Избирательная система Австралии

редактировать

Австралийская избирательная система включает законы и процессы, используемые для выборов членов Австралийский язык. В настоящее время система имеет отличительные особенности, включая обязательное зачисление, обязательное голосование, основное- льготное мгновенное повторное голосование на одномандатных местах для избрания нижних палаты, Палаты представителей и использования единого получаемого голоса системы пропорционального представительства для избрания верхняя палата, Сенат.

Сроки выборов регулируются Конституцией и политическими соглашениями. Как правило, выборы проходят через каждые три года независимой Австралийской избирательной комиссией (AEC).

Содержание

  • 1 Проведение выборов
  • 2 Регистрация избирателей
    • 2.1 Списки избирателей
    • 2.2 Регистрация избирателей
    • 2.3 Закрытие списков избирателей перед выборами
  • 3 Государственное финансирование политических партий
  • 4 Выдвижение
  • 5 День голосования
    • 5.1 Конституционные и правовые положения
  • 6 Система голосования
    • 6.1 Обязательное голосование
    • 6.2 Дебаты по поводу обязательного голосования
    • 6.3 Преимущественное голосование
    • 6.4 Тайно голосование
    • 6.5 Альтернативные методы
  • 7 Процесс распределения
    • 7.1 Процесс распределения Палаты представителей
    • 7.2 Альтернативные методы распределения для Сената
  • 8 Джерримандеринг и неправильное распределение
    • 8.1 Примеры
      • 8.1. 1 Южная Австралия
      • 8.1.2 Квинсленд
      • 8.1.3 Западная Австралия
  • 9 Парламент
    • 9.1 Палата представителей
      • 9.1.1 Первичные выборы нижних палаты, двухпартийные результаты и количество мест с 1910 г.
      • 9.1.2 Подсчет голосов на выборах в Палату представителей
      • 9.1.3 Исчерпанные предпочтения
      • 9.1.4 Двухпартийное большинство, колебания и маятники
      • 9.1.5 Перераспределение
      • 9.1.6 Случайные вакансии в палатах
    • 9.2 Сенат
      • 9.2.1 Подсчет голосов в Сенате
      • 9.2.2 Случайные вакансии в Сенате
    • 9.3 Двойные роспуски
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Проведение выборов

Федеральные выборы, дополнительные выборы и референдумы контролируются Австралийской избирательной комиссией (AEC).

Регистрация избирателя

Регистрация избирателя называется зачислением, необходимым условием для голосования на федеральных выборах, выборах и референдумах. Зачисление в программе обязательно для граждан Австралии старше 18 лет, которые проживают по текущему адресу не менее месяца. Жители Австралии, которые были зачислены как британские подданные 25 января 1984 г., хотя и не являются гражданами Австралии, продолжают регистрироваться. Они могут отказаться от регистрации, должны обновлять свои данные и голосовать. (Это составляет около 9% регистраций.)

Списки избирателей

AEC ведет постоянный список избирателей Содружества. Выборы на уровне штатов и местные органы власти сегодня основываются на списках избирателей Содружества, которые ведутся в соответствии с процедурой совместных списков. хотя каждый штат и территория регулируют свою часть избирательного списка. Одно сообщение о заявлении о списков Содружества, штата или округа (за указание Австралии).

Каждый штат и территория могут регулировать свою собственную часть списка избирателей Содружества. Например, Новый Южный Уэльс принял систему «Smart Roll», введенную в 2009 году, которая извлекает информацию из различных правительственных ведомств и автоматически регистрирует правомочных выборщиков в списки штатов, но не в федеральные списки. Раздел 101 (8) предусматривает защиту от правонарушений до зачисления (включая отказ от зачисления) для тех, кто зачислен таким образом Уполномоченным по выборам. Любой, кто отбывает тюремное заключение на 3 года или более, исключается из списка федерального списка и повторно записан после освобождения; но в Виктории человек исключается из списка, если отбывает наказание в виде тюремного заключения на 5 лет, так что лицо, отбывает срок от 3 до 5 лет, исключается из федерального списка, но не из списка. Для отбора выборщика на выборах местные органы власти, как правило, не требуется, чтобы они были гражданами Австралии.

Набор избирателей

Особые правила применяются к гражданам, выезжающим или проживающим за пределами страны, военнослужащим и заключенным, все из которых не проживают по своему обычному адресу проживания в избирательных целях. Бездомные или те, у кого нет фиксированного адреса, имеют особую проблему с регистрацией, так как у них нет текущего адреса, который можно дать. Регистрация не является обязательной для 16-17-летних, но они не могут голосовать до достижения 18-летнего возраста. Человек может зарегистрироваться или обновить свои данные онлайн или по почте в бумажной форме.

Если изменение адреса заставляет человека переехать в другой электорат (избирательный округ), он по адресу обязан уведомить AEC в течение 8 недель. AEC контролирует продажи домов и квартир и отправляет напоминания (и формы) новым жильцам, если они переехали в другой электорат, что упрощает соблюдение закона. AEC проводит периодические обходные и почтовые кампании, чтобы попытаться предпринять попытки, что все подходящие лица зарегистрированы в правильном электорате. У человека есть 8 недель после достижения 18-летнего возраста, чтобы зарегистрироваться, и 8-недельный период также распространяется на обновление данных. Отсутствие регистрации или обновления данных может повлечь за собой штраф.

Закрытие списков избирателей перед выборами

Федеральные списки избирателей и списки избирателей закрываются для новых зачислений или обновлений данных перед каждыми выборами. Для федеральных выборов они закрываются через 7 дней после выдачи избирательных бюллетеней. Даты защиты от выборов в штатах и ​​территориях. Исторически сложилось так, что большинство новых заявок и обновлений поступает после объявления выборов, до закрытия списков.

Государственное финансирование политических партий

Чтобы получить федеральное государственное финансирование, политическая партия должна быть система в соответствии с Законом о выборах, требует, чтобы у нее было не менее 500 членов. Все выдвижения кандидатов, одобренных партией, должны быть подписаны официальным лицом зарегистрированной партии. Название зарегистрировано указывается в бюллетенях для голосования. Для каждого штата и территории ведутся отдельные реестры партий с требованиями к членству.

Чтобы получить государственное финансирование, кандидат (поддерживаемый партией или независимый) должен получить не менее 4% голосов первого предпочтения в том дивизионе, штат или территорию, которые онпаривает.

Назначение

Кандидаты в любую из палат официально выдвигаться в Избирательную комиссию. Выдвижение кандидата, одобренного партией, должно быть подписано лицом партии, зарегистрированной в соответствии с Законом о выборах. Для независимого кандидата требуется пятьдесят подписей имеющего право голоса.

Для кандидатов в Палату представителей или Сенат требуется залог в размере 2000. (До марта 2019 года депозит в Палату представителей составлял 1000 долларов.) Этот депозит возвращается, если кандидат избранного или набирает не менее 4% голосов первого предпочтения.

Должно быть от 10 до 27 дней. разрешено после выдачи распоряжений до окончания выдвижения кандидатур.

Имя и политическая кандидатура кандидатов, которые лишены поддержки партией или вышли из нее после завершения выдвижения кандидатур, продолжают появляться в бюллетенях для голосования, и они остаются как независимые. Однако кандидатуры в сенат на этой должности могут быть зарегистрированы.

День выборов

Дата и тип бюджета выбора премьер-министром - после рассмотрения конституционных требований, законодательства, а также политических соображений - который выполняет генерал-губернатора, чтобы запустить процесс, распустив одну или обе консульства палаты и выписав список для выборов. Конституция Австралии не требует одновременных выборов в Сенат и Палату представителей, но долгое время считалось, что выборы в две палаты удерж. одновременно. Последние выборы только в Палату представителей состоялись в 1972, а последние выборы только в Сенат состоялись в 1970. Федеральные выборы должны проводиться в субботу, что имеет место после федеральных выборов 1913 года.

С учетом этих соображений выборы в Палату представителей могут быть назначены в любое время до истечения трехлетнего срока. Срок полномочий Палаты представителей Срок полномочий Палаты представителей начинается в день первого заседания Палаты после ее избрания и длится максимум три года. Дата первого заседания может быть продлена при условии, что «сессия Парламента будет проводиться не реже одного раза в год, так что между последним заседанием Парламента на одной сессии и его первым заседанием на следующей сессии». Фактическая дата выборов позже. отведено от 10 до 27 дней, а фактические выборы должны быть назначены между 21 и 31 днем ​​после окончания выдвижения кандидатур. Соответственно, после подачи ходатайства о выборах должно быть разрешено от 31 до 58 человек.

Срок полномочий сенаторов истекает 30 июня либо через три (для половины сенаторов, если он следует за двойным роспуском), либо через шесть лет после их избрания »Выборы сенаторов на полусенатских выборах должны состояться за год до истечения срока, за исключением случаев, когда парламент распускается раньше. полномочия сенаторов от территорий совпадает с выборами в Палату представителей. должна предусматривать время для подсчета голосов и возврат документов до того, как новоизбранные сенаторы вступят в должность 1 июля. В 2016 году это заняло больше месяца, поэтому фактически, когда должно состояться полусенатские выборы, должны быть между 1 июля до истечения срока полномочий Сената и до середины мая года истечения срока.

A двойной роспуск не может происходить в течение шести месяцев до даты истечения полномочий Палаты представителей.

Конституционные и правовые положения

Конституционные и правовые положения, которые влияют на выбор дат выборов, включает:

  • Раздел 12 Конституции гласит: «Губернатор любого может потребовать приказов для избрания сенаторов этого штата »
  • Раздел 13 Конституции предусматривает, что выборы сенаторов должны проводиться в течение двенадцати месяцев до того, как будут включены места вакантными.
  • Раздел 28 Конституции гласит: «Каждая Палата представителей должна продолжаться в течение трех лет с первого заседания. Палаты представителей и больше не будет, но может быть раньше распущен генерал-губернатором ". 1145-й парламент Австралии открылся 30 августа 2016 года, его срок истекает 29 августа 2019 года.
  • Раздел 32 Конституции гласит:« Распоряжение должны быть изданы в течение десяти дней после истечения полномочий Палаты представителей. или от объявления о его роспуске ". Десять дней после 29 августа 2019 года - 8 сентября 2019 года.
  • Раздел 156 (1) CEA гласит: «Дата, установленная для выдвижения кандидатов, должна быть не менее 10 дней и не более 27 дней после даты выдачи приказа». Через 27 дней после 8 сентября 2019 г. наступит 5 октябрь 2019 г.
  • Раздел 157 CEA гласит: «Дата, установленная для голосования, должна быть не менее 23 дней и не более 31 дня после даты номинации.». Тридцать один день после 5 октября 2019 года будет 5 ноября 2019 года, вторник.
  • Раздел 158 CEA гласит: «Днем, установленным для голосования, будет суббота». Суббота перед 5 ноября 2019 года - 2 ноября 2019 года. Таким образом, это самая последняя возможная дата для выборов в нижнюю палату.

Система

бюллетень Сената, используемый в Виктории для голосования за 2016 год Использованный бюллетень Палаты представителей 2016 года в Подразделении Хиггинса

Обязательное голосование

Голосование обязательным на федеральных выборах, дополнительных выборах и референдумах для лиц, внесенных в список избирателей, а также на выборах штатов и территорий. Австралия применяет обязательное голосование. Людей в этой ситуации просят объяснить, почему они не голосовали. Если не указана удовлетворительная причина (например, болезнь или запрет), налагается штраф в размере до 170 долларов, а неуплата штрафа может повлечь за собой судебное слушание и дополнительные расходы. Около 5% зачисленных избирателей не голосуют на большинстве выборов. В Южной Австралии голосование на местных выборах не является обязательным. В других штатах выборы местные советы также являются обязательными.

Обязательное голосование было введено на выбора штата Квинсленд в 1915 году, на федеральных выборах после федеральных выборов 1925 года, и Виктория представила его в Законодательное собрание на выбора штата в 1927 году и на выборах в Законодательный совет в 1935 году. Новый Южный Уэльс и Тасмания ввел обязательное голосование в 1928 году, Западная Австралия в 1936 году и Южная Австралия в 1942 году.

Хотя непосредственным оправданием обязательного голосования на федеральном уровне было низкое количество избирателей. явка (59,38%) на федеральных выборах 1922 года по сравнению с 71,59% на федеральных выборах 1919 года, его введение было условием согласия Партии страны заключить союз с тогдашним меньшинством Националистической партией. Обязательное голосование не проводилось на платформе коалиционного правительства партии националистов / деревенских партий, вооруженного Стэнли Брюсом, или лейбористской оппозиции, управляемой Мэтью Чарльтоном. Изменения формулировки законопроекта частного члена, инициированного Гербертом Пейном, сенатором от тасманских националистов, который 16 июля 1924 года внес законопроект в Сенат. Законопроект Пейна был принят без особых дебатов (Палата представителей согласилась с ним менее чем через час), и ни в одном из палат не требовалось разделения, поэтому голоса против проекта не регистрировались. Он получил королевское одобрение 31 июля 1924 года в соответствии с Законом о выборах в Содружество 1924 года. Федеральные выборы 1925 года были первыми, проведенными в рамках обязательного голосования, явка которых выросла до 91,4%. Явка увеличилась примерно до 95% в течение нескольких выборов и с тех пор остается примерно на этом уровне. Обязательное голосование на референдумах рассматривалось, когда референдум был предложен в 1915 году, но поскольку референдум не проводился, идея была отложена.

«Выполнение в заблуждение избирателя в связи с подачей его голоса». «Неформальное голосование» - это бюллетень для голосования, в котором не указано явное предпочтение при голосовании, он оставлен пустым или имеет отметки, которые могут Подсчитывается избирателя. Подсчитывается неофициальных голосов, но при определении количества голосов они не включаются в общее количество (действительных) поданных голосов Около 95% участников принимают участие в голосовании, и около 5% голосов Палаты представителей носят неофициальный характер. 116>

Когда в 1926 году в Виктории было обязательное голосование в Законодательном собрании, явка увеличилась с 59,24% на Выборы штата 1924 до 91,76% на выбора штата 1927, но неофициальное голосование увеличилось с 1,01% в 1924 году до 1,94% в 1927 году. Но когда оно было введено на 1937 году Выборы в Законодательный совет, которые не проводились в тот же де нь, что и Законодательное собрание, явка увеличилась с 10% до 46%.

Требуется, чтобы лицо зарегистрировалось, явилось на избирательный участок и отметило свое имя в списке избирателей как имеющееся, бюллетень и отнесет его в отдельную кабину для голосования, отметит его, сложит бюллетень бумагу и поместите ее в урну для голосования для голосования. Нет четкого требований к выбору, бюллетень для голосования должен быть только «помечен». Согласно закону, как человек маркирует бумагу, полностью зависит от закону. Несмотря на риск санкций, явка избирателей на федеральных выборах падает: 1,4 миллиона избирателей, имеющих право голоса, или почти 10% от общего числа, не смогли проголосовать на федеральных выборах 2016, что является самой низкой явкой с момента обязательного голосования. начал. На выборах штата Тасмания в 2010 году с явкой 335 353 избирателя около 6000 человек были оштрафованы на 26 долларов за то, что не голосовали, и около 2000 заплатили штраф. Голосование по почте доступно для тех, кому трудно прийти на избирательный участок. Досрочное или предварительное голосование в центре досрочного голосования также доступно для тех, кому может быть трудно добраться до избирательного участка в день выборов.

Дебаты по поводу обязательного голосования

После федеральные выборы 2004 года, на которых либеральное - национальное коалиционное правительство получило большинство в обеих палатах, старший министр, сенатор Ник Минчин, заявил, что выступает за отмену обязательного голосования. Некоторые видные либералы, такие как Петро Георгиу, бывший председатель Объединенного постоянного комитета парламента по избирательным вопросам, высказались за обязательное голосование.

Питер Сингер в своей книге «Демократия и неповиновение» утверждает что обязательное голосование может свести на нет обязанность избирателя поддержать исход выборов, поскольку добровольное участие в выборах считается одним из источников обязательства подчиняться закону в условиях демократии. В 1996 году Альберта Лангера посадили в тюрьму на три недели по обвинению в неуважении к суду в связи с оспариванием конституции законного способа не голосовать ни за одну из основных партий. Чонг, Дэвидсон и Фрай, пишущие в журнале правого аналитического центра СНГ, утверждают, что обязательное голосование в Австралии имеет сомнительную репутацию, патерналистское, ставит в невыгодное положение небольшие политические партии и позволяет крупным партиям ориентироваться на маргинальные места и делать некоторую экономию на pork-barreling из-за этого таргетинга. Чонг и др. также утверждают, что отрицание является важным аспектом дебатов об обязательном голосовании.

Контраргумент противникам обязательного голосования состоит в том, что в этих системах человек все еще имеет практическую возможность воздерживаться при голосовании по голосование неформально, если они того пожелают, из-за тайны голосования. Испорченный голос не засчитывается ни одной политической партией и фактически означает отказ от голосования в рамках необязательной системы голосования. Однако Сингер утверждает, что даже видимость добровольного участия достаточна для создания обязательства подчиняться закону.

На австралийских выборах 2010 года Марк Лэтэм призвал австралийцев голосовать неформально. сдав чистые бюллетени для голосования на выборах 2010 года. Он также заявил, что считает несправедливым со стороны правительства принуждать граждан к голосованию, если у них нет мнения, или угрожать им голосовать штрафом. Представитель избирательной комиссии Австралии заявил, что Закон о выборах Содружества не содержит четкого положения, запрещающего проведение бланка голосования. Как Австралийская избирательная комиссия пришла к такому мнению, неизвестно; это противоречит мнению главного судьи сэра Гарфилда Барвика, который писал, что избиратели фактически пометить бюллетень для голосования и положить его в урну для голосования, и судьи Блэкберна, который придерживался мнения, что голосование недействительно голосование было нарушением Закона.

Тим Эванс, директор по избирательным системам и политикам AEC, писал в 2006 году, что «это не так, как утверждали некоторые люди». рядом юридических решений ». Тем не менее, практикуется фактом, что, получив бюллетень для голосования, избиратель может просто сложить его и положить в урну для без формальной пометки, если он или она в принципе возражают против голосования. Однако неизменно большое количество неофициальных голосований на каждых выборах означает, что после того, как его или ее имя было принято, немногие избиратели решают не голосовать формально.

Обязательное голосование также продвигается в интересах его коллективной выгоды. Становится трудным использование принуждения для предотвращения голосования обездоленными людьми (стариками, неграмотными или инвалидами) и препятствий на пути классов лиц (этнические / цветные; либо требования к регистрации, либо размещение кабин для голосования). как это часто бывает при других системах голосование. Требование принуждения также должно соблюдаться соразмерно: обязанности присяжных и обязательная военная служба - более обременительные обязанности для граждан, чем посещение местных кабины для голосования раз в несколько лет. Возможно, самая веская причина для использования системы обязательного голосования - это простое материально-техническое обеспечение, то есть облегчение гладкого и упорядоченного процесса выборов. Ежегодно в странах, где не предусмотрено обязательное голосование, исполняющим обязанности управляющих на выборах приходится угадывать количество потребителей, которые приходят - это часто зависит от капризов погоды. Часто избиратели лишены избирательных прав в тех странах, когда голосующие чиновники ошибаются и не предоставляется избирательное количество кабин для голосования. Длинные очереди могут привести к тому, что избирателям откажут по окончанию голосования, так как они лишатся возможности реализовать свое демократическое право голоса.

Преимущественное голосование

Австралия использует различные формы преимущественного голосования почти на всех выборах. Согласно этой системе избиратели нумеруют кандидатов в бюллетенях в порядке их предпочтения. Система преференций была введена на федеральных выборах в 1918 году в ответ на рост Country Party, партии, представляющей мелких фермеров. Партия страны разделила голоса против лейбористов в консервативных регионах страны, позволив кандидатам от лейбористов победить при голосовании меньшинства. Консервативное федеральное правительство Билли Хьюза ввело преференциальное голосование как средство разрешения между двумя консервативными партиями, не подвергаясь опасности места. Впервые она была на дополнительных выборах корангамитов 14 декабря 1918 года. Впервые система была использована для выборов в парламенте Квинсленда в 1892 году. Она была представлена ​​в Тасманийской палате собрания в 1906 году в результате работы Томаса Хэра и Эндрю Инглиса Кларка.

Преференциальное голосование постепенно распространилось как на верхнюю, так и нижнюю внутренние выборы политических партий, выборы профсоюзов, церковные выборы, выборы в советы компаний и выборы в добровольные органы, такие как внутренние выборы политических партий, выборы профсоюзов, церковные выборы. как футбольные клубы. Кандидаты очень относятся к переговорам по предпочтениям о предпочтениях избирателям, поскольку переданы предпочтения такой же вес, как и первичные голоса. Политические партии обычно выпускают карточки с инструкциями, чтобы помочь избирателям и направить их в рейтинге кандидатов.

Тайное голосование

Тайное голосование было осуществлено в Тасмании, Виктории и Южной Австралии в 1856 году, за ними следовали другие австралийские колонии: Новый Южный Уэльс (1858), Квинсленд (1859) и Западная Австралия (1877). Колониальные (внутренние) законы о выборах, включая тайное голосование, применялись при первых выборах в австралийском парламенте в 1901 году, и эта система по-прежнему была характерной чертой всех выборов в Австралии, а также применялись к референдумам.

Закон о выборах Содружества 1918 года прямо не устанавливает тайное голосование, но прочтение статей 206, 207, 325 и 327 Закона подразумевает его допущение.. Разделы 323 и 226 (4), тем не менее, применяют принцип тайного голосования к сотрудникам избирательных участков и подтверждают это предположение.

Голосование по доверенности не допускает федеральных выборах и выборах штата.

Альтернативные методы голосования

Большинство голосований происходит, когда зарегистрированные избиратели приходят на избирательный участок в день выборов, где они отмечают в установленном порядке, а помещают его в избирательная часть урна. Однако альтернативные методы голосования. Например, лицо может голосовать с помощью открепительного бюллетеня, в соответствии с которым избиратель посещает место для голосования, которое не находится в избирательном округе, в котором он зарегистрирован для голосования. Вместо того, чтобы пометить бюллетень для голосования и опустить его в урну для голосования, бюллетень для голосования вкладывается в конверт, а затем чиновник отправляет его в район проживания избирателя для подсчета. Другими альтернативами являются голосование по почте и досрочное голосование, известное как «предварительное голосование», которые также представлены избирателями в своих зарегистрированных избирательных округах в день выборов.

Форма сообщения по почте была введена в страну в 1877 году, за ней последовал усовершенствованный метод в Южной Австралии в 1890 году. С другой стороны, высказывались опасения относительно того, соответствует ли голосование по почте требованиям. тайного, когда люди голосуют вне зоны избирательного участка, и избиратели голосуют за голосование конфиденциально, без принуждения со стороны другого человека.

При голосовании в Законодательное собрание Австралийской столичной территории избиратели могут выбирать между электронным или бумажным голосованием. В противном случае выборы в Австралии с бумажных бюллетеней. Если проводится несколько выборов, например, в Палату представителей и Сенат, то каждые выборы вносятся в отдельный бюллетень разного цвета, который помещается в отдельные урны для голосования.

Процесс

Процесс распределения для Палаты представителей

Основные элементы операции преференциального голосования для одномандатных подразделений Палаты представителей следующие:

  • Избиратели поставить цифру «1» напротив своего первого выбора кандидата, известного как «первое предпочтение» или «первичный голос».
  • Затем избиратели должны поставить цифры «2», «3» "и т. Д. Против всех других кандидатов, перечисленных в бюллетене для голосования, в порядке предпочтения. (Каждый кандидат должен быть пронумерован, иначе голос станет« неофициальным »(испорченным) и не будет засчитан.)
  • Перед подсчетом каждый бюллетень для проверки проверяется, чтобы убедиться, что он правильно заполнен (и не признан недействительным. по иным причинам).
  • Первым
  • Голоса за исключенного кандидата (т. 2) число «1» или первое предпочтение голосов. Выбывший кандидат первым) перераспределяются между оставшимися кандидатами в соответствии с голосованием «2» или «вторым предпочтением».
  • Если ни один кандидат еще не получил абсолютного большинства ва голосов, то следующий кандидат с наименьшим несколько голосов выбывает. Это рейтинг предпочтений повторяется до тех пор, пока не будет кандидатом с абсолютным большинством. Если второе (или последующее) предпочтение кандидату, который уже был исключен, используются третьи или последующие предпочтения избирателя.

После распределения предпочтений можно получить двухстороннее -предпочтительная цифра, где голоса были распределены между двумя кандидатами на выборах. В Австралии это обычно происходит между кандидатами от Коалиционных партий и Австралийской лейбористской партии.

Альтернативные методы распределения Сената

В Австралийский Сенат Каждое государство представляет собой один многомандатный электорат. Каждый из 12 сенаторов в каждом отдельном случае. Число пациентов, проходящих через процедуру преференциального голосования по квоте. Для полу-сенатских выборов 6 мест, индивид в индивидуальном порядке составляет 14,28% (рассчитывается по формуле 1 / (6 + 1)), а после двойного роспуска квота составляет 7,69% (рассчитывается по формуле 1 / ( 12 + 1)). AEC также проводит специальный пересчет после двойного пересчета с использованием полусенатской квоты для распределения длинных и краткосрочных сроков, чтобы ротация сенаторов могла быть восстановлена, однако Сенат никогда не использовал приводит к распределению сроков, несмотря на две двухпартийные резолюции сената об их войне.

Избирательная система федерального Сената с 1984 по 2013 год, а также системы, которые в настоящее время используются в законодательных собраниях некоторых штатов, предусматривают одновременную регистрацию кандидатов, внесенных в партийный список, и определяемых партий порядков предпочтения при голосовании, известных как «групповые избирательные бюллетени». или «голосование над линией», которое включает в себя размещение цифры «1» в едином квадрате, после чего голос распределяется в соответствии с зарегистрированными предпочтениями партии при голосовании. AEC автоматически распределяет предпочтения или голоса в заранее определенном порядке, указанном в билете для группового голосования. Каждая партия или группа может зарегистрировать до трех билетов для группового голосования. Эта очень неожиданная система может привести к неожиданному результату избрание альтернативного выбора, которое изначально могло получить небольшое количество голосов на первичных выборах (см., Например, Minor Party Alliance на федеральном альтернативном 2013 г. выборы) ). По оценкам, 95% всех голосов подаются «над чертой».

Альтернативой для выборов в Сенат с 1984 по 2013 год было использование «голосования ниже черты» путем нумерации большого количества квадратов отдельных кандидатов в порядок предпочтения избирателя. Чтобы быть действительным, избиратель указывал порядковые номера напротив каждого кандидата в бюллетене для голосования, и риск ошибки и признания его недействительным был значительным.

В 2016 году система голосования в Сенате была снова изменена, чтобы отменить билеты на групповое голосование и дополнительное изменительное голосование. Голосование «выше черты» за партию теперь распределяет предпочтения только кандидатам этой партии в том порядке, в котором они выполняются. AEC выбирает избирателям пронумеровать 6 или более квадратов над линией. Если этого избиратели предпочитают голосовать за отдельных в порядке их предпочтения «ниже черты», необходимо пронумеровать не менее 12 квадратов. (См. Также Австралийский Сенат # Избирательная система ).

Джерримандеринг и неправильное распределение

Неправильное распределение происходит, когда количество избирателей в электоратах не равно. Неправильное распределение может происходить из-за демографических изменений или из-за преднамеренного взвешивания различных зон, например, сельские и городские районы. Неправильное распределение отличается от джерримандера, который возникает, когда границы избирательных участков проводятся в пользу одной политической партии или группы по сравнению с другими.

Нет никаких оснований для неправильного распределения подразделений Сената, где каждый штат составляет один многомандатный электорат, хотя не принимаются во внимание различия в относительной численности населения штатов.

В Палате представителей члены избираются из одномандатных электоратов.

В Австралии очень мало случаев изменения избирательных границ, актуальных только для Палаты представителей и законодательных собраний штатов, которые почти всегда устанавливались государственной службой. vants или независимые пограничные комиссары. Но в Австралии наблюдается систематическая диспропорция электората. Все колониальные законодательные органы до Федерации и федеральный парламент после нее отводили сельским округам больше представительства, чем того заслуживает их население. Это было оправдано несколькими причинами, такими как то, что сельским жителям приходилось преодолевать большие расстояния и испытывать трудности, что сельские жители (и особенно фермеры) производили большую часть реального богатства страны, и что более широкое представительство страны было необходимо, чтобы уравновесить радикальные тенденции городское население.

Однако в конце 20 века эти аргументы были успешно оспорены, и к началу 21 века неправильное распределение было отменено во всех штатах. Во всех штатах в избирательных округах должно быть примерно одинаковое количество избирателей, с некоторыми вариациями, допустимыми для сельских районов из-за их малонаселенности. Сторонники этой концепции называют это «один голос, одно значение ».

На федеральных выборах 2019 года в большинстве электоратов было от 105 000 до 125 000 избирателей. Однако в Тасмании 5 электоратовали от 73 000 до 80 000 избирателей, Конституция (статья 24) использует как минимум 5 членов Палату представителей.

Примеры

Самыми заметными примерами неправильного распределения были примеры Южной Австралии, Квинсленда и западной Австралии.

Южной Австралии

В Южной Австралии Конституция 1856 г. гласила, что на каждый городской округ должно приходиться два округа округа.

К началу 1960-х городских и городских сельских жителей было почти полностью обратным: более двух третей населения города Аделаиде и пригородах, но районы выбрали двух - трети муниципальной власти. В одном из самых крайних случаев на сельском участке Фрома стоил 10 раз голосование на месте в Аделаиде..

Эта установка позволяла Либеральной и Страновой Лиге оставаться у власти с 1932 по 1965 год, последним 27 из них руководил Томас Плейфорд. Однако с 1947 года LCL проиграла за счет увеличения разницы в фактических голосах, а в 1953 году даже сохранила власть, несмотря на потерю двухпартийного голосования и победу лейбористов в большинстве первичных голосов. Во многом потому, что Playford был основным бенефициаром, установка получила название «Playmander », хотя, строго говоря, она не была джерримандером.

Грубая несправедливость этой системы в центре внимания во время трех последовательных выборов в штатах в 1960-х годах:

  • В 1962 году лейбористы победили с 54,3% голосов двух партий, с небольшим перевесом. ему удалось добиться только двухместного колебания, и Playford смог продолжить у власти при поддержке двух независимых.
  • Хотя Playmander был побежден, когда лейбористы победили LCL в 1965, сельский вес был достаточно сильным, чтобы лейбористы получили только одно место, несмотря на то, что снова выиграли с 54,3% двухпартийных голосов.
  • В 1968 LCL вернула себе власть на то, что выиграли всенародное голосование с 53,2% против 46,8% LCL, в то время как лейбористы потерпели двухместное колебание, в результате чего обе партии получили по 19 мест, каждая прежде чем консервативно независимые Том Стотт бросил свою поддержку LCL на

Преемник Плейфорда на посту лидера LCL, Стил Холл, был очень смущен тем, как он стал премьер-министром, и сразу же приступил к введению более справедливой системы: через несколько месяцев после вступления в должность Холл принял новую избирательную карту с 47 местами: 28 мест в Аделаиде и 19 мест в стране.

Раньше было 39 мест (13 в Аделаиде и 26 в сельской местности), но в некотором времени база LCL в Аделаиде была ограничена богатым восточным полумесяцем и именами Холдфаст Бэй.

Несмотря на то, что, как требовали лейбористы, не хватило «одного голоса, одного значения», система выбора в избирательном собрании, что почти гарантировало лейбористскую победу на следующие выборах; Несмотря на это, Холл знал, что он фактически передаст своему коллеге из лейбористской партии Дон Данстан.

На первых выборах по этой системе, в 1970, Данстан легко победил, собрав все восемь новых сиденья.

Квинсленд

Квинсленде неправильное распределение изначально пошло на пользу Лейбористской партии, поскольку во многих малых округах доминировали провинциальные города, которые были организованы в мощный Австралийский рабочий союз. Но после 1957 года Country Party (позже переименованная в Национальную партию) правительство сэра Фрэнка Никлина и сэра Джона Бьелке-Петерсена изменили систему, чтобы дать верх передать их база и изолировать поддержку лейбористов в Брисбене и провинциальных городах. В последующие годы эта система позволила Бьелке-Петерсену победить на выборах, набрав лишь четверть первых голосов преференций. В среднем, для победы на место страны / страны требуется всего 7000 голосов по сравнению с 12000 для места лейбористской партии. В сочетании с голосами либералов (в Квинсленде Национальная партия исторически была старшим партнером не-лейбористской коалиции) этого было достаточно, чтобы лишить лейбористов власти даже в те годы, когда лейбористы были крупнейшей партией в законодательном органе.. Этот «Бьелкемандер » не был преодолен до окончательного поражения националов в 1989 году. При новом премьер-министре от лейбористов Уэйн Госс была принята пересмотренная карта с 40 местами в Брисбене и 49 в Брисбене. страна. Места имели примерно одинаковое количество избирателей.

Западная Австралия

Западная Австралия сохраняла значительную диспропорцию в Законодательном собрании до 2008 года. При предыдущей системе голоса в стране стоили в четыре раза дороже голосов в Перте, столице, даже несмотря на то, что Перт составлял почти три четверти населения штата. 20 мая 2005 г. власти штата новые законы о выборах, устранив несоответствие, вступившее в силу в следующие выборах. Согласно новому законам, население электората должно составлять 21 343 человека с допустимым отклонением в 10%. Электоратам с территорией более 100 000 км (39 000 кв. Миль) разрешено отклонение в 20%, данная сложность представления малонаселенных северных и восточных территорий. Большим округам будет отнесено дополнительное количество условных избирателей, равное 1,5% площади округа в квадратных километрах целей этого расчета. Крупнейшим округам намного меньше, чем в среднем по округу. Управление уполномоченным по распределению избирательных комиссий приводит следующий пример: Центральный округ Кимберли-Пилбара насчитывает 12601 избирателя и площадь 6 00038 квадратных километров. Среднее число учащихся округа для штата Западная Австралия составляет 21343. Таким образом, Центральный Кимберли-Пилбара получает 9000 условно дополнительных выборщиков, в результате чего их условное число составляет 21601, что достаточно близко к среднему набора в округе.

измененная форма неправильного распределения, однако, была сохранена для Законодательного совета, верхней палаты. Сельские районы все еще немного перепредставлены: на бумаге их количество голосов в шесть раз больше, чем в Перте. По словам министра либерального правительства, не имеет другого выбора, кроме как включить Национальное партию в свое правительство, даже если у либералов, согласно утверждениям ABC по выборам Энтони Грина, влияние отрицательного влияния в Законодательном совете все еще достаточно велико, и премьер-министр либерального государства. теоретически достаточно места в Законодательном собрании для единоличного управления.

Парламент

Парламент Австралии - двухпалатный (двухпалатный) режим. Он сочетает в себе некоторые особенности парламента Соединенного Королевства с некоторыми особенностями Конгресса США. Это связано с тем, что авторы Конституции Австралии преследовали две цели: как можно точнее воспроизвести Вестминстерскую систему управления, одновременно создавая федерацию, в которой было бы разделение полномочия между национальным правительством и штатами, регулируемые писаной конституции.

По структуре австралийский парламент напоминает Конгресс США. Существует Палата представителей независимо от населения (с 1975 года также были сенаторы, представляющие территорию).

Но по своей функции австралийский язык следует вестминстерской системе. Премьер-министр занимает позицию, потому что он может пользоваться услугами антивируса. Если он этого не сделает, он рискует быть уволенным генерал-губернатором. Все министры должны быть членами парламента (конституция, член парламента, не являющемуся членом парламента, занимать министерский портфель не более трех месяцев).

Палата представителей

Образ бюллетеня для голосования от штата Новый Южный Уэльс для Палаты представителей.

Австралийская Палата представителей состоит из 151 члена избранного по одномандатным округам (формально называемые «избирательные подразделения», но обычно называемые местами или электоратами в Австралии; см. австралийские электораты ) на трехлетний срок. Избиратели должны заполнить бюллетени, пронумеровав всех кандидатов в порядке их предпочтения. Неспособность пронумеровать всех кандидатов или ошибка в нумерации делает бюллетень неофициальным (недействительным). Среднее количество кандидатов в последние годы имеет тенденцию к увеличению: часто на одно место приходится 10 или 12 кандидатов, а на дополнительных выборах Уиллса в апреле 1992 г. было 22 кандидата. Это сделало голосование все более обременительным, но процент неформального голосования увеличился лишь незначительно.

Низкий уровень неформального голосования в степени объясняется рекламой различных политических партий, указывающая как избиратель должен нумеровать свой бюллетень, так называемая карточка с порядком голосования. В день выборов волонтеры от политических партий встают избирательными участками и вручают избирателям, в которых они сообщаются, как отдать свой голос за соответствующие партию. Таким образом, если избиратель желает проголосовать за Либеральную партию, он может Либеральную карточку взять «Как голосовать» и следовать ее инструкциям. Хотя австралийские избиратели могут подавать в соответствии с их предпочтениями, они демонстрируют высокую степень партийной лояльности, следуя карточке выбранной партии.

Незаинтересованный избиратель, который не сформировал никаких личных предпочтений, может просто пронумеровать всех последовательностей 1, 2, 3 и т. Д., Сверху вниз бюллетеня для голосования, такая практика называется голосованием на осликах, что дает преимущество тем кандидатам, имена которых указаны ближе всего к верхней части бюллетеня для голосования. До 1984 года были представлены данные в алфавитном порядке, что привело к большому количеству Ааронсов и Абботтов, участвовавших в выборах. Ярким примером были выборы в Сенат 1937 года, на которых группа кандидатов от лейбористов в Новом Южном Уэльсе состояла из Амур, Эшли, Армстронг и Артур - все они были избраны. С 1984 года порядок внесения кандидатов в бюллетени для голосования назначился жеребьевки - публично проводимой сразу лицами по выборам после назначенного времени для закрытия выдвижений.

Результаты первичных выборов в нижней палате, двухпартийные и места с 1910 года

A двухпартийная система существовала в Австралийской палате представителей с тех пор, как две не-лейбористские партии объединились в 1909 г. Выборы 1910 г. были первыми, в которых было избрано правительство, при этом Австралийская лейбористская партия одновременно получила первое большинство в Сенате. двухпартийное предпочтительное голосование (2PP) рассчитывалось с момента изменения 1919 года с на преимущественного и последующего введения Коалиция . ALP = Австралийская лейбористская партия, L + NP = группировка либеральных / национальных / LNP / CLP коалиционных партий (и предшественников), Oth = другие партии и независимые.

результаты и голосование Палаты представителей
Первичное голосованиеголосование 2PP количество мест
ALPL + NPДр.ALPL + NPALPL + NPOth.Всего
Выборы 2 июля 2016 г. 34,7%42,0%23,3%49,6%50,4%69765150
28 июня - 1 июля 2016 г. Newspoll35%42%23%49,5%50,5%
Выборы 7 сентября 2013 г. 33,4%45,6%21,1%46,5%53,5%55905150
3–5 сентября 2013 г. Newspoll33%46%21%46%54%
Выборы 21 августа 2010 г. 38,0%43,3%18,8%50,1%49,9%72726150
17–19 августа 2010 г. Ньюсполл36,2%43,4%20,4%50,2%49,8%
Выборы 24 ноября 2007 г. 43,4%42,1%14,5%52,7%47,3%83652150
20–22 ноября 2007 г. Newspoll44%43%13%52%48%
Выборы 9 октября 2004 г. 37,6%46,7%15,7%47,3%52,7%60873150
6–7 октября 2004 г. Newspoll39%45%16%50%50%
10 ноября Выборы 2001 г. 37,8%43,0%19,2%49,0%51,0%65823150
7–8 ноября 2001 г. Newspoll38,5%46%15,5%47%53%
Выборы 3 октября 1998 г. 40,1%39,5%20,4%51,0%49,0%67801148
30 сентября - 1 октября 1998 г. Newspoll44%40%16%53%47%
Выборы 2 марта 1996 г. 38,7%47,3%14,0%46,4%53,6%49945148
28–29 февраля 1996 г. Newspoll40,5%48%11,5%46,5%53,5%
Выборы 13 марта 1993 г. 44,9%44,3%10,7%51,4%48,6%80652147
11 марта 1993 г. Newspoll44%45%11%49,5%50,5%
Выборы 24 марта 1990 г. 39,4%43,5%17,1%49,9%50,1%78691148
Выборы 11 июля 1987 г. 45,8%46,1%8,1%50,8%49,2%86620148
Выборы 1 декабря 1984 г. 47,6%45,0%7,4%51,8%48,2%82660148
Выборы 5 марта 1983 г. 49,5%43,6%6,9%53,2%46,8%75500125
Выборы 18 октября 1980 г. 45,2%46,3%8,5%49,6%50,4%51740125
Выборы 10 декабря 1977 г. 39,7%48,1%12,2%45,4%54,6%38860124
Выборы 13 декабря 1975 г. 42,8%53,1%4,1%44,3%55,7%36910127
18 мая 1974 г. выборы 49,3%44,9%5,8%51,7%48,3%66610127
Выборы 2 декабря 1972 года 49,6%41,5%8,9 %52,7%47,3%67580125
Выборы 25 октября 1969 г. 47,0%43,3%9,7%50,2%49,8%59660125
Выборы 26 ноября 1966 г. 40,0%50,0%10,0%43,1%56,9%41821124
Выборы 30 ноября 1963 г. 45,5%46,0%8,5%47,4%52,6%50720122
Выборы 9 декабря 1961 г. 47,9%42,1%10,0%50,5%49,5%60620122
Выборы 22 ноября 1958 г. 42,8%46,6%10,6%4 5,9%54,1%45770122
Выборы 10 декабря 1955 г. 44,6%47,6%7,8%45,8%54,2%47750122
Выборы 29 мая 1954 г. 50,0%46,8%3,2%50,7%49,3%57640121
Выборы 28 апреля 1951 г. 47,6%50,3%2,1%49,3%50,7%52690121
Выборы 10 декабря 1949 г. 46,0%50,3%3,7%49,0%51,0%47740121
Выборы 28 сентября 1946 г. 49,7%39,3%11,0%54,1%45,9%4326574
Выборы 21 августа 1943 г. 49,9%23,0%27,1%58,2%41,8%4919674
Выборы 21 сентября 1940 г. 40,2%43,9%15,9%50,3%49,7%3236674
Выборы 23 октября 1937 г. 43,2%49,3%7,5%49,4%50,6%2944274
Выборы 15 сентября 1934 г. 26,8%45,6%27,6%46,5%53,5%18421474
19 декабря Выборы 1931 года 27,1%48,4%24,5%41,5%58,5%14501175
Выборы 12 октября 1929 г. 48,8%44,2%7,0%56,7%43,3%4624575
Выборы 17 ноября 1928 г. 44,6%49,6%5,8%48,4%51,6%3142275
Выборы 14 ноября 1925 г. 45,0%53,2%1,8%46,2%53,8%2350275
Выборы 16 декабря 1922 г. 42,3%47,8%9,9%48,8%51,2%2940675
Выборы 13 декабря 1919 г. 42,5%54,3%3,2%45,9%54,1%2538275
Выборы 5 мая 1917 г. 43,9%54,2%1,9%2253075
Выборы 5 сентября 1914 г. 50,9%47,2%1,9%4232175
Выборы 31 мая 1913 г. 48,5%48,9%2,6%3738075
Выборы 13 апреля 1910 г. 50,0%45,1%4,9%4231275
Голосованиеено Ньюсполл и опубликовано в Австралийский. Три процента погрешность..

Подсчет голосов на выборах в Палату представителей

Официальный подсчет голосов и комплектование бюллетеней нижней палаты

Палата представителей использует полное избирательное голосование, который известен за пределами Австралии под такими названиями, как «мгновенное голосование во втором туре » (IRV) и «альтернативное голосование».

Когда избирательные участки закрываются в 18:00 в день выборов, проводится подсчет голосов. Подсчет наблюдателей Австралийской избирательной комиссии под наблюдением назначенных добровольцев-наблюдателей от групп, называемых наблюдателями, которые имеют право наблюдать за всеми процессами с момента открытия кабины. Голоса из каждой кабины для голосования в электорате подсчитываются в офисе ответственного за подсчет голосов по электорату. Если один из кандидатов набрал более 50% голосов, он объявляется избранным. На австралийскую влияет социальная и экономическая демография, хотя корреляция между «классом» и голосованием не всегда проста. Обычно Национальная партия набирает больше голосов в сельской местности. Либеральную партию и Австралийскую лейбористскую партию не так легко обобщить. Занимая сильное место, избранная партия может получить до 80% голосов, отданных обеими партиями. На этом месте выборах 2004 года наибольшая разница в количестве побед на место составляет 25,1%, при этом большинство мест выиграли с разниц менее 10%.

На остальных местах ни один кандидат не будет иметь большинства первичных голосов (или голосов первого предпочтения). Гипотетический результат может выглядеть так:

Белый (демократ)60006,0%
Смит (лейборист)4500045,0%
Джонс (Либерал)35,00035,0%
Джонсон (Грин)10,00010,0%
Дэвис (Ind)4,0004,0%

В ночь выборов выполняется промежуточное распределение предпочтений, называемое подсчетом TCP (предпочтение от двух кандидатов). Избирательная комиссия выдвигает двух кандидатов, которые, по ее мнению, с наибольшей вероятностью наберут наибольшее количество голосов, и все голоса немедленно распределяются между тем или иным предпочтительным кандидатом. Этот результат является только ориентировочным, и впоследствии формальный подсчет будет проводиться после того, как будут получены все «декларативные» (например, по почте, голоса за отсутствие).

В этом примере кандидат с наименьшим количеством голосов, Дэвис, будет исключен, а его или ее предпочтения будут распределены: то есть его или ее 4000 голосов будут индивидуально перераспределены между оставшимися кандидатами. согласно которому кандидат получил второй голос в каждом из этих 4000 бюллетеней. Предположим, предпочтения Дэвиса разделились между Смитом и Джонсом в соотношении 50/50. После перераспределения голосов Дэвиса Смит будет иметь 47%, а Джонс - 37% от общего числа голосов электората. Тогда белые были бы уничтожены. Предположим, что все предпочтения Уайта принадлежат Смиту. Тогда Смит будет иметь 53% и будет объявлен избранным. Голоса Джонсона не нужно было бы распределять.

Исчерпанные предпочтения

Исчерпанные подсчеты соответствуют голосам, которые должны быть неофициальными, если строго следовать приведенным выше правилам, но которые считаются выражающими некоторые действительные предпочтения. С тех пор в Закон о выборах были внесены поправки, почти полностью исключившие исчерпание голосов.

Раздел 268 (1) (c) Закона о выборах в Содружество 1918 г. теперь имеет эффект того, что голос любого избирателя, который не отдает предпочтение каждому кандидату в избирательном бюллетене, становится неофициальным, а не подсчетом голосов. пока не исчерпаются предпочтения избирателя.

Двухпартийное большинство, колебания и маятники

С 1984 года предпочтения всех кандидатов на места в Палате представителей были распределены, даже если это не является необходимым для определения победителя места. Это делается для определения процента голосов, полученных кандидатом-победителем после распределения всех предпочтений. Это называется двухпартийным голосованием. Например, если (в приведенном выше примере) Смит закончил с 58% голосов после распределения предпочтений Джонсона, то двухпартийный голос Смита будет 58%, и будет сказано, что место будет иметь двухпартийное большинство голосов. 8%. Следовательно, потребуется двухпартийный расклад на 8 процентных пунктов, чтобы проиграть другой стороне политики на следующих выборах.

После того, как двухпартийное большинство во всех местах известно, их можно расположить в таблице, чтобы показать порядок, в котором они будут потеряны в случае неблагоприятного изменения на следующих выборах. Такие таблицы часто появляются в австралийских СМИ и называются избирательными маятниками или иногда маятниками Маккерраса в честь политолога Малкольма Маккерраса, который популяризировал идею двухпартийного голосования в своей книге 1972 года «Всеобщие выборы в Австралии».

Вот образец маятника федеральных выборов из выборов 2001 года, показывающий некоторые места, занятые коалиционным правительством Либерально-национальной партии, в порядке их двухпартийного большинства. Место с небольшим двухпартийным большинством считается маргинальным или качающимся креслом. Место с большим большинством двух партий считается безопасным, хотя известно, что «безопасные» места переходят из рук в руки в случае сильного колебания.

МестоГосударствоБольшинствоЧленПартия
HinklerQld0,0Пол НевиллNPA
СоломонNT0,1Дэйв ТоллнерЛиб
АделаидаSA0,2Хон Триш УортЛиб
КонсервированиеWA0,4Дон РэндаллЛиб
ДобеллНовый Южный Уэльс0,4 ​​Кен ТайсхерстЛиб
ПарраматтаNSW1.1Росс КэмеронЛиб
МакьюенВик1.2Фрэн БэйлиЛиб
ПатерсонНовый Южный Уэльс1.4Боб БолдуинLib
HerbertQld1.6Питер ЛиндсейLib
РичмондNSW1.6Хон Ларри ЭнтониNPA
ДикинВик1,7Филип БарресиЛиб
Эден-МонароNSW1,7Гэри НэрнLib
HindmarshSA1.9Hon Christine GallusLib

Redistr ibutions

Границы избирательных округов Австралии периодически пересматриваются Австралийской избирательной комиссией и пересматриваются в процессе, называемомперераспределением.

Закон о выборах Содружества 1918 года требует, чтобы на все места приходилось примерно равное количество зарегистрированных избирателей. Когда Комиссия определяет, что перемещение населения в пределах штата привело к тому, что на некоторых местах оказалось слишком много или слишком мало избирателей, объявляется перераспределение и устанавливаются новые границы.

Перераспределение также проводится, когда Комиссия определяет (в соответствии с формулой, изложенной в Законе о выборах), что распределение мест между штатами и территориями должно быть изменено, потому что некоторые штаты растут быстрее, чем другие.

Случайные вакансии в Палате

Если место члена становится вакантным в середине срока, будь то из-за дисквалификации, отставки, смерти или по какой-либо другой возможной причине, могут быть проведены дополнительные выборы для заполнения случайной вакансии. Член может уйти в отставку, подав заявление об отставке спикеру, как того требует раздел 37 Конституции Австралии, или в отсутствие спикера генерал-губернатору. Отставка не имеет силы до тех пор, пока она не будет направлена ​​в письменной форме спикеру или генерал-губернатору. Если перераспределение произошло после последних выборов, дополнительные выборы проводятся на основе границ, существовавших на момент первоначальных выборов.

Сенат

Сотрудники избирательных комиссий подсчитывают бюллетени Сената

Сенат Австралии состоит из 76 членов: каждый из шести штатов избирает 12 сенаторов, а Северная территория (NT) и Австралийская столичная территория (ACT) избирает по два сенатора. Несколько других австралийских территорий имеют очень небольшое население и представлены сенаторами Северной территории и ACT (например, жители острова Рождества представлены сенаторами штата Нью-Йорк, а жители территории Джервис-Бей представлены от ACT Senators).

Сенаторы от штатов избираются на шестилетний срок, при этом половина сенаторов от каждого штата обычно избирается на каждых федеральных выборах. Срок полномочий сенаторов по территории совпадает со сроком полномочий Палаты представителей.

Сенат избирается пропорционально и предпочтительно, за исключением того, что каждый штат имеет равное количество мест, так что распределение мест по штатам непропорционально общей численности населения Австралии. Таким образом, хотя в каждом штате места пропорционально представляют голос за этот штат, в целом менее густонаселенные штаты пропорционально сильнее по представительству своего населения по сравнению с более густонаселенными штатами.

На федеральных выборах 2013 года на выборах в Сенат, за которые оспаривали более 50 групп, были заключены обширные «сделки о предпочтениях» (законное манипулирование билетами для группового голосования ), в результате на выборах в Сенат Рики Мьюира из Австралийской партии энтузиастов автомобильного спорта, который получил только 0,5% поддержки первого предпочтения. Предполагалось, что такое использование системы подорвало право избирателей «иметь возможность делать реальный, а не принудительный выбор - и знать, за кого они на самом деле голосуют».

После выборов 2013 года Либеральное правительство Эбботта объявило, что расследует вопрос об изменении избирательной системы Сената, чтобы предотвратить злоупотребление системой преференций. 22 февраля 2016 года либеральное правительство Тернбулла объявило о нескольких предлагаемых изменениях. Изменения получили поддержку либеральной / национальной коалиции, австралийских зеленых и Ника Ксенофонта - большинство в три голоса. Закон о реформе Сената был принят обеими палатами Парламента Австралии 18 марта 2016 г. после того, как Сенат всю ночь обсуждал законопроект.

Изменения отменили билеты на групповое голосование и введено факультативное преференциальное голосование вместе с логотипами партий на избирательных бюллетенях. В бюллетене для голосования по-прежнему есть ячейка для каждой партии над жирной линией, а кандидаты каждой партии находятся в столбце под ячейкой этой партии ниже сплошной линии. Раньше избиратель мог либо отметить одну ячейку над линией, которая активировала групповой голосование партии (заранее заданная последовательность предпочтений), либо поместить число в каждую ячейку под линией, чтобы назначить свои собственные предпочтения. В результате изменений избиратели могут отдавать свои предпочтения партиям, расположенным над линией (нумерация таких полей, сколько они пожелают), или кандидатам ниже черты, и от них не требуется заполнять все поля. Голосование как над, так и под линией теперь является необязательным предпочтительным голосованием. В отношении выше черты избирателям предлагается пронумеровать по крайней мере свои первые шесть предпочтений, однако «положение о сбережениях» по-прежнему учитывает бюллетень, если подано менее шести голосов. В результате меньшее количество голосов классифицируется как неофициальные, однако в результате больше бюллетеней «исчерпываются» (т.е. некоторые голоса не учитываются при избрании какого-либо кандидата). В отношении ниже черты свои избиратели должны указать минимум первые 12 предпочтений. Избиратели по-прежнему могут продолжать нумерацию сколь угодно большого количества предпочтений сверх указанного минимального числа. Еще одно положение об экономии позволяет бюллетеням для голосования по крайней мере с 6 предпочтениями ниже черты быть формальными, обслуживая людей, которые путают инструкции выше и ниже линии; дополнительное изменение в обеспечении экономии также будет допускать голоса ниже линии с большим числом ошибок последовательности, чем раньше, рассматривая последовательность как остановку на первой ошибке (пропущенные или повторяющиеся числа).

В результате этих реформ сейчас гораздо меньше вероятность того, что кандидат с таким крохотным первичным голосом, как у Мьюира в 2013 году, мог выиграть выборы в Сенат. ABC электоральный псевдолог Энтони Грин написал несколько публикаций по различным аспектам предлагаемых реформ Сената.

Обычно партия может реально надеяться на победу не более трех мест в Сенате штата. По этой причине, человек, указанный в партийном билете четвертым или ниже, считается "проигравшим". Например, действующий сенатор-либерал Южной Австралии Люси Гичуи заняла четвертое место в списке либералов на выборах 2019 - шаг, который, по мнению комментаторов, затруднил, если не сделал невозможным, для нее выиграть еще один срок.

Подсчет голосов в Сенате

Форма предпочтительного голосования, используемая в Сенате, технически известна как "Невзвешенное инклюзивное" Метод Грегори ".

Система подсчета голосов Сената сложно, и окончательный результат иногда не известен в течение нескольких недель. При подсчете голосов в Сенате определяется квота для выборов. Это количество действительных поданных голосов, разделенное на количество сенаторов, которые должны быть избраны, плюс один.

Например, вот результат сената штата Новый Южный Уэльс на федеральных выборах 1998 г. Для большей ясности голоса, отданные за 50 второстепенных партий и независимых кандидатов, были исключены.

квота на выборах составила 3,755,725, разделенные на семь, или 536,533.

  • Зачисление: 4,0 31 749
  • Явка: 3 884 333 (96,3%)
  • Неофициальные голоса: 128 608 (03,3%)
  • Официальные голоса: 3 755 725
  • Квота на выборах: 536 533
КандидатПартияГолосовГолосов%Примечания
Рабочие: Группа H, Q: 2,7073
Стив Хатчинс ALP 1,446,23138,5Избран 1
Достопочтенный Джон Фолкнер ALP2,91400,1
Майкл Форшоу ALP86400.0
Урсула Стивенс ALP2,55100.1
Одна нация: Группа K, Q: 0,6729
Дэвид Олдфилд ON 359,65409,6
Брайан БёрстонON57000,0
Беван О'РеганON78500.0
Либерал: Группа L, Q: 2.5638
Билл Хеффернан Либ 1,371,57836,5Избран 2
Доктор Джон Тирни Либ1,44100,0
Сэнди Макдональд NPA 1, 68900,0
Кончетта Фиерраванти-Уэллс Либ85 500,0
Австралийские демократы: Группа M, Q: 0,5142
Аден Риджуэй AD 272,48107,3
Мэтью БэрдAD45700.0
Сюзанн РеддиAD216300, 1
Дэвид МендельсонAD80900.0
Зеленые: Группа U, Q: 0.1521
Джон СаттонGrn 80,07302.1
Кэтрин МурGrn74800.0
Ли Рианнон Grn24900.0
Сьюзи РасселGrn54200.0

В этой таблице номер группы, назначенный каждому списку, показан с количество квот, опрошенных каждым списком. Таким образом, «Q: 2.7073» рядом со списком лейбористской партии означает, что кандидаты от лейбористов набрали 2,7073 квоты.

Будет видно, что ведущие кандидаты от лейбористов и либералов, Хатчинс и Хеффернан, набрали больше квоты. Поэтому они были избраны по первому подсчету. Затем были распределены их лишние голоса. Профицит - это голос кандидата за вычетом квоты. Таким образом, профицит Хатчинса составил 1 446 231 минус 536 533 или 909 698. Эти голоса умножаются на коэффициент (называемый «трансфертной стоимостью»), основанный на доле бюллетеней, в которых отдается предпочтение другим партиям. Комментатор ABC по выборам Энтони Грин считает, что этот метод искажает распределение предпочтений.

После распределения лишних голосов Хатчинса подсчет выглядел следующим образом:

КандидатРаспределение голосов% от. распределенных. голосовВсего после распределения%Примечания
ХатчинсН / ДН / A536,53314,3Избран 1
Фолкнер908,56799,9911,48124,3Избран 3
Форшоу19600,01,06000,0
Стивенс13000,02,68100,1
Олдфилд18600,0359 84009,6
Бёрстон600,057600,0
О'Реган400,078900,0
ХеффернанН / ПН / П1,371,57836,5Избран 2
Тирни1300,01,45400,0
Макдональд100,01,69000,0
Фиерраванти-Уэллс100,085600,0
Риджуэй27800,0272,57907,3
Бэрд500,046200,0
Редди300,02,16600,1
Мендельсон400,081300,0
Саттон6600,080,13902,1
Мур200,075000.0
Рианнон100.025000.0
Рассел000.054200.0
Итого909 6983 755 725

Очевидно, что фактически все лишние голоса Хатчинса достались Фолкнеру, второму кандидату в лейбористской партии, который затем был избран. Это связано с тем, что все те избиратели, которые голосовали за Лейбористскую партию «выше черты», получили свои вторые предпочтения, автоматически закрепленные за вторым кандидатом Лейбористской партии. Все партии представляют в Избирательную комиссию копии своих карточек с инструкциями по голосованию, и комиссия следует этой карточке при распределении предпочтений тех, кто голосует «выше черты». Если избиратель желает проголосовать, например, за Хатчинса 1 и Хеффернана 2, ему нужно будет проголосовать «ниже черты», пронумеровав каждого из 69 кандидатов.

При третьем подсчете излишек Хеффернана был распределен, и этими голосами был избран Тирни. Затем были распределены излишки Фолкнера, но их было недостаточно для избрания Форшоу. Точно так же профицита Тирни было недостаточно для избрания Макдональда.

После этого этапа подсчета оставшиеся кандидаты в разногласиях (то есть ведущие кандидаты в списках основных партий) занимали следующую позицию:

КандидатГолоса%Примечания
Хатчинс536,53314,3Избран 1
Фолкнер536,53314,3Избранные 3
Форшоу375,58710,0
Олдфилд360,26309. 6
Хеффернан536,53314,3Избран 2
Тирни536,53314,3Избранные 4
Макдональд300,31308,0
Риджуэй273,10907,3
Саттон80,18602.1
(другие)220,1355,8
Итого3,755,725

Затем все остальные кандидаты были устранены по одному, из числа кандидатов, набравших наименьшее количество голосов, и их голоса были распределены между кандидатами, оставшимися в борьбе, в соответствии с предпочтениями, выраженными в их бюллетенях для голосования. После завершения процесса оставшиеся кандидаты занимают следующие должности:

КандидатГолосов%Примечания
Хатчинс536,53314,3Избран 1
Фолкнер536,53314,3Избран 3
Форшоу450,44612, 0
Олдфилд402,15410,7
Хеффернан536,53314,3Избран 2
Тирни536,53314,3Избран 4
Макдональд357,57209,5
Риджуэй286,15707,6
Саттон112,60203,0
Итого3,755,725

Саттон был ликвидирован. 80% предпочтений Саттона досталось Риджуэю, что дало Риджуэю больше голосов, чем Макдональдсу. Затем Макдональд был исключен, и 93% его предпочтений досталось Риджуэю, что дало ему квоту и пятое место в Сенате. Затем был распределен излишек Риджуэя, и 96% его голосов досталось Форшоу, что дало ему квоту и шестое место. Олдфилд был последним оставшимся неудачным кандидатом.

Последний момент требует пояснения. Выше отмечалось, что когда кандидат набирает больше голосов, чем квота, его избыток голосов распределяется между другими кандидатами. Таким образом, в приведенном выше примере профицит Хатчинса составил 909 698, или 1 446 231 (его первичный голос) минус 536 533 (квота). Могут спросить: какие 909 698 из 1446 231 первичных голосов Хатчинса распределяются? Выбраны ли они случайным образом из его голосов? Фактически все они распространяются, но по цене ниже их полной стоимости. Так 909 698 составляет 62,9% от 1 446 231, каждый из голосов Хатчинса передается другим кандидатам как 62,9% голосов: считается, что каждый голос имеет передаточное значение 0,629. Это исключает любую возможность передачи нерепрезентативной выборки его голосов. После каждого подсчета прогрессивная сумма округляется до ближайшего целого числа. Это означает, что небольшое количество голосов теряется в результате дробления при окончательном подсчете.

имеет решающий голос, который является единственным голосом на этих выборах.

Случайные вакансии в Сенате

Если место сенатора становится вакантным в середине срока действия дисквалификации, отставки, смерти или по другой причине, законодательный орган соответствующего штата или территории выбирает нового сенатора. Сенатор может уйти в отставку, заявление об отставке Генерал Сената или Генерал-губернатору, как требует раздел 19 конституции. Отставка не вступает в силу до тех пор, пока она не будет подана в письменной форме президенту или генерал-губернатору.

Двойной роспуск

Согласно Конституции Австралии, Палата представителей и Сенат обычно имеют равные законодательные полномочия (единственное исключение - законопроекты об ассигнованиях (поставках) в Палате представителей). Это означает, что правительство, созданное в Палате представителей, может потерпеть неудачу, если сенатское отклонение или задержит принятие его законопроектов.

В таких обстоятельствах 57 конституции уполномочивает генерал-губернатора распускать как Палату представителей, так и Сенат (так называемый «двойной роспуск ») и издавать предписания для выборов. в котором оспаривается место в парламенте. Генерал-губернатор обычно предпринимает такие действия только по рекомендации премьер-министра.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 11:16:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте