Тоннель Эйзенхауэра

редактировать
Автомобильный туннель в Колорадо

Эйзенхауэр-Джонсон. Мемориальный туннель
Eisenhower tunnel.svg Тоннель Эйзенхауэра
Обзор
МестоположениеПрибл. 60 миль (100 км) к западу от Денвер, Колорадо
Координаты 39 ° 40′43 ″ N 105 ° 55′12 ″ W / 39,6785 ° N 105,92 ° W / 39,6785; -105,92 Координаты : 39 ° 40′43 ″ N 105 ° 55′12 ″ W / 39,6785 ° N 105,92 ° W / 39,6785; -105.92
МаршрутI-70
КрестыКонтинентальный водораздел
Операция
Открыт1973 Эйзенхауэр (западное направление). 1979 Джонсон (восточное направление)
ОператорДепартамент транспорта штата Колорадо
ПерсонажДвойной- канал туннель
Транспортных средств в день32 260 автомобилей (2007)
Технические
Длина1,693 мили (2,72 км) в западном направлении. 1,697 миль (2,73 км) в восточном направлении
Наибольшая высота11,158 футов (3401 м). западный портал
Самая низкая отметка11,013 футов (3357 м). восточный портал
Расстояние между туннелями 13,92 фута (4,24 м)
Ширина40 футов (12,2 м)) каждый
Класс 1,64%

Тоннель Эйзенхауэра, официально именуемый Мемориальный туннель Эйзенхауэра – Эдвина К. Джонсона, представляет собой двухполосный четырехполосный туннель. автомобильный туннель в западе Соединенных Штатов, примерно в 60 милях (97 км) к западу от Денвера, Колорадо. По туннелю проходит межштатная автомагистраль 70 (I-70) под континентальным водоразделом в Скалистых горах. С максимальной высотой 11 158 футов (3 401 м) над уровнем моря это один из самых высоких транспортных туннелей в мире. Туннель - самый длинный горный туннель и самая высокая точка на Межгосударственной автомагистрали. После завершения строительства второй скважины в 1979 году это был один из последних крупных сегментов межгосударственной системы, который был завершен. Открытый в 1973 году канал ствола, идущий на запад, назван в честь Дуайта Д. Эйзенхауэра, США. Президент, в честь которого также названа межгосударственная система. Ствол в восточном направлении был завершен в 1979 году и назван в честь Эдвина К. Джонсона, губернатора и США. Сенатор, который лоббировал строительство межштатной автомагистрали через Колорадо.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Ограничение по высоте
    • 1.2 Альтернативный маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Авиакатастрофа
  • 3 Отвод воды
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

Мемориал Эйзенхауэра Канал (туннель в западном направлении) имеет длину 1,693 мили (2,72 км), а Мемориальный канал Эдвина К. Джонсона (туннель в восточном направлении) составляет 1,697 миль (2,73 км) в длину. Туннели имеют уклон 1,64% уклон, с высотой 11 013 футов (3 357 м) у восточного портала и 11 158 футов (3 401 м) у западного портала. На момент посвящения это были самые высокие автомобильные туннели в мире.

Хотя туннель Эйзенхауэра остается самым высоким автомобильным туннелем в США, с тех пор более высокие туннели были построены в других местах, например, Фэнхуошань Тоннель, железнодорожный туннель в Китае. Туннель Эйзенхауэра отмечен как самый длинный горный туннель и самая высокая точка в системе автомагистралей между штатами. Размеры отверстий туннеля 48 на 40 футов (15 на 12 м). Доступная для публики часть имеет прямоугольную форму высотой чуть более 16 футов (4,9 м). Остальная часть ствола используется для систем принудительной вентиляции и отвода воды.

Ограничение по высоте

Здание выходит на большую гору с двумя проемами для движения транспорта на крыше здания видны большие вентиляционные вытяжки Восточный портал туннеля в 2008 году

Из-за дополнительных ограничений по высоте от знаков с переменными сообщениями и систем освещения, первоначально установленный просвет туннелей составлял 13 футов 6 дюймов (4,11 м). Транспортная промышленность лоббировала Департамент транспорта Колорадо (CDOT), чтобы увеличить вертикальный зазор. С модернизацией 2007 года, которая использовала более низкопрофильное освещение и знаки, грузовики длиной 13 футов 11 дюймов (4,24 м) могут перемещаться по туннелю, что на 5 дюймов (13 см) больше первоначального предела.

Датчики активируют звуковые сирены возле каждого входа в туннель, если транспортное средство выше указанной высоты пытается въехать в туннель. Светофоры у этого входа станут красными, остановив движение. Въезд будет закрыт до тех пор, пока транспортное средство не будет снято с автострады, что иногда вызывает серьезные задержки для всего движения. В CDOT отметили, что до модернизации около 20 000 автомобилей в год срабатывали. Транспортная индустрия утверждала, что многие из этих грузовиков не соответствовали требованиям по высоте, но сработали сигнализация из-за их пневмоподвески (которая может быть опущена во время их движения по туннелю) или из-за снега и льда на трейлере. За это время, по оценкам автотранспортных компаний, количество аварийных сигналов упало бы на 80%, если бы зазор можно было увеличить хотя бы на несколько дюймов. Еще одна функция модернизации контролирует вес грузовика - безопасная скорость для каждого грузовика на 7% уклонах и кривые за пределами туннеля рассчитываются и отображаются для каждого водителя.

Альтернативный маршрут

Двухполосная автострада без полос безопасности и обочин идет по освещенному квадратному проезду. Внутри туннеля в 2008 году

Чтобы снизить опасность пожара внутри туннеля, грузовикам, перевозящим опасные материалы, запрещено использовать туннель. Запрещенные грузовики, велосипедисты, пешеходы и те, кто хочет остановиться и осмотреть окрестности, должны совершать более длительные и крутые подъемы и спуски, чем старые США. Шоссе 6 через перевал Лавленд, на 834 фута (254 м) выше на высоте 11 992 футов (3655 м) над уровнем моря. За исключением указанных выше исключений, туннель заменил проездной для общего автомобильного движения. Хотя маршрут менее сложен, чем старый маршрут, подъезд к туннелю с обеих сторон крутой, и для водителей грузовиков, теряющих контроль, доступны съезды для грузовиков.

Во время строительных работ или зимних штормов, которые требуют закрытия перевала Лавленд, существует процедура, позволяющая грузовикам с опасными материалами использовать туннель. Один раз в час проходы туннеля будут закрыты для обычного движения, и грузовики будут проходить через туннель в составе колонны с сопровождением.

По состоянию на декабрь 2009 года почти 276 миллионов автомобилей прошел через туннель. В это число входит значительное количество посетителей горнолыжных курортов Колорадо.

История
частичный вид светофора, ведущего к дыре в заснеженном здании. Западный портал туннеля в 2010 году. Сигнал светофора контролируется датчиком высоты грузовика и обслуживающим персоналом.

Идея для туннель под перевалом Лавленд существовал по крайней мере с 1950-х годов. Серьезная дискуссия началась, когда штат Колорадо лоббировал систему межштатных автомагистралей для прокладки трансконтинентального шоссе через Колорадо. После раунда переговоров с официальными лицами Юты было решено, что лучший вариант - следовать по коридору Шоссе США. Инженеры рекомендовали проложить туннель под перевалом, а не пытаться проложить через него маршрут, соответствующий стандартам межгосударственного шоссе.

Мемориальный туннель Эйзенхауэра-Джонсона во время строительства был известен как туннель Стрейт-Крик, названный в честь водного пути, который проходит по западному подходу к туннелю. Перед тем, как туннель был посвящен, он был переименован в честь Дуайта Д. Эйзенхауэра и Эдвина К. Джонсона. Первоначальный канал ствола Pioneer для доступа к двум большим отверстиям был «продырявлен» в конце 1964 года, спустя четырнадцать месяцев. Строительство первой скважины туннеля было начато 15 марта 1968 года. Строительные работы потерпели множество неудач, и проект прошел хорошо с учетом времени и бюджета. Одной из самых больших неудач было обнаружение линий разлома на пути туннеля, которые не были обнаружены во время пилотных скважин. Эти разломы начали проскальзывать во время строительства, и пришлось принять чрезвычайные меры для защиты туннелей и рабочих от обвалов и обрушений. Несмотря на все усилия инженеров, трое рабочих погибли, пробивая первую трубу, а четверо - при пробурке второй.

Еще больше усложняя конструкцию, буровые станки не могли работать так быстро, как ожидалось, на таких высоких высотах и поэтому производительность оказалась значительно меньше запланированной. Разочарование побудило одного инженера прокомментировать: «Мы действовали по книге, но проклятая гора не могла читать». Хотя проект должен был занять три года, туннель не был открыт для движения до 8 марта 1973 года. Первоначально северный канал Эйзенхауэра использовался для двустороннего движения с одной полосой для каждого направления. Объем движения по туннелю превзошел прогнозы, и вскоре были предприняты усилия по ускорению строительства южного ствола. Строительство туннеля Эдвина К. Джонсона началось в восточном направлении 18 августа 1975 года и закончилось 21 декабря 1979 года. Первоначальная смета инженерных затрат для ствола Эйзенхауэра составляла 42 миллиона долларов, но фактическая стоимость составляла 108 миллионов долларов (что эквивалентно 622 миллионам долларов в 2020 году.). Примерно 90% средств было выплачено федеральным правительством, а штат Колорадо выплатил остальную часть. В то время это был рекорд самого дорогого проекта с федеральной поддержкой. Стоимость раскопок ствола Джонсона составила 102,8 миллиона долларов (что эквивалентно 362 миллионам долларов в 2020 году). В эти цифры не включены около 50 миллионов долларов не связанных с бурением расходов на строительство обоих туннелей.

Западный портал летом 1978 года

Строительство туннеля было непреднамеренно вовлечено в феминистское движение, когда Джанет Боннема подала заявку на должность техника-инженера в Департамент транспорта Колорадо. Ей дали задание по проекту туннелей Straight Creek, но ее руководитель неправильно прочитал ее резюме и подумал, что он нанимает «Джеймса». Когда начальник обнаружил, что департамент нанял женщину, ей было поручено выполнять вспомогательную работу из офиса. Возникли возражения против входа женщины на строительную площадку. Один надзиратель заявил, что, если она войдет, «эти рабочие выйдут прямо из того туннеля и никогда не вернутся». Рабочие, большинство из которых имели опыт горнодобывающей промышленности, выражали распространенное суеверие, что женщина принесла несчастье на шахту. Один рабочий настаивал: «Это проклятие. Я видел, как многие умирают после того, как женщина оказалась в туннеле». Боннема подала в суд на департамент за право работать внутри туннеля. Она возразила, что была в лучшей форме и проворнее, чем большинство мужчин, работавших над туннелем. Ободренная принятием закона о равных правах в Колорадо, она наконец вошла в туннель в сопровождении репортеров 9 ноября 1972 года. Некоторые рабочие ушли с работы, и по крайней мере один из них крикнул: «Уберите этих женщин. отсюда. " Она сохраняла решимость и через несколько дней снова вошла в туннель. В следующий раз она оделась в комбинезон, и ей даже поручили работать на крыше туннеля с видом на мужчин внизу. Удивленная тем, что никто не заметил, что это женщина, она заявила: «У меня была хорошая маскировка».

Авиакатастрофа

Во время строительства туннеля в 1970 году авиакатастрофа произошла менее чем 2 мили (3 км) к северо-востоку от восточного портала, в пятницу, 2 октября. Чартерный самолет Martin 4-0-4, на одном из двух самолетов футбольной команды Университет штата Уичито, разбился к северу от шоссе (39 ° 41′37 ″ с.ш., 105 ° 52′57 ″ з.д. / 39,6935 ° с.ш., 105,8825 ° з.д. / 39,6935; -105,8825 ). Из 40 пассажиров и членов экипажа на борту выжили только девять. Команда была на пути к игре с Государственным университетом Юты в Логане и недавно дозаправилась в международном аэропорту Денвера Стэплтон. Самолет со стартовыми участниками команды вылетел из Денвера по плохо спланированному живописному маршруту. Другой самолет с запасными игроками проследовал по первоначальному маршруту и ​​благополучно приземлился в Логане.

Рабочие, строившие туннель, были одними из первых на месте крушения.

Отвод воды

Как и Тоннель Моффат, хотя туннель Эйзенхауэра изначально предназначался как транспортный туннель, он также служит водным туннелем для водозабора с западной стороны континентального водораздела на восточную сторону. Вода из водораздела Стрейт-Крик (приток Блю-Ривер ) вместе со всеми фильтрами, поступающими в туннель, сбрасывается в Клир-Крик для доставки в Coors Brewing Company. Обычно туннель доставляет более 300 акров футов (370 000 м) воды в год.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы по теме в Тоннель Эйзенхауэр.
Последняя правка сделана 2021-05-18 09:46:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте