Регистрация избирателей в Соединенном Королевстве

редактировать

Избиратели должны быть в списке избирателей, чтобы голосовать ции и референдумы в Великобритании. Сотрудники по регистрации избирателей в местных органах власти обязаны составлять и вести точные списки избирателей.

Регистрация была введена для всех избирательных округов в результате Закона о реформе 1832, который вступил в силу для выборов того же года. С 1832 года это могут делать только зарегистрированные для голосования, и правительство неизменно проводит беспартийные кампании по выбору на каждых выборах, чтобы максимально расширить избирательное право.

Содержание
  • 1 Текущая процедура
    • 1.1 Индивидуальная регистрация избирателей
  • 2 История
    • 2.1 До 1832 года
    • 2.2 Процесс регистрации с 1832 года
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
Текущая процедура

Для регистрации для голосования лицо должно быть не моложе 16 лет (но не может голосовать на некоторых выборах до 18 лет) и постоянно проживать (обычно проживать) в Великобритании. Кроме того, лицо должно быть гражданином Великобритании, Ирландии или Европейского Союза или гражданином Содружества, у которого есть разрешение на пребывание в Великобритании или которое не требует такого разрешения.

Человек может зарегистрироваться в любое время года. Для регистрации избиратели должны иметь фиксированный адрес. Если избиратель желает зарегистрироваться для голосования, но не имеет фиксированного адреса, он может зарегистрироваться для голосования, заполнив форму заявления о местном подключении. Это позволит им зарегистрироваться там, где они, вероятно, будут проводить значительную часть своего времени.

Правило 23 гласит, что чиновник по регистрации избирателей имеет право запрашивать информацию, необходимую для ведения списка избирателей. Любое лицо, не предоставившее информацию, подлежит штрафу в порядке упрощенного судопроизводства.

Лицо может зарегистрироваться анонимно, если его безопасность (или безопасность кого-либо из членов его семьи) окажется под угрозой, если его имя и адрес появятся в списке избирателей. Требуется документальное подтверждение постановления суда или свидетельство уполномоченного лица.

Индивидуальная избирательная регистрация

«Индивидуальная избирательная регистрация» (IER) была введена правительством Великобритании через Закон о регистрации и проведении выборов 2013 года с первыми заявками на IER, подаваемыми в Англии и Уэльсе с 10 июня 2014 года и в Шотландии с 19 сентября 2014 года (задержка в Шотландии была связана с референдумом о независимости Шотландии).

Раньше «глава семьи» отвечал за регистрацию всех, кто проживал по указанному адресу, но теперь каждый человек несет ответственность за свою собственную регистрацию избирателей. Новая система также означает, что люди теперь могут регистрироваться онлайн. Каждому, кто впервые регистрируется в новой системе, необходимо будет зарегистрироваться индивидуально, заполнив бумажную или онлайн-форму.

Для регистрации в соответствии с IER избирателям необходимо указать дату своего рождения и удостоверение личности, большинство часто номер национального страхования.

История

До 1832 года

До 1832 года единственная форма регистрации избирателя в Соединенном Королевстве была в Шотландские графства. Это состояло из собрания потенциальных избирателей, созванного для определения того, кто имеет право голосовать. Поскольку электорат на эти места был чрезвычайно мал - в 1788 году он составлял от 16 выборщиков от Клакманнаншира до 187 избирателей от Файфа - встречи были важной частью политического процесса; часто выборы определялись регистрацией или дисквалификацией избирателей. В остальной части Великобритании и Ирландии люди, которые утверждали, что они квалифицированные избиратели, просто пришли на предвыборную кампанию для голосования. Если проигравший кандидат думал, что его поражение произошло из-за того, что избиратели не имели права голоса, он мог попросить о проверке, которая оказалась бы дорогостоящим и длительным процессом в больших округах.

В Англии списки земельного налога иногда использовались вместо реестра. Однако не все квалифицированные избиратели платили земельный налог, и право голоса оставалось на усмотрение вернувшегося чиновника относительно того, кому было разрешено голосовать. верховный шериф округа или мэр городка часто злоупотребляли своими полномочиями в качестве офицеров, возвращающихся ex officio, в партизанских целях. Проигравший кандидат мог подать прошение в Палату общин, если подозревал, что вернувшийся офицер злоупотребил своей властью.

В 1788 году парламент попытался ввести регистрацию избирателей. Схема провалилась - в Ланкашире было зарегистрировано всего сто избирателей - и через год от нее отказались. Парламент предпринял новую попытку в 1832 году, когда сэр Джеймс Грэм представил закон, который сместил акцент при определении права на участие в процессе регистрации.

Процесс регистрации с 1832 г.

В 1832 г. надзиратели бедных в каждом приходе, которые в то время собирали информацию, относящуюся к избирательным квалификациям в Для сбора местных налогов было дано дополнительное задание по составлению списка избирателей . Новый парламентский закон требует, чтобы 20 июня каждого года в округах надзиратели публиковали уведомление, призывающее потенциальных избирателей подать заявление и доказать свое право голоса. После того, как избиратель сделал это, он будет каждый раз повторно включаться в список, если его обстоятельства или право на участие в выборах не изменились. В июле надзиратели округов составят проект реестра для выборов, которые состоятся в следующем году. Если право какого-либо избирателя оспаривалось, возражение фиксировалось, и избирателю отправлялось уведомление об апелляции. Список возражений был опубликован в течение первых двух недель сентября.

В районах прейскурант, который контролеры уже составили, послужил естественной основой для списка избирателей. Избирателю, который оплатил свои ставки до начала периода регистрации, не нужно было подавать претензию, если только не было изменения адреса или квалификации. К 20 июля оценщики и сборщики налогов должны были сообщить контролерам имена тех, кто имел задолженность по уплате своих налогов. Затем надзиратели составили проект списка избирателей всех тех, кого они считали правомочными. Отдельные списки людей, имеющих право голоса в силу их статуса свободных жителей района, были подготовлены городским служащим. Сводные списки всех предполагаемых избирателей были опубликованы до последнего дня июля. Любой другой, кто утверждал, что имеет право голосовать или возражал, должен был уведомить об этом наблюдателей.

С этого момента процесс завершения списка избирателей был одинаковым для всех областей. Барристеры (которые стали называться адвокатами-ревизорами ) были назначены старшими судьями для проведения заседаний судов, которые заседали с середины сентября до конца октября для проверки списков избирателей.. Эти адвокаты рассмотрели заявления официальных лиц, составивших списки, заявителей и возражающих, чтобы составить окончательный список квалифицированных избирателей. Процедура подразумевала строгое соблюдение закона, и даже незначительные технические ошибки могли сделать претензию недействительной. Высококвалифицированный человек мог бы потратить время и силы на защиту своего голоса даже против бесполезного возражения, потому что, если он не явился, его требование автоматически отклонялось. Эта система была сложной и дорогой в эксплуатации. Это способствовало развитию партийной организации, поскольку для защиты требований сторонников партии и оспаривания правомочности тех, кто поддерживает оппонентов, требовались юридически квалифицированные агенты. Офис ревизора присяжного поверенного был упразднен в 1918 году, когда его обязанности были возложены на регистратора избирателей.

Даты вступления в силу списков избирателей время от времени менялись, а иногда и в разных частях страны: в Англии и Уэльсе списки избирателей вступили в силу 1 ноября между 1832 и 1842 годами, и 1 Январь между 1844 и 1915 годами. Система 1832 года вышла из строя во время Первой мировой войны: регистры не пересматривались после 1915 года, и, когда многие избиратели служили в вооруженных силах или переезжали, чтобы заняться военными работами, регистры сильно устарели.

Принятие Закона о народном представительстве 1918 года, который ввел избирательное право для мужчин в возрасте 21 года и предоставил избирательные права некоторым женщинам в возрасте от 30 лет, дало возможность пересмотреть процесс регистрации избирателей.. Ответственность за составление списков избирателей была снята с надзирателей за бедными и передана местным властям. Избирательное право также было расширено или ограничено следующими законами о представительстве:

Ссылки
Дополнительная литература
  • British Electoral Facts 1832 –1987, составлено и отредактировано FWS Крейг (Служба парламентских исследований, 5-е издание, 1989 г.)
  • Реформа избирательной системы в Англии и Уэльсе, Чарльз Сеймур (Дэвид и Чарльз 1970, впервые напечатано в 1915 г.)
  • Палата общин 1754–1790 гг., сэра Льюиса Нэмиера и Джона Брука (HMSO 1964)
  • Парламенты Англии Генри Стукса Смита (первое издание опубликовано в трех томах 1844–1850 гг.), второе издание отредактировано (в одном том) от FWS Крейг (Политические справочные публикации 1973)
Последняя правка сделана 2021-05-18 11:08:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте