Эль Апостол

редактировать
Фильм 1917 года
Эль Апостол
Quirino Cristiani con una figura.jpg Вырезанная и артикулированная фигура Эль Пелудо (президент Иригойен ) использован в фильме
РежиссерКвирино Кристиани
ПродюсерФедерико Валле
АвторКвирино Кристиани
Дата выхода
  • 9 ноября, 1917 (1917-11-09)
Продолжительность70 минут (14 fps )
СтранаАргентина
ЯзыкНемой фильм

Эль Апостол (Английский : Апостол ) - утраченный аргентинский анимационный фильм 1917 года с использованием вырезанной анимации. Многие историки считают этот фильм первым в мире анимационным фильмом. Режиссер и продюсер - итало-аргентинские иммигранты Квирино Кристиани а nd. Производство началось после успеха короткометражного фильма Кристиани и Валле La intervención a la provincia de Buenos Aires, и он был снят менее чем за десять месяцев или за двенадцать месяцев. Сценарий был написан, фоновые модели Буэнос-Айреса были созданы им, и начальные дизайны персонажей были нарисованы им.

Фильм был сатирой, основанной на нынешнем президенте того времени, Иполито Иригойен. В фильме он мечтает отправиться на Олимп и обсудить политические вопросы с богами, прежде чем использовать одну из молний Зевса, чтобы очистить Буэнос-Айрес от коррупции. В то время фильм был хорошо принят в Буэнос-Айресе, но не был распространен в других провинциях Аргентины или других странах. Этот фильм затерялся после того, как был уничтожен в результате пожара в студии Валле в 1928 году.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Предпосылки производства
  • 3 Выпуск и прием
  • 4 Наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Иполито Иригойен, президент Аргентины, мечтает о восхождении на Олимп в образе апостола. Он говорит с богами о деяниях и проступках porteños и о том, как они смеются над Иригойеном и каждой политической программой, которую он устанавливает. Появляются несколько конгрессменов и выражают свою позицию. Он обсуждает с богами уровень хаоса в столичной администрации. Затем он обсуждает финансовое положение правительства. После обсуждения Ириогеен просит Зевса поразить молнию, чтобы очистить Буэнос-Айрес от безнравственности и коррупции. Зевс выполняет его просьбу. Молнии поражают основные здания Буэнос-Айреса и поглощаются огромным огнем, порожденным ударом молнии. Иригойен просыпается ото сна.

Производственный фон

Эль Апостол был спродюсирован. До работы над «Эль Апостолом» Валле работал продюсером индустриального фильма и получил признание публики. Валле нанял Квирино Кристиани, который был известен в то время созданием карикатур для ежедневных газет, чтобы помочь с анимацией экспериментальной политической виньетки для кинохроники Валлеса. Они сделали "La intervención a la provincia de Buenos Aires" (англ. : интервенция в провинции Буэно-Айрес), одноминутный набросок, высмеивающий губернатора Марселино Угарте. В фильме использовалась вырезанная из бумаги анимация, которую Кристиани узнал из фильма Эмиля Коля. Хотя многие аргентинские источники назвали дату выхода La intervención a la provincia de Buenos Aires на 1916 год, фактическое вмешательство произошло в апреле 1917 года, поэтому дата его выхода неизвестна. Фильм имел успех.

После успеха «Вмешательства в провинцию Буэнос-Айреса» Федерико Валле начал работать над полнометражным политическим сатирическим фильмом, который впоследствии стал «Эль Апостол». Эль Апостол был сатирой, основанной на президенте Иполито Иригойене, который был первым лицом радикальной партии, более многословной и бедной политической партии, чем согласительная партия, чтобы стать президентом Аргентины. Его считали честным, но рассеянным человеком. Валле наняли для написания сценария фильма и создания 3D-моделей зданий из Буэнос-Айреса. Затем Лаферрере спросил Кристиани, будет ли он заинтересован в том, чтобы стать главным аниматором, современным эквивалентом которого является режиссер, и он сказал да, но ему потребуется помощь из-за необходимого объема работы. Метод анимации будет таким же, как и в La intervención a la provincia de Buenos Aires. Стремясь привлечь внимание общественности, Валле нанял художника-карикатуриста из Аргентины. Таборде понравилась идея воплотить свои карикатуры в жизнь и предоставить Кристиани несколько своих набросков персонажей. Он сделал несколько карикатур и показал встревоженного Кристиани. Он чувствовал, что хотя это были хорошие наброски, они были слишком жесткими и детализированными, чтобы он мог их оживить. Тоборда покинул производство, испугавшись объема работы, необходимой для завершения фильма. Таборда действительно позволил Кристиани сделать рисунки проще и легче анимировать после того, как Кристиани попросил у него разрешения. Неизвестно, сколько времени потребовалось для создания «Эль Апостола», только то, что это было быстро для анимационного фильма. Несмотря на это, по оценкам, добыча составит менее десяти или двенадцати месяцев. В общей сложности для фильма было снято 58000 кадров, а продолжительность фильма составила один час и десять минут.

Выпуск и прием

«Эль Апостол» был показан 9 ноября 1917 года в кинотеатре «Кино». Селект-Суйпача. Фильм имел успех в Буэнос-Айресе, и многие газеты опубликовали откровенно положительные отзывы о фильме. Разрушение Буэнос-Айреса ближе к концу фильма считалось самой впечатляющей сценой в фильме. Успех фильма был настолько велик, что его начали показывать несколько раз в день в течение шести месяцев, прежде чем он был запрещен мэрией Буэнос-Айреса как карикатура на текущую политическую ситуацию. Поскольку он нравился только жителям Буэнос-Айреса, его никогда не распространяли за пределами Буэнос-Айреса, и в то время это было невозможно в других странах. В результате он никогда не был широко известен в то время, даже в Аргентине.

Наследие

«Эль Апостол» стал известен как первый из когда-либо созданных анимационных полнометражных фильмов с продолжительностью в час. и десять минут. В 1928 году пожар уничтожил киностудию Валле, уничтожив единственную известную копию «Эль Апостола». Сейчас это считается потерянным фильмом. Большая часть доступной информации получена из записей фильма из Аргентины, архивов семьи Кристиани и воспоминаний Кристиани, записанных Джаннальберто Бендацци.

См. Также

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 10:03:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте