El Gráfico

редактировать
Спортивный онлайн-журнал Аргентины,
El Gráfico
Elgrafico logo20.png
Foto de la primera portada de El Gráfico.jpg Обложка журнала El Grafico # 1, май 1919 г.
КатегорииСпорт
ЧастотаЕжемесячно (2018)
ФорматПечать (1919–2018). Онлайн (2018– настоящее время)
ОсновательКонстанцио Виджил
Первый выпуск30 мая 1919 г.; 101 год назад (1919-05-30)
КомпанияRevistas Deportivas SA
СтранаАргентина
Базируется вБуэнос-Айресе
ЯзыкИспанский
Веб-сайтelgrafico.com.ar

El Gráfico - это онлайн спортивный журнал из Аргентины, первоначально изданный редакцией Atlántida как печатное издание с 1919 по 2018 год. El Gráfico вышла в мае 1919 года как еженедельная газета, а затем превратилась в исключительно спортивный журнал. Он начал выходить ежемесячно с 2002 года и был прекращен в 2018 году, продолжаясь только в Интернете..

El Gráfico - широко известный спортивный журнал в Аргентине и Латинской Америке. Журнал получил прозвище La Biblia del deporte («Библия спорта») из-за своих хроник, известных журналистов и сотрудников, а также фотографий.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Исторический персонал
    • 2.1 Журналисты и писатели
    • 2.2 Фотографы
  • 3 Наследие
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Констанцио К. Виджил, основатель

Основание Журнал был создан по инициативе уругвайского предпринимателя Констанцио К. Виджила, который основал журнал Atlántida в 1918 году с большим успехом, но трагическая неделя Беспорядки 1919 г. остановили деятельность. После этого события и его последствий Виджил был убежден в приобретении собственной типографии. С готовыми машинами и инсталляциями он основал собственное издательство "Эдиториал Атлантида" со штаб-квартирой в Буэнос-Айресе.

Первым журналом от недавно созданного издательства был El Gráfico, номер 1 которого вышел в мае. 30 января 1919 г. Он был напечатан в формате таблоида (57 х 39 см) с большим количеством фотографий. Преобладание изображения было отличительной чертой журнала с момента его запуска, явно явным образом в его названии («Графика» на испанском языке)

На первой обложке был изображен детский парад перед Casa Rosada для 119-го. годовщина Майской революции. Первым директором El Gráfico был Анибал Виджил, журналист, а также спортсмен. Виджил ездил в Париж в качестве специального корреспондента для освещения летних Олимпийских игр 1924 года, вероятно, будучи первым спортивным журналистом Аргентины, посетившим Олимпийские игры.

Другие публикации редакции Atlántida Следующими за El Gráfico были Billiken (1919, журнал для детей) и женское издание «Para Ti» в 1922 году.

На обложке первого номера El Gráfico появилась легенда Ilustración Semanal Argentina внизу изображения. Действительно, в журнале были только фотографии и эпиграфы, которые и послужили причиной его названия («The Graphic» на английском языке), и поначалу публикация не имела отношения к спорту, освещая все виды новостей и событий. Альберто Палаццо (под псевдонимом Гарабито) был первым фотографом журнала.

Хотя это и не спортивный журнал, номер 5 был первым, на обложке которого была футбольная хроника, матч между Аргентиной и Уругваем сборные. Вратарь Америко Тесориер был первым спортсменом, появившимся на обложке (№ 158, июль 1922 г.). Но только в 1925 году (№ 333) El Gráfico стал полноценным спортивным журналом.

Альфредо Росси (Chantecler) был выдающимся аналитиком футбола; в то время как Рикардо Лоренцо (а) Борокото и Феликс Фраскара были самыми известными журналистами штата в период с 1930-х по 1950-е гг.

Одним из первых заметных сотрудников был Альфредо Росси (а) Чантеклер, который, вероятно, был первым спортивным журналистом с аналитический взгляд на игру. Запомнились его хроники о футболистах. Росси присоединился к нему в 1925 году и оставался до 1941 года. С 1930-х по 1960-е годы Феликс Фраскара и Рикардо Лоренцо (в основном известные под псевдонимом Борокото) были главными журналистами журнала. Борокото (псевдоним Рикардо Лоренцо) писал о нескольких видах спорта, таких как футбол, баскетбол, велоспорт (его любимый) и гребля в его характерном простом стиле. Колонна «Апиладас» была его самым известным творением. Колонка Феликса Фраскары о боксе, «Contragolpes» стала его отличительной чертой.

Данте Панцери руководил журналом со своим уникальным стилем, хотя продажи значительно упали

В 1959 году Данте Панцери присоединился к штабу. Panzeri выступили против чрезмерного использования тактики в футболе с Хуаном Карлосом Лоренцо, Освальдо Зубельдиа, Аргентино Херонаццо и Хосе Д'Амико в качестве некоторых обвиняемых тренеров. чрезмерной зацикленности на тактике. Несмотря на критический стиль Панцери (который по-прежнему оказывал сильное влияние на сменивших его журналистов), продажи El Gráfico резко упали: с 250 000 проданных до 90 000 за те годы.

После Чемпионат мира по футболу 1962 года проходил в Чили, Панцери оставил свою команду в Эль-Графико после того, как его заставили опубликовать рекламу тогдашнего Министерства экономики Альваро Альсогарая. Он отказался, заявив, что дух журнала был бы искажен, если бы он на это согласился. С другой стороны, продажи упали с 230 000 до 78 000. Чтобы остановить этот спад, Анибаль и Констансио Виджил вернули Карлоса Фонтанарроса, назначив его директором журнала.

Карлос Фонтанарроса привел журнал в новую эру, привнеся современный стиль для привлечения новой аудитории

Под руководством Фонтанарроса El Gráfico изменил свою редакционную политику, сосредоточившись на последних новостях и событиях. Были приобретены последние технологические достижения для улучшения качества журнала; Журналисты Хулио Сезар Паскуато (a) Жювеналь (добившийся успеха, работая в Ла Разон ) и Эмилио Лафферрандери (a) Эль Веко, считавшийся преемником Борокото, были добавлены в штат. Другими нанятыми журналистами были Освальдо Ардиццоне, Эктор Онесиме и Пепе Пенья. С тех пор El Gráfico освещал самые известные спортивные события с помощью большого количества фотографий, чтобы показать их читателям. После этого изменения направления El Gráfico восстановилась, и продажи увеличились. Фонтанарроса оставался под его руководством до 1977 года, когда он ушел.

Эпоха бестселлеров El Gráfico пришлась на Чемпионат мира по футболу 1986 года, когда Аргентина стала чемпионом, с 690 998 проданными игроками. Второе место в рейтинге журнала-бестселлеров занимает Чемпионат мира по футболу FIFA 1978 с 595 924 журналами. Диего Марадона был спортсменом, который чаще всего появлялся на обложке: 134, за ним следуют Даниэль Пассарелла (58) и Норберто Алонсо (54).

В 1998 году спортивная коммуникационная компания Torneos y Competencias (которая имела исключительные права на трансляцию матчей Argentine Primera División в связи с соглашением с AFA ) купил El Gráfico. Журнал издается еженедельно "Revistas Deportivas S.A." до апреля 2002 г., когда частота перешла на ежемесячную. Последний ежемесячный выпуск был в январе 2018 года, и на обложке был изображен менеджер Independiente Ариэль Холан. С тех пор El Gráfico продолжает работать исключительно в Интернете.

Исторический коллектив

Одними из наиболее известных сотрудников журнала за почти 100 лет его существования были:

Журналисты и писатели

  • Альфредо Э. Росси (Chantecler) (1925–41)
  • Рикардо Л. Родригес (Borocotó) (1926–55)
  • Феликс Д. Фраскара (1930–60)
  • Хьюго Маккерн (Free Lance) (1931–81)
  • Данте Панцери (1945–62)
  • Эрнесто Лаццатти (1950-е годы)
  • Освальдо Ардиццоне (1960–70-е годы)
  • Карлос Фонтанарроса (1962–77)
  • Хулио К. Паскуато (Ювенал) (1962–88)
  • Эрнесто Черкис Биало (1963–90)
  • Освальдо Р. Оркаситас (ORO) (1968–2014)
  • Орасио Пагани (1969–75)
  • Гонсало Бонадео (1982–)
  • Даниэль Аркуччи
  • Диего Фукс (1984)
  • Алехандро Фаббри (1984–94)
  • Мариано Гамильтон
  • Адриан Маладески
  • Альдо Пройетто
  • Карлос Ируста
  • Мартин Мазур
  • Диего Борински
  • Элиас Перуджино
  • Матиас Родригес
  • Мартин Эстевес
  • Альдо Пройетто
  • Маркос Вильялобо
  • Эстебан Пейкович

Фотографы

  • Альберто Палаццо (Гарабито) (1919–47)
  • Усабуро Кикучи (1928–57)
  • Антонио Легаррета (1948–80)
  • Рикардо Альфьери (1936–80-е)

Наследие

El Gráfico - широко известный спортивный журнал в Аргентине и Латинской Америке. Журнал получил прозвище La Biblia del deporte («Библия спорта») из-за своих хроник, известных журналистов и сотрудников, а также фотографий.

Журнал лихо подчеркнул футбол в креольском стиле как в отличие от британского футбольного стиля, который был введен в Аргентину в конце 19 века. Он был крещен La Nuestra («Наша собственная»). Исследователь Эдуардо Аркетти заявил об этом:

Стиль «криолло» основан на элегантности и импровизации, в то время как британцы выражают силу и дисциплину. Эти противоположные ценности представлены как альтернативные стили, отражающие разные мужские добродетели.

Когда печатное издание El Gráfico было закрыто, некоторые бывшие сотрудники и журналисты оставили свои впечатления об этом:

1990-е разрушили культуру в Аргентине или в других странах. по крайней мере, значительная его часть. И это потрясение также произошло из-за привычки читать

— Диего Фукса, бывшего сотрудника журнала, о закрытии El Gráfico

Когда El Gráfico был приобретен "Torneos", журнал потерял доверие

— Эрнесто Черкис Биало, давний соавтор журнала, в интервью в январе 2018 года

Эль Графико не только был популярен по этим причинам, но и оказал значительное влияние на роль женщин в спорте. До начала двадцатого века ни девушки, ни женщины не получали такого же внимания в СМИ, как мужчины. Их шансы и способности играть были ограничены, поскольку они были омрачены преобладающим мужским миром в СМИ и спорте. К счастью, после того, как к 1920-м годам в женскую форму были внесены серьезные изменения, El Gráfico сыграла ключевую роль в создании новых образов женщин и спорта. За это время журнал опубликовал множество фотографий спортсменок. В 1919 году на обложке третьего издания были женщины-теннисистки, а на протяжении 1930-х годов около 15 процентов первых страниц обложки El Gráfico были посвящены женщинам. Журнал не только представил женщин в действии, играющих на полях, но и представил их достижения в рамках содержания страниц. Еще один способ показать этих женщин - определить членство в женских клубах. Хотя это был небольшой и простой поступок, это подчеркнуло их участие в спортивном сообществе в более широком масштабе.

Все это помогло «нормализовать представление о спортсменках», поскольку Эль Графико «представил женщин как активных субъектов, а не пассивных объектов, и подчеркнул их физическое мастерство, а не только их красоту», что в конечном итоге нарушило визуальную культуру Аргентины. в 1920-1930-е гг. Несмотря на то, что такое количество разоблачений все еще составляло меньшинство по сравнению с показателями мужчин в то время, это все еще считается прорывом, поскольку это количество превышает аналогичные публикации в Аргентине и за ее пределами.

Галерея

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с El Gráfico.
Последняя правка сделана 2021-05-18 10:12:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте