Политическая кампания

редактировать
Попытка повлиять на процесс принятия решений в определенной группе Кнопка президентской кампании для Авраама Линкольна, 1860. На обратной стороне кнопки изображен портрет его напарника Ганнибала Хэмлина.

A политическая кампания - это организованное усилие, направленное на то, чтобы повлиять на процесс принятия решений внутри определенной группы. В демократиях политические кампании часто относятся к избирательным кампаниям, с помощью которых выбираются представители или референдумы. В современной политике самые громкие политические кампании сосредоточены на всеобщих выборах и кандидатах на главу государства или главу правительства, часто президент или премьер-министр.

Содержание

  • 1 Сообщение кампании
  • 2 Финансирование кампании
  • 3 Организация
    • 3.1 Менеджер кампании
    • 3.2 Политические консультанты
    • 3.3 Активисты
  • 4 Техники
    • 4.1 Коммуникация кампании
    • 4.2 Рекламная кампания
    • 4.3 Управление СМИ
    • 4.4 Демонстрации
    • 4.5 Современные технологии и Интернет
    • 4.6 Хастинг
    • 4.7 Другие методы
  • 5 Типы кампаний
    • 5.1 Информационная кампания
    • 5.2 Бумажная кампания
  • 6 Эффекты
    • 6.1 Президентские кампании
      • 6.1.1 Национальные съезды
      • 6.1.2 Президентские и вице-президентские дебаты
      • 6.1. 3 Президентские праймериз
    • 6.2 Стратегии
  • 7 История
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
    • 10.1 Мир
    • 10.2 США
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Беспорядок в кампании возраст

Избирательная кампания в Восточном Тиморе : автопробег

В послании кампании содержатся идеи, которыми кандидат хочет поделиться с избирателями. Это делается для того, чтобы те, кто согласен с их идеями, поддержали их при баллотировании на политическую должность. Сообщение часто состоит из нескольких тем для разговора о проблемах политики. Пункты резюмируют основные идеи кампании и часто повторяются, чтобы произвести неизгладимое впечатление на избирателей. На многих выборах оппозиционная партия будет пытаться «отвлечься» от кандидата, задавая политические или личные вопросы, не относящиеся к обсуждаемым вопросам. Большинство кампаний предпочитают, чтобы месседж был широким, чтобы привлечь больше потенциальных избирателей. Слишком узкое сообщение может оттолкнуть избирателей или замедлить кандидата, объясняя детали. Например, на президентских выборах в США 2008 года Джон Маккейн первоначально использовал послание, в котором основное внимание уделялось его патриотизму и политическому опыту: «Страна прежде всего»; позже сообщение было изменено, чтобы переключить внимание на его роль как «Первородного Маверика» в политическом истеблишменте. Барак Обама постоянно повторял простое послание «перемен» на протяжении всей своей кампании.

Финансирование кампании

Методы сбора средств включают в себя звонок кандидата или встречу с крупными спонсорами, отправку прямых почтовых сообщений мелким спонсорам и привлечение заинтересованных групп, которые в конечном итоге могут потратить миллионы на гонку, если она имеет значение для их интересов.

Организация

В современной политической кампании организация кампании (или «машина») будет иметь согласованную структуру персонала, как и любой бизнес аналогичного размера.

Менеджер кампании

Для успешных кампаний обычно требуется, чтобы менеджер кампании координировал операции кампании. Помимо кандидата, они часто являются наиболее заметным лидером кампании. Современные менеджеры кампаний могут быть заинтересованы в реализации стратегии, а не в ее разработке, особенно если старшие стратеги обычно не являются политическими консультантами, например, в первую очередь социологами и консультантами по СМИ.

Политические консультанты

Политические консультанты консультируют кампании практически по всем направлениям их деятельности, от исследований до полевой стратегии. Консультанты проводят исследования кандидатов, исследования избирателей и исследования оппозиции для своих клиентов.

Активисты

Активисты - это «пехотинцы», преданные делу, истинные верующие, которые выступят в роли добровольцев активистов. Такие волонтеры и стажеры могут принимать участие в таких мероприятиях, как опросы по домам и телефонные звонки от имени кампаний.

Приемы

Демократ Джон Эдвардс произносит речь кампании в Питтсбурге, Пенсильвания в 2007 году.

Команда кампании (которая может быть как маленький, как один вдохновленный человек или группа профессионалов с большими ресурсами) должен подумать, как донести идею кампании, нанять добровольцев и собрать деньги. В основе рекламной кампании лежат методы коммерческой рекламы и пропаганды, а также развлечения и связи с общественностью, смесь, получившая название politainment. Возможности, доступные политическим кампаниям при распространении их сообщений, ограничены законом, доступными ресурсами и воображением участников кампаний. Эти методы часто объединяются в формальную стратегию, известную как план кампании. План учитывает цель кампании, сообщение, целевую аудиторию и доступные ресурсы. Кампания обычно направлена ​​на выявление сторонников одновременно с распространением своего сообщения. Современный метод открытой кампании был впервые использован Аароном Берром во время президентских выборов в США 1800 года..

Коммуникация в рамках кампании

Коммуникация в рамках избирательной кампании относится к коммуникации, контролируемой партией., например рекламная кампания и неконтролируемая сторона, например освещение выборов в СМИ.

Кампания

Кампания - это использование платных СМИ (газет, радио, телевидения и т. Д.) Для оказания влияния на решения, принимаемые для групп и ими. Эти рекламные объявления разработаны политическими консультантами и сотрудниками кампании .

Менеджмент СМИ

Общественные СМИ (на американском языке «бесплатные СМИ» или «заработанные СМИ ") может рассказать историю о том, что кто-то пытается быть избранным или что-то предпринять в отношении определенных аспектов, касающихся их конкретной страны.

Демонстрации

Политический митинг в китайском квартале, Лос-Анджелес, на котором Бетти Форд проводит кампанию в защиту своего мужа, президента США Джеральда Форда, во время Президентская кампания 1976 года.

Современные технологии и Интернет

Интернет в настоящее время является основным элементом современных политических кампаний. Коммуникационные технологии, такие как электронная почта, веб-сайты и подкасты для различных форм активизма, позволяют гражданским движениям быстрее общаться и доставлять сообщения широкой аудитории. Эти Интернет технологии используются для целенаправленного сбора средств, лоббирования, волонтерства, построения сообщества и организации. Отдельные политические кандидаты также используют Интернет для продвижения своей избирательной кампании. В ходе исследования избирательных кампаний в Норвегии политики сообщили, что они использовали социальные сети для маркетинга и диалога с избирателями. Facebook был основной платформой для маркетинга, а Twitter использовался для более непрерывного диалога.

Показывая важность политической кампании в Интернете, президентская кампания Барака Обамы в значительной степени опиралась на социальные сети, поисковую оптимизацию ( SEO) и новые медиа каналы для привлечения избирателей, набора добровольцев кампании и сбора средств на кампанию. Кампания привлекла внимание к важности использования Интернета в политических кампаниях нового поколения с использованием различных форм социальных сетей и новых медиа (включая Facebook, YouTube и специально созданную социальную систему.) для охвата новых целевых групп. На социальном веб-сайте кампании my.BarackObama.com использовался недорогой и эффективный метод мобилизации избирателей и увеличения участия различных групп избирателей. Эти новые средства массовой информации были невероятно успешными в охвате более молодого населения, помогая всему населению организовывать и продвигать действия.

Теперь кампания по онлайн-выборам приобрела новое измерение, информация о кампании может быть передана в формате Rich Info через целевые страницы кампании, включая расширенные описания Google, структурированные данные, социальные сети открытые графики и husting поддерживают такие форматы файлов для YouTube, как .sbv (SubRip),.srt (дорожка ресурса субтитров),.vtt (дорожка текста видео), high квалификация и эффективная алгоритмическая интеграция будут ключевыми факторами в структуре. Эта технологическая интеграция помогает информации о кампании достичь широкой аудитории за доли секунды. Это было успешно протестировано и реализовано на выборах 2015 года в Арувиккаре, Керала. * Маркус Джаванни, консультант по социальным сетям и разработчик блокчейнов, занявший второе место на выборах 2015 года, первым подал заявку на выборы 2019 года. Маркус Джаванни использует передовые алгоритмы, искусственный интеллект и прогнозы голосовой индексации для проведения кампаний.

Husting

Husting, или hustings, изначально представлял собой физическую платформу, с которой представители представляли свои взгляды или подавать голоса в парламентском или другом избирательном органе. Под метонимией этот термин теперь может относиться к любому событию, например дебатам или выступлениям, во время избирательной кампании, где присутствуют один или несколько репрезентативных кандидатов.

Другие техники

Лидер НДП Джек Лейтон и Лидер Блока Квебеко Лидер Жиль Дучеппе приветствуют младенцев - традиционное мероприятие кампании - на Fête nationale du Québec в Монреале
  • Написание писем непосредственно представителям общественности (либо через профессиональную маркетинговую фирму, либо, особенно в небольших масштабах, волонтерами)
  • Распространяя листовки или продавая газеты
  • Через веб-сайты, онлайн-сообщества и массовую рассылку запрошенных или незапрашиваемых писем
  • С помощью нового метода, известного как микротаргетинг, который помогает выявлять небольшие демографические срезы избирателей
  • Через обзорный тур - серию кратких появлений в нескольких небольших городах
  • Ограничение возможностей политических конкурентов проводить кампанию с помощью таких методов, как - митинги, пикетирование собраний соперничающих партий или подавление офисов соперничающих кандидатов с озорными телефонными звонками (большинство политических партий в представительной демократической Государства публично дистанцируются от такой разрушительной и подрывающей моральный дух тактики, за исключением тех партий, которые идентифицируют себя как активист
  • Организация политических домашних партий
  • Использование поддержки других известных членов партии для усиления поддержки (см. эффект хвоста )
  • Использование суррогата кампании - знаменитость или влиятельное лицо, проводящее кампанию от имени кандидата.
  • Оставаться рядом или дома, чтобы выступить с речами перед сторонниками, которые приходят в гости в качестве часть кампании на парадном крыльце
  • Голосование по почте, ранее известное как «открепительные удостоверения», стало значительно более важным инструментом выборов. Кампании в большинстве штатов должны иметь стратегию воздействия на досрочное голосование
  • Продажа официальных товаров кампании (в просторечии известная как Swag, применительно к технике травли) как способ коммутировать популярность конкурента в пожертвования на кампанию, набор добровольцев и бесплатную рекламу

Типы кампаний

Информационная кампания

Информационная кампания - это политическая кампания, направленная на повышение осведомленности общественности и поддержку позиций кандидат (или ее / его партия). Это более интенсивная кампания, чем бумажная кампания, которая состоит из немногим больше, чем просто заполнение документов, необходимых для внесения в бюллетень, но менее интенсивна, чем конкурентная кампания, цель которой - фактически выиграть выборы в офис. Информационная кампания обычно фокусируется на недорогих информационных мероприятиях, таких как выпуски новостей, интервью в газете, изготовление брошюры для распространения от двери до двери, организация работников избирательных участков и т. Д.

Кампания в бумажной форме

Бумажная кампания - это политическая кампания, в которой кандидат подает только необходимые документы, чтобы попасть в бюллетень. Целью таких символических усилий может быть просто повышение осведомленности о наименовании незначительной политической партии, предоставление избирателям определенной идеологии возможности голосовать соответствующим образом или обеспечение того, чтобы у партии были кандидаты в каждом избирательном округе. Это может быть экономически эффективным средством привлечения внимания СМИ. Информационная кампания, напротив, может включать выпуски новостей, интервью в газетах, кампанию от двери до двери и организацию опросов. По мере повышения уровня серьезности предельные издержки охвата большего числа людей соответственно возрастают из-за высокой стоимости телевизионных рекламных роликов, оплачиваемого персонала и т. Д., Которые используются в конкурентных кампаниях. Бумажные кандидаты не ожидают, что их выберут, и обычно баллотируются просто для того, чтобы помочь более общей кампании. Однако неожиданный всплеск поддержки партии может привести к неожиданному избранию многих бумажных кандидатов, как, например, случилось с Новой демократической партией в Квебеке во время федеральных выборов 2011 года.

Эффекты

Предстоящее исследование, опубликованное в журнале American Polit Science Review, показало, что кампании имеют «нулевой средний эффект на всеобщих выборах». Исследование выявило два случая, когда агитация была эффективной: «Во-первых, когда кандидаты занимают необычно непопулярные позиции, а кампании необычно много вкладывают в выявление убедительных избирателей. Во-вторых, когда кампании связываются с избирателями задолго до дня выборов и немедленно измеряют результаты - хотя это раннее убеждение исчезает. "

Президентские кампании

Большое количество исследований в области политологии подчеркивает, насколько« фундаментальные »- состояние экономики, находится ли страна в состоянии войны, как долго президентская партия занимает свой пост, и какой кандидат идеологически умереннее - прогнозируют исход президентских выборов. Однако кампании могут быть необходимы для просвещения неосведомленных избирателей об основных принципах, которые, таким образом, становятся все более предсказывающими для предпочтений по мере продвижения кампании. Исследования показывают, что «президентские кампании 2012 года увеличили явку в штатах с высокой степенью целевой направленности в среднем на 7–8 процентных пунктов, что указывает на то, что современные кампании могут значительно изменить размер и состав голосующего населения».

Национальные съезды

В политической научной литературе существует консенсус, согласно которому национальные съезды обычно оказывают измеримое влияние на президентские выборы, которое относительно устойчиво к разложению.

Президентские дебаты и дебаты вице-президента

Исследования неоднозначно касается точного воздействия дебатов. Вместо того, чтобы побуждать зрителей обновлять свои политические взгляды в соответствии с наиболее убедительными аргументами, зрители вместо этого обновляют свои взгляды, чтобы просто отразить то, что говорит их любимый кандидат.

Президентские праймериз

Основы имеют меньшее значение по итогам президентских праймериз. Одна известная теория утверждает, что исход президентских праймериз во многом определяется предпочтениями партийных элит. Таким образом, президентские праймериз менее предсказуемы, поскольку все виды событий могут повлиять на восприятие элитами жизнеспособности кандидатов. Оплошности, дебаты и рассказы СМИ играют большую роль на праймериз, чем на президентских выборах.

Стратегии

Традиционные наземные кампании и контакты с избирателями остаются наиболее эффективными стратегиями. Некоторые исследования показывают, что стук в дверь может увеличить явку на 10%, а телефонные звонки - на 4%. Одно исследование показывает, что знаки на газонах увеличивают долю голосов на 1,7 процентных пункта. Обзор более 200 экспериментов с целью получения голосов показывает, что наиболее эффективная тактика носит личный характер: агитация от двери до двери увеличивает явку в среднем примерно на 2,5 процентных пункта; телефонные звонки добровольцев увеличивают его примерно на 1,9 пункта по сравнению с 1,0 пунктом для звонков из коммерческих телефонных банков; автоматические телефонные сообщения неэффективны. Каждый полевой офис, который открыла кампания Обамы в 2012 году, давал ему примерно на 0,3% больше голосов. Использование во время кампании Обамы в 2008 году большинства офисов на местах считается решающим в победе в Индиане и Северной Каролине. Согласно одному исследованию, стоимость одного голоса при наличии местного офиса составляет 49,40 доллара США. Использование волонтеров за пределами штата для агитации менее эффективно для увеличения явки, чем использование местных и обученных волонтеров.

Исследования в области политологии обычно показывают, что негативная реклама (которая со временем увеличилась) неэффективна как с точки зрения сокращения поддержки. и явка соперника. По мнению политологов Стивена Ансолабехера и Шанто Айенгара, негативная реклама действительно снижает общую явку. Они также обнаружили, что «негативная реклама работает лучше для республиканцев, чем для демократов, и лучше для мужчин, чем для женщин; к сожалению, негативная реклама также работает лучше в целом, чем позитивная». Претенденты, которые проводят больше времени в кампании, получают более высокую долю голосов против действующих лиц на выборах в дом штата. По словам политолога Линн Ваврек, «данные свидетельствуют о том, что рекламные кампании имеют небольшой эффект, который быстро исчезает - очень быстро - но накапливается ровно столько воздействия, чтобы показывать больше рекламы, чем ваш оппонент кажется необходимостью». Исследование политической рекламы в Интернете 2019 года, проведенное партией в рамках кампании государственных выборов в Берлине в 2016 году, показало, что рекламная кампания в Интернете «увеличила долю голосов партии на 0,7 процентных пункта» и что фактическая реклама была более эффективна, чем эмоциональная реклама.

По словам политологов Дональда Грина и Алана Гербера, проведение голосования по домам стоит 31 доллар, а проведение голосования - 91-137 долларов. путем отправки прямых почтовых рассылок, 47 долларов за голос из листовок, от 58 до 125 долларов за голос из коммерческого телефонного банкинга и от 20 до 35 долларов за голос из добровольного телефонного банкинга. Исследование 2018 года, опубликованное в журнале American Economic Review, показало, что повальная агитация от имени кампании Франсуа Олланда на президентских выборах 2012 года во Франции «не повлияла на явку, но увеличила долю голосов Олланда в первом туре. и составлял четверть его победного запаса во втором. Влияние визитов сохранялось на более поздних выборах, предполагая длительный эффект убеждения ». Согласно исследованию 2018 года, повторные телефонные звонки с просьбой о голосовании имели меньший эффект, но каждый дополнительный телефонный звонок увеличивал вероятность проголосовать на 0,6–1,0 процентных пункта. Другое исследование 2018 года показало, что «партийные листовки повышают явку на 4,3 процентных пункта, в то время как агитация дает небольшой дополнительный эффект (0,6 процентных пункта)» на выборах в Великобритании.

Исследование 2016 года показало, что визиты кандидатов в штаты имеют скромный эффект: "посещения наиболее эффективны для воздействия на освещение в прессе на национальном уровне и в штатах, где происходят боевые действия. Однако влияние посещений на самих избирателей гораздо скромнее, чем часто утверждают консультанты, а посещения, похоже, не имеют никакого эффекта вне рынка. который принимает визит ". Авторы исследования утверждают, что для кампаний было бы более эффективно пойти в карманы страны, где находятся богатые доноры (для сбора средств), и проводить митинги в густонаселенных штатах как для привлечения национальной прессы, так и для сбора средств. Исследование 2005 года показало, что посещение избирательных кампаний не имело статистически значимого влияния, после учета других факторов, на явку избирателей на выборах 1992, 1996 и 2000 годов. С другой стороны, документ 2017 года о президентских выборах 1948 года предоставляет «убедительные доказательства того, что визиты кандидатов могут повлиять на результаты выборов». Другое исследование также свидетельствует о том, что посещения кампании увеличивают долю голосов.

Согласно исследованию 2020 года, расходы на рассылку сообщений избирателям влияют на поддержку кандидатов избирателями. Другое исследование 2020 года показало, что политическая реклама имеет незначительный эффект независимо от контекста, сообщения, отправителя и получателя.

История

Политические кампании существуют до тех пор, пока среди них есть информированные граждане. Демократические общества проводят регулярные избирательные кампании, но политическая кампания может проводиться по конкретным вопросам даже в недемократических странах, если разрешена свобода выражения мнений. Часто массовые кампании начинаются с менее привилегированных точек зрения или с точки зрения противников истеблишмента (в отличие от более влиятельных интересов, первым средством которых является лоббирование ). Феномен политических кампаний тесно связан с лоббистскими группами и политическими партиями.

Первую современную кампанию часто описывают как мидлотианскую кампанию Уильяма Юарта Гладстона . в 1878-80 гг., Хотя могут быть более ранние узнаваемые современные образцы XIX века. Президентская кампания Уильяма МакКинли 1896 года заложила основу для современных кампаний.

В 1790-1820-е годы Федералистская партия и Демократическая республиканская партия боролись с ним в так называемой «Системе первой партии ». Американские избирательные кампании в 19 веке создали первые массовые политические партии и изобрели многие методы массовой кампании.

См. Также

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Политические кампании.
Методы и традиции
Общие темы

Ссылки

Источники

Мир

США

  • Байк, Уильям С. Победа в политических кампаниях: полное руководство к успеху на выборах. Чикаго: Central Park Communications, 2012.
  • Каннингем, Шон П. Ковбойский консерватизм: Техас и подъем современных правых. Лексингтон: Университетское издательство Кентукки, 2010.
  • Роберт Дж. Динкин. Кампания в Америке: история избирательной практики. Вестпорт: Гринвуд, 1989.
  • Джон Герринг, Партийные идеологии в Америке, 1828–1996. Нью-Йорк: Cambridge University Press, 1998.
  • Льюис Л. Гулд, Великая старая партия: История республиканцев. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 2003.
  • Гэри К. Джейкобсон. Политика выборов в Конгресс. (5-е издание) Нью-Йорк: Лонгман, 2000.
  • Ричард Дженсен, Победа на Среднем Западе: социальный и политический конфликт, 1888–1896. Чикаго: University of Chicago Press, 1971.
  • Л. Сэнди Мейзел, изд. Политические партии и выборы в США: энциклопедия. Нью-Йорк: Гарланд, 1991.
  • Артур М. Шлезингер-младший, изд. История американских президентских выборов. 4 тт. Нью-Йорк: Дом Челси, 1971.
  • Джеймс А. Тербер, Кампании и выборы в американском стиле. Нью-Йорк: Westview Press; 2-е издание, 2004 г.
  • Кирстен А. Фут и Стивен М. Шнайдер, «Веб-кампания». The MIT Press, 2006.
  • Брюс А. Бимбер и Ричард Дэвис, Кампания в Интернете: Интернет на выборах в США. Oxford University Press, 2003.
  • Джастин А. Грейвли. «Агитация на американской земле и правила американского правительства». Cambridge University Press, 2014

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:00:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте