Эльберт Дайзарт Боттс

редактировать
Элберт Дайзарт Боттс
Родился(1893-01-02) 2 января 1893 г.. Ланкастер, Миссури
Умер10 апреля 1962 (1962-04-10) (69 лет). Сакраменто, Калифорния
Место отдыхаМемориальный парк Ист-Лоун. Восток Сакраменто, Калифорния
ОбразованиеВисконсин, доктор философии 1924
Инженерная карьера
УчрежденияДепартамент транспорта Калифорнии
Работодатель (и)Государственный колледж Сан-Хосе
Значительный дизайнточки Боттса

Элберт Дайсарт Боттс (2 января 1893 - 10 апреля 1962) был Министерством транспорта Калифорнии ( Инженеру Caltrans) приписывают руководство исследованиями, которые привели к разработке точек Боттса и, возможно, эпоксидной смолы, использованной для их прикрепления к дороге.

Боттс родился в Миссури в 1893 году и был профессором химии в Государственном колледже Сан-Хосе, когда был принят на работу в Калтранс.

Он ему приписывают руководство подразделением исследовательской лаборатории Caltrans (Translab), которое провело первоначальное исследование с целью определения наилучших форм и материалов для маркеров дорожного покрытия. Большая часть необходимых полевых исследований была проведена его командой на новой автостраде в West Sacramento весной 1955 года. Хотя первоначальной целью было улучшить видимость полосы движения, именно в этот момент тактильная обратная связь обеспечила с помощью точек.

В Калтрансе точки Боттса были разработаны как способ решения проблемы исчезновения краски под водой.

Боттс так и не дожил до успеха своих исследований. Он умер в апреле 1962 года, и его работа над точками была отправлена ​​в архив; об этом даже не упоминалось в его некрологе во внутреннем информационном бюллетене Translab. Два года спустя его исследования были открыты заново, когда его подразделение, которое теперь возглавляет, решило провести дальнейшие исследования в области маркеров дорожного покрытия. В это время компания Translab разработала современный образец размещения пластиковых квадратных отражателей между группами из четырех круглых точек из полиэстера или эпоксидной смолы. Этот рисунок был впервые испытан на Interstate 80 около Vacaville в 1965 году. Чтобы свести к минимуму риск того, что точки будут покрыты резиной, соскобленной с шин, Translab перешла на керамические круглые маркеры в 1966 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 10:42:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте