудничал с Национальным антидопинговым агентством и Всемирным антидопинговым агентством над установлением политики по борьбе с наркотиками. Это была первая международная киберспортивная компания, которая ввела в действие антидопинговые правила. На его мероприятиях проводились выборочные тесты на препараты, запрещенные Всемирным антидопинговым агентством. Наказания за использование препаратов для повышения производительности варьируются от уменьшения призовых и турнирных очков до дисквалификации и максимального двухлетнего запрета на участие в мероприятиях ESL.

ESL работала с издателем Valve в августе 2015 года. для ESL One Cologne 2015 на Lanxess Arena, где в Counter-Strike: Global Offensive соревновались 16 команд. ESL провела рандомизированное тестирование на наркотики на мероприятии. Все тесты оказались отрицательными. Турнир собрал более 27 миллионов зрителей, что сделало его крупнейшим и наиболее просматриваемым турниром по CS: GO на то время.

В октябре 2015 года ESL провела чемпионат по Dota 2 в Мэдисон-Сквер-Гарден Театр. В том же месяце ESL в партнерстве с ArenaNet создала ESL Guild Wars 2 Pro League, которая является одной из семи официальных лиг ESL Pro.

ESL провела свою 10-ю арену. мероприятие в ноябре 2015 года в SAP Center в Сан-Хосе, Калифорния. Событие собрало более 10 миллионов зрителей через Twitch и было крупнейшим событием Counter-Strike в Америке на то время. ESL стала партнером Activision в 2016 Call of Duty World League для профессионального дивизиона Всемирной лиги.

В ноябре 2015 года ESL объявила о приобретении E-Sports Ассоциация развлечений (ESEA), промоутеры лиги ESEA, после предыдущего сотрудничества: ESL использует античит-систему ESEA для ESL CS: GO Pro League. Платформа ESEA используется как для проведения турниров ESL, так и для оффлайн финалов. По состоянию на июль 2016 года ESL является членом Esports Integrity Coalition (ESIC), некоммерческой ассоциации членов, призванной поддерживать честность в профессиональном киберспорте. В 2017 году ESL объединилась с Mercedes-Benz в Hamburg DOTA 2 Major.

Competitions

ESL проводит соревнования по всему миру, сотрудничая с такими издателями, как Blizzard Entertainment, Riot Games, Valve, Microsoft, Wargaming и многие другие, чтобы ежегодно проводить тысячи игровых соревнований. Участники ESL поддерживаются как на национальном, так и на международном уровне. Вот некоторые из их наиболее заметных соревнований:

ESL Play

ESL Play - ведущая мировая платформа для киберспорта. Он предлагает турниры и рейтинги для всех игр и уровней навыков. ESL Open, первый кубок в турнирной таблице лиги, открыт для всех, включая новичков. В соревнованиях ESL Major есть вступительные требования, и победа на этом уровне необходима для получения места в соревновании ESL Pro. Однако ESL Major также содержит Go4 Cups, бесплатные турниры, открытые для всех. Турниры этого уровня требуют предварительной квалификации.

Национальные чемпионаты ESL

Национальные чемпионаты ESL - это региональные соревнования ESL Pro, проводимые в разных странах. ESL Meisterschaft, чемпионат Германии, стартовавший в 2002 году, является старейшей из существующих лиг киберспорта. ESL UK Premiership, еще одна региональная киберспортивная программа, является крупнейшим региональным турниром ESL с 2010 года. Национальные чемпионаты проводятся с целью распространения местных киберспортивных соревнований по всему миру.

Национальные чемпионаты ESL проводятся для Battlefield 4, Counter -Strike, Dota 2, Halo, Hearthstone, Heroes of the Storm, Mortal Kombat, Smite, StarCraft II, World of Tanks и Rainbow Six.

ESL Pro Tour

ESL Pro Tour - это круглогодичная трасса, в которой используется рейтинговая система для квалификации на главное событие чемпионата.

По состоянию на 2020 год на ESL есть три игры для ESL Pro Tour: Counter-Strike, StarCraft II и WarCraft III. Два основных чемпионата для этих титулов: IEM Katowice 2021 (для трех игр) и ESL One Cologne 2020 (только для Counter-Strike).

В связи с пандемией COVID-19 в августе 2020 года был проведен онлайн-турнир ESL One Cologne.

ESL One

логотип ESL One

ESL One относится к ведущим оффлайн-турнирам в различных играх, таких как Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2, и обычно считается одним из самых престижных событий для каждой игры. События ESL One часто выбираются как часть серии CS: GO Major, спонсируемой Valve. Основные турниры ESL Counter-Strike: EMS One Katowice 2014, ESL One Cologne 2014, ESL One Katowice 2015, ESL One Cologne 2015, ESL One Cologne 2016, IEM Katowice 2019 и ESL One Rio 2020. По состоянию на декабрь 2019 года ESL провела шесть из четырнадцати турниров Valve Major и седьмой Major в ноябре 2020 года.

Intel Extreme Masters

логотип IEM

Intel Extreme Masters - самый длинный турнир в мире. проведение серии глобальных киберспортивных турниров.

ESL Technology

ESL создала программное обеспечение ESL Wire Anti Cheat для борьбы с онлайн-мошенничеством в условиях все более растущей конкуренции. В 2015 году ESL улучшила свое программное обеспечение для турниров, интегрировав «Battle API» от Wargaming в свои турниры. API делает данные об игроках и играх доступными через приложение API. В том же году ESL выпустила ESL Matchmaking, который использует API ESL для подбора конкурентов на основе навыков. Microsoft работала с ESL над созданием приложения Xbox для использования турнирной системы ESL через Xbox Live на Xbox One в 2016 году.

AnyKey

AnyKey - это инициатива разнообразия, созданная ESL и Intel для включения недостаточно представленных участники игрового сообщества в соревнованиях, включая женщин, ЛГБТК и цветных людей. AnyKey состоит из двух команд, занимающихся исследованиями и внедрением. AnyKey исследовал и внедрил кодекс поведения, который направлен на рассмотрение политики включения киберспортивных мероприятий и онлайн-трансляций, а также на проблемы преследования, с которыми сталкиваются недостаточно представленные группы населения. Он также создает и проводит женские турниры. Обе команды продолжают исследования и внедряют интеграцию в игровое сообщество.

Media

В 2017 году ESL в партнерстве с Hulu выпустили четыре серии киберспортивных игр (Player v. Player, Bootcamp, Defining Moments и ESL Replay).

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 03:15:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте