Выборы в Пакистане

редактировать
Политические выборы на государственной должности в Пакистане

С момента его создания в 1947 году Пакистан имеет асимметричное федеральное правительство и является федеральной парламентской демократической республикой. На национальном уровне народ Пакистана избирает палату законодательный орган, парламент Пакистана. Парламент второй из нижней палаты, называемой Национальным собранием, которая избирается напрямую, и верхней палаты, называемой Сенатом. глава правительства, премьер-министр избирается большинством членов национального собрания и главойноминальный руководитель ), президент избирается коллегией выборщиков, в которую входят все палаты парламента вместе с четырьмя провинциальными ассамблеями. Помимо парламента и провинциальных ассамблей, Пакистане также более пяти тысяч избранных органов местного самоуправления.

Избирательная комиссия Пакистана, конституционно учрежденная организация, назначенная и назначенным Главным избирательным комиссаром, наблюдает за всеобщими выборами. Конституция Пакистана определяет (в основном) порядок всеобщих выборов в Части VIII, Главе 2 и различных поправках. Действует многопартийная система, при которой Национальное собрание состоит из 342 мест, а Сенат состоит из 100 мест, избираемых от четырех провинций. Конституция требует, чтобы всеобщие выборы проводились каждые пять лет, когда Национальное собрание завершило свой срок полномочий или было распущено, и что выборы в Сенат должны проводиться для избрания членами на шесть лет. По завершении двух месяцев после завершения срока национальных ассамблеи должны быть проведены в течение двух месяцев законные выборы.

Содержание

  • 1 История выборов в Пакистане
    • 1.1 Прошлые выборы: всеобщие выборы с 1954 по 2018 год
    • 1.2 Общие выборы с 1977 по 2013 год
      • 1.2.1 Общие выборы 2008 года
      • 1.2.2 Всеобщие выборы в Пакистане, 2013 год
    • 1.3 История президентских выборов: с 1956 по 2013 год
  • 2 Избирательная система
    • 2.1 Законодательство и Конституция
    • 2.2 Избирательная комиссия Пакистана
  • 3 уровня выборов
    • 3.1 Парламентские выборы
      • 3.1.1 Выборы в собрание
      • 3.1.2 Выборы в Сенат
    • 3.2 Президентские выборы
    • 3.3 Местное самоуправление выборы
  • 4 Методы голосования Квалификация
    • 4.1 Квалификация для членства в Парламенте
    • 4.2 Квалификация избирателя
  • 5 Система регистрации голосов
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История выборов в Пакистан

Прошлые выборы: всеобщие выборы с 1954 по 2018 гг.

1-е выборы: 1954 г. (непрямые выборы) = ML. 2-е выборы: 1962 г. (непартийные непрямые выборы). 3-е выборы: 1970 = AL. 4-е выборы: 1977 = PPP. 5-е выборы: 1985 = PML (беспартийные выборы). 6-е выборы: 1988 = PPP. 7-е выборы: 1990 = IJI. 8-е выборы: 1993 = PPP. 9-е выборы: 1997 = PMLN. 10- е выборы: 2002 = PMLQ. 11-е выборы: 2008 = PPP. 12-е выборы: 2013 = PMLN. 13-е выборы: 2018 = PTI. Между 1947 и 1958 годами прямых выборов не проводилось в Пакистане на национальном уровне. Периодически проводились провинциальные выборы. Провинциальные выборы в Западном Пакистане были продажи как «фарс, издевательство и обман электората "

. Первые прямые выборы, проведенные в стране после обретения независимости, были для провинциального собрания Пенджаб с 10 по 20 марта 1951 года. Выборы проводились на 197 мест. На 189 мест претендовали 939 кандидатов, остальные места были заполнены без сопротивления. В гонке участвовало семь политических партий. выборы проводились по принципу взрослого населения примерно с одним миллионом избирателей. Явка оставалась низкой. В Лахоре явка составила 30 процентов от числа включенных в список избирателей, а в сельских районах Пенджабе оно было намного ниже.

8 декабря 1951 года Северо-Западная пограничная провинция провела выборы на места в законодательном собрании провинции. По схеме, которая будет повторяться на всей избирательной истории Пакистана, многие из тех, кто проиграл обвинил победителей в мошенничестве и фальсификации результатов выборов. В мае 1953 г. были проведены выборы в законодательный орган провинции Синд, которые также были омрачены обвинениями в фальсификации.

В апреле 1954 г. были проведены всеобщие выборы в Законодательное собрание Восточного Пакистана, на которых Пакистанская мусульманская лига проиграла- бенгальским националистам. Объединенный фронт Альянс. Действующий премьер-министр Восточного Пакистана г-н Нурул Амин уступил свое место в парламенте из-за ветерану студенческого лидера и стойкого приверженца движения Халеке Наваз Хан в родном избирательном округе Амина Нандаил в районе Мименсингх. Сокрушительное поражение Нурула Амина от молодого турка из Альянса Объединенного фронта эффективно устраняет Пакистанскую мусульманскую лигу с ландшафта ландшафта Восточного Восточного Пакистана.

Выступления политических партий на всеобщих выборах при военном правительстве (ах)
Политические партии1970
Лига Авами (AL)160/3000/345
Пакистанская народная партия (PPP)81/3000/345
Джамаат-и-Ислами (JeI)4/30061/200
Пакистанская мусульманская лига (PML)9/30096/200
PML (Совет) (PML-C)4/3000/200
Джамиат Улема-и-Ислам (JUI)7/3008/200
PML (Соглашение) (PML (C))0/300
Национальная партия авами (Вали) (NAP (W))6/3002/200
Пакистанская демократическая партия (PDP)1/3000 / 200
Независимые лица16/30033/200
Всего мест
Всего мест в Парламент штата 300200
Главный избирательный комиссар (ы) Абдус Саттар
Выборы при президенте (ах)Яхья Хан Зия-уль-Хак
Явка избирателей63%.052,9%

Все данные и расч еты предоставлены Избирательной комиссией г. Пакистан как общественное достояние. Всеобщие выборы 1985 г. были беспартийными всеобщими выборами, но многие технократы принадлежат одной партии к другой.

Всеобщие выборы с 1977 по 2013 гг.

После проигрыша из Восток - Пакистан, демократия вернулась в страну. В 1977 г. были проведены всеобщие выборы, но из-за насилия на выборах, спровоцированного правой ПНА, военное положение было продвинуто против левых Пакистанская народная партия, или ПНП.

В 1988 г. были снова проведены всеобщие выборы, которые ознаменовали приход к власти ПНП, но были отклонены через два года после ситуации беззакония в стране. В 1990 году на всеобщего выборах было сформировано из правительства правого альянса, которое было распущено в 1993 году после распада альянса. На всеобщих выборах в 1993 году ПНП сформировала после правительства успешного поиска сообщество в Парламенте. Премьер-министр Беназир Бхутто в свое время принимающие важные решения, начиная с работы и заканчивая укреплением образования, обороны и внешней политики, и активно оказывала давление на свою политику для реализации своих внутренних программных инициатив. Несмотря на ее жесткую риторику, собственное положение премьер-министра Бхутто лишилось ее родной провинции, Синд, и его положение после смерти младшего брата. Рассказы о крупномасштабных коррупционных делах также опорочили ее имидж в стране, и в 1996 году она была уволена с поста избранным ею лично президентом. всеобщие выборы 1997 года правоцентристы, Пакистанская мусульманская лига (N) или PML (N) получили исключительный мандат в стране и сверхквалифицированное большинство в парламенте. Несмотря на популярность Шарифа в 1998 году и народные мирные инициативы в 1999 году, заговор был разработан против Шарифа генералом Мушаррафом, обвинил Шарифа в угоне самолета и выдвинул обвинения в терроризме против Шарифа в военные суды ; таким образом положив конец правлению Шарифа.

По приказу Верховного суда генерал Мушарраф провел всеобщие выборы в 2002 году, лишив Шарифа и Беназир Бхутто права занимать свою должность. Когда Зафаруллах Джамали стал премьер-министром в 2002 году, он покинул свой пост на Шаукат Азиз в 2004 году. После смертоносных терактов 11 сентября в Соединенные Штаты и безусловная политика Мушаррафа по поддержке американской войны в Афганистане еще больше подорвали авторитет Мушаррафа в стране. В безуспешной попытке свергнуть судебную систему, Мушарраф резко отстает от власти. всеобщие выборы 2008 года позволили ПНП при поддержке левого альянса еще больше консолидироваться в оппозициях к Мушаррафу, хотя это было связано с разгрузкой, ситуацией с законностью и порядком, проблемами внешней политики, и плохой экономикой показатели. На недавних выборах, состоявшихся в 2013 году, ПМЛ (Н) получила большинство на выборах и, как ожидается, сформирует правительство в последние недели мая 2013 года.

Выступления политических на всеобщих выборах с 1977 года.
Политические партии1977 1988 1990 1993 1997 2002 2008 2013
Пакистанская народная партия (ПНП)155934589188112442
Пакистанская мусульманская лига (N) (PML (N))854106731371991166
Движение Муттахида Кауми (MQM)01315012172518
Национальная партия Авами (ANP)17263100131
Джамиат-Улема-и-Ислам (Франция) (JUI (F))076020010
Пакистан Техрик-и-Инсааф (PTI)000001035
Пакистанская мусульманская лига (Q) (PML (Q))00000118542
Джамаат-и -Ислами (JeI)1116306303
Независимые \ Другие **838304228362128
Правительство
Правительство после выборовML PPPPML (N)PPPPML (N)PML (Q)PPPPML (N)
Всего мест
Всего мест в Парламент штата 200207207207207342340342
Явка избирателей
Расчетная явка избирателей на выборах63,1%43,07%45,46%40,28%35,42%41,08%44,23%55,02%

Все данные и расчеты предоставлены Избирательной комиссией Пакистана как общественное достояние. Все выборы проходили по отдельной избирательной системе, на выборах 1990 года были подтверждены заявление о фальси результатов результатов наблюдениями иностранными наблюдателями. «ДМК» участвовало в выборах 1988 г. под именем Мухаджир Кауми Махаз, оно бойкотировало Национальные выборы 1993 г..

Всеобщие выборы 2008 г.

Эти выборы привели к сильным результатам для ПНП и Пакистанской мусульманской лиги (Nawaz) (PML-N), который подписал Бхурбанское соглашение в ответ на результаты выборов. Выборы были проведены в Пакистане 18 февраля 2008 года после того, как были отложены с 8 января 2008 года. Первоначальная дата была для внутреннего движения национального собрания Пакистана, нижняя палата Маджлис-э-шура (парламента). Две основные оппозиционные партии Пакистана, ПНП и ПМЛ (Н), получили большинство мест на выборах. ПНП и ПМЛ (Н) сформировали новое коалиционное правительство с Йосафом Раза Гиллани в качестве премьер-министра Пакистана. После выборов Первез Мушарраф признал, что процесс был свободным и справедливым. Он признал поражение PML (Q) и пообещал работать с новым парламентом. Явка на выборах составила 35 170 435 человек (44%). Дополнительные выборы на 28 мест (23 провинциальных и 5 общенациональных) откладывались много раз, большинство из них сейчас состоялось 26 июня 2008 года.

ПартииГолоса%Избранные местаЗарезервированные места (женщины)Зарезервированные места (меньшинства)Итогопроцентиль
Пакистанская народная партия 10 606 48630,6%97234124124/340
Пакистанская мусульманская лига (N) 6,781,44519,6%711739191/340
Пакистанская мусульманская лига (квартал) 7 989 81723,0%421025454/340
Движение Муттахида Кауми 2 507 8137,4%19512525/340
Национальная партия Авами 700,4792, 0%10301313/340
Муттахида Маджлис-и-Амаль Пакистан 7727982,2%61077/340
Пакистанская мусульманская лига (F) 41055/340
Пакистанская народная партия (шерпао) 140 7070,4 %10011/340
Национальная народная партия 10011/340
Национальная партия Белуджистана (Авами) 10011/340
Независимые18001818/340
Всего (явка 44%)

Примечание: Техрик-и-Инсаф, Джамаат-и-Ислами, Джамиат Улема-и-Пакистан, Техрик-и-Джафария Пакистан и Джамиат Ахле Хадис Партия Паштунхва Милли Авами не участвовала.

34 665 978100%2706010340
Источник: Избирательная комиссия Пакистана, Выборы Пакистана: всеобщие выборы 2008 года Избирательный архив Адама Карра

всеобщие выборы в Пакистане, 2013 год

История президентских выборов: с 1956 по 2013 год

Президентские выборы с 1956 года
Политические партии1965 год
Республиканская партия (RP)2000
Пакистанская мусульманская лига (PML)10120
Объединенная оппозиционная партия (COP)415
Национальный демократический фронт 05
Коллегия выборщиков
Всего голосов309190
Президент
Президент после выборовИ.А. Мирза А. Хан
Явка избирателей 64%
Политическая партияRPPML

Обнародование конституции 1956 года, Искандар Ализа стал первым президентом Пакистан ; он также отмечен как первый восточно-пакистанский бенгали президент Пакистана. На непрямых выборах избиратели Авами Лиги проголосовали за предложение Мирзы на пост президента в 1956 году. Желаемая система управления бюджетом в системе управления бюджетом. В 1958 году Мирза ввел военное положение под командованием его генерала Аюба Хана, но в том же году был уволен. Приняв президентский пост в 1958 году, Аюб Хан ввел «избиратели заявляют свои права», избиратели, избирают свои права избирателями и членами национальных и провинциальных ассамблей 80 000 представителей, именуемых демократами ».

В этой системе первые прямые президентские выборы были проведены 2 января 1965 года. Около 80 000 «основных демократов» в качестве городских и региональных советов приглашены на голосование. Было два основных соперника: Пакистанская мусульманская лига во главе с президентом Аюб Хан и Объединенные оппозиционные партии (COP) под руководством Фатима Джинна. ПМЛ получила подавляющее большинство в 120 мест, в то время как оппозиция смогла получить только 15 мест. Объединенная оппозиционная партия Фатимы Джинны получила только 10 мест, тогда как NDF получила 5 мест в Восточном Пакистане и 1 в Западном Пакистане. Остальные места достались независимым.

Став свидетелем событий 1965 года, новая редакция конституции создала систему коллегии выборщиков, сделав президента всего лишь подставным лицом. В 1973 году Фазал Илахи Чаудри стал первым президентом от ПНП в косвенном опросе. военное положение оставалось в силе с 1977 по 1988 год, государственный служащий Гулам Исхак Хан баллотировался в президенты по билету ГЧП в сделке в поддержку Беназир Бхутто за президентство. Обладая особыми полномочиями, предоставленными президенту Г.И. Хану, он отправил в периодку два избранных правительства в 1990 и 1993 годов; в том же году он был вынужден покинуть офис. После всеобщих выборов 1993 года ПНП выдвинула кандидатуру Фарука Легари, который вскоре получил большинство голосов в парламенте. Первоначально избранный на пятилетний срок, Легари был вынужден уйти с поста президента после изгнания Беназир Бхутто из правительства в 1996 году. На всеобщих выборах 1997 года, Наваз Шариф призвал новым президентским выборам и выдвинул на пост президента Рафика Тарара. На непрямых выборах Тарар получил большое количество голосов избирателей Коллегии выборщиков, став первым президентом от PML (N). В 1999 военном положении против Шарифа, Мушарраф назначил себя президентом в 2001 году. В 2004 году он добился своего повторного назначения на пост президента; хотя оппозиция и религиозный союз бойкотировали выборы. В 2007 году Мушарраф снова восстановил свое назначение после того, как оппозиционные партии также бойкотировали выборы. Мушарраф был отстранен от власти, Ас Зардари из ПНП стал президентом после закрытых президентских выборов в 2008 году. Всеобщие выборы в Пакистане в 2013 году состоялись 11 ноября. Май 2013 г. Проблемы с электроснабжением были одной из основных проблем победившего кандидата, Наваза Шарифа, обещавшего реформировать электроснабжение и обеспечить надежное обслуживание. Мамнун Хуссейн выиграл эти выборы.

Выступления политических партий на президентских выборах с 1971 года
Политические партии2004 2007 2008 2013 2018
Пакистанская народная партия (PPP)45160827431EB EB 481EB 124
Пакистанская мусульманская лига (N) (PML (N))168374EB EB 153432
Пакистанская мусульманская лига (Q) (PML (Q))00065867144
Пакистан Техрик-и-Инсаф (PTI)------77352
Коллегия выборщиков
Всего Коллегия выборщиков 45770044245711701,170700706679
Президентство
Президент после выборовФ.И. Чаудхи Г.И. Хан Ф.Легари Р. Таррар П.Мушарраф П.МушаррафА.Зардари М.Хусейн Ариф Алви
Политическая партияППППНПPPPPML (N)PML (Q)PML (Q)PPPPML (N)PTI
Фигурка ДаДаДаДаNoNoДаДаНет.

Ф.И. Чаудхи становится президентом в 1973 году при поддержке ПНП в четырех провинциях. Г.И. Хан был кандидатом ПНП в обмен на поддержку Беназир Бхутто в 1988 году. Первез Мушарраф получил политическую поддержку от PML (Q) в качестве своего президента в 2004 и 2007 годах; оба выбора вызвали споры, поскольку ведущие партии PPP и PML (N) бойкотировали выборы

Избирательная система

Закон и Конституция

Конституция Пакистана в более широком смысле и Кратко определяет, как проводятся всеобщие выборы (в основном), с указанием времени выборов и рамок, в которых должны проводиться выборы, установленных Конституцией Пакистана в статьях 222-226 в главе 2:

  1. Нет Лицо одновременно должно быть членом обеих палат (Национальное собрание и Сенат ) или Палаты и провинциальных ассамблей.
  2. Когда Национальное собрание Ассамблея или провинциальная ассамблея распускаются, общие выборы в течение девяноста дней после роспуска, а результаты выборов должны быть объявлены не позднее, чем через четырнадцать дней после завершения голосования.

Общие выборы в Национальное собрание или провинциальное собрание должны быть объявлены не позднее, чем за четырнадцать дней до этого собрания. дня.

— Статья 222 –226: Часть VIII: Выборы, Глава: 2 Избирательные законы и порядок проведения выборов,: Конституция Пакистана

Избирательная комиссия Пакистана

Обязанности по проведению выборов установлены в Конституция Пакистана. Созданная в 1956 году Избирательная комиссия Пакистана проводит выборы в палаты парламента, четырех провинциальных ассамблей и на выборы других государственных должностей, которые могут быть принятыми законом или до такой закон принимает Парламент. Избирательная комиссия состоит из Главного избирательного комиссара в качестве председателя (который является судьей или судьей в отставке Верховного суда ) и четырех назначенных членов от каждой из четырех провинций, каждая из которых является судьей четырех провинций высоких судов четырех провинций; все назначаются Президентом по конституции.

Президент конституционно одобрил назначение назначенных членов избирательной комиссии после одобрения голосованием с главными судьями высоких судов четырех провинций и главным избирательным комиссаром. Главный избирательный комиссар назначается Президентом по его усмотрению сроком на 3 года. Конституция предоставляет главной избирательной комиссии гарантии владения и финансовой автономии.

Уровни выборов

Парламентские выборы

Выборы собрания

В Пакистане парламентская система, в которой исполнительная власть и законодательные органы избираются прямым публичным голосованием в округах по первому прошедшего при тайном голосовании системе. Статьи 222–229 Конституции Пакистана запрещают кандидату одновременно входить в состав Национальные ассамблеи и провинциальные ассамблеи. На прямой выборах кандидат, набравший наибольшее количество голосов в округе, объявляется избранным членом национального или провинциального собрания.

Места в Национальном собрании распределения между четырьмя провинциями, FATA и федеральной столицей на основе численности населения в соответствии с официально опубликованной последней переписью населения. Члены на места, отведенные для женщин и немусульман, избираются в соответствии с законом через систему пропорционального представительства политической партии на основе общего количества мест, закрепленных за каждой политической партией в Национальном собрании или провинциальном собрании.. Национальное собрание имеет 342 места, обычно избираемых на пятилетний срок; однако, если Национальная ассамблея распущена, в соответствии с конституцией через девяносто дней должны быть назначены всеобщие выборы.

Состав национального собрания
Места национального собрания из провинцийОбщие местаЖенщины МестВсего мест
Пенджаб 14835183
Синд 611475
Хайбер-Пахтунхва 35843
Белуджистан 14317
Национальные собрания с территорий
Федерально управляемых территорий племен 1212
Исламабад Территория столицы 22
Указанные местаЗарезервированные места для представителей меньшинств
Места немусульман 1010
СоставОбщее количество местОбщее количество мест для женщинВсего мест
Всего мест в Парламента 27260342

Выборы в Сенат

Сенат из 104 человек. членов национальной ассамблеи из этих областей, два члена (одна женщина и один технократ) избираются из федеральной столицы членов национального собрания; Четыре женщины и четыре избирателя избираются. Одно место в сенате отведено меньшинствам в каждой провинции.

Главный избирательный комиссар несет ответственность за проведение и организацию выборов в Сенат в соответствии с системой пропорционального представительства посредством единого передаваемого голоса через коллегии выборщиков. Срок полномочий Сената - 6 лет. Тем не менее, срок полномочий первой группы сенаторов, которые уйдут в отставку после первых лет полномочий Сената, определяется жеребьевки в целях Главной избирательной комиссии.

Президентские выборы

Президент избирается на президентских выборах. В непрямых выборах, где победитель определяет голосами выборщиков коллегии выборщиков. Коллегия выборщиков из избранных сенаторов, членов национальных и провинциальных ассамблей. Президент - это церемониальный пост, глава государства и просто номинальный глава с исполнительными полномочиями, предоставленными премьер-министру, Конституция. Конституция предоставляет право как мужчинам, так и женщинам баллотироваться на пост президента, поскольку в ней говорится, что кандидат в президенты, мусульманин, не моложе 45 лет может участвовать в президентских выборах. Президент избирается сроком на 5 лет.

Главный избирательный комиссар обязан проводить выборы президента специальной сессии парламента и во все провинциальные ассамблеи в соответствии с положениями Второго приложения к Конституции.

Выборы в органах местного самоуправления

В целях децентрализации административной и финансовой власти с целью подотчетности местным органом власти, эффективного управления предоставлением и прозрачного внедрения решений институционального участия людей на низовом уровне на низком уровне на низком уровне на низком уровне на уровне уровне, выборы в органы местного самоуправления каждые четыре года на беспартийной основе Главным избирательным комиссаром Пакистана.

Члены Совета Союза, включая Администратора Союза и Заместителя Администратора Союза, избираются прямые выборы на основе прав и взрослых на основе общего электората. Однако для избрания на зарезервированные для женщин места в совете, пропорционально разделенным между Техсилом или Городом, должны быть все члены Советов Союза Техсила или Города. Ответственность за организацию и проведение этих выборов возложена на Главного избирательного комиссара.

Первые выборы в органы местного самоуправления прошли в 1959 году при диктатуре аюб-хана. вторые выборы в местные органы власти были проведены в 1979 году при диктатуре генерала зия уль хака. Третьи выборы в местных органах власти проходили сразу после победы над Первизом Мушарафом в 2000 году и, наконец, впервые в истории выборов в местных органах власти Пакистана, проведенных в Пакистане 7 декабря 2013 года. Белуджистан был провинцией, где проводились опросы общественного мнения. Пенджаб, Синд и КП готовы провести опросы. Эти выборы в BD впервые состоялись из-за огромного давления новой политической власти PTI в центральном правительстве PMLN.

Методы голосования Квалификация

Квалификация для членов Парламента

Лицо, которое является гражданином Пакистана, зачисляется в качестве избирателя в любой Список избирателей в соответствии с Исламские предписания, адекватное знание исламских учений и не менее 30 лет. практик, обязательные обязанности, предписанные грех Исламом, а также воздержание от серьезных показов, проницательный, праведный и не распутный, честный и простодушный, не был осужден за преступление, связанное с моральной низостью или за дачу ложных, и после Создание Пакистана не работало против идеологии Пакистана, является выпускником, может участвовать в выборах и стать членом парламента или членом парламента. ции. Сборка.

Квалификация избирателя

Лицо, являющееся гражданином Пакистана, не моложе 18 лет на первый день января года, в котором списки составляются или пересматриваются, не признан компетентным судом не в здравом уме и не является или считается проживающим на избирательном участке, может зарегистрироваться в качестве избирателя на этом избирательном участке. Граждане, внесенные в списки избирателей, право имеют право голосовать.

Система регистрации голосования

  • Для проведения выборов в Национальную ассамблею и ассамблеи провинций Избирательная комиссия назначает районного сотрудника по возврату для каждого избирательного округа, которые выбираются из сотрудников. судебной власти, федерального / провинциального правительства и местной властей. Возвращающимися офицерами в основном являются дополнительные окружные и сессионные судьи.
  • Список избирательных участков готовится возвращающимися сотрудниками и утверждается окружным возвращающим офицером. В агентстве кандидата не может быть никаких избирательных участков.
  • Список председательствующих, помощников председательствующих и сотрудников избирательного участка направляется на утверждение районному возвращающему офицеру не менее 15 дней. перед выборами. Голосовать за проведение опросов на избирательном участке и поддержание правопорядка. Ему соответствуют помощники председательствующего и сотрудник избирательного участка.
  • После публикации избирательного расписания Избирательной комиссией от конкурирующих кандидатов приглашаются выдвиженческие документы.
  • Проводится тщательное изучение выдвиженческих документов.
  • Апелляции против отклонения / принятие документов о назначении подаются в апелляционный суд, который выносит решение по таким апелляциям в кратком виде в течение периода времени, о котором может уведомить Комиссия и любой приказ, вынесенный по этому поводу, является окончательным.
  • Окончательный список оспаривающих кандидатов готовится и публикуется в установленном порядке руководящим представителем по сдаче экзаменов после включения решений по апелляциям и после снятия кандидатуры кандидатов, если таковые имеются. 265>
  • Избирательные символы также присваиваются кандидатам назначенным органом в соответствии с их партийной принадлежностью или в качестве отдельного кандидата из списка всех символов, подчиняющимся Избирательной комиссии. Сотрудник по возврату также публикует имена конкурирующих кандидатов, расположенные в алфавитном порядке урду, с указанием напротив каждого выделенного ему символа.
  • Избирательная комиссия Пакистана предоставляет каждому сотруднику, возвращающему кандидатуру, копии списка избирателей для его избирательного округа, который распределяет его среди председательствующих в соответствии со схемой голосования и распределением избирателей по каждому избирательному участку / кабине.
  • Избиратели голосуют на определенных избирательных участках в соответствии со своими именами в списках избирателей. Поскольку выборы как в Национальное собрание, так и в провинциальные собрания проводятся в один и тот же день, избирателю выдается два отдельных бюллетеня для каждого избирательного округа Национального собрания и провинциального собрания.
  • Когда избиратель появляется на избирательном участке для При голосовании председательствующий выдает избирателю бюллетень для голосования после того, как удостоверится в личности избирателя с помощью его удостоверения личности.
  • Голосование проводится в течение девяти часов в день голосования без перерыва.
  • Сразу после завершения голосования председательствующие на избирательных участках подсчитывают голоса в присутствии кандидатов, их агентов по выборам и агентов по голосованию.
  • После подсчета бюллетеней председательствующий подготавливает отчет о подсчете голосов с указанием количества голосов, полученных кандидатом, и отправить его сотруднику по сдаче экзаменов вместе с избирательными материалами, неиспользованными бюллетенями для голосования, испорченными бюллетенями для голосования, сданными бюллетенями для голосования, оспариванием закрашенные бюллетени для голосования, помеченные копии списков избирателей, противодействующие фольги использованных бюллетеней, поданные списки голосов и списки оспариваемых голосов.
  • Председательствующие также объявляют результаты подсчета голосов на избирательных участках и наклеить копию результата за пределами избирательных участков.
  • После получения отчета о подсчете голосов от председательствующих на избирательных участках, сотрудник по подсчетам кандидатов составляет предварительный неофициальный результат и сообщает его избирательной комиссии. по факсу для объявления на печатных / электронных средствах массовой информации.
  • После объявления неофициальных результатов, сотрудник, отвечающий за прием кадров, направляет уведомление всем конкурирующим кандидатам и их агентам на выборах относительно дня, времени и места, установленных для консолидации результатов голосования. результат. В присутствии оспаривающих кандидатов и агентов по выборам, сотрудник по вопросам подсчета голосов обобщает результаты подсчета, представленные председательствующими должностными лицами в установленном порядке, включая почтовые бюллетени, полученные им до дня голосования.
  • Сразу после подготовки бюллетеня. Сводное заявление. Возвращающий офицер представляет копию в Избирательную комиссию по установленной форме, в которой имена возвращенных кандидатов публикуются в официальной газете

Ссылки

WIE

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 10:58:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте