Электрическая транскрипция

редактировать
Диск с электрической транскрипцией радиопередачи Орсона Уэллса Война миров с созданной дублированной копией через десять лет после первоначальной трансляции

Электрическая транскрипция - это специальные записи фонографа, сделанные исключительно для радио радиовещания, которые широко использовались во время "Золотого века радио ". Они предоставили материалы - от идентифицирующих станций джинглов и рекламных роликов до полнометражных программ - для использования местными станциями, являющимися филиалами одной из радиосетей.

Физически электрические транскрипции очень похожи на долгоиграющие записи, которые были популярны на протяжении десятилетий. Однако они отличаются от записей, ориентированных на потребителя, тем, что они «распространялись на радиостанции для трансляции, а не для продажи широкой публике. У ET было более высокое качество звука, чем было доступно для потребителей. записей "в основном потому, что они имели меньше поверхностного шума, чем коммерческие записи.

Содержание

  • 1 Появление электрических транскрипций
  • 2 Услуги транскрипции
  • 3 Использование рекламодателями
  • 4 Преимущества для исполнители
  • 5 Государственное использование транскрипций
  • 6 Другие известные применения
  • 7 Диски с транскрипцией
    • 7.1 Типы дисков
  • 8 Прекращение транскрипции
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Появление электрической транскрипции

Электрическая транскрипция стала практической благодаря развитию электрической записи, которая заменила исходную чисто механическую запись Томаса Эдисона метод в середине 1920-х гг. Marsh Laboratories в Чикаго начали выпуск электрических записей на своей малоизвестной этикетке Autograph в 1924 году, но это была передовая технология Western Electric, принятая ведущими лейблами Виктор и Колумбия в 1925 году, которые запустили тогда новый метод на основе микрофона для широкого использования в индустрии звукозаписи.

Фриман Госден и Чарльз Коррелл считаются первыми, кто произвел электрическую транскрипцию. В 1928 году они начали распространять свою программу Амос и Энди на станциях, отличных от их «домашней» станции, WMAQ в Чикаго, используя 12-дюймовые диски со скоростью вращения 78 об / мин, которые обеспечивали два пятиминутные сегменты с перерывом на рекламу между ними.

Один историк звука написал: «Были разработаны новые методы электронного воспроизведения и улучшенный записывающий материал, который производил очень мало фонового шума… к концу десятилетия использование старая музыка для фонографа была в значительной степени заменена новой электрической транскрипцией... при доступной точности было трудно отличить транскрипцию от оригинального исполнителя ». Объявление 1948 года производителя дисков рекламировало использование транскрипции на Голосе Америки, говоря: «значительная часть этих ежедневных программ записана, и из-за превосходного качества этих транскрипций такие записанные части невозможно отличить от прямых трансляций».

Электрические транскрипции часто использовались для записи программ в старых версиях. время радио. Используя скорость записи 33 ​⁄3оборотов в минуту (в отличие от скорости 78 об / мин, которая тогда была стандартной для записей для домашнего использования), 15 минут материала можно было сохранить на одной стороне типичной записи диаметром 16 дюймов. Напротив, коммерчески доступные записи со скоростью вращения 78 об / мин длились всего 3-4 минуты на каждую сторону и «имели очень плохую частотную характеристику».

WOR в Нью-Йорке была одной из первых радиостанций, транслировавших транскрипции, начиная с 1929. За ними последовали и другие станции, пока их не стали делать более 100, в основном потому, что «этот новый вид записи сделал программирование более гибким и улучшенным звуком». Dr. Джону Р. Бринкли обычно приписывают то, что он был первым исполнителем, предоставившим электрические расшифровки радиостанциям. Использование Бринкли новой на тот момент технологии возникло из-за необходимости, когда органы федерального правительства не позволили ему переехать из Мексики в Соединенные Штаты, чтобы использовать телефонные линии для удаленного подключения к американским станциям. «Бринкли начал записывать... на электрические диски с транскрипцией и отправлять их через границу для последующей трансляции».

WOR использовала транскрипции для повторных трансляций программ. В 1940 году, например, на станции повторялись эпизоды оркестров Гленна Миллера и Кей Кайзер, Голдбергов и Шерлока Холмса.

«Электрическая транскрипция была незаменима с середины 30-х до конца 40-х годов», - писал доктор. Уолтер Дж. Бопре, который работал на радио до того, как перешел в академические круги.

Услуги транскрипции

По мере роста спроса радиостанций на транскрипции, компании, специализирующиеся на транскрипции, росли, чтобы удовлетворить эти потребности. В октябре 1933 года 33 компании соревновались в производстве транскрипций. К таким компаниям относятся Langlois Wentworth, Inc., RCA Thesaurus, SESAC, World Broadcasting System и Ziv Company <163.>. Служба транскрипции Associated Broadcasting Company, бывшее подразделение Muzak Corporation (Muzak продала свои студии на Манхэттене, но не службу транскрипции, RCA Victor в 1951 г.) Подписка на крупную службу транскрипции означала станция получила начальную группу транскрипций, а также периодически выпускала новые диски и лицензию, которая позволяла использовать материал в эфире. Обычно станции не владели дисками; «они были сданы в аренду до тех пор, пока [] станция оплачивает необходимые сборы». Эти сборы обычно составляли от 40 до 150 долларов в неделю за восемь 15-минутных программ.

Заказчиками транскрипции были в основном небольшие станции. Брюстер и Бротон в своей книге «Прошлой ночью ди-джей спас мою жизнь»: (транскрипция) «уменьшила зависимость от диктора / диск-жокея и, поскольку [транскрипция] была сделана специально для трансляции, она позволила избежать судебных тяжб со звукозаписывающей компанией». Они процитировали Бена Селвина, который работал в компании по транскрипции, как сказал: «Большинство станций не могли позволить себе оркестры и постановки, которые использовались для сетевых радиопередач, и поэтому мы снабжали почти 300 станций транскрипциями, которые часто - но не всегда - представлены самые популярные группы и вокалисты ». Слоган, использованный в рекламе одной услуги транскрипции, вполне мог быть применен к отрасли в целом: «РАСШИФРОВАНО... чтобы рекламодатели повсюду могли использовать« радио в лучшем коммерческом виде »».

Реклама 1948 года. для службы транскрипции World Broadcasting System содержала письмо, в котором хвалила компанию. С.А.Веттер, помощник владельца станций WWPB, AM и FM в Майами, Флорида. написал; «вам будет интересно узнать, что я считаю покупку World Feature Library лучшей покупкой, которую я сделал за двадцать один год на радио Майами». Популярность по крайней мере одной библиотеки была указана в другом объявлении 1948 года. Один для Standard Radio Transcription Services, Inc. объявил о своей стандартной программной библиотеке как; «сейчас обслуживает более 700 станций». В том же году в рекламе другой службы транскрипции, World Broadcasting System, говорилось, что «более 640 станций сейчас используют эту великую всемирную библиотеку». Другая компания-поставщик, Associated Program Service, рекламировала свою библиотеку транскрипций как «не обычную однократную запись… не обычный диск или два… а настоящую непрерывность исполнения… надежный, стабильный запас свежей музыки… большую глубину названий.. "

Среди компаний, предоставляющих услуги транскрипции, были радиосети. NBC начала свою службу электрической транскрипции в 1934 году. Ллойд К. Эгнер, менеджер по электронной транскрипции в NBC, написал, что с помощью службы синхронизированных записанных программ NBC (позже названной Библиотекой тезауруса RCA / NBC) компания стремилась «помочь» предоставить станциям, связанным с NBC, наши обширные программные ресурсы, чтобы помочь в продаже их оборудования местным рекламодателям ". Он добавил: «каждая серия программ... будет полностью запрограммирована, как если бы она была предназначена для сетевого клиента. Другими словами, они будут предназначены для продажи продукта или услуги спонсора». Рекламируется реклама службы NBC 1948 года; «Теперь 25 лучших шоу, разработанных для лучшего программирования при более низкой стоимости», - добавив, что материал компании «запрограммирован и испытан на более чем 1000 радиостанций». CBS также имеет подразделение транскрипции, Columbia Recording Corporation.

Capitol Records, более известная своими популярными записями, также имела службу транскрипции. Объявление в отраслевом издании Broadcasting в заголовке спрашивало читателя, "трудно ли было продать время?" В тексте объявления было продвинуто 3000 вариантов выбора - с добавлением большего количества ежемесячно - от Пегги Ли, Джен Гарбер, Джонни Мерсера и других «лучших звезд», добавив, и других его уже используют более 300 станций ».

По оценкам одного источника; «К концу 1930-х годов рынок услуг [транскрипции] составил 10 миллионов долларов».

Программирование услуг транскрипции не ограничивалось музыкой. Мистика, драма и другие жанры программирования распространялись посредством транскрипции. По крайней мере, две транскрибированные драмы, Я был коммунистом для ФБР и Bold Venture, были распространены более чем на 500 станций каждая. Предложения транскрипции NBC включали Тетя Мэри (мыльная опера), Призрачный час (психологическая загадка), Театр фаворитов (драма) и Современные романсы.

Использование рекламодателями

Рекламодатели сочли электрические расшифровки полезными для распространения своих сообщений на местные станции. Спотовая реклама, как говорят, началась в 1930-х годах. «Рекламные объявления легко производились и распространялись по стране с помощью электрической транскрипции» в качестве альтернативы сетевой рекламе. В 1944 году сегмент транскрипции джингл оценивался в 10 миллионов долларов в год.

Польза для исполнителей

Транскрипции оказались выгодными для исполнителей, особенно музыкантов Эра биг-бэнда. Использование транскрипции помогло им достичь одной аудитории по радио, в то же время лично выступая перед другой аудиторией. Кроме того, если больше станций использовали их транскрипции, это еще больше увеличило аудиторию их музыки. В статье в журнале Radio Mirror за 1946 год отмечалось: «Сделка по транскрипции Бинга Кросби с Philco вызвала наплыв других востребованных радио-исполнителей на сделки аналогичного характера.. Их преимущества от такой установки включают больше свободного времени и корпоративные настройки, чтобы уменьшить их налоговые расходы. "

Запись коммерческих джинглов для рекламных объявлений была источником дохода для исполнителей и писателей. В 1944 году Клифф Эдвардс получил 1500 долларов за запись 30-секундного джингла жевательной резинки.

Государственное использование транскрипции

Вторая мировая война принесло новое использование электрических транскрипций - хранение аудиоматериалов для трансляции военнослужащим. Сеть американских вооруженных сил начала использовать инопланетян во время той войны и продолжала использовать их до 1998 года. Более 300 000 дисков с электрической транскрипцией AFRTS хранятся в коллекции Библиотеки Конгресса..

Транскрипции "часто использовались для... выпускаемых правительством программ, которые были отправлены на отдельные станции для трансляции в назначенные даты. Рекрутинговые шоу для видов военной службы прибыли на таких дисках... Правительство Соединенных Штатов отправило много программ во время войны в качестве транскрипции ».

Во время войны федеральное правительство в сотрудничестве с Межвузовской системой вещания предоставляло« примерно восемь 15-минутных транскрибируемых программ каждую неделю для каждой из.... 35 станций колледжа ". Министерство войны США, Министерство флота США, Министерство финансов США и Управление образования США внесли свой вклад в разработку программ, связанных с к военным усилиям, таким как «Парад звезд казначейства» и «Вы не можете вести дела с Гитлером».

Голос Америки также использовал транскрипции, при этом один производитель дисков отметил в рекламе: «Значительная часть этих ежедневных программ записана...»

Другое известное использование

Сетевой запрет на предварительно записанные материалы был временно снят в связи с крушением дирижабля Гинденбург в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, 6 мая 1937 года. Запись аварии, сделанная для Чикагской радиостанции WLS диктором Гербертом Моррисоном, была разрешена транслироваться по сети с помощью NBC. Это всем известное «о человечество!» запись, обычно слышимая только как краткий отрывок и воспроизводимая со скоростью, значительно отличающейся от исходной скорости записи, из-за чего голос Моррисона звучал неестественно высоким и чрезмерно безумным. Когда отчет заслушивается целиком и с правильной скоростью, он все равно остается мощным.

Транскрипционные записи основных американских радиосетей стали обычным явлением во время Второй мировой войны, поскольку их прессованные виниловые копии распространялись по всему миру Радиослужбой Вооруженных сил США для ретрансляции войскам на местах. Для удаления рекламных роликов, включенных в исходные трансляции, использовались процедуры редактирования с диска на диск, а когда имя спонсора добавлялось к названию программы, оно также удалялось - например, Lux Radio Theater стал вашим Radio Theater. Хотя диски были государственной собственностью и должны были быть уничтожены после того, как они послужили своей цели, некоторые из них были сохранены в качестве сувениров, а бесчисленные тысячи из них были просто выброшены, а не уничтожены. Многие из сброшенных дисков попали в руки сборщиков и мусорщиков. Часто эти диски являются единственной формой, в которой сохранились передачи на них, и они являются одной из причин того, что записи развлекательных передач 1940-х годов все еще существуют в изобилии.

Хорошо известные прямые трансляции, сохранившиеся на лакированных дисках с транскрипцией, включают Войну миров, инсценированную как сенсационные новости антологической программой Орсона Уэллса Театр Меркурий в эфире, слышен по радиосети CBS 30 октября 1938 года.

До того, как магнитофоны стали доступны в США, Концертные трансляции симфонического оркестра NBC сохранились на дисках с транскрипцией. После того, как дирижер Артуро Тосканини ушел на пенсию, он перенес многие из этих записей на магнитофон с помощью своего сына Уолтера, и большинство из них в конечном итоге было выпущено на LP или CD.

В Соединенных Штатах, NBC Radio продолжало использовать формат 16-дюймовых дисков для архивирования в начале 1970-х годов.

Диски с транскрипцией

A Диск с транскрипцией - это специальная запись фонографа, предназначенная для радиопередачи или записанная с нее. Иногда это называется транскрипция для радиопередачи или транскрипция для радио или называется блюдо, а также иногда просто электрическая транскрипция, обычно сокращенно ET среди радиопрофессионалов.

Диски для транскрипции обычно имеют диаметр 16 дюймов (40 см) и записываются со скоростью 33⅓ об / мин. Этот формат был стандартным примерно с 1930 по 1960 год и физически отличает большую часть транскрипций от записей, предназначенных для домашнего использования, которые редко были больше 12 дюймов (30 см) в диаметре и до 1948 года почти все записывались со скоростью примерно 78 об / мин. Однако некоторые очень ранние (примерно 1928-1931) радиопрограммы были на наборах из 12-дюймовых или даже 10-дюймовых (25 см) дисков со скоростью вращения 78 оборотов в минуту, а некоторые более поздние (примерно 1960-1990 годы) синдицированные радиопрограммы распространялись на 12-дюймовых или даже 10-дюймовых (25 см) дисках с частотой вращения 78 об / мин. Виниловые диски с микроканавками визуально неотличимы от обычных пластинок, за исключением информации на этикетке.

Некоторые необычные записи, не связанные с трансляцией, иногда ошибочно называют «дисками с транскрипцией», поскольку они были записаны на так называемых ацетатных бланках записи, используемых для транскрипции трансляций или совместно используемых физическая характеристика с ними. Диски с транскрипцией не следует путать с 16-дюймовыми звуковыми дорожками из шеллака со скоростью вращения 33 об / мин, которые использовались с 1926 по начало 1930-х годов для обеспечения звука для некоторых звуковых систем кинофильмов. Также потенциальным источником путаницы являются диски RCA Victor «Program Transcription», 10 или 12-дюймовые пластинки со скоростью вращения 33 об / мин, запечатанные в шеллак и «Victrolac» винил в начале 1930-х гг. Несмотря на название, которое наводит на размышления, они не были записаны для трансляций и не предназначались для использования в трансляциях, а были ранней и безуспешной попыткой представить более продолжительные записи со скоростью 33⅓ об / мин для домашнего использования.

Типы дисков

Диски с транскрипцией бывают двух основных типов: диски с прессованием и диски мгновенного действия.

Прессы создавались так же, как и обычные записи. Основная запись была вырезана на чистый воск или ацетатный диск. На него было нанесено гальваническое покрытие, чтобы получить металлический штамп, из которого несколько идентичных дисков были запрессованы в шеллак или винил в рекордер. Хотя самые ранние диски с транскрипцией были спрессованы в шеллак, в середине 1930-х годов были заменены более тихие виниловые соединения. Эти диски использовались для распространения синдицированных программ по отдельным радиостанциям. Их использование для этой цели продолжалось еще долгое время после появления записи на магнитную ленту, потому что было дешевле вырезать и наклеить мастер-диск и напечатать 100 идентичных высококачественных дисков, чем сделать 100 копий с лентой одинакового качества.

Мгновенные диски так называются, потому что их можно воспроизводить сразу после записи без какой-либо дополнительной обработки, в отличие от тонких восковых мастер-дисков, которые необходимо было покрыть пластинами и воспроизвести в виде прессов, прежде чем их можно было воспроизвести неразрушающим образом. К концу 1929 года мгновенные записи делались путем вдавливания, а не гравировки, канавки на поверхности чистого алюминиевого диска. Качество звука этих дисков было неадекватным для целей трансляции, но они были созданы для спонсоров и исполнителей, которые хотели иметь записи своих трансляций - роскошь, которую было непрактично дорого обеспечить с помощью воскового мастеринга, гальванического покрытия и процедуры прессования. Лишь очень немногие прямые трансляции до 1930 года считались достаточно важными, чтобы сохранить их в качестве печатных изданий, и многие из голых алюминиевых дисков погибли в металлоломе времен Второй мировой войны, так что эти первые годы радио сегодня в основном известны синдицированным программы на прессованных дисках, обычно записываемые в небольшой студии без аудитории, а не путем записи прямых сетевых или местных трансляций.

В конце 1934 года был коммерчески представлен новый тип диска мгновенного действия. Он состоял из алюминиевого диска с сердечником, покрытого черным нитратом целлюлозы лаком, хотя по неясным причинам профессионалы радио вскоре стали называть его «ацетатным» диском. Позже, во время Второй мировой войны, когда алюминий был критически важным военным материалом, стали использовать диски со стеклянным сердечником. Вместо этого для гравировки канавки на этой лаковой поверхности можно было бы использовать записывающий токарный станок и стилус, похожий на долото, аналогичный тем, которые используются для записи воском. При наличии высококачественного чистого диска, режущего щупа, токарного станка, инженера по электронике и звукозаписи в результате получилась практически бесшумная запись вещательного качества, которую можно было воспроизвести несколько раз, прежде чем стали заметны эффекты износа. Новый носитель вскоре стал применяться для ряда целей местными станциями, но не сетями, которые придерживались политики против трансляции предварительно записанного материала и в основном использовали диски для архивирования «справочных записей» своих передач.

Стандартные 16-дюймовые диски с транскрипцией 1930-х и 1940-х годов обычно содержали около 15 минут звука с каждой стороны, но иногда это время увеличивалось до 20 минут. В отличие от обычных пластинок, некоторые из них были записаны наизнанку, с началом записи рядом с этикеткой и концом у края диска. На этикетке обычно отмечалось, был ли диск «снаружи» или «изнутри». Если такой записи не было, предполагался внешний старт. Начиная с середины 1950-х годов, на некоторых дисках с транскрипцией стали использоваться размеры канавки «микроканавки», которые использовались в 12- и 10-дюймовых виниловых пластинках со скоростью вращения 33 об / мин, выпущенных для домашнего использования в 1948 году. Это позволило удобно разместить 30 минут. с каждой стороны 16-дюймового диска. На этих более поздних дисках можно играть обычным современным стилусом или винтажным стилусом для LP. На более ранних дисках использовалась канавка большего размера, более близкая по размеру к канавке типичной пластинки шеллака со скоростью вращения 78 об / мин. Использование иглы «78» для игры на этих дисках со «стандартной канавкой» обычно дает гораздо лучшие результаты, а также защищает от повреждения канавки, которое может быть вызвано острием слишком маленького иглы, скользящим по канавке и задирающим ее поверхность. Некоторые инженеры-специалисты по передаче звука хранят ряд специально отшлифованных щупов промежуточных размеров и кратко тестируют диск с каждым, чтобы найти тот, который дает наилучшие возможные результаты.

Исчезновение транскрипции

Начиная с 1940-х годов, два фактора заставили радиостанции уменьшить использование транскрипции. После Второй мировой войны использование транскрипций уменьшилось, поскольку диск-жокеи стали более популярными. Это возросшая популярность означала, что радиостанции стали использовать коммерческие записи больше, чем раньше. Торговый журнал Billboard сообщил в статье от 22 ноября 1952 года: «Библиотеки транскрипции пережили тяжелые времена из-за того, что записи в значительной степени заняли место старомодных инопланетян».

В 1940-х годах снижение спроса вынудило службы транскрипции снизить гонорар, который они платили владельцам авторских прав с 15 долларов за мелодию в год до 10 долларов за мелодию в год. К 1952 году еще меньший спрос привел к переговорам о процентной доле от валовых продаж для замены фиксированной платы.

К концу 1959 года по крайней мере две компании, предоставляющие услуги транскрипции, прекратили свою деятельность, продав свои библиотеки компании, которая предоставил записанную фоновую музыку на кассетах и ​​дисках. Покупатель приобрел в общей сложности около 12 000 выбранных материалов от двух компаний.

Магнитная лента и магнитофоны стали популярными на радиостанциях после Второй мировой войны, взяв на себя функции, которые выполняла внутренняя запись дисков с транскрипцией. Преимущества ленты включают более низкую стоимость, более высокую точность воспроизведения, большее время записи, возможность повторного использования после стирания и простоту редактирования.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 11:24:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте