Эль-Гобернадор

редактировать
Эль-Гобернадор
El Gobernador locomotive.jpg Центрально-Тихоокеанская железная дорога № 237 Эль-Гобернадор
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderCentral Pacific's Sacramento магазины
Серийный номер21
Дата сборкифевраль 1883 г.
Технические характеристики
Конфигурация :.
Уайт 4-10-0
UIC 2′E n
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Драйвер диам.57 дюймов (1448 мм)
Вес клеящего материала Оригинал: 128000 фунтов (58000 кг; 58 т);. Восстановленный: 121 600 фунтов (55 200 кг; 55,2 т)
Масса локомотиваИсходный: 146 000 фунтов (66 000 кг; 66 т);. Восстановленный: 154 400 фунтов (70 000 кг; 70,0 т)
Давление в котле140 фунтов силы / дюйм (970 кПа)
Размер цилиндра 21 дюйм × 36 дюймов (533 мм × 914 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 33150 фунтов силы (147,5 kN)
Карьера
ОператорыCentral Pacific, Southern Pacific Railroad
Номера237, renum. 2050 г. в 1891 г.
Официальное названиеЭль-Гобернадор
Первый запускмарт 1884 г.
Списан15 июля 1894 г.

Эль-Гобернадор был 4-10-0 паровоз, построенный Central Pacific Railroad в железнодорожных магазинах Сакраменто, Калифорния . Это был последний локомотив Central Pacific, получивший официальное название, а также единственный локомотив с такой колесной формулой, который работал на рельсах США. В то время, когда он был построен, Эль-Гобернадор был самым большим железнодорожным локомотивом в мире. Его название напоминает первый локомотив железной дороги Gov. Стэнфорд, поскольку Эль-Гобернадор - испанский для губернатора. Этот локомотив иногда ошибочно называют типом "Мастодонт". Однако это было неофициальное название более раннего двигателя, No. 229, первый успешный 4-8-0 в истории. Оба двигателя выглядели почти одинаково, за исключением того, что El Gobernador был длиннее и имел дополнительную пару драйверов.

Содержание

  • 1 Строительство и эксплуатация
  • 2 Ссылки
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Внешние ссылки

Строительство и эксплуатация

Строительство Эль-Гобернадора было завершено в феврале 1883 г. от железной дороги много фанфар, но она не вступила в строй до марта 1884 года, чуть больше года спустя. В то время, когда он был еще в Сакраменто, гигантский паровоз использовался железной дорогой в качестве рекламного инструмента для получения впечатляющего эффекта. По словам автора Гая Л. Данскомба, двигатель находился под паром недалеко от пассажирского депо Центрального Тихого океана, где он должен был ожидать прибытия пассажирских поездов, идущих с востока. Когда поезд прибыл, Эль-Гобернадор проплыл мимо депо, волоча за собой длинную вереницу пустых товарных вагонов, вызывая при этом настоящий переполох. Затем двигатель отключали и помещали на соседнюю гусеницу, чтобы пассажиры могли хорошо рассмотреть монстра вблизи.

Отчасти задержка между строительством и эксплуатацией была связана с железнодорожными путями и инфраструктурой того времени. Первоначально он был разработан для перевозки поездов из Калифорнии в долину Сан-Хоакин через Tehachapi Loop. Локомотив был разобран на пять больших узлов для транспортировки на перевал, потому что он считался слишком тяжелым для различных мостов на пути к перевалу.

С эксплуатационной точки зрения локомотив оказался не так хорошо, как ожидалось, из-за большого размера цилиндра и небольшой площади колосниковой решетки (один пожарный даже с отвращением прокомментировал: «Черт возьми, этот паровоз не удерживает! "). Во время первоначальных пробежек по Сакраменто было обнаружено, например, что цилиндры двигателя, которые изначально были построены с инновационными поворотными клапанами, не работали должным образом. Это потребовало отливки совершенно нового набора цилиндров с обычными золотниковыми клапанами и клапанной передачей Stephenson. Компания Central Pacific попыталась решить проблемы в ходе перестройки 1885 года, в результате которой вес локомотива увеличился до 154 400 фунтов (70 000 кг) с 121 600 фунтами (55 200 кг) на водителях. Именно в это время уголь, по-видимому, был опробован в качестве топлива, чтобы добиться большей экономии пара. Существует несколько фотографий локомотива во дворе Кернвилля, его тендер загружен углем вместо обычного кордного дерева. В плане перенумерации железной дороги 1891 года Эль-Гобернадор получил дорогу под номером 2050. Реконструкция не была столь успешной, как надеялись железные дороги, и 15 июля 1894 года локомотив был списан на металлолом. использовался для выработки пара для стационарных двигателей в железнодорожных мастерских в Сакраменто, пока не был списан в 1905 году.

К сожалению, этот двигатель, похоже, в значительной степени стал жертвой нетерпения со стороны президента дороги, Лиланд Стэнфорд. Локомотив такого размера никогда раньше не строился и оказался уникальной инженерной задачей. Например, одна только рама двигателя была настолько большой, что ее пришлось отливать в две отдельные секции, а не все сразу, как у других локомотивов, построенных в Сакраменто. Как только главный механик А. Дж. Стивенс смог придумать деталь, Стэнфорд приказал построить ее и установить на новый двигатель, не давая должного времени для испытаний. Стэнфорд также, очевидно, держал в неведении других участников Большой четверки (за вычетом Марка Хопкинса, который умер несколько лет назад) о проекте. Однажды, когда Стэнфорд был в отъезде, Чарльз Крокер проехал по локомотивным заводам с осмотром и увидел частично завершенный строящийся Эль-Гобернадор. Не получив информации о проекте, он сердито потребовал сообщить, чем они занимаются. Когда А. Дж. Стивенс сказал, что они пытаются построить самый большой двигатель в мире, Крокер приказал немедленно прекратить все работы. Тем временем Стэнфорд вернулся и обнаружил, что никаких новых работ с двигателем не проводилось, и когда ему сообщили о произошедших событиях, приказы Крокера были отменены в недвусмысленных выражениях.

Ссылки

Дополнительная литература

  • «C.P.R.R. El Gobernador 4-10-0». Мастер-модельер железной дороги: 64. Апрель 1954 г.
  • «Самый большой в мире (1883 г.)». Журнал "Поезда". Август 1942 г. с. 18.
  • Данскомб, Гай Л. (1963). Столетие паровозов южной части Тихого океана 1862-1962 гг. Гай Л. Данскомб и сын.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 10:11:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте