Предупреждающие звуковые сигналы электромобиля

редактировать

Nissan Leaf 2011 года выпуска был первым электромобилем, оснащенным Звук автомобиля Nissan для пешеходов.

Предупреждающие звуки электромобиля - это звуки, предназначенные для предупреждения пешеходов о присутствии электромобилей, таких как гибридных электромобилей (HEV), гибридные электромобили ( PHEV) и полностью электрические транспортные средства (EV), движущиеся на низких скоростях. Некоторые правительственные регулирующие органы обеспечивают необходимые предупреждающие звуковые устройства, поскольку транспортные средства, работающие в полностью электрическом режиме, производят меньше шума, чем традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания , и могут затруднить работу пешеходов и велосипедистов (особенно слепые или близорукие), чтобы знать их личность. Предупреждающие звуки могут быть вызваны водителем (как звуковой сигнал, но менее срочно) или автоматически на низких скоростях; По типу они представлены явно искусственных (звуковые сигналы, перезвоны) до звуков, имитирующих звуки двигателя, и звуков шин, движущихся по гравию.

Япония выпустила инструкции по использованию таких предупреждающих устройств в США одобрили законы в декабре 2010 года. США Национальная администрация дорожного движения опубликовала свое окончательное решение в феврале 2018 года и требует, чтобы устройство издавало предупреждало звуки на скорости менее 18,6 миль в час (30 км / ч) с соблюдением требований к сентябрю 2020 года, но 50% «тихих» транспортных средств должны вести предупреждающие звуки к сентябрю 2019 года. В апреле 2014 года Европейская партия одобрил закон, который требует обязательного использования акустических систем оповещения о транспортных средствах (AVAS). Производители должны установить систему AVAS на четырехколесных электрических и гибридных электромобилях, утвержденных с 1 июля 2019 года, и на всех новых бесшумных электрических и гибридных транспортных средствах, зарегистрированных с июля 2021 года. Транспортное средство обеспечивает постоянный уровень шума не менее 56 дБА (в пределах 2 метров), если автомобиль движется со скоростью 20 км / ч (12 миль / ч) или медленнее, и максимум 75 дБА.

Некоторые автопроизводители разработали электрические предупреждающие звуковые устройства, и с декабря 2011 года на рынке доступны автомобили с передовыми технологиями с включаемыми вручную электрическими предупреждающими звуками, включая Nissan Leaf, Chevrolet Volt, Honda FCX Clarity, Nissan Fuga Hybrid / Infiniti M35, Hyundai Sonata Hybrid и Toyota Prius (только для Японии). Модели, оснащенные автоматически активируемыми системами, включают BMW i3 2014 года выпуска (недоступна в США), 2012 модельный год Toyota Camry Hybrid, 2012 Lexus CT200h, все электромобили Honda Fit и все автомобили семейства Prius, недавно представленные в США, включая стандартный Prius 2012 модельного года, Toyota Prius v, Prius c и Toyota Prius Plug-in Hybrid. Интеллектуальный электропривод 2013 года, опционально, поставляется с автоматически активируемыми звуками в США и Японии и активируется вручную в Европе.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Правила
    • 2.1 Европейский Союз
    • 2,2 Япония
    • 2,3 Китай
    • 2,4 Великобритания
    • 2,5 США
  • 3 Специальные системы
    • 3,1 Улучшенная акустика автомобиля
    • 3,2 ECTunes
    • 3,3 SoundRacer EVS
    • 3,4 Fisker Automotive
    • 3,5 Ford
    • 3,6 General Motors
    • 3,7 Hyundai
    • 3,8 Lotus Engineering
    • 3,9 Nissan
    • 3,10 Toyota
    • 3,11 Volkswagen
    • 3,12 Другие производители
  • 4 Критика и противоречие
  • 5 Доступность на рынке
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса

В результате увеличения продаж полностью электромобиля и гибридные электромобили в нескольких странах некоторых членов сообщества «Слепых или слабовидящих» внутреннего шума двигателя внутреннего сгорания при переходе, думает и думает, что тихие гибриды могут представлять опасность. Хотя исследование 2009 года не обнаружило статистически значимой разницы в количестве ДТП с участием пешеходов с участием гибридных транспортных средств по сравнению с более шумными автомобилями, когда оба типа транспортных средств двигались по прямому, оно обнаружило удвоение числа ДТП гибридных автомобилей с участием пешеходов при движении задним ходом или парковке и т. Д. На медленной скорости. скорость.

Эта проблема характерна не только для электромобилей. В 2007 году исследование, проведенное в Мюнхенском техническом университете, показало, что обычные транспортные средства в фоновом шуме часто обнаруживаются слишком поздно для безопасного предотвращения аварий. Исследователи измерили расстояние, которое приближается к пешеходам стали слышны с минимальным фоновым шумом. Были предложены алгоритмы для оценки на основе слуховой маскировки.

Исследования, проведенные в Калифорнийском университете, Риверсайд в 2008 году, выявлены, что гибридные автомобили настолько тихие при работе в электрическом режиме (режим EV), что может представлять опасность для пешеходов и велосипедистов, особенно слепых, детей и пожилых людей, поскольку у них может быть всего одна или две секунды, в зависимости от контекста, чтобы слышать движущиеся гибридные автомобили, когда они движутся на очень низкой скорости. Этот исследовательский проект финансировался Национальной федерации слепых.

. Эксперимент заключался в создании аудиозаписей Toyota Prius и двигателя внутреннего сгорания Honda Accord приближается с двух сторон со скоростью 5 миль в час (8,0 км / ч), чтобы гибридный автомобиль работал только со своим электродвигателем. Затем испытуемые в лаборатории слушали записи и указывали, когда они могли слышать, с какой стороны приближались машины. Испытанные возможности производства автомобиля с двигателем внутреннего сгорания на расстоянии 36 футов (11 м), но не идентифицировали гибрид, работоспособность в электрическом режиме, пока он не достигал 11 футов (3,4 м), оставляя чуть меньше более двух секунд, чтобы среагировать до того, как автомобиль достиг своего положения. Во втором испытании гидравлического потенциала были добавлены фоновые звуки двух тихо работающих автомобилей с двигателем сгорания, чтобы имитировать шум парковки. В этом случае гибрид был на 74% ближе, чем обычный автомобиль, чтобы испытуемые могли услышать, с какой стороны приближались автомобили. Субъекты могли правильно судить о приближении автомобиля сгорания, когда он находился на расстоянии около 8,5 м (28 футов). Этот результат означает, что в условиях шума окружающей среды, пешеход не сможет правильно определить приближение гибрида, пока он не будет на расстоянии одной секунды.

Отдельное исследование 2008 г., проведенное Университетом Западного Мичигана представлены, что гибриды и автомобили одинаково безопасны при движении со скоростью более 20 миль в час (32 км / ч), потому что шум от шин и ветра генерирует большую часть слышимых сигналов на этих скоростях. Гибридные автомобили также были проверены на безопасность при трогании со светофора, и было обнаружено, что в этих условиях они не представляют опасность для пешеходов. Все модели Prius, использованные в исследовании, задействовали свои двигатели внутреннего сгорания при разгоне места и производили достаточно шума, чтобы его можно было построить.

Исследование 2009 года, проведенное США. Национальное управление безопасности дорожного движения обнаружило, что ДТП с участием пешеходов и велосипедистов проходит для гибридных электромобилей, чем для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) при маневрах на малой скорости, например как движение задним ходом или выезд из зоны парковки. Эти аварии обычно происходили в картине с низкими ограничениями скорости, днем ​​и в ясную погоду. Исследование показало, что HEV в два раза чаще участвует в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом, чем обычный автомобиль с ДВС, когда автомобиль движется или останавливается, движется задним ходом, въезжает или покидает парковочное место. Маневры транспортные средства были сгруппированы в одну категорию с учетом тех маневров, которые происходили на очень низких скоростях, когда разница между уровнями шума, производимым гибридным автомобилем и транспортным средством ICE, является наибольшей. Также исследование показало, что частота ДТП с участием пешеходов в сценариях, когда транспортные средства делают поворот, значительно выше для автомобилей HEV по сравнению с автомобилями с ДВС. Аналогичным образом, исследование NHTSA также показывает частоту транспортных происшествий, связанных с HEV при тех же маневрах, значительно выше по сравнению с обычными транспортными средствами.

В сентябре 2010 года Volvo Cars и Vattenfall, шведская энергетическая компания, выпустила отчет о результатах первого этапа демонстрационной программы Volvo V70 Plug-in Hybrid. Среди прочего, до начала испытаний водители, участвовавшие в полевых испытаниях, были затронуты опасности для пешеходов и велосипедистов из-за бесшумности электромобиля. После теста некоторые из них изменили свое мнение и заявили, что этот вопрос представляет меньшую проблему, чем они ожидали. Некоторые водители-испытатели заявили, что у них были случаи, когда их не заметили, в то время как другие заявили, что проявили особую осторожность при вождении в отношении этой проблемы.

Правила

Конгресс США и Европейская комиссия изучают законы, устанавливающие минимальный уровень звука для подключаемых к электросети и гибридных электромобилей при работе в электрическом режиме, чтобы слепые люди и другие пешеходы и велосипедисты слышали их приближение и определять, с какой стороны они приближаются. Испытания показали, что автомобили, работающие в электрическом режиме, могут быть особенно плохо слышны при скорости ниже 32 км / ч (20 миль / ч).

Европейский Союз

В 2011 г. Европейская комиссия разработал руководство по акустическим системам оповещения о транспортных средствах (AVAS). Цель состоит в том, чтобы представить производителя рекомендации по установке в транспортные средства системы для подачи звукового сигнала для пешеходов и уязвимых участников дорожного движения. Это временное руководство предназначено для завершения текущих исследований и разработки согласованных на глобальном уровне технических устройств устройств. Рекомендации для гибридных электрических и чисто транспортных средств. В рекомендациях, чтобы система AVAS автоматически генерировала непрерывный звук в минимальном диапазоне скорости автомобиля от запуска до 20 км / ч (12 миль в час) и во время движения задним ходом, если это применимо для данной категории транспортных средств.. это неприемлемо. В нем также говорится, что AVAS может иметь переключатель паузы для временного прекращения своей работы.

6 февраля 2013 года Европейский закон парламента одобрил проект об ужесточении ограничения шума для автомобилей с целью защиты населения. здоровья, а также добавить звуковые сигналы для обеспечения слышимости гибридных и электромобилей для повышения безопасности уязвимых участников дорожного движения в городских районах, таких как слепые пешеходы, пешеходы, велосипедисты и дети с нарушениями зрения и слуха. Вопроекте указывается ряд испытаний, которые должны быть сначала разработаны системы акустической сигнализации транспортных средств (AVAS), которые используются в будущем. Теперь нужно договориться со странами Евросоюза. Утвержденная настройка устанавливает, что «звук, создаваемый AVAS, должен быть непрерывным звуком, который использует отслеживаемым участниками дорожного движения транспортные средства, находящегося в эксплуатации». Этот звук должен указывать на поведение транспортных средств и должен звучать аналогично звуку. В апреле 2014 года Европейский парламент одобрил одобрил (Регламент (ЕС) № 540/2014), который требует наличия акустических систем оповещения о транспортных средствах, что является обязательным для всех новых электрических устройств. Новое правило устанавливает переходный период в 5 лет после публикации окончательного утверждения предложения от апреля 2014 г., чтобы соответствовать требованиям.

Япония

С июля 2009 г. правительство Японии начало оценку делает Контрмер через Комитет по рассмотрению мер противодействия бесшумным гибридным и другим транспортным средствам с января 2010 года Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма выпустило руководство для гибридных и других почти бесшумных транспортных средств.

Китай

С декабря 2018 г., правительство Китая изучило руководящие принципы, касающиеся системы звукового оповещения электромобилей, движущихся на малой скорости, и внедрило их в сентябре 2019 г.

Великобритания

Департамент транспорта (DfT) поручил провести исследование для сбора статистических данных об аварии с участием электромобилей с участием слепых или слабовидящих пешеходов, чтобы определить, существует ли предполагаемая авария. sk является реальным, и то, труднее ли электрические и гибридные автомобили на слух, чем обычные автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Целью DfT было использовать используемые данные, чтобы установить, какой звук должен быть установлен на электромобилях.

Исследование результатов проводилось Транспортной исследовательской лабораторией, и были опубликованы в 2011 году. Исследование выявило слабую корреляцию между плотностью движения пешеходов и уровнем шума для транспортных средств. Кроме того, анализ не показывает никаких доказательств закономерностей в плотности движения пешеходов, если рассматривать только те аварии, которые произошли на 30 миль в час (48 км / ч) или более медленных дорогах, когда пешеход был инвалидом. Предыдущее исследование не выявило увеличения плотности движения пешеходов для электрических и гибридных транспортных средств по сравнению с их обычными аналогами, что требуется дополнительный звук. В исследовании также отмечалось, что некоторые современные обычные автомобили так же бесшумны, как и их электрические аналоги, даже на низких скоростях.

Британская организация Ассоциация собак-поводырей лоббировала членов Европейской парламента проголосовала за принятие закона об обязательной установке генераторов искусственного звука на бесшумных электрических и гибридных транспортных средств.

США

Был принят Закон 2010 года о повышении безопасности пешеходов Сенат США с единогласным согласием 9 декабря 2010 г. и принят Палатой представителей от 379 до 30 16 декабря 2010 г. Закон не устанавливает конкретную скорость для имитируемого шума, но требует Министерства транспорта США изучить и установить стандарт безопасности автотранспортных средств, который установит требования к звуковому сигналу, позволяющему слепым и другим людям разумно обнаруживать близлежащий электрический или гибридный автомобиль, и решение должно быть окончательно принято в течение восемнадцати месяцев. Законопроект был подписан президентом Бараком Обамой 4 января 2011 года.

Предлагаемое правило было опубликовано для комментариев Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) с января 2013 года. Это потребует от гибридов и электромобилей, движущихся со скоростью менее 18,6 миль в час (30 км / ч), издавать предупреждающие звуки, которые пешеходы должны слышать поверх фонового шума. Агентство выбрало 30 км / ч в качестве предельного значения, потому что, согласно измерениям NHTSA, это скорость, при которой уровни звука гибридных и электромобилей соответствуют уровню звука, производимым аналогичными автомобилями внутреннего сгорания. Согласно предложению NHTSA, производители автомобилей могут выбирать звуки, издаваемые транспортные средства, из целого ряда вариантов, и аналогичные автомобили должны издавать те же звуки. Правила должны быть вступить в силу в сентябре 2014 года. По оценкам НАБДД, новые предупреждающие звуки предотвратят 2800 травм пешеходов и велосипедистов в течение срока службы электрического и гибридного транспортного средства каждого модельного года.

В феврале 2013 года Ассоциация мировых автопроизводителей и Альянс автопроизводителей, которые представили совместный комментарий в НАБДД, заявили о своей поддержке правила, но попросили НАБДД найти уровень шума, который эффективно предупреждает пешеходов, не слишком громко разговаривая с другими внутри и снаружи автомобиля. Они также отметили, что правило слишком сложное, излишне предписывающее и будет стоить больше, чем необходимо. Некоторые автопроизводители также заявили, что электромобили не должны воспроизводить звуки, когда они не находятся в движении, «поскольку неясно, помогает ли это пешеходам слышать автомобили, остановленные в пробке или припаркованные». Кроме того, производители транспортных средств обратились к НАБДД с просьбой создать новую звуковую систему, требуемую к 2018 году, а не к 2014 году.

В январе 2015 года НАБДД перенесло дату вынесения окончательного решения на конец 2015 года. вступает в силу через три года после принятия окончательного правила, соблюдение было отложено до 2018 года. В ноябре 2015 года НАБДД перенесли еще раз, поскольку требовалась дополнительная координация. Окончательное решение было отложено по крайней мере до середины марта 2016 года. После нескольких дополнительных задержек Национальное управление безопасности дорожного движения вынесло свое окончательное решение в феврале 2018 года. Оно требует, чтобы гибриды и электромобили путешествовали со скоростью менее 18,6 миль в час (30 км / ч). издавать предупреждающие звуки, которые пешеходы должны слышать поверх фонового шума. Регламент требует полного соблюдения в сентябре 2020 года, но 50% "тихих" транспортных средств должны иметь предупреждающие звуковые сигналы к сентябрю 2019 года.

Специальные системы

Улучшенная акустика автомобиля

Улучшенная Компания Vehicle Acoustics (EVA), базирующаяся в Силиконовой долине, Калифорния и основанная двумя студентами Стэнфордского университета с помощью начального капитала от Национальной федерации слепых, разработала послепродажная технология под названием «Системы звукоизлучения при работе транспортных средств» (VOSES). Устройство заставляет гибридные электромобили походить на обычные двигатели внутреннего сгорания автомобили, когда транспортное средство переходит в бесшумный электрический режим (режим EV), но на небольшую уровня звука большинства автомобилей. При скорости выше 20 миль в час (32 км / ч) до 25 миль в час (40 км / ч) звуковая система отключается. Система также отключается при включении гибридного двигателя внутреннего сгорания.

VOSES использует миниатюрные всепогодные аудиоколонки, которые размещаются на колесных арках гибрида и издают определенные звуки в зависимости от направления. автомобиль движется, чтобы минимизировать шумовое загрязнение и максимально увеличить акустическую информацию для пешеходов. Если автомобиль движется вперед, звуки излучаются только в прямом направлении; и если автомобиль поворачивает налево или направо, звук меняется соответственно налево или направо. Компания утверждает, что «щебетание, гудки и сигналы тревоги больше отвлекают, чемполезны », и что лучшими звуками для предупреждения пешеходов являются автомобильные, такие как« мягкое урчание двигателя или медленное катание шин по тротуару ». Одна из внешних звуковых систем EVA была выбрана специально для Toyota Prius.

The Electric Citroën C1 с внешней звуковой системой ECTunes.

ECTunes

ECTunes разрабатывает систему, которая использует направленное звуковое оборудование для создания шума, когда и где это необходимо. По заявлению компании, ее технология посылает звуковые сигналы только в направлении движения, что позволяет слышать транспортное средство тем, которое может оказаться на его пути, не беспокоя вредными нежелательными шумом., датская венчурная компания, вложила значительные средства в помощь ECTunes в полном развитии своей технологии.

Система ECTunes и большинством других, раскрытых до сих пор, использует блок управления с программными усилителями и цифровыми внешними динамиками. Система ECTunes подключается к автомобилю. В настоящее время компания продает продукцию OEM-производителя, в основном мелкосерийным производством и вторичным рынком, а также имеет новое серийное производство на стадии прототипа. Компания прекратила свою деятельность в 2016 году.

SoundRacer EVS

SoundRacer AB - шведский производитель электронных звуковых устройств двигателя, основанный в 2008 году для разработки звуковых технологий для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). В 2012 году компания выпустила свою первую версию звуковой системы с электронным двигателем для электромобилей, основанную на той же технологии.

SoundRacer EVS использует звукозаписи реального двигателя в основе для звуков, следуя законодательным нормам, которым звук «должен звучать аналогично звуку автомобиля же категории, оборудованного двигателем внутреннего сгорания». В результате звуковой нагрузки также могут возникнуть проблемы, связанные с добавлением новых типов синтетических звуков в дорожной среде.

Звуковые модули разработаны для создания реалистичного звукового впечатления от ДВС, указывающего на холостой ход, ускорение, замедление или движение автомобиля. Различные характеры звука и громкость звука на основе информации о фактической скорости автомобиля и скорости изменения скорости.

Компания нацелена на два разных применения продуктов: чтобы электромобили соответствовали требованиям будущего законодательства, чтобы повысить качество вождения, чтобы сделать электромобили более популярными среди групп клиентов, которым нравятся настоящие звуки двигателя.

Многие производители электромобилей, таких как автомобили, грузовики и автобусы, сейчас находятся в процессе оценки звуковых систем для своей продукции. Чтобы помочь им в процессе создания прототипа, модули SoundRacer EVS имеют функции, предоставленные производителем электромобилей инструменты для тестирования различных звуков и настроек. Несколько файлов со звуками и настройками параметров, как скорость приглушения звука, уровней звука и имитация переключения передач, могут быть созданы с помощью компьютерной программы и сохранены на карте MicroSD. Затем изменение звуков и настроек во время тест-драйва выполняется нажатием кнопки.

SoundRacer AB поставляет полные системы с записанными звуками двигателя автомобилей и мотоциклов, включая стандартный 4-цилиндровый, большой дизельный грузовик, V8, V12 и V-Twin, шину CAN, аналоговый и цифровой вход скорости / об / мин и погодные условия. защищенный, IP68, динамики. Система протестирована и проверена на соответствие требованиям для использования в электромобилях, а также соответствие требованиям законодательства AVAS. Правило 10 ЕЭК ООН, ПОСТАНОВЛЕНИЕ (ЕС) 2017/1576, Правило ООН 138, Приложение VIII к Регламенту (ЕС) № 540/2014. Производитель имеет сертификаты ISO 9001 и ISO 14001.

Fisker Automotive

Модель Fisker Karma имеет автоматический звуковой генератор. Модель Chevrolet Volt 2011 года включает звуковой сигнал, активируемый вручную.

Компания Fisker Automotive разработала звуковой генератор, который был встроен в ее Fisker Karma роскошный гибридный электромобиль, выпущенный в 2011 году. По заявлению производителя автомобиля, звук для предупреждения пешеходов, так и для повышения комфорта водителя, а предупреждающий шум будет издаваться автоматически. Fisker Karma издает звук через пару внешних динамиков, встроенных в бампер. По словам представителя компании, звук представляет собой смесь «болида Формулы-1 и звездолета».

Процесс разработки занял от девяти месяцев до года, и три звуковые компании прислали синтезированный WAV образцов файлов, которые были оценены сотрудниками и руководителями Fisker. Предполагаемые звуки изучались в аудиокамере, чтобы инженеры могли оценить звуки без вмешательства других шумов. После тестирования звуков в разных местах автомобиля, Fisker настроил окончательный звук с помощью собственного оборудования. Предупреждающий звуковой сигнал включается, когда автомобиль движется со скоростью менее 25 миль в час (40 км / ч).

Ford

Планировалось включить в автомобиль Ford Focus Electric 2012 г. предупреждающие звуки для пешеходов. Ford Motor Company разработала четыре альтернативных звука, и в июне 2011 года привлекла поклонников электромобилей, попросив их выбрать любимый из четырех преступдающих звуков на странице Focus Electric Facebook. Однако в конечном итоге Ford решил воздержаться от включения предупреждающих звуков, если это не требуется по федеральному законодательству и на серийных автомобилях система не применяется.

General Motors

General Motors первый коммерчески доступный подключаемый к сети гибридный электромобиль, Chevrolet Volt, представленный в декабре 2010 года, включает звуковые предупреждения для пешеходов. Система GM называется Система предупреждения пешеходов и активируется вручную водителем, но будущие поколения. Автопроизводитель провел тест с группой людей с ослабленным зрением на Милфордском системном полигоне, чтобы оценить работу звукового оповещения на Volt, когда пешеход находится рядом с автомобилем. Система использует автомобильный клаксон, чтобы издать серию предупреждающих звуковых сигналов, как низкий сигнал звукового сигнала, достаточный, чтобы предупредить, но не испугать. По словам инженеров GM, самой большой проблемой является «разработка активной системы, которая может отличить пешеходов от других транспортных средств»; в противном случае звук будет часто пропадать, производя шумовое загрязнение.

Hyundai

Hyundai разработал предупреждающий шум для Virtual Engine Sound System (VESS ). Система, которая представлена ​​в сентябре 2010 года на ее испытательном парке электрических хэтчбеков BlueOn, обеспечивает синтетическую звуковую обратную связь, имитирующую звук, работающую на холостом ходу двигателя сгорания .

Hyundai Sonata 2011 года. Гибрид - это первый автомобиль массового производства, произведенный Hyundai, с звуковой системой предупреждения. В 2010 году производитель автомобилей решил использовать на приборной панели Sonata Hybrid для включения и выключения VESS, но после Закона о повышении безопасности пешеходов 2010 года, подписанного президентом Обамой в начале 2011 года, и узнав, что Национальная администрация безопасности дорожного США движение не разрешено таким переключателям избежать отключения шумового устройства, Hyundai решила не установить кнопку, и первые гибриды Sonata, предназначенные для рынка США, пришлось переделать, чтобы удалить переключатель.

Lotus Engineering

Lotus Engineering, консалтинговая группа британского производителя спортивных автомобилей Lotus Cars, в 2009 году вступила в партнерские отношения с Harman Becker, продукт аудиосистемы, разработка и коммерциализация синтетических автомобильных аудиосистем. Lotus работала над рядом гибридных и электромобилей, и их инженеры подумали, если эти автомобили будут издавать шум при перемещении по фабрике. Первоначально разработанная для подавления навязчивых шумов система шумоподавления была адаптирована так, что она также могла имитировать звуки двигателя, которые меняются в зависимости от скорости и использования дроссельной заслонки, звуковую «обратную связь» с водителями транспортных средств. с бесшумным двигателем. В то же время, благодаря добавлению внешних динамиков, звуковая система позволяет пешеходам также слышать шум, но при желании внутри автомобиля может быть звук, отличный от того, который исходит снаружи. Использовала Lotus Toyota Prius для демонстрации устройств, но не указала, намеревалась ли она вывести эту на рынок эту технологию.

Синтетическая звуковая система Lotus была включена в Lotus Evora 414E Hybrid, плагин-гибрид concept , представленный на Женевском автосалоне в 2010 году. Система, получившая название HALOsonic Internal and External Electronic Sound Synthesis, представляет собой набор шумовых решений, в которых используются запатентованные технологии Lotus и Harman International. Аудиосистема издает звуки двигателя внутри автомобиля через аудиосистему. Система также генерирует внешний звук через динамики, установленные спереди и сзади, чтобы предупреждать о повышении безопасности пешеходов. Система звука двигателя, выбираемая из которых была разработана с учетом характеристик обычных многоцилиндровых двигателей V6 и V12.

Nissan

2011 Nissan Leaf оснащен переключателем паузы звукового предупреждения.

Звуковой сигнал автомобиля для пешеходов или VSP - это звуковая система предупреждения, разработанная Nissan для электромобилей. Nissan Leaf был первым автомобилем, произведенным Nissan, с функцией VSP, а электромобиль включает один звук для движения вперед, а другой - для заднего хода. Система VSP также использовалась в Nissan Fuga hybrid, выпущенном в 2011 году. Разработанная система позволяет пешеходам легко слышать шум, чтобы пешеходы знали о приближающемся транспортном средстве, но предупреждающие звуки не отвлекают пассажиров внутри автомобиля.. Nissan объяснил, что во время разработки звука они изучали поведенческие исследования слабовидящих и работали с когнитивными и акустическими психологами, включая Национальную федерацию слепых, Детройтский институт офтальмологии, экспертов из Медицинский центр Университета Вандербильта и Hollywood студия звукового дизайна.

Nissan Vehicle Sound для пешеходов - это синусоидальная звуковая система с диапазоном 2,5 кГц от верхнего предела до нижнего 600 Гц, диапазона, который легко слышен в разных возрастных группы. В зависимости от скорости и от того, ускоряется или замедляется Leaf, звуковая система будет издавать широкие звуки высокого-низкого уровня. Например, при запуске Leaf звук будет громче, а когда автомобиль движется задним ходом, система будет генерировать прерывистый звук. Звуковая система прекращает работу, когда Nissan Leaf достигает 30 км / ч (18,6 миль в час), и автомобиль снова включается, когда автомобиль замедляется до менее 25 километров в час (16 миль в час). Для Leaf 2011 года водитель мог временно отключить звуки с помощью переключателя внутри автомобиля, но система автоматически сбрасывалась на «Вкл» при следующем цикле зажигания. Управление системой осуществляется с помощью компьютера и синтезатора на передней панели, звук передается через динамик в передней части колесной ниши со стороны водителя. Nissan сказал, что было шесть или семь звуков финалистов, и что тестирование звука включило в себя вождение автомобилей, издающих звуки мимо тестеров, стоявших на углах улиц, которые указывали, когда они впервые услышали приближающийся автомобиль. Nissan убрал возможность отключения сигнала пешеходов в период с 2011 по 2012 модельные годы в ожидании решения США, которое будет вынесено Национальной администрацией безопасности дорожного движения.

. Необходимо было отключить электрический предупреждающий звук Leaf для автомобилей, доставленных в Великобритании, поскольку закон страны требует, чтобы любой звуковой сигнал предупреждения об опасности можно было отключить с 23:00 до 6:00, а система звукового оповещения Leaf не допускает такого временного отключения. Для британской модели автомобиля 2014 года система VSP включена по умолчанию, хотя кнопка на приборной панели позволяет водителям отключать систему до следующего включения автомобиля.

Toyota

Поскольку В августе 2010 года для японских потребителей стало доступно устройство предупреждения для модернизации Toyota Prius.

Toyota Motor Company объединилась с Fujitsu Ten для разработки автоматической системы предупреждения для гибриды и электромобили для предупреждения пешеходов, когда автомобиль приводится в движение своим электродвигателем. Компании также изучали разработку системы, которая могла бы изменять мелодию и громкость сигнала тревоги с помощью радара обнаружения препятствий.

В августе 2010 года Toyota начала продажи бортового устройства, предназначенного для автоматической выдачи синтезированного звука. электродвигателя, когда Prius работает как электромобиль на скорости примерно до 25 километров в час (16 миль в час). Устройство будет доступно в Японии через официальных дилеров Toyota и дистрибьюторов оригинальных запчастей и аксессуаров Toyota для модернизации Prius третьего поколения по цене 12 600 йен (~ 150 долларов США), включая налог на потребление. Звуковой сигнал повышается и повышается по высоте в зависимости от скорости транспортных средств, помогая тем самым показывать близлежащие пешеходы приближение и движение транспортных средств. Toyota использовать другие версии устройства для использования в гибридных электромобилях, подключаемых гибридах, электромобилях, а также в топливных. ячейка гибридные автомобили, запланированные для массового производства. Устройство соответствует правительственному постановлению 2010 года, выпущенным для гибридных и других почти бесшумных транспортных средств.

Система уведомления о приближении транспортных средств (VPNS) Toyota была введена в США во всем семействе Prius модельного года 2012 года. автомобили, включая Prius v, Prius Plug-in Hybrid и стандартный Prius. Система вводится в соответствии с Законом о повышении безопасности пешеходов от 2010 года.

Volkswagen

Volkswagen предлагает так называемый модуль e-Sound на своих электрических и гибридных транспортных средствах, таких как e- Up, e-Golf и гибридная линейка GTE. Он обеспечивает звуковой сигнал пешехода на скорости до 30 км / ч.

Другие производители

Tesla Motors и Think Global, оба производителя электромобилей, уже присутствующих на рынке, изучают эту проблему безопасности. Ford Motor Company разрабатывает его внешние звуковые сигналы для будущих гибридов и электричества, включая Focus BEV, запланированный на 2011 год, гибридный автомобиль следующего поколения и гибридный автомобиль с подключаемым модулем, запланированный на выпуск. 2012. Нэнси Джойа, директор Ford по глобальной электрификации, пишет, что «автомобильным компаниям следует рассмотреть возможность стандартизации тонов от будущих гибридов и электрики, чтобы избежать какофонии путаницы на улицах».

Критика и споры

После того, как новые звуки Nissan были обнародованы, Национальная федерация слепых США выступила с заявлением, в котором говорилось, что «хотя она была довольна существованием предупреждения, но была недовольна тем, что водитель смог его выключить ». NFB одобряет звук движения Nissan Leaf, но он сказал, что шум вперед также должен вызвать движение задним ходом, потому что «прерывистый звук не так эффективен, как непрерывный звук» и что автомобиль должен издавать предупреждающие звуки, когда он находится на холостом ходу, а не только когда он движется медленно. Тем не менее, их основная жалоба заключается в том, что водитель должен иметь возможность выключать звук.

Некоторые защитники шума и электромобилей выступили против введения искусственных звуков. в качестве предупреждения для пешеходов, поскольку они утверждают, что предлагаемая система увеличит шумовое загрязнение. Они также выступили против внутреннего законодательства США, которое бы генерировало предупреждающие звуки без выключателя для водителя.

Роберт С. Уолл Эмерсон из Университета Западного Мичигана утверждал, что несколько бензиновых марок высокого класса двигатели люксовые автомобили уже тише гибридов, и, согласно его последним исследованиям, гибридные внедорожники шумнее многих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Он приходит к выводу, что пешеходов - это не проблема гибридов, а скорее «проблема тихого автомобиля».

Доступность на рынке

По состоянию на 1 января 2014 года большинство гибридов, а также подключаемые электросети и гибридов продавать предупреждающие звуки с помощью акустической системы. Tesla Motors, Volkswagen и BMW в настоящее время не включают предупреждающие звуки в свои электромобили, так как все они решают искусственные звуки только при необходимости

Краткое описание электромобилей., запущенных / запланированных со встроенной электронной звуковой системы предупреждения
АвтомобильТрансмиссия. типЗвук. активацияТип звукаДата выпускаРынки
2011 Chevrolet Volt Подключаемый гибрид РуководствоПрерывистый щебетноябрь 2010 г.США, Европа и Австралия.. Звук включается включается на рычаге указателя поворота.
2011 Nissan Leaf Полностью электрическая Автоматическое с. ручным выключениемВперед: непрерывно. Назад: прерывистоДекабрь 2010 г.Япония, США, Канада и несколько европейских стран.. Активируется при движении со скоростью 18,6 миль / ч (30 км / ч).

Nissan убрал возможность отключения предупреждения между. модельный год 2011 и 2012.

2011 Nissan Fuga Hybrid. / Infiniti M35Hybrid electric Автоматический с. ным выключениемВперед: непрерывно. Назад: прерывистоКонец 2010/2011 гг.Япония (2010 г.) и США (2011 г. как Infiniti M Hybrid 2012 г.)
2011 Fisker Karma Подключаемый гибридАвтоматическийНепрерывныйИюль 2011 г.США и Европа.. Активируется, когда автомобиль движется со скоростью менее 25 миль / ч (40 км / ч).
2011 Hyundai Sonata Hybrid Hybrid electricnaнамарт 2011 г.США
2012 Bolloré Bluecar Полностью электрическаяАвтоматическаяНепрерывнаяДекабрь 2011Франция
2012 Toyot a Camry Hybrid Hybrid electricAutomaticContinuousАвгуст 2011США
2012 Lexus CT200h Гибридный электрическийАвтоматНепрерывныйАвгуст 2011США
2012 Toyota Prius v Гибридный электрическийАвтоматНепрерывныйОктябрь 2011США. Активируется, когда автомобиль движется со скоростью менее 15 миль в час (24 км / ч).
2012 Toyota Prius Plug-in Hybrid Plug-in HybridAutomaticContinuousфевраль 2012 г.США. Активирует, когда автомобиль движется со скоростью менее 15 миль / ч (24 км / ч).
2012 Ford Focus Electric Все-электрическиенана2012США
2012 Toyota Prius Гибридный электрическийАвтоматНепрерывный2012США. Активируется, когда автомобиль со скоростью менее 15 миль / ч ( 24 км / ч).
2012 Toyota Prius c Гибридный электрическийАвтоматическийНепрерывныйМарт 2012 г.США. Активирует, когда автомобиль движется со скоростью менее 15 миль в час (24 км / ч).
2012 Honda Fit EV Полностью электрическаяАвтоматическиНепрерывноИюль 2012 г.США и Япония.. Активируется при движении со скоростью 12 миль в час (19 км / ч).
2013 Honda Accord Plug-in Hybrid Plug-in HybridAutomaticНепрерывныйЯнварь 2013 г.США. Активирует движение при в полностью электрическом режиме на скорости менее 12 миль в час (19 км / ч).
2014 Honda Accord Hybrid Hybrid electricАвтоматНепрерывныйОктябрь 2013США. Активировано, пока движение в полностью электрическом режиме со скоростью менее 12 миль / ч (19 км / ч).
2013 Умный электропривод Полностью электрическийАвтоматический. и ручнойНепрерывныйМай 2013 годаАвтоматически активирован в США и Японии и активирован вручную в Европе.
2013 Fiat 500e Полностью электрическийАвтоматНепрерывныйиюль 2013США

Активируется при движении со скоростью менее 22 миль / ч (25 км / ч).

2015 Kia Soul EV Полностью электрическийАвтоматическийНепрерывныйСентябрь. 2014 г.Глобальный

Активируется при движении со скоростью менее 19 миль / ч (30 км / ч).

2016 Hyundai Ioniq Electric Полностью электрическийАвтоматический и ручнойНепрерывныйСентябрь. 2016Global

Активируется при движении со скоростью менее 30 км / ч (19 миль / ч)

2018 Honda Clarity Plug-In Hybrid Plug-in hybridAutomaticНепрерывнодекабрь. 2017Канада, Япония и США. Можно вручную отключить в Канаде, но не в США.

Активирует движение при движении в полностью электрическом режиме на менее 12 миль в час (19 км / ч).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Видео демонстрациями предупреждающих звуков
Последняя правка сделана 2021-05-18 11:22:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте