Выборы в Японии

редактировать
Политические выборы на государственной должности в Японии

Японский политический процесс имеет три типа выборов : всеобщие выборы в Палату представителей выполняет каждые четыре года (если нижняя палата не распущена ранее), выборы в Палату советников используются каждые три года для выбора половины его членов, а местные выборы каждые каждые четыре года на должности в префектурах и муниципалитетах. Выборы контролируются избирательными группами на каждом административном уровне под общим руководством, чрезвычайного органа, прикрепленного к главе внутреннего дел и коммуникаций (MIC). Минимальный возраст для необязательной избирательной системы Японии был снижен с двадцати до восемнадцати лет в июне 2016 года. Избиратели соответствуют требованиям трехмесячного режима, чем им будет разрешено участвовать в голосовании.

Для тех, кто ищет должности, существует двадцать лет для приема в Палату представителей и большинства местных офисов, и тридцать лет для приема в Палату советников и губернатора префектуры. Каждый депозит за кандидатуру на национальных выборах составляет 3 миллиона долларов (около 27 тысяч долларов) для одногоандатного округа и 6 миллионов иен (около 54 тысяч долларов) для пропорционального представительства.

Содержание
  • 1 Национальные выборы
    • 1.1 Выборы премьер-министра
  • 2 Последние результаты
    • 2.1 Дополнительные выборы в Палату представителей 2020 года
    • 2.2 Дополнительные выборы в Палату советников 2019 года
    • 2.3 Очередные выборы в Палату советников в 2019 году
    • 2.4 Дополнительные выборы в Палату представителей в 2019 году
    • 2.5 Общие выборы в Палату представителей в 2017 году
  • 3 Неправильное распределение
  • 4 Префектурные и местные выборы
    • 4.1 Единые выборы
    • 4.2 Другие основные циклы местных выборов
  • 5 Календарь выборов на 2020/21 год
  • 6 Бюллетени, машины для голосования и досрочное голосование
  • 7 Передачи
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Национальные выборы

Послевоенный национальный законодательный орган Японии, Национальная система (国会, Коккай), имеет две непосредственно избранные палаты, избираемые на независимых избирательныхлах:

Общие выборы членов Палаты представителей (衆議院 議員 総 選 挙, Shūgi-in giin sō-senkyo) обычно проводится до истечения четырехлетнего срока, так как палата может быть распущена кабинетом через Императора. Большинство премьер-министр используют эту опцию. Единственным исключением в послевоенной истории были «выборы Локхид » 1976 года, на которых Либерально-демократическая партия впервые потеряла большинство мест.

Выборы по одномандатным округам определяет множеством, и пропорциональные места распределяются в каждом «блочном» округе по партийным спискам пропорционально (с помощью метода Д'Хондта ) на свою голосов. Каждый избиратель голосует дважды: один раз за кандидата в местном избирательном округе и один раз за партию в региональном «блочном» округе. В параллельной системе нет связи между голосами на одном уровне и номерами мест на другом; но так называемые двойные кандидатуры (重複 立 候補, jūfuku rikkōho) одного на обоих уровнях одновременно разрешены. Если такие двойные кандидаты проиграют в мажоритарной системе, у них все еще есть шанс быть избранными в пропорциональном блоке. Партии также могут размещать кандидатов по двойному округу и блокировать кандидатов в один и тот же список; в этой системе Сэкихайрицу (率, коэффициент вероятности поражения) определяет порядок кандидатов.

При поэтапных выборах половина Палаты советников выходит на выборы каждые три года на регулярной / очередные выборы членов Палаты советников (参議院 議員 通常 選 挙, Санги-ин гийн цудзё-сэнкё). Срок установлен, Палата советников не может быть распущена. Это тоже параллельная избирательная система. Двойная кандидатура не разрешено. Как и на выборах в Палату представителей, избиратели имеют два голоса: на мажоритарных выборах голосом должны быть за кандидата, но на пропорциональных выборах голос может быть либо за партийный список, либо за одного кандидата; в этом списке определяется как голосовой список (для определения распределения мест), так и как за предпочтительный вариант в этом списке (для определения или распределения кандидатов в этом списке). Величины округов на мажоритарном уровне варьируются от одного до шести, но не полностью населению каждой префектуры. В одномандатных округах SNTV становится эквивалентом first-past-the-post, тогда как места обычно распределяются между разными партиями / альянсами в многомандатных округах (и в пропорциональном округе по определению). Следовательно, одномандатные округа Палаты советников (参議院 一 人 区, Sangiin ichinin-ku) с большей вероятностью повлияют на результаты выборов и часто привлекают больше средств массовой информации и кампаний. Пропорциональные выборы в Палату советников избирателям отдать предпочтение единственному кандидату в партийном списке. Голосование за предпочтение строго определяло рейтинг кандидатов в партийных списках до 2019 года. После выборов 2019 года партия разрешено отдавать предпочтение кандидатам в их списках над предпочтениями избирателя в «специальной рамке» (特定 枠, tokutei-waku). На выборах 2019 года почти все партии продолжили использовать полностью открытые списки; Исключениями были LDP, которая используется «специальными фреймами» для предоставления безопасных мест в списках двух федераций префектур LDP, включаемых введением объединенных округов в 2016 году, Reiwa Shinsengumi, которая используется для предоставления безопасных мест в списках двум кандидатам с тяжелыми формами инвалидности и несовершеннолетними «Партия трудящихся за освобождение труда».

Голосование в Хигасёсака, префектура Осака, Япония, 2014.

Электоральные циклы двух палат Сейма обычно не синхронизируются. Даже когда действующая конституция вступила в силу в 1947 году, первые выборы в Палату советников провели за несколько дней до 23-х выборов в Палату представителей. Только в 1980 и 1986 годах всеобщие и очередные выборы совпали в один и тот же день, поскольку Палата представителей была распущена вовремя, чтобы выборы были назначены вместе с выборами в Палату советников на начало лета.

Вакантные места в округах в обеих палатах обычно заполняются на дополнительных выборах (補 欠 選 挙, hoketsu senkyo). В настоящее время они обычно планируются на апрель и октябрь по необходимости. Вакантные пропорциональные места в Палате советников, которые становятся вакантными в течение трех месяцев после очередных выборов, заполняются куриагэ-тосен (繰 り 上 げ 当選, примерно «избранным вторым»): кандидат с самым высоким рейтингом на избирается по пропорциональному списку или в избирательном округе, который не был избран избран и не дисквалифицирован. Дисквалификация может, например, произойти, если кандидат в Палату советников баллотируется в Палату представителей или наоборот.

В течение многих лет Японии была однопартийным государством до 1993 года с Либерально-демократической партией (自由 民主党, Jiyū-Minshu-tō) в качестве правящей партии.. Он выиграл большинство голосов на всеобщих выборах в Палату представителей до 1960-х годов. Он потерял большинство мест в 1976 и 1979 годах, но продолжал править партнеров по коалиции при поддержке независимых представителей. После выборов 1983 года, когда она снова потеряла коалицию - с Новым либеральным клубом (新 自由 ク ラ ブ, Шин-Джию-Курабу). В 1986 году коалиция распалась, когда ЛДП получила подавляющее мест и приблизилась к большинству голосов. Партия потерпела свое первое явное поражение на очередных выборах в Палату советников 1989 года, когда она потеряла верхнюю палату и впервые столкнулась с разделенным Сеймом (じ れ 国会, Неджире Коккай, букв. «Скрученный Сейм»), где проходил закон зависит от сотрудничество с оппозицией. ЛДП впервые вышла из правительства в 1993 г. после, как Ичиро Одзава и его фракция покинула партию, а оппозиционные партии объединились в коалицию против ЛДП, но вскоре вернулись к большинству в 1994 г. Социалистической партией Японии (日本 社会 党, Nihon-Shakai-tō). Выборы в Палату представителей 2009 года принесли первую победу не-ЛДП Демократической партии Японии (民主党, Миншу-т).

Согласно опросу Йомиури Симбун в апреле 2010 года, почти половина японских выборов не поддерживает какие-либо политические партии из-за политической неэффективности.

Выборы премьер-министр

Между 1885 и 1947 годами в Японской Империи премьер-министр не избирался, а отвечал, избирался и назначался Императором. На Genrō (元老) обычно выдвигал кандидата на назначение. Имперский сейм (帝国 議会, Teikoku-gikai) и его избранная нижняя палата, Палата представителей, которые были созданы в 1890 году в соответствии с имперской конституцией, не имели конституционно гарантированной роли в формировании кабинетов.

С 1947 года премьер-министр избирается на «выборах премьер-министра» (内閣 総 理 大臣 指名 選 挙, Naikaku sōridaijin shimei senkyo) (ja) в Национальном Диета. Он проводится после того, как кабинет подал в отставку - уходящий кабинет остается в качестве временного кабинета до имперской церемонии инаугурации нового премьер-министра -; 1. кабинет должен уйти в отставку в массовом порядке в соответствии с конституцией (статьи 69 и 70) 1. всегда при созыве первого сейма после всеобщих выборов в Палату представителей, 2. если премьер-министр вакантным, включая случаи, когда премьер-министр навсегда недееспособен, например по болезни, похищению или бегству - или 3. если на вотум недоверия Палате представителей не было принято решение о роспуске палаты. Хотя обе палаты парламента голосуют в двух турах за избрание премьер-министра, Палата представителей имеет решающий голос: если обе палаты парламента голосуют за разных кандидатов (как они делали в 1948, 1989, 1998, 2007 и 2008 годах), процедура в совместном комитете обеих палат (両 院 協議 会, Ryōin Kyōgikai) может достичь консенсуса; Но в итоге кандидат Палаты представителей становится кандидатом всего Сейма и, следовательно, назначенным премьер-министром. Назначенный премьер-министр должен быть официально назначен Императором в Имперской Инвестиции (親 任 式, Шиннин-шики), чтобы вступить в должность; но в отличие от некоторых глав государств, у Императора нет резервных полномочий для назначения кого-либо, кроме лица, избранного Сеймом.

В 2001 году президент и премьер-министр ЛДП Дзюнъитиро Коидзуми учредил консультативный совет для изучения возможностей прямых всенародных выборов премьер-министр при пересмотре конституции.

Последние результаты

Дополнительные выборы в Палату представителей 2020

На дополнительных выборах 26 апреля в 4-м округе Сидзуока победил бывший член парламента префектуры (ЛДП - Комейто). Набрав 61% голосов, он легко победил кандидатов от оппозиции Кенаака (I - CDP, DPFP, JCP, SDP; 35%), бывшего члена собрания префектуры из Токио, и двух других кандидатов на место, освобожденное Ёсио Мотидзуки умер в декабре.

Дополнительные выборы в Палату советников в 2019 году

Дополнительные выборы 27 октября в Сайтаме для заполнения вакансии, созданной Мотохиро Оно (DPFP) предыдущая выиграна предыдущим губернатором и бывшим членом Палаты представителей ДПЯ Киёси Уэда, который был независимым после своего перехода от национальной политики к префектурам в 2003 году. Единственным другим кандидатом был Такаши Татибана от партии, выступающей против NHK.

Очередные выборы в Палату советников 2019 года

Сводка результатов:

  • Пропорциональный уровень (1 общенациональный округ, 50 мест), явка 48,79%
    • LDP 33 кандидата, 35,4% голосов, 19 мест (38% мест)
    • CDP 22 кандидатов, 15,8%, 8 мест (16%)
    • Komeito 17 кандидатов, 13,1%, 7 мест (14%)
    • Ишин 14 кандидатов, 9,8%, 5 мест (10%)
    • JCP 26 кандидатов, 9,0%, 4 места (8%)
    • DPFP 14 кандидатов, 7,0%, 3 места (6%)
    • Рейва Синсэнгуми 9 кандидатов, 4,6%, 2 места (4%) и юридический статус политической партии национального уровня (>2% голосов)
    • SDP 4 кандидата, 2,1%, 1 место (2%)
    • N-Koku 4 кандидата, 1,97%, 1 место (2%)
    • 4 другие партии (совокупно) 12 кандидатов, 1,4%, мест нет
  • мажоритарный уровень (45 округов, 74 места), явка 48,80%
    • Правящие партии (ЛДП + Комейто): 56 кандидатов, 47,5% голосов, 45 мест (60,8% мест)
    • Левоцентристская оппозиция (CDP + DPFP + JCP + SDP): 51 кандидат, 30,0%, 15 мест (20,3%)
    • Независимые: 31 кандидат (многие из их совместно поддерживает левоцентристский альянс в одномандатных округах) 10,6%, 9 мест (12, 2%, все они - левоцентристская оппозиция)
    • Ишин: 8 кандидатов, 7,3%, 5 мест (6,8%)
    • Н-Коку: 37 кандидатов, 3,0 %, нет мест, но выиграли статус партии
    • Прочие (всего: Рейва Синсэнгуми и 5 других партий) 32 кандидата, 1,6%, мест нет

Дополнительные выборы в Палату представителей в 2019 г.

ЛДП проиграла оба апреля 2019 г. дополнительные выборы на Окинаве в пользу левой оппозиции, в Осаке - в сторону Ишин но Кай.

Всеобщие выборы в Палату представителей 2017 года

Краткое изложение итогов выборов 22 октября 2017 года Палата представителей результатов выборов
Палата представителей Японии 2017.svg
ПартииОкругPR БлокВсего мест
Голосов%±pp местГолосов%±pp местмест±%±pp
Либерально-демократической партии (LDP)26,719,03248.21Увеличить 0,1121818,555,71733,28Увеличить 0, 1766284Уменьшить 661,08Увеличить 0,02
Комейтō (НКП)832,4531,50Увеличить 0,0586,977,71212,51Уменьшить 1,202129Уменьшить 56,24Уменьшить 0,92
Правящая коалиция27,551,48549,71Увеличить 0,1722625,533,42945,79Уменьшить 1,0387313Уменьшить 1167,31Уменьшить 0,90
Конституционно-демократическая партия Японии (CDP)4 8520978,75Новое1811,084,89019,88Новое3755Увеличить 4011,83Увеличить 6,66
Яп онский Коммунистическая партия (JCP)4,998,9329,02Уменьшить 4,2814,404,0817,90Уменьшить 3, 471112Уменьшить 92,58Уменьшить 1,84
Социал-демократическая партия (СДП)634,7191,15Увеличить 0,361941,3241,69Уменьшить 0,7712Постоянно 00,43Увеличить 0,01
Пацифистская коалиция10,485,74818, 922016,430,29529,474969Увеличить 3114,84Увеличить 6,84
Кибо но Тō (Партия надежды)11,437,60120, 64Новый189,677,52417,36Новый3250Уменьшить 710, 75Уменьшить 1,25
Ниппон Ишин но Кай (JIP)1,765,0533,18Уменьшить 4,9833,387,0976,07Уменьшить 9,65811Уменьшить 32,37Уменьшить 0,58
Коалиция Койке13,202,65423,822113,064,62123,434061Уменьшить 1013,12Уменьшить 1,83
Партия реализации счастья (HRP)159,1710,290292,0840, 52Увеличить 0,0300Постоянно 00,00Постоянно 0,00
Даичи новой партии 226,5520,4100Постоянно 00,00Постоянно 0,00
Нет стороны для поддержки 125,0190,22Увеличить 0,0200Постоянно 00, 00Постоянно 0,00
Партия для Японии ese Kokoro (PJK)85,5520,15Уменьшить 2,5000Постоянно 00,00Постоянно 0,00
Другое52,0800,0300Постоянно 00,00Постоянно 0,00
Независимые лица 3,970,9467,16Увеличить 4,312222Уменьшить 174,73Уменьшить 3,48
Всего55,422,087100,0028955,757,552100,00176465Уменьшить 10100,00
Неправильное распределение

В 1980-х годах распределение избирательных округов все еще отражало распределение населения в годы после Второй мировой войны, когда только одна треть населения жила в городах, а две трети - в сельской местности. В следующие сорок пять лет населения более чем на три четверти стало городским, поскольку люди покинули сельские общины в поисках экономических возможностей в Токио и других городах. Отсутствие перераспределения привело к серьезной недопредставленности городских жителей. Городские округа в Палате представителей были увеличены на пять в 1964 году, в результате чего в нижнюю палату прибыло девятнадцать новых представителей; в 1975 г. образовано еще шесть городских округов. Тем не менее, неравенство между городскими и сельскими избирателями сохранялось.

В начале 1980-х годов для избрания представителя городского округа требовалось пять раз больше, чем голосов, необходимых для сельского округа. Аналогичные различия существовали в округах префектур Палаты советников. Верховный суд несколько раз постановил, что дисбаланс нарушает конституционный принцип «один человек - один голос». Верховный суд санкционировал добавление восьми представителей в городские округа и удаление семи из сельских округов в 1986 году. Границы нескольких округов нижней палаты были изменены. Тем не менее, разница по-прежнему составляла три городских голоса против одного сельского голоса.

После изменений 1986 года среднее количество человек на представителя нижней палаты было 236 424 человека. Однако эта цифра варьировалась от 427 761 человека на одного представителя в четвертом районе префектуры Канагава, который включает большой город Иокогама, до 142932 человек в третьем районе преимущественно сельской и горной префектуры Нагано.

Правительство реформы 1993 года под руководством Хосокава Морихиро вводит новую избирательную систему, в соответствии с которой 200 членов (сокращено до 180, начиная с выборов 2000 года) избираются пропорциональным представительством в многомандатных округах или «блоках», а 300 - избран от округов с одним кандидатом.

Тем не менее, согласно выпуску японской газеты Daily Yomiuri от 6 октября 2006 г., «Верховный суд следовал законному прецеденту, постановив в среду, что Палата Выборы советников в 2004 году прошли в соответствии с конституцией, несмотря на 5,13-кратное неравенство в весе голосов между наиболее густонаселенными и наиболее малонаселенными избирательными округами страны ".

Генеральная палата Репре в 2009 г. Избирательные выборы были первыми неконституционными выборами в нижнюю палату в рамках действующей избирательной системы, введенной в 1994 году (параллельное голосование и "небольшие" одномандатные избирательные округа FPTP / "Какумандер "). В марте 2011 года Большая коллегия судей (daihtei) Верховного суда постановила, что максимальное расхождение в 2,30 веса голосов между избирательными округами и Чиба 4 избирательных округов на выборах 2009 года является нарушением конституционно гарантированногоравенство всех избиратели. Выборы представителей 1972, 1980, 1983 и 1990 годов, выборы советников 1992 года, выборы не признаются недействительными, но дисбаланс должен быть исправлен путем перераспределения избирательных округов и / или перераспределения мест между префектурами..

В 2016 году группа экспертов предложила метод распределения [Джона Куинси] Адамса (методеньших делителей) для распределения мест в Палате представителей по префектурам. Реформу планируется провести после того, как будут доступны данные переписи 2020 года, и ожидается, что она вступит в силу не раньше 2022 года. Тем временем, еще одно перераспределение и распределение, проведенное в 2017 году, удержано максимальный коэффициент неравенства в Палате представителей ниже 2. На FPTP он изменяет 97 округов и сокращает шесть, не добавляя ни одного одного; в пропорциональном ярусе четыре «блока» теряют по одному месту каждый; общее количество мест в нижнем палате сокращено до 465, 289 мажоритарных мест и 176 пропорциональных мест.

Неправильное распределение мест на регулярных выборах в Палату советников 2010 и 2013 годов было признано неконституционным (или «неконституционным государственным») Верховным судом, и было уменьшено в результате перераспределения в 2015 году ниже 3 (по крайней мере, в государственной статистике на основе данных переписи, которые используются регулярными и стандартизованными, но отстают от статистики регистрации резидентов и фактического числа имеющих право голоса; используя последнее, максимальное диспропорция на выборах 2016 г. оставалась чуть выше 3).

В следующей таблице 10 избирательных округов с самым большим избирательным округом с наибольшим и наименьшим избирательным избирательным списком, избранным по состоянию на сентябрь 2016 г., согласно статистике избирательных органов по состоянию на сентябрь 2016 г. реформы в обеих палатах парламента, которые в ступили в силу после выборов 2014 и 2016 годов, но не принимаются перераспределение избирательных округов / распределение в 2017 году, вступившее в силу после выборов в Палату представителей.

Избирательные округа с наибольшим и наименьшим голосов в Национальном парламенте по состоянию на 2016 год
Палата представителейПалата советников
Наименьший вес голосовНаивысший вес голосовНаименьший вес голосаНаивысший вес голоса
#РайонЗарегистрированные избирателиРайонЗарегистрированные избирателиОкругЗарегистрированных избирателей. одного на избранного членаОкругЗарегистрированных избирателей. на одного избранного члена#
1Токио 1 514974233,491Сайтама 1,015,543Фукуи 328,7721
2Хоккайдо 1 505,510234,373Ниигата 978,686Сага 346,7272
3Токио 3 504929240,056Мияги 975,466Яманаши 353,4023
4498903Тоттори 1 240,874Канагава 951,735Кагава 417,0824
5492,173Нагасаки 3 242,165Токио 937, 470419,0115
6Токио 6 490,674242,194Осака 915,000Акита 448,2366
7488,494242,303Нагано 885,638Тояма 452,8227
8486,965244007Тиба 871,110466,8298
9Сайтама 3 483,014244,825Гифу 850,190Ямагата 475,4199
10481,206Иватэ 3 246,272Точиги 827 368Исикава 48102710
Выборы в префектуры и местные органы

Собрания и губернаторы префектур, а также мэры и собрание муниципалитетов избираются на четырехлетний срок. В апреле 1947 года все местные выборы в 46 префектурах (за исключением Окинавы, в то время находившейся под властью США) и во всех их муниципалитетах проводились одновременно в рамках «единых местных выборов» (tōitsu chihō senkyo). С тех пор некоторые выборы губернаторов и мэров, а также большинство выборов в рамках этого первоначального четырехлетнего цикла. Большинство губернаторов и мэров теперь избираются по разным графикам, поскольку четырехлетний цикл "сбрасывается" после отставки, смерти или с нарушением действующего губернатора или мэра. Некоторые избирательные циклы собраний также изменились из-за роспуска собраний или слияния муниципалитетов. На последних единых местных выборах в апреле 2015 года должны быть избраны 10 из 47 губернаторов, 41 из 47 собраний префектур, 222 мэра и 689 муниципальных собраний.

Единые выборы

По состоянию на 2015 основные соревнования на единых местных выборах выглядят следующим образом:

ПрефектураГубернаторСобраниеНазначенный город рас
Хоккайдо Саппоро мэр. Собрание Саппоро
Аомори
Акита
Ямагата
Точиги
Гунма
Сайтама Сайтама сборка
Тиба Тиба сборка
Канагава Йокогама сборка. Кавасаки сборка. Сагамихара мэр. собрание Сагамихара
Ниигата Ниигата собрание
Тояма
Исикава
Фукуи
Яманаси
Нагано
Гифу
Сидзуока Сидзуока мэр. Хамамацу мэр. собрание Хамамацу
Айчи Нагоя собрание
Ми
Сига
Котои Киото сборка
Осака Осака сборка. Сакаи сборка
Хиого Кобе сборка
Нара
Вакаяма
Тоттори
Симанэ
Окаяма Окаяма собран ие
Хиросима Хиросима мэр. собрание Хиросимы
Ямагути
Токусима
Кагава
Эхимэ
Коти
Фукуока Фукуока собрание
Сага
Нагасаки
Кумамото Кумам собраниеото
Оита
Миядзаки
Кагосима

Хотя столичный губернатор Токио и выборы в собрание в настоящее время несет по разным графикам, 21 из 23 особых палат Токио следуют единому графику выборов для своих собраний, за исключением Кацусика и Адачи. Большинство избирательных округов Токио отдельные циклы выборов мэров. Токиорал своего губернатора в рамках объединенных выборов до 2011, но был вынужден провести выборы 2012 года и выборы 2014 года из-за отставки Синтаро Исихара и На Иносе.

префектура Иватэ, префектура Мияги и префектура Фукусима больше не участвуют в едином избирательном цикле из-за Землетрясение и цунами в Тохоку 2011 года, из-за которых выборы были отложены.

Другие основные циклы местных выборов

  • С 1971 года префектура Ибараки проводила выборы в собрание префектур в декабре, предшествующем единым выборам, что делает эти выборы регулярным опережающим индикатором общенациональных выборов. в следующем апреле. Выборы в Ибараки 2014 были проведены в тот же день, что и всеобщие выборы в Японии в 2014 году.
  • В результате волны «слияний Хэйсэй », начавшейся в апреле 2005 года, было создано около 193 новых муниципалитетов. Выборы были проведены примерно в это время и совпали с выборами губернаторов Тиба и Акита и выборами мэра Нагои, в результате чего образовался второй цикл местных выборов, который иногда называют «мини-объединенными местными выборами».
  • Префектура Окинава и большинство местных органов власти следуют четырехлетнему циклу, начавшемуся Японию после репатриации в июне 1972 г., за некоторыми исключениями (включая город Наха ). Выборы на Окинаве обычно проходят в год после объединенных выборов; следующие выборы намечены на июнь 2016 года.
Календарь выборов на 2020/21 год

Предстоящие выборы в связи с истечением сроков (дополнительные досрочные выборы могут быть вызваны отставками, вотумом недоверия, роспусками, отзывами и т. Д.):

Бюллетени, машины для голосования и досрочное голосование
Использованный японский бюллетень для голосования на выборах в Палату представителей 1952 года, в данном случае испорченный написав «Нет подходящего человека» (該当 者 な し, Gaitō -ша Нас Здравствуй). Единственное, что «в избирательном бюллетене» в Японии до того, как голосует избиратель, - это пустое поле с названием «имя кандидата» (候補 者 氏 名, Kōho-sha Shimei) и обычно рядом с ним с общими примечаниями, такими как «Пожалуйста не пишите ничего, кроме имени настоящего кандидата». или «Пожалуйста, не пишите нестандартно». Образец бюллетеня для голосования на выборах в Палату представителей в соответствии с постановлением Министерства внутренних дел 1945 года.

Голосование на национальных и местных бюллетенях путем голосования через бюллетеня или партии. имя на чистом избирательном бюллетене. На выборах в Палату представителей избиратели заполняют бюллетеня: в одном указывается имя кандидата от их предпочтительного округа, а в другом - партии, которые отдают предпочтение в блоке пропорционального представительства. В Палате советников голосование округа аналогично (в многомандатных округах СНТВ могут быть избраны несколько кандидатов, но каждый избиратель имеет только один голос). Но при пропорциональном голосовании в Палате советников голоса подаются за партийный список (чтобы определить, сколько пропорциональных мест получает партия) или за кандидата (что дополнительно влияет на то, какие кандидаты будут избраны из партийного списка).

Бюллетени, которые нельзя однозначно назначить кандидату, не считаются недействительными, но назначаются всем потенциально предполагаемым кандидатам пропорционально количеству однозначных голосов, полученных каждым кандидатом. Эти так называемые «пропорциональные дробные голоса» (按 分 票, Anbun-hy) округляются до третьего знака после запятой. Например, если «Ямада А» и «Ямада Б» оба участвовали в выборах и было получено 1500 недвусмысленных голосов: 1000 за «Ямада А» и 500 за «Ямада Б»; пять неоднозначных голосов за «Ямаду» будут тогда засчитываться для Ямады А как 5 × 1000/1500 = 3,333 голоса, а для Ямады Б как 5 × 500/1500 = 1,667 голосов.

В 2002 году принятие закона об электронном голосовании позволило использовать электронные машины для голосования на местных выборах. Первое машинное голосование состоялось в Ниими, Окаяма в июне 2002 года. В 2003 году была введена система досрочного голосования (期 日前 投票 制度, Kijitsu-mae tōhyō seido). На общих выборах 2017 г. / в Палату представителей досрочно проголосовало рекордное количество - более 21 миллиона японцев; в то же время общая явка была низкой (вторая самая низкая в истории), поэтому в 2017 году примерно 38% всех фактических избирателей проголосовали досрочно. Для регулярных выборов / выборов в Палату советников выборы 2019 установили новый рекордный рекорд: более 17 миллионов проголосовавших досрочно, что соответствует примерно трети фактических избирателей в 2019 году, поскольку общая явка достигла второго самого низкого значения. в истории.

Переходы

В Японии переходы на выборах называются Mutōhyō tōsen (無 投票 当選), «[быть] избранным без голосования». И в Японии буквально не проводится голосование во время прогулки, нет возможности проголосовать «против» или явно воздержаться: если на выборах присутствует столько же кандидатов, сколько мест / офисов на начало законного периода выборов (" официальное объявление »: кодзи (公示) на национальных выборах; кокудзи (告示) на выборах префектур и муниципалитетов), они объявляются победителями. Но в остальном применимый период моратория после очередных выборов на попытки отзыва не применяется после обхода. (Отзыв представляет собой двух- или трехэтапную процедуру: во-первых, сторонники отзыва должны собрать достаточное количество подписей; если они это сделают, проводится референдум по вопросу об отзыве действующего президента; только если это принято большинство, запланированы новые выборы.) Статья 100 Закона о выборах в государственные учреждения касается перебоев, в Законе о местной автономии есть дополнительные положения о переуступках для субнациональных выборов.

В последние годы на выборах в префектурах и муниципалитетах стали широко распространяться перебежки; на единых местных выборах 2019 года из 2277 мест в 945 избирательных округах для 41 собрания префектур рекордные 612 мест были получены в результате передачи в 371 округе или 39% всех избирательных округов. В одном крайнем случае, сельский одномандатный избирательный округ в префектную уральскую ассамблею Симанэ, не было споров на выборах в течение 31 года (весь период Хэйсэй ).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 10:57:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте