Экпироз

редактировать

Экпироз (; Древнегреческий : ἐκπύρωσις ekpýrōsis, " пожар ") - это стоическая вера в периодическое разрушение космоса великим пожаром каждый Великий год. Затем космос воссоздается (палингенезис ) только для того, чтобы снова быть разрушенным в конце нового цикла. Эта форма катастрофы является противоположностью катаклизма (κατακλυσμός, «наводнение»), разрушения земли водой. Разрушение вселенной произошло в виде огня. Временные рамки разрушения никогда не определялись и не давались ни одним из стоиков. Огненное разрушение должно было очистить вселенную. Очищение вселенной должно было помочь создать чистую вселенную. Пламя уничтожит все во вселенной. Тогда все будет восстановлено точно так же во всех деталях до пожара. Спустя столько времени процесс огня будет повторяться снова и снова. Это очищение вселенной бесконечно.

Содержание
  • 1 Причины экпироза
  • 2 Экпироз среди стоиков
  • 3 Отказ от экпироза
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Причины Экпироза

Есть три причины, по которым это убеждение было проповедано греками. Причины исходят из теорий Зенона и Клеанта. Первая причина в том, что бог вселенной продолжает увеличиваться в размерах, заставляя себя поглощать себя, когда становится слишком большим. Во-вторых, солнце и звезды горят так ярко и горячо, что иссушают Вселенную. Когда все такое сухое, Вселенная загорается, сжигая все. Зенон утверждает, что огонь, уничтожающий вселенную, не уничтожит самого того, что дает себе жизнь, а именно морей. Зенон стремился решить проблему, вызванную теорией элементарного анатимаза. Чтобы огонь не уничтожил море. В-третьих, когда все планеты вернутся на свои позиции, которые были при создании Вселенной, это также запустило бы процесс Экпироза..

Экпироз среди стоиков

Концепция Экпироза приписывается Хрисипп от Плутарх. Однако теория экпироза не была общепринятой теорией всех стоиков. Другие выдающиеся стоики, такие как Панэций, Зенон Тарсский, Боэт Сидонский и другие, либо отвергали Экпироз, либо имели разные мнения относительно его степени. Когда-то такая идея заключалась в том, что Экпироз некоторыми обычно рассматривался как положительное событие, которое приведет к «очищению» души и обновлению всего, что было разрушено. В то время как другой, например, римский поэт Лукан, изображал Экпироз как просто конец без нового начала, этот Экпироз принес только разрушение миру. Степень, в которой стоики обсуждали и расходились во мнениях относительно Ekyrosis, в значительной степени приписывается работам Ипполита Римского, найденным в Stoicorum Veterum Fragmenta.

Отказ от Ekpyrosis

Экпироз., по большей части недолговечная космологическая теория. Когда и Зенон Тарский, и Клеанф теоретизировали об Экпирозе в третьем веке до нашей эры, а затем Хрисипп расширил это вскоре во втором веке до нашей эры, от Экпироза начали отказываться все вместе ранние римские стоики еще в первом и втором веке. в. до н.э. Сильное принятие теорий Аристотеля о Вселенной в сочетании с более практичным образом жизни, практиковавшимся римским народом, заставило этих поздних стоиков сосредоточить свои основные усилия на собственном социальном благополучии на земле, а не на сосредоточиться на космосе.

Ярким примером этого является выдающийся стоик и римский император Марк Аврелий. В своем личном письме Марк Аврелий предпочитает обсуждать, как следует действовать и жить своей жизнью, а не рассуждать о космологических теориях.

См. Также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 09:57:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте