Элейн Гамильтон-О'Нил

редактировать
Элейн Гамильтон
Фото картины Элейн Гамильтон Элейн Гамильтон, холст, масло, 48 "x28". Дата неизвестна (вероятно, между 1948 и 1952 годами). Название неизвестно (если есть).
Родился Элейн Гамильтон 13 октября 1920 г. Рай, недалеко от Катонсвилля, штат Мэриленд
Умер 15 марта 2010 г. (89 лет) Вудсток, Мэриленд
Национальность Американец
Образование Колледж искусств Института Мэриленда ; Роберт Бракман, Лига студентов-художников Нью-Йорка ; Диего Ривера, Национальный политехнический институт в Мехико ; Accademia di Belle Arti во Флоренции, Италия
Известен картина
Известная работа Взрыв за гранью изображения 1960; Sans titre, 1960; Тихий космос 1969
Движение реализм, абстрактное выражение, фреска, действие, лирическая абстракция
Покровитель (ы) Мишель Тапье де Селейран

Элейн Гамильтон-О'Нил (13 октября 1920 - 15 марта 2010), профессионально известная как Элейн Гамильтон, была всемирно известным американским художником-абстракционистом и художником-монументалистом, родившейся недалеко от Катонсвилла, штат Мэриленд. Ее профессионально восхищал влиятельный французский критик Мишель Тапье де Селейран, и она участвовала в международных выставках с участием нескольких художников в США, Мексике, Южной Азии, Японии и по всей Европе. Она дважды выставлялась на Венецианской биеннале и выиграла первый приз на Ментонской биеннале 1968 года во Франции. Она известна своей последней стилистической работой, известной как экшн-живопись.

Гамильтон также является альпинистом с более чем 30-летним опытом восхождения на Гималаи. Она поднялась на К2, который является частью Каракорумского хребта и известен как Дикая гора из-за сложности восхождения, с вторым по величине показателем смертности среди тех, кто пытается подняться на нее. На каждые четыре человека, достигших вершины, приходится один погиб при попытке. За эти годы Гамильтон совершил девять разных поездок в разные горы Гималаев. Она также посетила бывшее королевство Сикким в качестве гостя Таши Намгьяла, правящего Чогьяла (короля) Сиккима и королевской семьи.

В течение трех десятилетий Гамильтон путешествовал по Индии, Пакистану, бывшему королевству Сикким (аннексирован Индией в 1975 году) и Японии. В 1959 году в Пакистане ее попросили подготовить работу для выставки, которую проводил министр иностранных дел Пакистана. Министерство Пакистана также разрешило ей совершить первую экспедицию на К2. Результатом этой экспедиции стало долгожданное воплощение ее индивидуального художественного видения и создание ее первой полностью абстрактной работы - Burst Beyond the Image.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Ранние годы
    • 1.1 Брак
  • 2 Образование
    • 2.1 Гималаи
  • 3 Профессиональный опыт
  • 4 пенсионных года
  • 5 Персональных выставок
  • 6 выставок коллективов художников
  • 7 наград
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние года

Фотография государственного парка Патапско-Вэлли Река Патапско в государственном парке долины Патапско

Элейн Гамильтон родилась 13 октября 1920 года в семье среднего класса в Парадайз, недалеко от Катонсвилля, штат Мэриленд. Она была дочерью Роберта Брюса и Ли (урожденная Вуд) Гамильтон. Рай был домом для ее бабушки и дедушки по материнской линии, Уильяма и Кэролайн Вуд. Гамильтон вырос в Изумрудном холме, семейном поместье в Дэниелсе, на берегу реки Патапско, к северу от Элликотт-Сити.

Гамильтон провела часть своего детства, растя недалеко от Оранжевой рощи в государственном парке Патапско-Вэлли. Апельсиновая роща - это мельничный город, который поддерживал мукомольную мельницу на берегу реки в округе Балтимор. Он известен как один из самых живописных районов Патапско. В течение 1920-х годов на четыре или пять месяцев летом семья Гамильтона разбила лагерь в этом районе, который в то время был модным местом отдыха для богатых семей. Служба государственных парков поощряла средний класс и рабочие семьи селиться там в лагерях на длительные периоды, «делая это приятно» для их духовного и физического восстановления.

Ее опыт в парке был смесью суровой жизни на открытом воздухе, дополненной атрибутами современного образа жизни среднего класса. Семья спала на соломенных матрасах под брезентовым навесом и совершала несколько поездок в день к местному источнику за пресной водой, и тем не менее они готовили еду на современной масляной плите, подключали электричество от плотины Блод и приносили свои пианино в кемпинг, чтобы насладиться музыкой, играемой в их палатке в «гостиной». Кроме того, они раз в неделю ходили пешком более мили до близлежащей Оранжевой рощи, чтобы купить еженедельные продукты и товары. Вырезав себе место для жизни в дикой местности, Гамильтон утверждала, что смогла развить уверенность в себе и чувство приключений, и она «научилась быть творческой и изобретательной».

Фотография тропы Каскад-Фоллс в государственном парке Тропа Каскад-Фоллс, Государственный парк Патапско-Вэлли

В парке Гамильтон научилась рисовать и плавать, у нее развился острый слух и «обоняние». Она научилась распознавать звуки животных и птиц, а также избегать медноголовых змей. Имея всего несколько других детей, Гамильтон укрепила отношения со своими старшими братьями Робертом-младшим и Дугом.

Саммерс в парке сыграла решающую роль в ее возможном статусе стипендиата Фулбрайта и карьере художника. В этом смысле опыт Гамильтона в Patapsco продемонстрировал стремление белого среднего класса идентифицировать себя с суровым опытом рабочего класса, достигая при этом интеллектуальных и культурных стандартов, типичных для высших классов. Опыт работы Гамильтона в государственном парке Патапско был одновременно сложным и изысканным.

В более поздние годы Гамильтон часто заявляла, что единственным местом на протяжении всей ее жизни, которое больше всего определяло ее, была палатка на платформе, где ее семья жила каждое лето, когда она была ребенком.

Брак

Фотография Old Shades Creek Mill Old Shades Creek Mill в Маунтин-Брук, штат Алабама

В 1942 году Гамильтон познакомился с Уильямом «Биллом» О'Нилом. Они поженились вскоре после того, как их представили на ужине в загородном клубе Балтимора. О'Нил не участвовал в большинстве подвигов своей жены, вместо этого поддерживая ее «морально и физически» издалека, по ее словам, когда он работал в аэрокосмической промышленности в Алабаме.

На протяжении всего брака О'Нилы в основном жили отдельно, и у них не было детей. «Мы обсуждали эти вещи до свадьбы», - говорит Гамильтон. «Мы выложили свою жизнь. Мы понимали друг друга. Ни один из нас не хотел быть на 50 процентов в своей работе и на 50 процентов - родителями. Мы хотели быть на 100 процентов тем, кем мы были».

В 1952 году Гамильтон и ее муж Билл О'Нил приобрели мельницу Old Shades Creek Mill в Маунтин-Брук, штат Алабама. Однако международные выставки продолжали переносить Гамильтона из одного города в другой. Гамильтон описала свои отношения с О'Нилом в своем последнем интервью журналу Baltimore Magazine. Пока Гамильтон был в мировом турне, О'Нил «работал над тем, чтобы отправить первого человека на Луну», - говорит Гамильтон. Первоначально он базировался в Балтиморе, работал на компанию Glenn L. Martin (ныне Lockheed Martin ), хотя часто путешествовал и в конце концов оказался в Бирмингеме.

В начале 1960-х Гамильтон переехал в Париж. В 1971 году Гамильтон приобрела замок во Франции, где жила и работала следующие 30 лет. Тем временем О'Нил продолжал содержать дом на Старой мельнице, которая извивалась вдоль берега Шейдс-Крик в Маунтин-Брук. Построенная в 1926 году Старая мельница остается символом Города Горного Ручья и изображена на официальной печати города.

Несмотря на географическое расстояние, Гамильтон говорит, что они были близки. Гамильтон жила в своем замке во Франции, бросая все, по ее словам, «когда мой муж и его друзья прилетали на французский праздник. Я готовила и развлекала их, а потом они летели обратно». В свою очередь, Гамильтон полетела в Бирмингем, где ее муж устроился работать в Hayes Aircraft в качестве вице-президента по инженерным вопросам. Гамильтон наслаждается возвращением в Маунтин-Брук, где она изящно выступает в качестве хозяйки, развлекая некоторых из самых выдающихся ученых в области ранней аэрокосмической техники.

Образование

Фотография Колледжа искусств Института Мэриленда Главное здание колледжа искусств Мэрилендского института (MICA)

В 1945 году Гамильтон окончил Мэрилендский институт (ныне MICA) и в течение двух лет учился у Роберта Бракмана в Нью-Йорке в качестве члена Лиги студентов-художников.

В 1949 году Гамильтон продолжила образование в Национальном политехническом институте в Мехико. Училась у художника-монументалиста Диего Риверы. Находясь там, она получила собственный заказ и начала работать над 47-футовой фреской, которую она написала для частного Instituto Allende в Сан-Мигель-де-Альенде.

Гамильтон отвергает любые сравнения со своими современниками или художниками, работавшими в первой половине 1900-х годов. По ее словам, ее не интересовал Пикассо, и, хотя она восхищалась работами Хосе Клементе Ороско и Диего Риверы, в основном она хотела изучить приемы, необходимые для настенных росписей на открытом воздухе.

К тому времени, когда Гамильтон уехала в Мексику в 1949 году, она была замужем семь лет. В 1951 году Гамильтон вернулся в Балтимор, чтобы представить персональную выставку в Балтиморском художественном музее. В 1952 году она поехала в Италию по стипендии Фулбрайта, чтобы изучать живопись в Accademia di Belle Arti во Флоренции, Италия. В 1953 году, когда грант Фулбрайта был продлен еще на год, она решила остаться в Италии еще на семь лет. После выставок в Риме, Милане и на Венецианской биеннале ее тянуло в Гималаи.

Гималаи

Фотография гор Северного Сиккима Горы Северного Сиккима

Гималаи - это горный хребет в Азии, отделяющий Индийский субконтинент от Тибетского нагорья. В более широком смысле, это также название массивной горной системы, которая включает Каракорум, Гиндукуш и более мелкие хребты, которые отходят от Памирского узла. В совокупности Гималайская горная система является домом для самых высоких вершин в мире, включая Эверест и К2, который является частью Каракорумского хребта.

Горы глубоко сформировали культуры Южной Азии; многие гималайские вершины священны в индуизме, буддизме и сикхизме. К2 известна как Дикая гора из-за сложности восхождения и занимает второе место по уровню смертности среди тех, кто пытается подняться на нее. На каждые четыре человека, достигших вершины, приходится один погиб при попытке. В отличие от Аннапурны, горы с самым высоким уровнем смертности, на К2 никогда не поднимались зимой.

Фотография короля Сиккима Таши Намгьял, правящий Чогьял (Король) Сиккима с 1914 по 1963 год.

Гамильтон недвусмысленно объяснил свою привлекательность высокогорной стране в Пакистане. «Я хотела увидеть, где соприкасаются земля и небо», - сказала она. За эти годы она совершила девять разных поездок в разные горы Гималаев. Она также посетила бывшее королевство Сикким в качестве гостя Таши Намгьяла, правящего Чогьяла (короля) Сиккима и королевской семьи.

Намгьял был 11-м правителем династии Намгьял в Сиккиме. Он родился в Тибете и был коронован 13-м Далай-ламой Тубтеном Гьяцо, он был решительным сторонником более тесных связей с Индией. После его смерти в 1963 году его преемником на посту Чогьяла стал его сын Палден Тондуп Намгьял, с которым Гамильтон поддерживал тесные связи. Легенда гласит, что буддийский святой Гуру Ринпоче посетил Сикким в 9 веке, представил буддизм и предсказал эпоху монархии. Именно здесь, в Сиккиме, Гамильтон познакомился с буддизмом. Она сохраняла глубокую привязанность к стране и ее народу, решив возвращаться сюда каждый год в течение 30 лет.

О своих многолетних экспедициях на К2 и Эверест она пишет: «Я часто возвращаюсь в« Снежную Обитель », потому что, кажется, там мои мысли кристаллизуются в формы, которые находят свой путь в движениях, ритмах, пульсациях и выходах из них. мои холсты ".

В эти годы Гамильтон подверглась влиянию ранней сиенской и поздней эпохи Возрождения живописи, особенно использования пространства Джотто, что вдохновило ее на движение к абстракции. Гамильтон жила во Флоренции, а ее картины выставлялись в Риме, Венеции, Милане и Флоренции. Хотя она почти ежегодно возвращалась в Мэриленд для посещения и выставок своих работ, она осталась в Европе и в конце концов провела остаток своей карьеры за границей.

Профессиональный опыт

Фото картины Элейн Гамильтон Элейн Гамильтон, холст, масло, 48 "x28". Дата неизвестна (вероятно, между 1948 и 1952 годами). Название неизвестно (если есть).

Стилистически Гамильтон прошел несколько этапов. Ее работы эволюционировали от реалистичного портрета в 1940-х годах до чистой абстракции в 1960-х и позже. Получив в 1945 году приз за портретную живопись в Колледже искусств Мэрилендского института, было естественным, что она продолжила учебу в Нью-Йорке у Роберта Бракмана, мастера реалистичных портретов и другой фигуративной живописи.

В конце 1940-х - начале 1950-х годов влияние Диего Риверы проявляется в землистых текстурах и цветах, а также в тяжелых скульптурных квазикубистических формах ее все более абстрактных картин (см. Справа). Между тем масштаб ее работы увеличился, в том числе в результате ее учебы с Риверой.

В начале 1950-х годов есть и другие полотна, на которых изображены кошмарные, искаженные, кровавые изображения, наводящие на мысль о бойне, но неопознанные тела или части тел, что-то вроде Фрэнсиса Бэкона. На одной картине изображен мужчина со сложенными на коленях массивными руками. Другие на переходном этапе ее творчества разбиты на плоскости, в стиле кубизма. Картина из Мексики, которая, по ее словам, является мертвым ребенком ее служанки, представляет собой темное лицо, окруженное листьями и завитками глубоких оттенков малинового.

Портрет Диего Риверы, 19 марта 1932 г.

В 1950-х и 1960-х годах Гамильтон выставляла свои картины по всей Италии на Венецианской биеннале в Риме и Милане, а также в галерее Уффици во Флоренции. Она также выставлялась в Художественном совете Пакистана в Карачи. Семь лет спустя ее привлекли Гималаи. В 1956 и 1958 годах Гамильтон был приглашенным экспонентом на Венецианской биеннале. Во время своих обширных путешествий в 1950-х годах она оставалась заметной на сцене современного искусства Балтимора, выиграв Народную премию на выставке художников Мэриленда в Балтиморском музее искусств в 1952 году и снова в 1959 году.

Гамильтон проводила персональные выставки своих работ в крупных галереях и музеях по всему миру. Различные города, в которых выставлялись ее работы, включают Рим; Милан; Турин, Италия ; Флоренция, Италия ; Мехико; Осака; Токио; и Карачи, Пакистан. Она была представлена ​​на многочисленных выставках художников в этих городах, а также в Париже, Музее Уитни в Нью-Йорке и галерее Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия.

Примерно в 1960 году она занялась личным подходом к рисованию в стиле боевик, и именно благодаря своим картинам в этой более поздней абстрактной экспрессионистской манере она, вероятно, наиболее известна. Иногда ее относят к лирическим абстракционистам. В 1968 году она заняла первое место на Ментонской биеннале во Франции.

По мере того, как присутствие Гамильтон в мире искусства продолжало расти, студенты, изучающие изобразительное искусство, искали у нее вдохновение. Ее влияние распространяется по всей Европе и по всему миру. В частности, одним человеком был молодой пакистанский художник по имени Исмаил Гулги (или Гулджи, как его иногда называют). Партха Миттер написала о влиянии Гамильтона в своей книге « Индийское искусство», опубликованной издательством Oxford University Press. «Под впечатлением от посещения американской художницы Элейн Гамильтон, Галджи с энтузиазмом погрузился в рисование действия...» Джейн Тернер также писала о влиянии Гамильтона на Галджи в «Словаре искусств». «В 1960 году Исмаил Галги, известный своими портретами, начал экспериментировать с беспредметной живописью (в манере Джексона Поллока ) после работы с американской художницей Элейн Гамильтон». По словам Дэвида Л. Крейвена, заслуженного профессора истории искусств в Университете Нью-Мексико, Гамильтон стал чем-то вроде посла в Южной Азии : «Абстрактный экспрессионизм продвигался как универсальный стиль в Пакистане в 1950-х годах американской художницей по имени Элейн Гамильтон.. "

Пока Гамильтон жила во Франции, она получила профессиональное восхищение и поддержку со стороны Мишеля Тапье де Селейрана, который был очень влиятельным французским критиком и уважаемым художником. Тапье был одним из первых защитников европейской абстракции Lyrique, также известной как ташизм, которая обычно считается европейским эквивалентом абстрактного экспрессионизма. Он происходил из старинной французской аристократической семьи; примечательно, что он был троюродным братом художника Анри де Тулуз-Лотрека.

Тапие был щедрым критиком, защищая работы молодых и начинающих художников. Он организовал и курировал множество выставок нового и современного искусства в крупных городах по всему миру. В 1952 году Тапи был куратором из Джексона Поллока персональной выставки «s в Париже, которая проходила в студии Пола Facchetti.

Французский лирический абстракционист или ташист Жорж Матье был еще одним художником, одним из первых приверженцев которого был Тапье. В 1952 году Тапье был куратором выставки Матье в Stable Gallery в Нью-Йорке. Матье изучал литературу и философию, прежде чем переключиться на искусство в возрасте 21 года. После написания реалистичных пейзажей и портретов он развил в высшей степени своеобразный личный стиль абстрактного экспрессионизма, который вырос из эмоционально управляемого, импровизированного и интуитивного акта рисования. Его часто сравнивали с Поллоком и говорили о художнике, что он считал его «величайшим из ныне живущих американских художников».

Фотография Гимилаев K2 в Каракорумском хребте Гималаев

Тапие стал соучредителем Международного центра эстетических исследований в Турине, Италия, в 1960 году вместе с архитектором Луиджи Моретти. Центр был местом для изучения и выставок искусства, а также для публикации и распространения критических, исследовательских или теоретических работ по искусству. Учреждение просуществовало до 1987 года, закончившись смертью Тапие.

В 1960 году после экспедиции на К2 в Пакистане Гамильтон создала свою первую абстрактную картину, написанную маслом на холсте, под названием « Взрыв за гранью изображения». Эта картина была набегом Гамильтона в абстрактный мир живописи действия, который драматически отражает жесты самой живописи. Сегодня картина остается в личной коллекции Гамильтона.

В конце 1960 года, полная вдохновения после своего последнего приключения в Гималаях, по возвращении во Францию ​​она быстро создала еще много таких огромных «боевых» полотен в рамках подготовки к персональным и групповым выставкам в Японии. Примерно в это же время Гамильтон привлек внимание Тапие и стал благодетелем его щедрости, когда он выставил ее картины в галерее Фудзикава в Осаке, Япония. Выставка проходила с 12 по 18 апреля 1961 года в сотрудничестве с Gutai Group, объединением художников-авангардистов, представляющих послевоенный мир искусства Японии. Второй показ, куратор Тапие, был представлен в Международном центре эстетических исследований в Турине, Италия.

Словарь художников Benezit 2006 года категорически хвалит Гамильтона. «Путешественница, покорившая вершины Гималаев, Гамильтон делает очень серьезную работу. Явно являясь частью движения, известного как« лирическая жестовая абстракция », ее живопись полна энтузиазма и изобретательности и демонстрирует необычайный дар цвета и содержания».

Совершая поездку по дому в 2009 году, Марта Томас, писатель журнала Baltimore Magazine, смогла увидеть множество работ Гамильтона из частной коллекции художника. Вместо того, чтобы висеть на стенах, более ранние картины Гамильтона были найдены аккуратно сложенными напротив них.

Фото Бирмингемского художественного музея Бирмингемский (Алабама) Художественный музей, где представлены работы Гамильтона

Большинство картин, выставленных в галерее нижнего уровня Гамильтона, были ее более поздними работами: яркие и энергичные всплески цвета с завитками, каплями и мазками краски на холстах размером шесть футов в длину и четыре или пять футов в высоту. Некоторые полотна были круглыми. Гамильтон заявила, что она хотела бросить вызов себе и «выйти из тупика». В некоторых из них из центра появляются всплески цвета, как у сверхновой на темном фоне. В других ярость красочных мазков полностью покрывает холст.

Ее работы были описаны как абстрактный экспрессионизм и «живопись действия», но Гамильтон говорит, что буддийские монахи, которых она знала в Тибете, описали ее лучше всего: «Это медитация в действии», - говорит она. «Это не противоречие. Когда вы медитируете, это не означает пустоту. Это освобождает место для вещей».

Гамильтон поддерживала и развивала абстрактный подход к живописи на всю оставшуюся жизнь. Сегодня ее работы представлены в Художественном музее Бирмингема в Алабаме. Ее картина маслом на холсте под названием « Тихое пространство», завершенная ок. 1969 год - часть коллекции, принадлежащей Сарфаразу Азизу, директору брокерской фирмы Aziz Fidahuesin amp; Company в Лондоне. Другие произведения остаются в государственных и частных коллекциях Австрии, Франции, Германии, Индии, Италии, Мексики, Пакистана, Швейцарии и США.

Пенсионные годы

В ноябрьской статье 2009 года, написанной Мартой Томас из журнала Baltimore Magazine, Гамильтон поделилась историями своей жизни и щедро предложила экскурсию по своему дому, личную коллекцию произведений искусства, артефактов и сувениров из хорошо прожитой жизни.

На протяжении всей своей жизни Гамильтон называла «домом» множество мест. Когда-то, находясь во Франции, она владела замком с 42 комнатами, наполненным произведениями искусства и антиквариатом. В конце концов, она превратилась в уютный французский замок с 18 комнатами.

Гамильтон жил в квартирах во Флоренции и Нью - Йорке, в палатке в базовом лагере Эвереста, и когда она была в Мехико, она была размещена в Ротари - клубе в Хьюстоне, штат Техас. После возвращения в Америку Гамильтон и ее муж жили вместе в исторической переоборудованной мельнице в Маунтин-Брук, к юго-западу от Бирмингема, штат Алабама.

В 2002 году пара решила продать Old Mill и переехать в Мэриленд, где они будут жить вместе спустя столько лет. На следующий день после 60-й годовщины свадьбы, когда пара готовилась к переезду, Билл пошел к врачу, чтобы проверить уши. После дополнительного обследования его перевели в реанимацию больницы. В тот день он умер от сердечной недостаточности.

Гамильтон продолжил путь в Мэриленд, как и планировал, чтобы жить рядом со своей семьей. Она описала своих братьев как прекрасных друзей, а также у нее были прочные связи со своими племянницами и племянниками. «Я всегда говорила им, что если они когда-нибудь захотят сбежать, они могут бежать ко мне», - говорит тетя. «Я был далеко и в безопасности». У нее также было место для гостей. «Иногда слишком много места», - засмеялась она.

Гранит
Некорпоративное сообщество
Гранит находится в Мэриленде. Гранит Гранит Расположение в штате Мэриленд
Координаты: 39 ° 20′34 ″ с.ш., 76 ° 51′20 ″ з.д. / 39,34278 ° с.ш. 76,85556 ° з.д. / 39.34278; -76,85556
Часовой пояс UTC-5
 • Лето ( DST ) UTC-4

В 2009 году Гамильтон обошлась всего в одной комнате для гостей, оформленной в оттенках зеленого: раскрашенные две односпальные кровати с шелковыми покрывалами с кисточками, которые она сделала во Франции, с оливково-зелеными тибетскими коврами на паркетных полах. Стены тщательно украшены рельефными рисунками из гробниц в Пакистане. Ее путешествия остались в прошлом. Но свидетельства замечательной жизни есть повсюду.

В конце своей жизни Гамильтон была довольна жизнью в Граните, недалеко от дома своего детства. Для Гамильтона ее восьмикомнатный дом казался кусочком Франции, вычерпанным и заново засаженным в сельской местности Изумрудного холма. У дома был кирпичный фасад с палладианскими окнами и гравийная дорожка, ведущая к входной двери. Он был просторным, с благородными пропорциями и высокими ступенчатыми потолками, которые она спроектировала сама в широком одноэтажном стиле «шартрез», распространенном на юге Франции.

Экскурсия по ее трехлетнему дому - свидетельство жизни, полной приключений. «Здесь полно сувениров», - сказала она. «Это дом бродяги». Из своего маленького тела она испустила отрадный смех, глаза за стеклами очков заблестели.

Фотография бронзовой статуи Будды в павильоне Сиккима Бронзовая статуя Будды в павильоне Сиккима

Ее диваны в стиле Людовика XV датируются 1800-м годом и украшены подушками, вышитыми вручную из Пакистана. На камине эпохи Регентства - тяжелый мрамор, украшенный свитками, который Гамильтон доставил из Франции, - были изображены бронзовый кот скульптора Антуана-Луи Бари, антикварные игрушки из Индии и пара ваз с перегородчатой краской (вывезенные из Тибета на спине яка). Мебель ее столовой относится к эпохе Возрождения, стол украшен парой крепких медных подсвечников того же периода, которые она купила за 200 долларов, будучи студенткой факультета искусств во Флоренции. «Они настоящие», - отмечает она. «Многие люди сидели перед ними».

Повсюду ковры, многие из которых ярко окрашены в традиционные тибетские мотивы и толстые узоры из шерсти драконов, тигров и цветов. В дополнение к коврам, шкуры леопардов и тигров - с неповрежденными головами - драпированы на сиденьях вдоль стен и низких столиках в комнате для медитаций Гамильтона, убежище за пределами библиотеки. В комнате преобладает позолоченный деревянный алтарь, простирающийся от пола до потолка, с укромными уголками, в которых хранятся различные изображения Будды. Стены окрашены в соответствии с традициями: темно-красный цвет вокруг основания, проходящий через горизонтальные оранжевые и золотые полосы, представляющие различные стадии ясности, и, наконец, синий потолок, символизирующий нирвану. «У меня была эта идентичная комната в каждом доме, которым я владел за последние 40 лет», - говорит Гамильтон. «Все в буддизме символично и имеет определенный смысл». Она предупреждает: «Не употребляйте слово декор».

Независимо от того, можно ли их классифицировать как декор, фотографии кажутся фундаментальной особенностью эффектов Гамильтона. Если мебель, картины, предметы искусства - и даже ее священное место - недостаточно свидетельств ее приключений, есть множество фотографий, чтобы завершить историю. Снимок ее матери, красавицы 1920-х годов с вырезом, отделанным боа из перьев, и густыми волосами, уложенными на голове; фотография Гамильтона, поднимающегося по ледяному уступу в пакистанском хребте Каракорум; и фотография тибетской подруги, которая сейчас работает медсестрой в Пенсильвании, отчасти благодаря щедрости Гамильтона.

Гамильтон быстро перебирает каждую историю, зная, что есть еще много чего. Возможно, подозревая недоверие посетителя - или, в большинстве случаев, благоговение - она ​​махает руками в сторону библиотеки или своей спальни и говорит: «О, у меня есть фотографии всего этого», обещая предоставить доказательства того, что ее чудесные истории действительно происходили.

В галерее, которую она построила с высокими потолками и встроенным освещением для демонстрации своих больших холстов, Гамильтон просматривает альбомы и находит разворот журнала The Baltimore Sun Magazine от 13 мая 1951 года с пожелтевшими и ломкими краями. Гамильтон появляется на обложке, закручивая объемный плащ с заголовком «Леди Балтимора». Она объясняет: «Я видела корриду [в Мексике] и получила травму. От них у меня начались мигрени». Ее решение? «Мне нужно было выяснить, в чем дело», - поэтому она тренировалась, чтобы выйти на ринг.

Фото Балтиморского художественного музея Художественный музей Балтимора осенним утром

Сначала, объясняет она, тореадоры раскачивают плащ широкими кругами, но «затем начинают приближать быка все ближе и ближе», сокращая длину красной ткани. Она описывает соревнование как мифический вызов силы и интеллекта, который «уравнивает жизнь и смерть». Гамильтон отмечает, что она на самом деле не убивала быка, но вышла из схватки больной и покрытой синяками. «Ты даже не понимаешь, что тебя пасут в то время, - говорит она, - но ты выходишь весь черный и синий».

Возвращаясь к своему альбому, она указывает на программу с персональной выставки 1951 года в Балтиморском музее искусств и фотографию из журнала, на которой она стоит на строительных лесах в Мехико и работает над 47-футовой фреской, которую она нарисовала в художественном институте в Сане. Мигель де Альенде, после того, как ассистировал художнику-монументалисту Диего Ривере.

В понедельник, 15 марта 2010 года, Элейн Гамильтон О'Нил скончалась в Вудстоке, штат Мэриленд, по неизвестным причинам. Она перестала рисовать примерно в 2004 году из-за проблем с глазами, но в остальном осталась здоровой. В последние годы жизни она была вовлечена в жизнь своего сообщества через членство в Ассоциации сообщества Великого Патапско, а также в местном художественном музее. Она была постоянным сторонником Балтиморского художественного музея Уолтерса, где ее брат Дуглас является вице-президентом Попечительского совета на 2009–2010 годы. Художественный музей Уолтерса в Балтиморе, штат Мэриленд, является одной из лучших небольших частных коллекций произведений искусства, открытых для публики в Соединенных Штатах.

Персональные выставки

  • Художественный музей Балтимора, 1951 год.
  • Институт Альенде, Мексика, 1952 год.
  • Galleria De Arte Moderno, Мехико, 1952 год.
  • Галерея Сан-Марко, Рим, Италия, 1954 г.
  • Галерея Мартикс, Балтимор, 1955 г.
  • Галерея "l'Il Milione", Милан, 1958 г.
  • Художественный совет Пакистана, Карачи, Пакистан, 1960 (приглашенный художник)
  • Галерея Фудзикава, Осака, Япония, 1961 г.
  • Галерея Минами, Токио, Япония, 1961 г.
  • Центр эстетических исследований, Турин, Италия, 1967 г.
  • Галерея 31, Бирмингем, Алабама, 1968 г.
  • Музей Колумба, Колумбус, Джорджия, 1968 год.

Многопрофильные выставки

  • Художественные выставки Балтиморского музея, 1948, 1949, 1950, 1951, 1952 гг.
  • Двухгодичная выставка Коркорана, Вашингтон, округ Колумбия, 1951 г.
  • Выставка художников Балтимора, Музей Пила, 1951–52.
  • Галерея ACA в Нью-Йорке, 1951–52
  • Выставка художников Фулбрайта, Рим, 1954
  • Международная выставка, Галерея Уффици, Флоренция, Италия, 1955 г.
  • Международная художественная выставка Венецианской биеннале, 1956 (приглашенный художник)
  • Международная художественная выставка Венецианской биеннале, 1958 (приглашенный художник)
  • Художники Фулбрайта, Музей Уитни в Нью-Йорке, 1959 (приглашенный художник)
  • 10-я выставка Гутай, Осака, Япония, 1961 (приглашенный художник)
  • Выставка "Приз Марзотто", 1964 (Приглашенный художник)
  • Salon de Mai, xxiII, Париж, Франция, 1966 (приглашенный художник)
  • Выставка Espaces Abstraits, Галерея Штадлера, Париж, Франция, 1967
  • Первая премия, Ментонская биеннале, Франция, 1968 г.
  • Центр информационных услуг и культурных связей Посольства всех этих стран в Париже, 1969 (выставка трех человек)
  • Американский культурный центр в Париже, 1969 г.

Награды

  • Премия за портрет, Мэрилендский институт, 1945 г.
  • Стипендия для аспирантов от Института Мэриленда, 1946 г.
  • Первая премия, Музей Пила, 1951 г.
  • Награда за приз от выставки Художественного музея Балтимора, 1952 г.
  • Комиссия по росписи для Института Альенде, Мексика, 1952 г.
  • Премия Фулбрайта в живописи в Италию, 1951 г.
  • Популярная премия, Выставка художников Мэриленда, Художественный музей Балтимора, 1959
  • Первая премия, Ментонская биеннале, Франция, 1968 г.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-07 02:09:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте