Мост через реку Эйнаслей | |
---|---|
Координаты | 18 ° 11′08 ″ ю.ш. 144 ° 00′30 ″ в.д. / 18,18556 ° ю.ш. 144,00833 ° в.д. / -18,18556; 144.00833 Координаты : 18 ° 11'08 ″ ю.ш. 144 ° 00'30 ″ в.д. / 18,18556 ° ю.ш. 144,00833 ° в.д. / -18,18556; 144.00833 |
Перевозит | Автотранспорт |
Кресты | Река Эйнаслей |
Регион | Крайний Север Квинсленда, Австралия |
Предыдущий | Низко расположенный мост |
Характеристики | |
Конструкция | Виадук |
Материал | Предварительно напряженный бетон |
Общая длина | 416 метров (1365 футов) |
Ширина | 9 метров (30 футов) |
Самый длинный пролет | 12,6 метра (41 фут) |
Количество пролетов | 33 |
Свободное пространство ниже | 8,5 метров (28 футов) |
История | |
Начало строительства | июнь 2010 |
Окончание строительства | 20 января 2011 |
![]() |
Мост через реку Эйнаслей - это автомобильный мост над рекой Эйнаслей на Gulf Developmental Road, в Крайнем Севере Квинсленда, Австралия, в 53 км (33 миль) к востоку от Джорджтауна и в 36 километрах (22 миль) к западу от Mount Surprise. Мост является частью единственной закрытой (асфальтовой ) дороги, соединяющей Кэрнс и Нормантон в регионе Саванна.
Новый высокий мост был построен для защиты от наводнения страны Персидского залива. Он заменил существующий мост низкого уровня, который был спроектирован с учетом затопления. Старый мост затоплял каждый сезон дождей. В 2009 году он находился под водой в течение 40 дней после крупнейшего в истории наводнения. Во время затопления старого моста через реку Эйнаслей к большинству населенных пунктов в графствах Персидского залива было невозможно добраться по дороге, и запасы предметов первой необходимости приходилось доставлять вертолетом.
Мост был построен Советом графства Этеридж и финансировался через программу правительства Австралии по развитию инфраструктуры региональных и местных сообществ. Он был открыт 20 января 2011 года Саймоном Крином, министром регионального развития Австралии и местного самоуправления.
.